GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) КМП сказал: Тогда по закону сообщающихся сосудов уровень воды на несколько метров выше рельс должен быть.Или я чо ни так понимаю? Почти всё нормально. Сейчас уровень в Большом провале 109 с копейками. Прямого сообщения между ямами нет, но ввиду наличия водонесущих слоев уровень позднее должен сравняться. С шахтой тоже не может быть прямого сообщения, так как осыпающийся грунт всё равно тампонируют возможный проход для воды снизу. В Большой яме медленно уровень поднимался, если просмотреть прежние комплексные отчеты. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем GARRY6490
maybe Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 airbornenator сказал: К размышлению. Пробурили две скважины в районе провала - с 1,5 метров вода соленая. Откуда соль, с солеотвала?
Затворник Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Нифига себе карстовый провал? Брешут и не краснеют.
Proxy Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 вагона вообще не видать,скоко ж глубина то?Не меряли ещё?
GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Затворник сказал: А что никто не говорил?А кто говорил,что вагон был пустой? Наверно, будучи полным, он быстрей порвал путь и ухнул вниз. Сам он весит 23 т, загружают тонн по 60...
Proxy Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 GARRY6490 сказал: Наверно, будучи полным, он быстрей порвал путь и ухнул вниз. Сам он весит 23 т, загружают тонн по 60... где-то же было фото с вагоном,надо повнимательней посматреть
GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Затворник сказал: Нифига себе карстовый провал? Брешут и не краснеют. Однозначно ПРОВАЛ-3 :-k И никаких палеодолин... :wink: Разве что палеВо...
valma Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Шустрик сказал: кто сказал что вагон был груженый? в новостях первых дней проходила информация о вагонах, наполненных удобрениями.
VJ Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Затворник сказал: Нифига себе карстовый провал? Брешут и не краснеют. Да да, я об этом же... НУ все, всем спасибо, причины сего действа теперь ясны, предлагаю оставить сумбурные доводы и перейти к обсуждению того, возможно ли сие проявление в других местах...
}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 VJ сказал: НУ мож хватит бредятины.. уж и занять нечем больше... :wink: кто говорил про уровень ЖД полотна в 113 метров? вычтите расстояние до поверхности воды... думаю так и получится... иначе скажите ИНУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ВОДА В ПРОВАЛЕ!? ну дык так и говорили же что полотно 113, уровень воды в провале 1 - 109 ... вот примерно одинаковый и получается ... какие еще то варианты быть могут?
Затворник Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 VJ сказал: ...кто говорил про уровень ЖД полотна в 113 метров? вычтите расстояние до поверхности воды... думаю так и получится... иначе скажите ИНУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ВОДА В ПРОВАЛЕ!? Я сказал. А какова высота поверхности воды в провале №2 ? Я ведь не знаю... Ожидаю,что будет как и в №1 где-то на 109м
VJ Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Затворник сказал: Я сказал.А какова высота поверхности воды в провале №2 ? Я ведь не знаю... Ожидаю,что будет как и в №1 где-то на 109м НУ там надо все прикинут, если примерно одинаковые... то так и есть.. вода из шахты, ну или придумать прийдется откуда она там взялась...
GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Proxy сказал: где-то же было фото с вагоном,надо повнимательней посматреть Мне показалось, что порвалось сначала дальнее от гаражей соединение и вагон завалился в сторону солеотвала. На одной фотке участок над провалом полностью отсутствует. Стандартная длина рельса - 25 метров.
Флёр де лакур Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 VJ сказал: НУ мож хватит бредятины.. уж и занять нечем больше... :wink: кто говорил про уровень ЖД полотна в 113 метров? вычтите расстояние до поверхности воды... думаю так и получится... иначе скажите ИНУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ВОДА В ПРОВАЛЕ!? У нас говорят, что вода из трубы бежит.
}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Флёр де лакур сказал: У нас говорят, что вода из трубы бежит. из канализационной если только ... водопровод перекрыт давно ...
valma Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 VJ сказал: Да да, я об этом же... НУ все, всем спасибо, причины сего действа теперь ясны, предлагаю оставить сумбурные доводы и перейти к обсуждению того, возможно ли сие проявление в других местах... VJ, вы как считаете, ведь возможны? Хотя, на карте показано, что ближе к БСШУ и частично под ним проводилась закладка в пределах желтых границ. Хочется верить, что продолжения не будет, очень хочется.
GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Затворник сказал: Не знаю насколько легко... Там ведь не один болт, и явно не с мезинец тощиной. Я всякие сопроматы не изучал и не знаю, какое нужно усилие, чтобы срезать 6 болтов. Потому вагон и простоял какое-то время, оставаясь одной тележкой на грунте, пока не наступила критическая точка и под ним окончательно не осыпалось. Если бы все фотки были с EXIFами...
Ведьмак Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 VJ сказал: НУ мож хватит бредятины.. уж и занять нечем больше... :wink: кто говорил про уровень ЖД полотна в 113 метров? вычтите расстояние до поверхности воды... думаю так и получится... иначе скажите ИНУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ВОДА В ПРОВАЛЕ!? Да правы вы VJ! И водичка устканилась на 113 - 4 = 109 (+ -) САНТИМЕТРЫ на незавершенность процессов!
VJ Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 valma сказал: VJ, вы как считаете, ведь возможны?Хотя, на карте показано, что ближе к БСШУ и частично под ним проводилась закладка в пределах желтых границ. Хочется верить, что продолжения не будет, очень хочется. В силу стечения многих обстоятельств в месте возникновения второго провала на БКПРУ-1, можно сказать, что подобная ситауция близка в так называемой КАРНАЛИТОВОЙ ЗОНЕ, которая может быть видна на карте выработок, но, будем наедяться, более не будут проявляться столь печальные события... действительно в месте образования имело быть место: 1. незаложенная выработка в по трем пластам 2. Место данное могло быть "руслом" по которому вода поступала в северную часть шахты на данном участке, что привело к большим размытиям 3. Анамалии строения земной толщи, а именно то самое палеополе (или как оно, все время забываю) со смягчением и образованием зон карстовых полостей в земной толще... что и привело к данным печальным событиям... Тут ученые сам могли не знать того, что там было такое "заковыристое" место, они, скорее всего сейчас сами, исследуя уже предметно данный участок, много чему удивляются, о чем не могли ранее предположить, т.к. Природа постоянно преподносит сюрпризы. Остается только надеяться, а так же призвать ученых пристально приглядеться к участкам, где имеются схожие условия, что может явиться причиной появления новых стихийных, резких оседаний.
}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Proxy сказал: как это будет происходить.... там ситуация другая ...
Liciza2007 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Шустрик сказал: там ситуация другая ... Зато если бы 1 провал оказался посреди города, выглядело бы всё точно так же. Видео-то красиво смонтировали. - кажеться что весь город ушёл. На самом деле повторяющееся видео обрушения 4-5 зданий.
valma Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) VJ сказал: В силу стечения многих обстоятельств в месте возникновения второго провала на БКПРУ-1, можно сказать, что подобная ситуация близка к так называемой КАРНАЛЛИТОВОЙ ЗОНЕ, которая может быть видна на карте выработок VJ, подскажите, как карналлитовая зона обозначена на карте выработок? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем valma
}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 alex-s сказал: я имел в виду что не надо успокаиваться до тех пор пока конкретно не ответят на вопросы. а то это слово уже как ругательное "мониторим" блин никогда и никто тебе не скажет правды ... ты хоть забастовку устрой тебя всё равно обманут ... правды мы может добиться лишь своими расследованиями ... по-моему все согласились что новый провал имеет прямое отношение к старому и размеры его будут превышать своего "старшего брата" ... так что сейчас остается только ждать и следить за развитием событий ... и вовремя снимать лапшу с ушей чтоб в провале не оказаться ... valma сказал: Подскажите, как карналлитовая зона обозначена на карте выработок? многострадальным и многообсуждаемым желтым цветом ... (предположительно)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти