GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Тогда по закону сообщающихся сосудов уровень воды на несколько метров выше рельс должен быть.Или я чо ни так понимаю? Почти всё нормально. Сейчас уровень в Большом провале 109 с копейками. Прямого сообщения между ямами нет, но ввиду наличия водонесущих слоев уровень позднее должен сравняться. С шахтой тоже не может быть прямого сообщения, так как осыпающийся грунт всё равно тампонируют возможный проход для воды снизу. В Большой яме медленно уровень поднимался, если просмотреть прежние комплексные отчеты. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybe Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 К размышлению. Пробурили две скважины в районе провала - с 1,5 метров вода соленая. Откуда соль, с солеотвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Затворник Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нифига себе карстовый провал? Брешут и не краснеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 вагона вообще не видать,скоко ж глубина то?Не меряли ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А что никто не говорил?А кто говорил,что вагон был пустой? Наверно, будучи полным, он быстрей порвал путь и ухнул вниз. Сам он весит 23 т, загружают тонн по 60... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Наверно, будучи полным, он быстрей порвал путь и ухнул вниз. Сам он весит 23 т, загружают тонн по 60... где-то же было фото с вагоном,надо повнимательней посматреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нифига себе карстовый провал? Брешут и не краснеют. Однозначно ПРОВАЛ-3 :-k И никаких палеодолин... :wink: Разве что палеВо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valma Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 кто сказал что вагон был груженый? в новостях первых дней проходила информация о вагонах, наполненных удобрениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VJ Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нифига себе карстовый провал? Брешут и не краснеют. Да да, я об этом же... НУ все, всем спасибо, причины сего действа теперь ясны, предлагаю оставить сумбурные доводы и перейти к обсуждению того, возможно ли сие проявление в других местах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 НУ мож хватит бредятины.. уж и занять нечем больше... :wink: кто говорил про уровень ЖД полотна в 113 метров? вычтите расстояние до поверхности воды... думаю так и получится... иначе скажите ИНУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ВОДА В ПРОВАЛЕ!? ну дык так и говорили же что полотно 113, уровень воды в провале 1 - 109 ... вот примерно одинаковый и получается ... какие еще то варианты быть могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Затворник Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ...кто говорил про уровень ЖД полотна в 113 метров? вычтите расстояние до поверхности воды... думаю так и получится... иначе скажите ИНУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ВОДА В ПРОВАЛЕ!? Я сказал. А какова высота поверхности воды в провале №2 ? Я ведь не знаю... Ожидаю,что будет как и в №1 где-то на 109м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VJ Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я сказал.А какова высота поверхности воды в провале №2 ? Я ведь не знаю... Ожидаю,что будет как и в №1 где-то на 109м НУ там надо все прикинут, если примерно одинаковые... то так и есть.. вода из шахты, ну или придумать прийдется откуда она там взялась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 где-то же было фото с вагоном,надо повнимательней посматреть Мне показалось, что порвалось сначала дальнее от гаражей соединение и вагон завалился в сторону солеотвала. На одной фотке участок над провалом полностью отсутствует. Стандартная длина рельса - 25 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Флёр де лакур Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 НУ мож хватит бредятины.. уж и занять нечем больше... :wink: кто говорил про уровень ЖД полотна в 113 метров? вычтите расстояние до поверхности воды... думаю так и получится... иначе скажите ИНУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ВОДА В ПРОВАЛЕ!? У нас говорят, что вода из трубы бежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У нас говорят, что вода из трубы бежит. из канализационной если только ... водопровод перекрыт давно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 как это будет происходить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valma Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да да, я об этом же... НУ все, всем спасибо, причины сего действа теперь ясны, предлагаю оставить сумбурные доводы и перейти к обсуждению того, возможно ли сие проявление в других местах... VJ, вы как считаете, ведь возможны? Хотя, на карте показано, что ближе к БСШУ и частично под ним проводилась закладка в пределах желтых границ. Хочется верить, что продолжения не будет, очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Не знаю насколько легко... Там ведь не один болт, и явно не с мезинец тощиной. Я всякие сопроматы не изучал и не знаю, какое нужно усилие, чтобы срезать 6 болтов. Потому вагон и простоял какое-то время, оставаясь одной тележкой на грунте, пока не наступила критическая точка и под ним окончательно не осыпалось. Если бы все фотки были с EXIFами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмак Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 НУ мож хватит бредятины.. уж и занять нечем больше... :wink: кто говорил про уровень ЖД полотна в 113 метров? вычтите расстояние до поверхности воды... думаю так и получится... иначе скажите ИНУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ВОДА В ПРОВАЛЕ!? Да правы вы VJ! И водичка устканилась на 113 - 4 = 109 (+ -) САНТИМЕТРЫ на незавершенность процессов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VJ Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 VJ, вы как считаете, ведь возможны?Хотя, на карте показано, что ближе к БСШУ и частично под ним проводилась закладка в пределах желтых границ. Хочется верить, что продолжения не будет, очень хочется. В силу стечения многих обстоятельств в месте возникновения второго провала на БКПРУ-1, можно сказать, что подобная ситауция близка в так называемой КАРНАЛИТОВОЙ ЗОНЕ, которая может быть видна на карте выработок, но, будем наедяться, более не будут проявляться столь печальные события... действительно в месте образования имело быть место: 1. незаложенная выработка в по трем пластам 2. Место данное могло быть "руслом" по которому вода поступала в северную часть шахты на данном участке, что привело к большим размытиям 3. Анамалии строения земной толщи, а именно то самое палеополе (или как оно, все время забываю) со смягчением и образованием зон карстовых полостей в земной толще... что и привело к данным печальным событиям... Тут ученые сам могли не знать того, что там было такое "заковыристое" место, они, скорее всего сейчас сами, исследуя уже предметно данный участок, много чему удивляются, о чем не могли ранее предположить, т.к. Природа постоянно преподносит сюрпризы. Остается только надеяться, а так же призвать ученых пристально приглядеться к участкам, где имеются схожие условия, что может явиться причиной появления новых стихийных, резких оседаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 как это будет происходить.... там ситуация другая ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liciza2007 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 там ситуация другая ... Зато если бы 1 провал оказался посреди города, выглядело бы всё точно так же. Видео-то красиво смонтировали. - кажеться что весь город ушёл. На самом деле повторяющееся видео обрушения 4-5 зданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valma Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) В силу стечения многих обстоятельств в месте возникновения второго провала на БКПРУ-1, можно сказать, что подобная ситуация близка к так называемой КАРНАЛЛИТОВОЙ ЗОНЕ, которая может быть видна на карте выработок VJ, подскажите, как карналлитовая зона обозначена на карте выработок? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем valma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я имел в виду что не надо успокаиваться до тех пор пока конкретно не ответят на вопросы. а то это слово уже как ругательное "мониторим" блин никогда и никто тебе не скажет правды ... ты хоть забастовку устрой тебя всё равно обманут ... правды мы может добиться лишь своими расследованиями ... по-моему все согласились что новый провал имеет прямое отношение к старому и размеры его будут превышать своего "старшего брата" ... так что сейчас остается только ждать и следить за развитием событий ... и вовремя снимать лапшу с ушей чтоб в провале не оказаться ... Подскажите, как карналлитовая зона обозначена на карте выработок? многострадальным и многообсуждаемым желтым цветом ... (предположительно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти