Максималист Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 вертолёт летал и шишки какие то со Ёбурга приехали (снимал я недавно) вашу дивизию, 2 страницы назад я ссылку клал, кто там летает и нахрена.
VJ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Дубль 2 - ЧТО ЗА ЖЕЛТАЯ ОТМЕТКА, как раз на границе данной отметки произошел второй провал... Итак. Данная отметка - это зона, в который был так же подработан пласт Красный 2, который залегает глубже от поверхности, чем пласт АБ, который в основной массе был отработан в данном месте. Исходя из этого, рас красный2 - глубже, то по нему (как по руслу) и присходил ток вод, поступающих в северо-западную часть шахты, что привело к огромным размытиям, что и влечет за собой сейчас активацию процессов ускоренных проседаний. Посмотрите на расположение зоны желтого цвета и можно будет понять почему ЗАКРЫЛИ КОЛЬЦО ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ВОКЗАЛУ, т.к. выработка по пласту красный2 идет как раз через это место... Всем спасибо - картина становится более ясной.
Гость Тимон Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 вертолёт летал и шишки какие то со Ёбурга приехали (снимал я недавно) Чего же ты не всю колонну отснял?))))
Dara Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 По поиску в этой теме слово "желтый" упоминается только в последних постах, и 2007 г, про желтую отметку на 4 стволе.
Затворник Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Кто-нибудь помнит пользователя под ником Salter ? Он давал довольно интересные сведения в прошлый раз. Итак. Данная отметка - это зона, в который был так же подработан пласт Красный 2, который залегает глубже от поверхности, чем пласт АБ, который в основной массе был отработан в данном месте. Исходя из этого, рас красный2 - глубже, то по нему (как по руслу) и присходил ток вод, поступающих в северо-западную часть шахты, что привело к огромным размытиям, что и влечет за собой сейчас активацию процессов ускоренных проседаний. А разве не должен он (Кр2) быть заложен? А разве не говорилось,что рассолы уже насыщенные и КР2 растворить не могу. Хотя...Много,что говорили...
Т. Н. Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Кто знает, что делать если вдруг не дай Бог произойдёт утечка азота или хлора?На какой этаж подниматься или спускаться? азот-? его в воздухе 78% а вот хлор... ммм... тяжелый он конечно, внизу копится, но... не поможет
zooropean Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Итак. Данная отметка - это зона, в который был так же подработан пласт Красный 2, который залегает глубже от поверхности, чем пласт АБ, который в основной массе был отработан в данном месте. Исходя из этого, рас красный2 - глубже, то по нему (как по руслу) и присходил ток вод, поступающих в северо-западную часть шахты, что привело к огромным размытиям, что и влечет за собой сейчас активацию процессов ускоренных проседаний. Посмотрите на расположение зоны желтого цвета и можно будет понять почему ЗАКРЫЛИ КОЛЬЦО ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ВОКЗАЛУ, т.к. выработка по пласту красный2 идет как раз через это место... Всем спасибо - картина становится более ясной. Идёт через это место куда?? В сторону чего?
VJ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Кто-нибудь помнит пользователя под ником Salter ? Он давал довольно интересные сведения в прошлый раз. А разве не должен он (Кр2) быть заложен? А разве не говорилось,что рассолы уже насыщенные и КР2 растворить не могу. Хотя...Много,что говорили... Да епрст.. вы карут посмотрите... там штришками отмечено что и где должно быть заложено (точнее что заложено и где) левые штрихи- красный, правые - АБ... зоны выработки нанесены... а в месте провала, не то что красный (как выясняется это он отмечен желтым в данном месте) а и АБ НЕ ЗАЛОЖЕНЫ... вглядитесть.. скачайте полную картинку.
Флёр де лакур Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 выложи фотки здесь на форуме. Нет доступа. Не могу посмотреть. вертолёт летал и шишки какие то со Ёбурга приехали (снимал я недавно)
egn69 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Минут 25 назад в сторону мкр Усольский проследовала колонна машин в сопровождении машины Гаи
VJ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Идёт через это место куда?? В сторону чего? НУ посмотрите сами, что попадает в зону, отмеченную желтым цветом... как раз она начинается под ЖД, идет в сторону БШСУ, потмо под КОЛЬЦОМ АВТОДОРОГИ (тут не видно, кольцо не нарисовано, но если взять иную карту, там видно, хотя и не отмечен желтый контур) ... а если предположить, что по нему и текло в северную часть... то там не мало поразмывало... и вероятность проседаний- больше, что сейчас и наблюдается.... вот такая теория.
zooropean Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 НУ посмотрите сами, что попадает в зону, отмеченную желтым цветом... как раз она начинается под ЖД, идет в сторону БШСУ, потмо под КОЛЬЦОМ АВТОДОРОГИ (тут не видно, кольцо не нарисовано, но если взять иную карту, там видно, хотя и не отмечен желтый контур) ... а если предположить, что по нему и текло в северную часть... то там не мало поразмывало... и вероятность проседаний- больше, что сейчас и наблюдается.... вот такая теория. Простите пожалуйста VJ, я совсем не разбираюсь в картах. Извините.
Alexber Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Предложенная концепция активной защиты рудников от затопления заключается в совместном применении на современной научно-технической основе двух физических принципов давно известных специальных способов борьбы с водопритоками в подземном строительстве: кессонирования и тампонажа. Сущность разработанных технических решений по кессонно-инъекционной технологии ликвидации рассолопритока в рудник БПКРУ - 1 сводилась к следующему: 1. кессонированию рудника с целью прекращения поступления в него рассолов; 2. определению конкретного места прорыва рассолов в рудник; 3. ликвидации прорыва рассолов в рудник с помощью новейших инъекционных технологий, разработанных научно-производственным предприятием «Геоинъекция» и широко апробированных на подземных объектах страны. Практическая реализация 1го пункта технических решений заключалась в перекрытии четырех стволов рудника перемычками и нагнетании через один из стволов воздуха в изолированное подземное пространство с целью создания в руднике необходимого давления, препятствующего дальнейшему поступлению рассолов. Другими словами предлагалось создать в объеме рудника временный кессон. Принципиальную схему кессонирования рудника иллюстрирует рис.3. Рис. 3. Схема кессонирования рудника Реализация этого мероприятия позволяла воспрепятствовать разрушению горных выработок, сохранить машины и оборудование в шахте и обеспечить необходимый резерв времени для ликвидации аварии. Инъекционные скважины оборудуются перфорированными трубами диаметром 57 мм с резиновыми манжетами. Интервал перфорации трубы от 180 до 200м. Инъекционная обработка нарушенного массива соляно-мергельной толщи (СМТ) и покровной каменной соли (ПКС) выполняется карбамидными смолами КФЖ или КФ-МТ производства Губахинского завода «Метафракс», а также гидроактивными и анионоактивными полиуретановыми композициями Пермского НПО им С.М. Кирова. На каждую скважину инъектируется по 30т смолы: 10т – на забой для обработки нижележащей ПКС, 20 – интервально с помощью зонного инъектора из расчета 1т/м для обработки вышележащих ПКС и СМТ. Таким образом, в нарушенном массиве формируется защитная гидроизолирующаяся конструкция толщиной 30 метров из упрочненных пород. Сроки схватывания скрепляюших составов регулируются в пределах от 5 до 20 мин. Инъекция осуществляется при полном наборе в «руднике-кессоне» необходимого давления воздуха и установившемся уровне рассольного горизонта. Схему выполнения работ иллюстрирует рис. 4, расположение скважин в плане – рис. 5. Рабочая площадка на земной поверхности показана на рис. 6. Для производства буроинъекционных работ используются самоходные буровые установки УРБ-2А-2Д на базе автомобилей КАМАЗ и ЗИЛ, вакуумные машины КО-409 на базе КАМАЗ, мобильные инъекционные комплексы. Основные технические показатели и объемы инъекционных работ приведены в табл. 1 ________________________________________________________________________________ __________________________________________________ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СХЕМУ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВ РИСУНОК С ПРОВАЛОМ ПЕРВЫМ, КРУГОМ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО ЗАКРЕПЛЕНИЯ, а на схеме, которую недавно выложили на форум, этих кругов очень уж много,т.е. это возможные зоны в которых нужно будет закреплять грунты. Этот круг как раз вяжется со старым провалом, и в зоне нового тоже такой присутствует с номером 18. Это только мои доводы.может я в чем то не прав, я не геолог и горным делом я не занмаюсь. 1.bmp 2.bmp
Олег Владимирович Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 НУ посмотрите сами, что попадает в зону, отмеченную желтым цветом... как раз она начинается под ЖД, идет в сторону БШСУ, потмо под КОЛЬЦОМ АВТОДОРОГИ (тут не видно, кольцо не нарисовано, но если взять иную карту, там видно, хотя и не отмечен желтый контур) ... а если предположить, что по нему и текло в северную часть... то там не мало поразмывало... и вероятность проседаний- больше, что сейчас и наблюдается.... вот такая теория. Мы вас поняли, молчание масс в данном случае означает не игнор, а задумчивость, ибо 99% не специалисты в прогнозировании провалов, но чуют, что вы истину глаголите. Выкладывайте выводы, их оценят :wink:
VJ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Простите пожалуйста VJ, я совсем не разбираюсь в картах. Извините. Ок. Просто там, если ориентироваться по контуру ЖД полотна - всеравно немного можно сообразить.. Ну ничего... только много не пишите -не успеваю я отвечать быстро и помногу... :wink:
Затворник Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Но,получается,что справа от "малыша" всё заложенно. Типа....
lukas koronado Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Минут 25 назад в сторону мкр Усольский проследовала колонна машин в сопровождении машины Гаи поехали смотреть место под экстренную застройкку.ГА молчат?
Alexber Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Хватит молчать то, скажите что нибудь.
WestUralMonitor Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 По информации городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, на 28 ноября, согласно маркшейдерским замерам, размеры воронки увеличились и составили 52 на 33 м. Глубина воронки предположительно не превышает 20 м. По информации МЧС, визуальный осмотр, сделанный утром 29 ноября, подтверждает эти данные. Напомним: проседание грунта произошло в четверг 25 ноября 2010 года около 8 часов утра. По визуальным наблюдениям размеры образовавшейся полости, в которую попал грузовой вагон, составляли первоначально 20 на 15 м, глубина – до 6 м. В связи с развитием полости по направлению к территории Березниковского шахтостроительного управления, а также на основе результатов мониторинга, проводимого учеными Горного института УрО РАН, городская комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности приняла решение расширить зону оцепления и запретить движение автотранспорта от железнодорожного вокзала до автомобильного кольца по ул. Тельмана. В целях обеспечения безопасности горожан и сохранности их имущества владельцам гаражных кооперативов, расположенных в потенциально опасной зоне, предложено срочно вывезти из своих гаражей технику и другое имущество. Вчера, 28 ноября, на вечернем заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям были представлены первые данные глубинной сейсморазведки. Ученые подтвердили версию, что промоина – поверхностное явление: деформации грунта не распространяются ниже глубины в 30-40 метров. Деформированная площадь не превышает 100 метров и имеет почти прямоугольную форму, в границах которой и происходит расширение воронки. Сегодня ученые продолжают исследования в районе образовавшейся воронки и на прилегающей территории в сторону железнодорожного вокзала. Сергей Дьяков, глава г. Березники: «Вчера в 22 часа работа станции Березники была приостановлена вследствие того, что не хватает информации о состоянии территории от вокзала до образовавшейся воронки. Мы с пониманием относимся к этому решению, поскольку речь идет о безопасности людей и железнодорожных перевозок. Сейчас силами ученых из Горного института УрО РАН и РЖД ведутся работы, чтобы как можно быстрее получить полную информацию о состоянии массива от железнодорожного вокзала до воронки для дальнейшего принятия решений. Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы станция продолжила работу, чтобы на станции формировались грузы наших промышленных предприятий. Поэтому город делает все необходимое для организации работы ученых». http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b789
Чертoofка Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Мы вас поняли, молчание масс в данном случае означает не игнор, а задумчивость, ибо 99% не специалисты в прогнозировании провалов, но чуют, что вы истину глаголите. Выкладывайте выводы, их оценят :wink: Вы правы... массы в шоке... почесывают репки... что тут скажешь, объяснили доходчиво. Массы в ожидании чуда, а чудо будет?
VJ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СХЕМУ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВ РИСУНОК С ПРОВАЛОМ ПЕРВЫМ, КРУГОМ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО ЗАКРЕПЛЕНИЯ, а на схеме, которую недавно выложили на форум, этих кругов очень уж много,т.е. это возможные зоны в которых нужно будет закреплять грунты.Этот круг как раз вяжется со старым провалом, и в зоне нового тоже такой присутствует с номером 18. Это только мои доводы.может я в чем то не прав, я не геолог и горным делом я не занмаюсь. "КРУГИ" - это вы про охранные целики разведывательных скважин?
valma Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 "По информации городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности ..... " Позитивненько, как всегда..
Максималист Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=28457 тоже, что имеем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти