Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
вертолёт летал и шишки какие то со Ёбурга приехали (снимал я недавно)

 

вашу дивизию, 2 страницы назад я ссылку клал, кто там летает и нахрена.

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2273

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано
Дубль 2 - ЧТО ЗА ЖЕЛТАЯ ОТМЕТКА, как раз на границе данной отметки произошел второй провал...

 

 

Итак. Данная отметка - это зона, в который был так же подработан пласт Красный 2, который залегает глубже от поверхности, чем пласт АБ, который в основной массе был отработан в данном месте.

 

Исходя из этого, рас красный2 - глубже, то по нему (как по руслу) и присходил ток вод, поступающих в северо-западную часть шахты, что привело к огромным размытиям, что и влечет за собой сейчас активацию процессов ускоренных проседаний. Посмотрите на расположение зоны желтого цвета и можно будет понять почему ЗАКРЫЛИ КОЛЬЦО ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ВОКЗАЛУ, т.к. выработка по пласту красный2 идет как раз через это место...

 

 

Всем спасибо - картина становится более ясной.

Опубликовано
вертолёт летал и шишки какие то со Ёбурга приехали (снимал я недавно)

Чего же ты не всю колонну отснял?))))

Опубликовано

По поиску в этой теме слово "желтый" упоминается только в последних постах, и 2007 г, про желтую отметку на 4 стволе.

Опубликовано

Кто-нибудь помнит пользователя под ником Salter ?

Он давал довольно интересные сведения в прошлый раз.

 

 

 

Итак. Данная отметка - это зона, в который был так же подработан пласт Красный 2, который залегает глубже от поверхности, чем пласт АБ, который в основной массе был отработан в данном месте.

 

Исходя из этого, рас красный2 - глубже, то по нему (как по руслу) и присходил ток вод, поступающих в северо-западную часть шахты, что привело к огромным размытиям, что и влечет за собой сейчас активацию процессов ускоренных проседаний.

А разве не должен он (Кр2) быть заложен?

А разве не говорилось,что рассолы уже насыщенные и КР2 растворить не могу. Хотя...Много,что говорили...

Опубликовано
Кто знает, что делать если вдруг не дай Бог произойдёт утечка азота или хлора?

На какой этаж подниматься или спускаться?

азот-? его в воздухе 78% а вот хлор... ммм... тяжелый он конечно, внизу копится, но... не поможет

Опубликовано
Итак. Данная отметка - это зона, в который был так же подработан пласт Красный 2, который залегает глубже от поверхности, чем пласт АБ, который в основной массе был отработан в данном месте.

 

Исходя из этого, рас красный2 - глубже, то по нему (как по руслу) и присходил ток вод, поступающих в северо-западную часть шахты, что привело к огромным размытиям, что и влечет за собой сейчас активацию процессов ускоренных проседаний. Посмотрите на расположение зоны желтого цвета и можно будет понять почему ЗАКРЫЛИ КОЛЬЦО ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ВОКЗАЛУ, т.к. выработка по пласту красный2 идет как раз через это место...

 

 

Всем спасибо - картина становится более ясной.

 

Идёт через это место куда?? В сторону чего?

Опубликовано
Кто-нибудь помнит пользователя под ником Salter ?

Он давал довольно интересные сведения в прошлый раз.

 

 

 

 

А разве не должен он (Кр2) быть заложен?

А разве не говорилось,что рассолы уже насыщенные и КР2 растворить не могу. Хотя...Много,что говорили...

 

 

Да епрст.. вы карут посмотрите... там штришками отмечено что и где должно быть заложено (точнее что заложено и где) левые штрихи- красный, правые - АБ... зоны выработки нанесены... а в месте провала, не то что красный (как выясняется это он отмечен желтым в данном месте) а и АБ НЕ ЗАЛОЖЕНЫ... вглядитесть.. скачайте полную картинку.

Опубликовано

Минут 25 назад в сторону мкр Усольский проследовала колонна машин в сопровождении машины Гаи

Опубликовано
Идёт через это место куда?? В сторону чего?

 

НУ посмотрите сами, что попадает в зону, отмеченную желтым цветом... как раз она начинается под ЖД, идет в сторону БШСУ, потмо под КОЛЬЦОМ АВТОДОРОГИ (тут не видно, кольцо не нарисовано, но если взять иную карту, там видно, хотя и не отмечен желтый контур) ... а если предположить, что по нему и текло в северную часть... то там не мало поразмывало... и вероятность проседаний- больше, что сейчас и наблюдается.... вот такая теория.

Опубликовано
НУ посмотрите сами, что попадает в зону, отмеченную желтым цветом... как раз она начинается под ЖД, идет в сторону БШСУ, потмо под КОЛЬЦОМ АВТОДОРОГИ (тут не видно, кольцо не нарисовано, но если взять иную карту, там видно, хотя и не отмечен желтый контур) ... а если предположить, что по нему и текло в северную часть... то там не мало поразмывало... и вероятность проседаний- больше, что сейчас и наблюдается.... вот такая теория.

 

Простите пожалуйста VJ, я совсем не разбираюсь в картах. Извините.

Опубликовано

Предложенная концепция активной защиты рудников от затопления заключается в совместном применении на современной научно-технической основе двух физических принципов давно известных специальных способов борьбы с водопритоками в подземном строительстве: кессонирования и тампонажа.

 

Сущность разработанных технических решений по кессонно-инъекционной технологии ликвидации рассолопритока в рудник БПКРУ - 1 сводилась к следующему:

 

1.

 

кессонированию рудника с целью прекращения поступления в него рассолов;

2.

 

определению конкретного места прорыва рассолов в рудник;

3.

 

ликвидации прорыва рассолов в рудник с помощью новейших инъекционных технологий, разработанных научно-производственным предприятием «Геоинъекция» и широко апробированных на подземных объектах страны.

 

Практическая реализация 1го пункта технических решений заключалась в перекрытии четырех стволов рудника перемычками и нагнетании через один из стволов воздуха в изолированное подземное пространство с целью создания в руднике необходимого давления, препятствующего дальнейшему поступлению рассолов. Другими словами предлагалось создать в объеме рудника временный кессон. Принципиальную схему кессонирования рудника иллюстрирует рис.3.

 

 

 

Рис. 3. Схема кессонирования рудника

 

Реализация этого мероприятия позволяла воспрепятствовать разрушению горных выработок, сохранить машины и оборудование в шахте и обеспечить необходимый резерв времени для ликвидации аварии.

 

Инъекционные скважины оборудуются перфорированными трубами диаметром 57 мм с резиновыми манжетами. Интервал перфорации трубы от 180 до 200м. Инъекционная обработка нарушенного массива соляно-мергельной толщи (СМТ) и покровной каменной соли (ПКС) выполняется карбамидными смолами КФЖ или КФ-МТ производства Губахинского завода «Метафракс», а также гидроактивными и анионоактивными полиуретановыми композициями Пермского НПО им С.М. Кирова. На каждую скважину инъектируется по 30т смолы: 10т – на забой для обработки нижележащей ПКС, 20 – интервально с помощью зонного инъектора из расчета 1т/м для обработки вышележащих ПКС и СМТ. Таким образом, в нарушенном массиве формируется защитная гидроизолирующаяся конструкция толщиной 30 метров из упрочненных пород. Сроки схватывания скрепляюших составов регулируются в пределах от 5 до 20 мин. Инъекция осуществляется при полном наборе в «руднике-кессоне» необходимого давления воздуха и установившемся уровне рассольного горизонта.

 

Схему выполнения работ иллюстрирует рис. 4, расположение скважин в плане – рис. 5. Рабочая площадка на земной поверхности показана на рис. 6. Для производства буроинъекционных работ используются самоходные буровые установки УРБ-2А-2Д на базе автомобилей КАМАЗ и ЗИЛ, вакуумные машины КО-409 на базе КАМАЗ, мобильные инъекционные комплексы. Основные технические показатели и объемы инъекционных работ приведены в табл. 1

________________________________________________________________________________

__________________________________________________

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СХЕМУ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВ РИСУНОК С ПРОВАЛОМ ПЕРВЫМ, КРУГОМ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО ЗАКРЕПЛЕНИЯ, а на схеме, которую недавно выложили на форум, этих кругов очень уж много,т.е. это возможные зоны в которых нужно будет закреплять грунты.

Этот круг как раз вяжется со старым провалом, и в зоне нового тоже такой присутствует с номером 18.

 

Это только мои доводы.может я в чем то не прав, я не геолог и горным делом я не занмаюсь.

post-33582-1291026403_thumb.jpg

post-33582-1291026420_thumb.jpg

1.bmp

2.bmp

Опубликовано
НУ посмотрите сами, что попадает в зону, отмеченную желтым цветом... как раз она начинается под ЖД, идет в сторону БШСУ, потмо под КОЛЬЦОМ АВТОДОРОГИ (тут не видно, кольцо не нарисовано, но если взять иную карту, там видно, хотя и не отмечен желтый контур) ... а если предположить, что по нему и текло в северную часть... то там не мало поразмывало... и вероятность проседаний- больше, что сейчас и наблюдается.... вот такая теория.

 

Мы вас поняли, молчание масс в данном случае означает не игнор, а задумчивость, ибо 99% не специалисты в прогнозировании провалов, но чуют, что вы истину глаголите. Выкладывайте выводы, их оценят :wink:

Опубликовано
Простите пожалуйста VJ, я совсем не разбираюсь в картах. Извините.

 

Ок. Просто там, если ориентироваться по контуру ЖД полотна - всеравно немного можно сообразить.. Ну ничего... только много не пишите -не успеваю я отвечать быстро и помногу... :wink:

Опубликовано
Минут 25 назад в сторону мкр Усольский проследовала колонна машин в сопровождении машины Гаи

поехали смотреть место под экстренную застройкку.ГА молчат?

Опубликовано

По информации городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, на 28 ноября, согласно маркшейдерским замерам, размеры воронки увеличились и составили 52 на 33 м. Глубина воронки предположительно не превышает 20 м. По информации МЧС, визуальный осмотр, сделанный утром 29 ноября, подтверждает эти данные.

Напомним: проседание грунта произошло в четверг 25 ноября 2010 года около 8 часов утра. По визуальным наблюдениям размеры образовавшейся полости, в которую попал грузовой вагон, составляли первоначально 20 на 15 м, глубина – до 6 м.

В связи с развитием полости по направлению к территории Березниковского шахтостроительного управления, а также на основе результатов мониторинга, проводимого учеными Горного института УрО РАН, городская комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности приняла решение расширить зону оцепления и запретить движение автотранспорта от железнодорожного вокзала до автомобильного кольца по ул. Тельмана. В целях обеспечения безопасности горожан и сохранности их имущества владельцам гаражных кооперативов, расположенных в потенциально опасной зоне, предложено срочно вывезти из своих гаражей технику и другое имущество.

Вчера, 28 ноября, на вечернем заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям были представлены первые данные глубинной сейсморазведки. Ученые подтвердили версию, что промоина – поверхностное явление: деформации грунта не распространяются ниже глубины в 30-40 метров. Деформированная площадь не превышает 100 метров и имеет почти прямоугольную форму, в границах которой и происходит расширение воронки.

Сегодня ученые продолжают исследования в районе образовавшейся воронки и на прилегающей территории в сторону железнодорожного вокзала.

Сергей Дьяков, глава г. Березники:

«Вчера в 22 часа работа станции Березники была приостановлена вследствие того, что не хватает информации о состоянии территории от вокзала до образовавшейся воронки. Мы с пониманием относимся к этому решению, поскольку речь идет о безопасности людей и железнодорожных перевозок. Сейчас силами ученых из Горного института УрО РАН и РЖД ведутся работы, чтобы как можно быстрее получить полную информацию о состоянии массива от железнодорожного вокзала до воронки для дальнейшего принятия решений. Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы станция продолжила работу, чтобы на станции формировались грузы наших промышленных предприятий. Поэтому город делает все необходимое для организации работы ученых».

http://www.berezniki.ru/102/103/_aview_b789

Опубликовано
Мы вас поняли, молчание масс в данном случае означает не игнор, а задумчивость, ибо 99% не специалисты в прогнозировании провалов, но чуют, что вы истину глаголите. Выкладывайте выводы, их оценят :wink:

 

Вы правы... массы в шоке... почесывают репки...

 

что тут скажешь, объяснили доходчиво.

Массы в ожидании чуда, а чудо будет?

Опубликовано
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СХЕМУ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВ РИСУНОК С ПРОВАЛОМ ПЕРВЫМ, КРУГОМ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО ЗАКРЕПЛЕНИЯ, а на схеме, которую недавно выложили на форум, этих кругов очень уж много,т.е. это возможные зоны в которых нужно будет закреплять грунты.

Этот круг как раз вяжется со старым провалом, и в зоне нового тоже такой присутствует с номером 18.

 

Это только мои доводы.может я в чем то не прав, я не геолог и горным делом я не занмаюсь.

 

"КРУГИ" - это вы про охранные целики разведывательных скважин?

Опубликовано
"По информации городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности ..... "

 

Позитивненько, как всегда..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...