Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь запишите сюжет о новом провале на Бер-ТВ и залейте в ю-тюб, плз. Интересно посмотреть.

 

П.С. Сюжеты про новую горку для детишек от депутата Батрудова можно не записывать - только сюжет о провале. Спасиб заранее.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

А что стало с трещинной, которая была около провала?

Как она шла, на Викимапии есть она?

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стало с трещинной, которая была около провала?

Как она шла, на Викимапии есть она?

 

рассосалась. Да там же она наверное и по сей день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,в диаметрах мерять их начали... :lol: :) :lol:

7. Потери полезного ископаемого при разработке месторождения, их виды, причины и влияние на экономические показатели разработки месторождения.

 

При разработке месторождения часть руды или полезного компонента остается не извлеченной. Эти не извлеченные запасы называются потерями полезного ископаемого в недрах земли.

 

Потери бывают двух видов: количественные и качественные.

 

Количественные потери или просто потери делятся на проектные и эксплуатационные. Проектные потери в виде оставления охранных и предохранительных целиков закладываются при проектировании и разработке месторождения. Это барьерные целики между шахтными полями смежных шахт, целики под населенными пунктами, под промплощадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассосалась. Да там же она наверное и по сей день...

 

:lol: точно! подорожник приложили!!! :) :lol: :lol: подождите скоро они соединятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахта БПКРУ-4: у нас тоже сегодня непонятки были какие-то, как и на БПКРУ-2. Примерно в 10-00 аварийно остановился главный вентилятор. Сразу-же позвонил начальник и сказал-"Никаких работ не вести! Ждите, возможно будет задействован план ликвидации аварии". В итоге, ПЛА задействован не был, приём-сдача смены прошла как обычно. Прочитал тему, щас вот вопрос возник " а аварийно ли гл. вентилятор вставал?". Мы в яме сидели и вообще нихрена не знали что провал новый образовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про провал и ОАО «Азот».

 

Видео Жоккей, здесь говорят дословно следующее "Если азотка бахнет". Поясните, плз... почему она может якобы бахнуть, как это произойдёт и чем это грозит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стало с трещинной, которая была около провала?

Я уже 100 раз заострял на этом внимание, но тихо пока.

http://berforum.ru/index.php?s=&showto...st&p=475488

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое "целики"? объясните неучу )

http://www.ruspromexpert.ru/articles/artic...este-solej.html

 

немного информации

наберите в гугле "горное дело системы разработки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое "целики"? объясните неучу )

 

Дак вы прочитайте выше.. целик - это неподработанное пространство... место под землей, где нету пустот, где не роют шахту, т.к. сверху (или по иным причинам) находится предприятие, солеотвал, или еще что, что давит на поверхность змели очень сильно и что бы это, которое давит, не провалилось - под ним не копают... не делаю шахт... не роют... оставляют то место целым... отсюда название - целик... те, на всей площади шахтного поля (территории на которой производятся выработка недр) есть места, которые не вырабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и Лондон в курсе!

Желающим попрактиковаться в английском - оригинал. Ничего нового не пишут.

Крупные продажи на бирже были только в первый час торгов. Сейчас осмысливают, дрейфуют...

 

RNS Number : 8076W

JSC Uralkali

25 November 2010

November 25, 2010

Surface Subsides near Berezniki

This morning, a soil subsidence occurred under the train tracks of a 6-km

bypass railroad spur near Berezniki (Perm Territory) when a freight train was

passing through this railroad section. The subsidence resulted in the formation

of a crater, currently measuring about 20 by 10 meters. The soil subsidence did

not cause any injuries. At present, Berezniki Administration executives and

representatives of EMERCOM, Rostekhnadzor, the Sverdlovsk Railways and

scientific organizations are studying the situation on the spot.

The subsidence occurred outside of the Uralkali industrial premises.

Uralkali used the 6-km train tracks to transport potash from the plant of Mine

Group 1 (BKPRU-1), whose annual capacity is about 300 thousand tonnes of potash.

The Company's production capacity is 5.5 million tonnes of potash, with about

95% of its products transported using another rail track.

At present, Uralkali is using motor vehicular transportation to deliver the

greater part of its products from BKPRU-1 to loading terminals located at the

railroad line used by the company. Uralkali does not anticipate any changes in

its production plan and continues to explore possibilities for optimizing its

production process.

In order to eliminate risks associated with soil subsidence in the area of

the 6-km bypass railroad spur, a new 53-km bypass railroad spur was put into

operation in 2009, and the main freight traffic of the Berezniki-Solikamsk

transportation junction was redirected to the new line. As part of its social

responsibility efforts, Uralkali participated in the financing of the

construction of the 53-kilometer Yaiva-Solikamsk railroad bypass, covering the

areas of the Verkhnekamskoye potash-magnesium salts deposit, and allocated 6

billion roubles to the project.

Press service of UralkaliTel.: +7 (495) 730 23 73

E-mail: press@uralkali.com

This information is provided by RNS

The company news service from the London Stock Exchange

END

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в 10-00 аварийно остановился главный вентилятор.

С подстанцией какая-то ситауция была. Фабрика тоже говорят стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас скоро тоже весело будет , когда гиперСемья под землю уйдёт :lol:

Простите, а почему гипер Семья может провалиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а почему гипер Семья может провалиться? :lol:

предварительно - проблема на коллекторе была. Но ничего не провалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а почему гипер Семья может провалиться? :lol:

http://www.permoboz.ru/txt.php?n=8028

Но это нагнетают, ничё там особо страшного.

 

Жалобы, кстати, поступают от пользователей по поводу большого количества флуда в теме.

Так что призываю к воздержанию. :)

Изменено пользователем rum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕКРАТИТЬ ПАНИКУ!!!!

Да, да, прекратить... А то во второй части кинохвильма, посвященному развитию провалов в Березниках, опять всех назовут паникерами :lol:

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разведения паники поднята старая тема, специально открытая при прошлом провале.

- Мы все умрём, - кричать там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахта БПКРУ2 седня играли тревогу с реверсией воздушной струи, и выгнали всех на поверхность в 13.00 причем никто об этой тревоге вообще не знал.

Видать перепугались нафиг.

От руководства ни каких сообщений не было, о тревоге узнавали по "сарафанному" радио и тупо ломились в 13.00 на выезд.

По РУ-2 сегодня производились ПЛАНОВЫЕ ПОЛУГОДИЧНЫЕ замеры на Главной Вентиляторной Установке так что информация у вас неверная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично подчищено с последних страниц.

Вроде первичный ажиотаж спал... :) Всё скоро устаканицца, дырка засыпецца, город не развалицца... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и Лондон в курсе!

Желающим попрактиковаться в английском - оригинал.

Тоже, бином Ньютона.

 

"Березниковское ОАО «Уралкалий» не ожидает изменения производственных планов из-за образования провала в районе железнодорожного воказала города Березники. Это утверждается в сообщении, размещённом час назад на официальном сайте компании.

 

Напомним, что сегодня утром на железнодорожных путях в районе вокзала станции Березники, после прохождения товарного состава образовался провал. В информации ОАО «Уралкалий» происшествие описывается следующим образом: «Проседание грунта произошло при прохождении товарного железнодорожного состава. На месте происшествия образовалась воронка, размер которой в настоящее время составляет примерно 20 м на 10 м. В результате проседания грунта пострадавших нет. В данный момент руководители администрации г. Березники, представители МЧС, Ростехнадзора, СвЖД и научных организаций изучают ситуацию на месте».

 

Проседание грунта произошло за пределами территории, на которой расположены производственные мощности ОАО «Уралкалий», уточняется в сообщении компании. По 6-километровому железнодорожному пути «Уралкалий» осуществлял перевозки хлористого калия с фабрики Первого рудоуправления (БКПРУ-1), мощность которой составляет около 300 тыс. тонн калия в год. Объем производственных мощностей компании составляет 5,5 млн тонн хлористого калия, при этом около 95% продукции перевозится по другому железнодорожному пути.

 

В настоящий момент «Уралкалий» осуществляет доставку продукции с БКПРУ-1 автотранспортом до пунктов погрузки, расположенных на железнодорожных путях, по которым компания перевозит основную часть своей продукции (расстояние – около 20 км). «Уралкалий» не предвидит изменения производственных планов и рассматривает возможности оптимизации производственной схемы.

 

Далее компания сообщает, что "для исключения рисков, связанных с проседанием грунта в районе 6-километрового железнодорожного пути, в 2009 году была запущена в эксплуатацию новая 53-километровая объездная железнодорожная ветка, на которую были перенаправлены основные грузопотоки Березниковско-Соликамского транспортного узла. Компания «Уралкалий» в рамках социальной ответственности приняла участие в финансировании строительства 53-километрового железнодорожного участка Яйва-Соликамск в обход Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в размере 6 млрд рублей".

http://www.beriki.ru/2010/11/25/uralkalii-...et-na-ego-plany

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...