Stan Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 А да, чуть не забыла МЫ ВСЕ УМРЕМ :lol: Где-то у меня был режим ПАНИКА...
Dara Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Тишина вокруг провальчика, "путики" только тусуются чего то копают в метрах 50-70 от ямки. Фотик не рискнула доставать омончики ходют. А ямка скорей всего размыв, Ещё в 90 гг там вагончики падали ( в железнодорожном смысле, сходили с рельс). Отец расказывал как два маршрута ( готовый поезд к отправлению от 60 до 80 вагонов) останавливали и переформировывали. ИМХО. И вода в этом месте всегда стояла. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Dara
DON CHUCHO Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Наши Новости Кто-нибудь запишите сюжет о новом провале на Бер-ТВ и залейте в ю-тюб, плз. Интересно посмотреть. П.С. Сюжеты про новую горку для детишек от депутата Батрудова можно не записывать - только сюжет о провале. Спасиб заранее. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем ИзяКац
Alexber Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Посмотрим что скажут в "наши новостях" как всегда наверно преподнесут на блюдечке и золотой каемочкой,как ни в чем не бывало, все хорошо просто отлично. Живите и радуйтесь все хорошо. А у самих очко на минус. :lol:
rum Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 20 страниц паники. Тута не паника, тута веселуха. Скушно в городе Б. живёцца. Страшно подумать, какая бы была тоска, кабы не было провалов... :lol:
Затворник Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Что там сейчас происходит? Движуха есть?Может кто-нибудь находится недалеко от провала? Хотелось бы увидеть новые фотки. PS. Сегодня Наши Новости будут? Во,во...Там всю правду скажут. Правда только у них.Они её бдють...
Dara Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 "омончики" даже? оО Ну не знаю омончики не омончики дядьки в формах. И какая то машинка приехала, с дядьками с папочками, я тихо ретировалась, правда это было 40-60 минут назад.
Сейсмолог Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 в 12 выехали маркшейдера, причем когда машина к стволу шла НИКОГО не подбирали что бы было быстрее, в том числе и меня вам не приходило в голову что машина могла быть полной? в этом случае она едет к стволу без остановок. БШСУшная машина, несмотря на наличие свободных мест, тоже не будет останавливаться чтобы подсадить шахтера.
WarK Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Посмотрим что скажут в "наши новостях" как всегда наверно преподнесут на блюдечке и золотой каемочкой,как ни в чем не бывало, все хорошо просто отлично. Живите и радуйтесь все хорошо. А у самих очко на минус. :lol: Даже знакомым люди из администрации города говорят уже с утра наверное заученную фразу "опасности провала города нет!"
Димыч Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Кто собрался валить - валите. Скатертью по жопе. А мы тут хибару обустроим. Будем рыбу удить, да на зверя ходить.
Mihail Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 вам не приходило в голову что машина могла быть полной? в этом случае она едет к стволу без остановок.БШСУшная машина, несмотря на наличие свободных мест, тоже не будет останавливаться чтобы подсадить шахтера. Для рабочих машины в час на участки были отправлены. А в 13.30 людей с участков уже начали выдавать.
_Аня_ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) ого сколько народу эту тему читают!!! :) Собственно только что с провала пришла....... яма 20мХ20м глубина 15м. :lol: Всех не сменных работников ж.д. домой отпустили. Руководство ж.д. по-потихоньку съезжается......... в радиусе 200 метров что то бурят :lol: Изменено 25 ноября, 2010 пользователем tulankina
fezilk Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Затворник, правду, конечно, в новостях не скажут. Зато покажут. Им-то разрешено делать съёмки.
Затворник Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Им-то разрешено делать съёмки. Им одним? Другим не разрешают там снимать? И потом,Бтв говорит полуправду, иногда и врёт откровенно. Так,что обольщаться не стоит,так же как и верить им.
Mister Baks Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 мда... Неприятно.. Есть инфа, http://prm.ru/perm/2010-11-25/99551 в вкратце, + фото
VJ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 ого сколько народу эту тему читают!!! :) Собственно только что с провала пришла....... яма 20мХ20м глубина 15м. :lol: Всех не сменных работников ж.д. домой отпустили. Руководство ж.д. по-потихоньку съезжается......... в радиусе 200 метров что то бурят :lol: Скважины бурят.. разведку проводить будут... о характере провала...
gurza Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 По заявленным данным выработок под азоткой нет.. азот на целике стоит. может не весь, но большая его часть. Насколько я помню объяснения знакомого шахтера времен первого провала, целики имеют диаметр 200 м. Что-то подсказывает, что размеры азотки несколько больше...
Dara Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 мда...Неприятно.. Есть инфа, http://prm.ru/perm/2010-11-25/99551 в вкратце, + фото На форуме то же самое быстрей появляется... :lol:
Xerozzz Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Как стало известно "Уралинформбюро", инцидент произошел в 6.55 - при отправлении грузового состава с калийными удобрениями сработали автотормоза поезда. В ходе осмотра был обнаружен провал грунта 50 на 50 метров, глубиной 20 метров. Над ним завис один из вагонов товарняка. Причиной ЧП стало проседание породы в зоне карналлитовых выработок - территория примыкает к промплощадке Первого рудоуправления ОАО "Уралкалий". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Пермскому краю, погибших и пострадавших нет. Пассажирское сообщение с железнодорожной станцией Березники приостановлено, поезда будут следовать до станции Березники-Сортировочная (поселок Железнодорожный). Там пассажиры пересядут на автобусы. В Березниках уже проведено заседание комиссии по ЧС. На место происшествия выехала оперативная группа краевого управления МЧС РФ и представители Свердловской железной дороги, в ведении которых находится данный участок. Ситуация взята под контроль. В июле 2007 года на территории БКПРУ-1 ОАО "Уралкалий" провалился грунт над карстовой полостью - в зону провала попала железная дорога. "Уралкалий" был вынужден за два года построить 53-километровую ветку Яйва - Соликамск в обход своих месторождений калийных и магниевых солей. Она обошлась в 13 миллиардов рублей, из которых 5 миллиардов заплатил "Уралкалий". Между тем представители "Уралкалия" отрицают причастность компании к произошедшему 25 ноября ЧП. По их словам, железнодорожные пути - не их территория. Кроме того, движение поездов в данном районе является рискованным, и именно поэтому был построен железнодорожный объезд. "Уралкалий" отрицает свою причастность к провалу
VJ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Насколько я помню объяснения знакомого шахтера времен первого провала, целики имеют диаметр 200 м. Что-то подсказывает, что размеры азотки несколько больше... Ваш шахтер имел ввиду целики разведовательных скважин, когджа бурят скважину, оставляют охранный целик 50 - 200 метров вокруг нее, что бы не было связи между поверхностью и шахтой (точнее грунтовыми водами и шахтой, т.к. нарушен ВЗТ) вот на такую скважина напоролись на третьем руднике... в 86-ом.... а тут имеется ввиду неподработанное пространство, такое, как оставлено под ТЭЦ-10... ПОД Солеотвалами, под промышленными предприятиями... вот какой целик имеется ввиду, если посмотреть схемцу шахтного поля, то он овсе усеяно скважинами разведовательными и у каждой (вокруг каждой) целик. неподработанное пространство...
Livermore Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Насколько я помню объяснения знакомого шахтера времен первого провала, целики имеют диаметр 200 м. это минимальный размер межшахтного целика, т.е. между шахтными полями. не путайтесь в понятиях.
HollyCon Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Между тем представители "Уралкалия" отрицают причастность компании к произошедшему 25 ноября ЧП. По их словам, железнодорожные пути - не их территория. Кроме того, движение поездов в данном районе является рискованным, и именно поэтому был построен железнодорожный объезд."Уралкалий" отрицает свою причастность к провалу да они просто ДУШКИ!
Vampir450 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (Зевая) Как у вас тут весело! ;) У вас скоро тоже весело будет , когда гиперСемья под землю уйдёт :) Какая разница где провалиться :lol: Остаёмса тут
Затворник Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 это минимальный размер межшахтного целика, т.е. между шахтными полями. не путайтесь в понятиях. Ага,в диаметрах мерять их начали... :lol: :) :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти