rum Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 И причем тут кама - поверхностная вода, и подземные воды, которые с поверхностными связаны разве толлько в виде родничков... не путайте мягкое с теплым! ;) успехов в геодезии! Ну да. Только житейский опыт подсказывает, что не только в виде родничков. В Каме воды нет и в колодцах в Огурдино - нет ни фига. Если речь идёт про более глубокие водотоки, то и они вряд ли изолированы полностью... Типичная карстовая воронка на фотках...
Zaxap Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Не АВИСМЕ в 13:00 будет плановая проверка сирен и системы оповещения. Если в городе будет слышно (обычно в Абрамово), не пугайтесь, всё штатно.
polega Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну вот - будет ещё одно озерцо в городском ландшафте. Немцы вообще умудрились на один из таких затопленных рудников туристов пускать, типа солёная минеральная вода полезна! Организовали что-то вроде тур. базы на берегу такой "Ямки" и поживают себе спокойненько!!! Можно и дайвинг по выработкам устроить... Может даже будет выгодно ради этого и второй с четвертым затопить...
MARGO Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Да уж, что-то воронка больно идеальная, прям как под вагон и приспособлена....
VJ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Ну да. Только житейский опыт подсказывает, что не только в виде родничков. В Каме воды нет и в колодцах в Огурдино - нет ни фига. Если речь идёт про более глубокие водотоки, то и они вряд ли изолированы полностью... Типичная карстовая воронка на фотках... Не буду спорить, а то прийдется долго объяснять что и к чему... да только руководствоваться надо не житейским опытом, а знаниями, коими я и руководствуюсь. P.S. опять путаете теплое с мягким... причем тут колодцы (грунтовые воды) и кама (поверхностные воды)... ну да не буду продолжать спор. P.P.S. А может и провалится все к чертям... надо исследования проводить, а не голословить... Изменено 25 ноября, 2010 пользователем VJ
Эсми Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Есть еще какие-нибудь новости? Что там сейчас происходит, кто-нибудь в курсе?
GARRY6490 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Да уж, что-то воронка больно идеальная, прям как под вагон и приспособлена.... Эту яму могут и завалить быро-быро... Словно ничего и не было. Бросят туда пару кило динамита, чтобы встряхнуть, и тачками, тачками... Вагона проваленного что-то не видать. Или железяки не выдержали и оборвались в итоге и этот минераловоз туда ухнул? На Букварской фотке вроде рельсы уходят к центру Земли. :lol: Изменено 25 ноября, 2010 пользователем GARRY6490
Soyuz_Viktan Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Эту яму могут и завалить быро-быро... Словно ничего и не было. Бросят туда пару кило динамита, чтобы встряхнуть, и тачками, тачками... Вагона проваленного что-то не видать. Или железяки не выдержали и оборвались в итоге и этот минераловоз туда ухнул? На Букварской фотке вроде рельсы уходят к центру Земли. :lol: Да, похоже этот и рухнул в результате....
VJ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) НУ вот инфа пошла... если в этом месте был второе нарущение ВЗТ (Водозащитной толщи) и грунтовые воды в этом месте телки в шахту, то размыло там тоже причличные "просторы" и образование второго провала весьма вероятно. Так же стоит учесть, что на протяжении последнего времени регистрировались проседания до 9 мм в месяц на данном участке... очень похоже на второй провал... хм... есть о чем задуматься. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем VJ
Stepler Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну вот - будет ещё одно озерцо в городском ландшафте. Немцы вообще умудрились на один из таких затопленных рудников туристов пускать, типа солёная минеральная вода полезна! Организовали что-то вроде тур. базы на берегу такой "Ямки" и поживают себе спокойненько!!! На Советской площади очередь из инвесторов, желающих вложится в туристический бизнес... :lol:
GARRY6490 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Да, похоже этот и рухнул в результате.... Тогда интересно, сколько он висел в таком виде? И чисто теоретически - можно ли было его успеть оттянуть героическими усилиями, по-комсомольски, вручную, привязав за бечеву и запрягши в неё здоровых охранников "Шерифа"? :lol:
Крендель Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 А щас смотрим на суицидальные настроения березниковских риэлторов. Кто надеялся продать здесь-купить "там", теперь могут отдохнуть, пока не дойдет очередь переезда в Мотовилиху.
rum Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 очень похоже на второй провал... Чё и бабахинг возможен?
VJ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Чё и бабахинг возможен? бабахинг от скоплений газов, содержащихся в соли и высвобождающийся при растворении ее, а там под тем местом так подтоплено все уже, но вероятность бабахинга исключить нельзя... никто не знает где там эти карманы и мешки воздушные (читай газовые) могут быть... но бабах - маловероятен. Скорее всего вялотекущее образование провала, из-за не сильно притака грунтовых вод в шахту, что подразумевает не большой его размер, не активное разростание, в общем все будет явно не так как при образовании первого провала БКПРУ-1 из-за отсутствия активного притока вод, а как следствие и отсутствие активного размыва. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем VJ
WestUralMonitor Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Как бы Азотку не остановили (
USS Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Вить, поехали со мной в Смоленск! :lol:
Киви Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Провал в Березниках произошел в двухстах метрах от железнодорожных путей... 09:43 Business Class Ни че не понятно,где и когда.че за вагон повис?если это БШСУ так этого и стоило ждать
GARRY6490 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) НУ вот инфа пошла... если в этом месте был второе нарущение ВЗТ (Водозащитной толщи) и грунтовые воды в этом месте телки в шахту, то размыло там тоже причличные "просторы" и образование второго провала весьма вероятно. Так же стоит учесть, что на протяжении последнего времени регистрировались проседания до 9 см в месяц на данном участке... очень похоже на второй провал... хм... есть о чем задуматься. Ты чего, какие 9 см??? :lol: По сообщениям всё было в миллиметрах. Самое странное, что размеры БОЛЬШОГО провала не меняются уже давно - на 3 июля 2009 как встало 446 на 339, так и всё - сама стабильность. Причем размер провала на 30 декабря – 412 на 295 м. Куда он расширялся, если не в сторону обводной? К отсечной дамбе? Минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились. В районе юго-восточного борта – 80 метров, от восточного борта трещины, выявленной 8 октября 2008 г. – 69 метров, от выявленной 16 октября 2008 года трещины – 64 метра.Высота уступа между массивом юго-восточного борта провала и оползнем по трещине, выявленной 8 октября, за отчетный период осталась без изменения – 7 м. Эти тоже за 2 года не размыло? Ох и дурют народ... Изменено 25 ноября, 2010 пользователем GARRY6490
UH9FAK Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 А щас смотрим на суицидальные настроения березниковских риэлторов. Кто надеялся продать здесь-купить "там", теперь могут отдохнуть, пока не дойдет очередь переезда в Мотовилиху. Мотовилиха - как часть старых Березников. Перевез семью в 2008 году. Душа за город очень болит!
Nemo Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) По последней информации (от оцепляющих) вагончик уже упал. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Nemo
rum Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Вить, поехали со мной в Смоленск! :lol: А ты чё, уже едешь? Забивай мне место...
Soyuz_Viktan Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 По последней информации (из оцепляющих) вагончик уже упал. Так уж 3 часа назад как...
WestUralMonitor Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 По данным властей края, глубина просевшего в Березниках грунта составляет 20 метров, подъехать к месту ЧП на спецтехнике сейчас не решаются, так как опасаются дальнейшего осыпания грунта. Планируют использовать аэростат. «Размер провала составлял по утру около 20 метров, но есть информация о том, что он может увеличиться. В отверстие территории железнодорожной ветки, где находился состав, также накренились опорные столбы. Нам сообщили, что это не тот обходной путь, построенный в обход возможной зоны провала, а старая ветка, которую, по-видимому, используют на свой страх и риск», — сообщил корреспонденту портала «Пермский мост» замначальника министерства общественной безопасности края Юрий Михайлов. По его словам, администрация Березников просила прислать пожарную лестницу длиной 50 метров, чтобы осмотреть площадь провала и заглянуть внутрь — подъезжать непосредственно к краю проседания на спецтехнике никто не решается. «Рассматривается возможность об использовании милицейского аэростата, но погодные условия могут помешать этому. Возможно, это лучший вариант сейчас для осмотра места происшествия. Все просьбы администрации города будут выполнены», — добавил Юрий Михайлов. По данным РЖД, официальное сообщение которых поступило недавно, размер провала составляет 50 на 50 метров, глубина его – 20 метров. Движение поездов по участку приостановлено. http://perm-most.ru/lentatop/lentahot/2916
неРусская Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Сегодня в 7.29 по местному времени на территории железнодорожных путей, примыкающих к промплощадкам Березниковского шахтостроительного управления и Первого рудоуправления ОАО «Уралкалий» близ железнодорожной станции Березники, образовалась полость, в которую попал грузовой вагон. Люди при этом не пострадали. На место происшествия немедленно выехали глава Березников Сергей Дьяков, представители МЧС, ОАО «РЖД», ОАО «Уралкалий». В администрации города состоялось оперативное заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям. Принято решение обеспечить охрану территории, постоянное наблюдение за развитием ситуации. Пассажирское сообщение с железнодорожной станцией Березники временно прекращено, поезда пойдут до станции Березники-Сортировочная (поселок Железнодорожный), откуда будет организована доставка пассажиров в город и из города автобусами. Специалисты ОАО «Уралкалий» обеспечивают маркшейдерский и сейсмический контроль за участком, на котором образовалась полость. Сергей Дьяков, глава города Березники: «В сложившейся ситуации все городские службы, подразделения ОАО «РЖД» и ОАО «Уралкалий» сработали оперативно и слаженно. Никакой угрозы для города и горожан нет. Нет и повода для панических настроений. Пока ученые анализируют причину образования полости, и продолжается ее развитие, наблюдение за ситуацией будет идти круглосуточно. О причинах образования полости говорить преждевременно, требуется анализ всех имеющихся данных. Администрация Березников совместно с железнодорожниками примет все меры, чтобы свести к минимуму возникшие неудобства в железнодорожном сообщении. Я прошу горожан с пониманием отнестись к этим неудобствам. Мы будем постоянно информировать общественность о развитии событий. На жизнедеятельности города случившееся не скажется». Александр Шумахер, технический директор ОАО «Уралкалий»: «По указанию главы города нами развернута система усиленного наблюдения за данной территорией. Все имеющиеся у нас материалы мониторинга за предыдущие периоды имеются в распоряжении органов государственного надзора, специалистов Горного института Уральского отделения РАН». ГА Изменено 25 ноября, 2010 пользователем неРусская
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти