ЭлектроНик Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Можно и вертолетиком попробовать! http://www.yapfiles.ru/show/356701/b6e0222161341b09057e9eb4090e7d48.flv.html :ap: :ay:
Ktulu Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Можно и вертолетиком попробовать! http://www.yapfiles.ru/show/356701/b6e0222161341b09057e9eb4090e7d48.flv.html я самолётиком предлагал... проигнорили... видать штанга - смысл жизни =))
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 я самолётиком предлагал... проигнорили... видать штанга - смысл жизни =)) Попрошу не трогать "волшебную штангу" [-X Это ноу-хау... Зарегистрированный брендовый знак. :lol: Дирижабль не рассматривается в качестве спецсредства? Но Карлсону пора появиться. :roll:
Master Yoda Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Но Карлсону пора появиться. :roll: Это что пятница типо? :shock:
Alexx649 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Это что пятница типо? :shock: Не, про штангу вспомнили. Обычно сразу вертолет появляется...
И бутылкаРома Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) - На 29 февраля скорости оседаний в контуре засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 69-418 мм/месяц,- За период с 15 по 21 февраля скорости оседаний в контуре засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 69-418 мм/месяц, с северной и южной сторон – 14-24 мм/месяц. - На 16 февраля скорости оседаний в контуре засыпанной части воронки на железнодорожных путях составили 80-422 мм/месяц, с северной и южной сторон – 7-28 мм/месяц. - За период с 1 по 8 февраля скорости оседаний в контуре засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 83-424 мм/месяц, с северной и южной сторон – 11-18 мм/месяц. - За период с 25 января по 1 февраля скорости оседаний в контуре засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 91-419 мм/месяц, с северной и южной сторон – 8-16 мм/месяц. - За период с 18 по 25 января скорости оседаний в контуре засыпанной части воронки на железнодорожных путях составили 101 – 428 мм/месяц, с северной и южной сторон – 10-15 мм/месяц - За период с 5 по 11 января скорости оседаний в центре засыпанной части воронки на железнодорожных путях составили 126-481 мм/месяц, с северной и южной сторон воронки – 11-40 мм/месяц. - за период с 29 декабря 2011 г. по 5 января 2012 г. скорости оседаний в центре засыпанной части воронки на железнодорожных путях составили 142-401 мм/месяц. - на 21 декабря скорости оседаний вблизи бывшей воронки составили 20-49 мм/месяц - На 7 декабря скорости оседаний вблизи бывшей воронки составили от 20 до 49 мм/месяц Вот интересно. На ж/д путях воронку засыпали (к середине ноября). Контроль за ней не ослабевал. Сначала регистрировали скорости оседаний вблизи, затем уже начали намерять в центре. Если вести отсчет с декабря, то просело мах до 1,5 метров :shock: Да плюсом 2 немалые трещины, плюс оседания по границам. С весной еще себя покажет. И вопрос на "засыпку" сколько ж надо еще ПГС+песок=наносмеси на 2 объекта, если уже 1 мильон израсходовали? И хде брать? А у Усольского моста, с Камы, не копают? Изменено 2 марта, 2012 пользователем RomanIzrailevich 1
Master Yoda Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 И хде брать? А у Усольского моста, с Камы, не копают? Были бы бабосы, а песок найдётся :wink: 1
Крендель Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 http://www.udm-info.ru/news/udm/02-03-2012/avolna.html
Pakam Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Не, про штангу вспомнили. Обычно сразу вертолет появляется... О прилетел! И сел!
Павел Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Только что Карлсон Михалыч над прудом пролетел :)
rum Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Только что Карлсон Михалыч над прудом пролетел :) Штанга! :lol:
Мунька Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Только что пролетела муха! Весна наверное! :lol: 2 3
алексей владимирович Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) :) Утилизация боеприпасов отменяется. Всё-таки пришельцы? http://www.kommersant.ru/news/1885859 http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=34576 Изменено 2 марта, 2012 пользователем алексей владимирович
Популярный пост D_Andrey Опубликовано 2 марта, 2012 Популярный пост Опубликовано 2 марта, 2012 Фото вчерашнего полёта. И хватит уже про штангу, не действует. Вот бы банку варенья для пилотов. 24
АЛЕКСЪ Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 23 февраля по 1 марта 2012 г. По сообщению ОАО «Уралкалий», на 1 марта абсолютная отметка уровня воды в воронке провала на промышленной площадке БКПРУ-1 составила +109,22 м. Событий, вызванных процессами разрушения в горных породах, не выявлено. Продолжаются наблюдения за районом засыпанной воронки на железнодорожных путях. За прошедшую неделю сейсмических событий не зарегистрировано. Размеры воронки, образовавшейся 4 декабря 2011 года севернее здания АБК БШСУ, на 1 марта составили 89 на 86 м. Уровень поверхности воды находится на абсолютной отметке 108,75 м. По результатам сейсмологического контроля за прошедшую неделю зарегистрировано одно сейсмическое событие, связанное с процессами разрушения в горных породах к северу от здания АБК БШСУ. Инструментальные наблюдения за оседаниями земной поверхности над затопленным рудником выполняются по системе из 50 наблюдательных станций, включающих профильные линии, состоящие как из грунтовых, так и стенных реперов. За период с 22 по 29 февраля скорости оседаний в контуре засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 65-417 мм/месяц, с северной и южной сторон – 8-48 мм/месяц. На территории БШСУ за период с 1 по 29 февраля в районе здания АБК скорости оседаний составили 37-52 мм/месяц, в районе гаражей и спортзала – 16-35 мм/месяц, в районе между зданием спортзала и воронкой на ж/д путях – 155-195 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 9-15 мм/месяц. В районе пересечения улиц Березниковская и Тельмана за аналогичный период скорости оседаний составили 0-7 мм/месяц. От ствола №4 БКПРУ-1 до поселка Зырянка за период с 13 декабря 2011 года по 22 февраля 2012 года скорости оседаний составили 0-39 мм/месяц, в районе юго-восточной части поселка Зырянка – 7-11 мм/месяц. http://admbrk.ru/102/104/_aview_b1677 Изменено 2 марта, 2012 пользователем АЛЕКСЪ 1
Teacher Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 И хватит уже про штангу, не действует. Вот бы банку варенья для пилотов. объявляется сбор средств на банку варенья для пилотов!!!!!! ))))
Pakam Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Можно с гаражей хорошо поснимать, и штанга не нужна.
И бутылкаРома Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Надо как-то извлекать прибыль с провалов Березниковских, а то пока одни убытки. Наверное за последние годы провалы в городе идут в лидерах новостей о Березниках по стране. Поисковики дают "гору провальных" разных ссылок, есть и видео, и статьи, и масса чего другого. Прославились, блин. Как тут, на форуме, предлагалось - пора организовывать: туристов, сталкеров, дайвинг, альпинизм, соревнования разные, рыбалка, наделать сувениров. Необходимо перестать засыпать деньги :wink:
Мыкола Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) объявляется сбор средств на банку варенья для пилотов!!!!!! )))) А варенье пилоты будут применять сразу во внутрь или после сбраживания и перегонки? А то у меня две баночки уже забродившие есть - могу выделить ради общего дела. :lol: Изменено 3 марта, 2012 пользователем Мыкола
Psychodelix Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Надо как-то извлекать прибыль с провалов Березниковских, а то пока одни убытки. Необходимо перестать засыпать деньги :wink: наивный :D
АЛЕКСЪ Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Отчет по стволу № 4 впервые появился? Впервые,,,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти