Перейти к содержанию

Агломерация


rum

Агломерация Березники-Соликамск-Усолье  

184 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот отношение властей к проблеме:

Виктор Басаргин, губернатор Пермского края:

- Ничего не услышал о том, как будем мы развивать наши города. Или будем действовать по модели централизации-децентрализации? В общем, через месяц вы (представители КК Architects Berlin – ред.) должны предоставить базовый доклад. Надо привлечь и наших бывших коллег, кто занимался вопросами планирования, изучал все эти темы на базе ряда стран Европы и РФ. В течение месяца предоставить мне соображения, как мы будем работать в этом плане.

http://nk.perm.ru/news.php?news_id=36915

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

то есть "дефицит населения"?

У них (КК Architects Berlin), скорее всего, есть свое видение агломерации в 2032-м году. Ну и, наверное, расчеты по населению, необходимому для нормального функционирования этой агломерации. Сравнили с демографическим прогнозом на 2032-й и получили разницу в 81 тысячу.имхо.

Опубликовано

расчеты по населению, необходимому для нормального функционирования этой агломерации.

 

Тогда по-дурацки звучит вопрос "куда инвестировать". Если инвестировать в создание новых предприятий, дефицит будет расти.

Хотя, наверное, именно количество рук для больших предприятий и имелось в виду.

Опубликовано

Тогда по-дурацки звучит вопрос "куда инвестировать".

Так и для "привлечения жителей" тоже непонятно. Кто имеется ввиду? Аборигены или иммигранты?

Опубликовано

Какая разница?

Рабочие руки.

При идущем расширении УК + конкурентов их скоро будет не хватать.

Опубликовано

Какая разница?

Разница есть.

Как ориентировать инвестиции? Через двадцать лет на предприятиях города могут работать те, кто не уехали, или те, кто приехали. В кого вкладывать?

Опубликовано

Обычно это определяется компромиссом между стоимостью и надежностью...

 

А Вы что, вкладывать собираетесь:) ??

Опубликовано

А Вы что, вкладывать собираетесь ??

Нет ресурса.

У меня сегодня жесткий вектор. Шаг влево...

Тупо батрачу. Случайно сегодня свободное время выпало. Дети спят, супруга на работе...Что ещё нужно человеку, чтобы высказаться?

Опубликовано

Обычно это определяется компромиссом между стоимостью и надежностью...

 

А Вы что, вкладывать собираетесь :) ??

Тут надо думать, как бы вовремя "вклад" изъять да пристроить в более теплое место. :es:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Из газеты "РУДА"

Что увидел, то прочитал, то и отсканировал. Газета большая, скан маленький, что уж вышло. Все буде не хуже чем в Германии))

post-33871-0-78954000-1348552132_thumb.jpg

post-33871-0-48660900-1348552145_thumb.jpg

post-33871-0-06745100-1348552157_thumb.jpg

Опубликовано

Тоже хотел отсканить и разместить здесь, потом прочитал - одна вода в очередной раз.

Опубликовано

Проходила инфа о коренной реконструкции трассы Б-С. Вот когда это воплотится в реальность, тогда поверю, что от воды перешли к более благородным напиткам. :)

Опубликовано

Это то конечно. А то вон по новостям показывали как тяжело Басаргину даются ответы про Березники. Говорил что Березники нам нужны, но голосом то похоронным говорил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

дык как же не нужны? кто ж тогда осваивать будет?

 

.

 

 

Верхнекамское месторождение

 

GeoWiki - открытой энциклопедии по наукам о Земле.[/left]

 

 

Верхнекамское месторождение, Урал, РоссияНа севере от озера Нюхти в Красновишерском районе до бассейна реки Яйвы на юге. Протяженность разведанной части с севера на юг — 140 км., с запада на восток — около 60 км. В основном расположено на левом берегу Камы (города Березники и Соликамск находятся «на месторождении»), плюс небольшой участок на правобережье

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Из газеты "РУДА"

Все буде не хуже чем в Германии))

В статье не раскрыта тема влияния исправительных колоний, плотно окружающих города Восточной Германии, Саксонии и Вестфалии, на перспективу развития этих городов...

 

дык как же не нужны? кто ж тогда осваивать будет?

Не обижайтесь, но по-видимому, вы не только молодой пользователь, но и еще очень молодой человек :-)

Опубликовано

Это то конечно. А то вон по новостям показывали как тяжело Басаргину даются ответы про Березники. Говорил что Березники нам нужны, но голосом то похоронным говорил.

Для чего нужны не сказал?

Насколько я понял у Адама Смита, вся цивилизация развивается при наличии транспортной коммуникации. То есть есть избыток товара в одном месте и недостаток в другом. Движение товара начинается и вокруг коммуникации выстраивается сервисная инфраструктура. Она и притягивает людей. Так водные протоки Нила стали предтечей Египетской цивилизации.Трассу Б-С в расчет брать не стоит. Что мы сильвинитом с Соликом обмениваться станем? Не те экономические масштабы. Но вот если Белкомур снова в проекте обозначится, тогда мне кажется Березникам не надо будет бояться конца калийных разработок.

Опубликовано

1.не обиделся насчёт неопытности,за молодого спасибо,уважили.

2.насчёт " нужности " Березников-ИМХО

вспомним,какова доля бюджетных поступлений от эксплуатации месторождения?

как должен выживать регион(в т.ч. и Березники) в реальности(стабильность

поступлений)

чем можно заткнуть "дыру" в бюджете в случае выпадения

"калийной"составляющей?

А интересы владельцев предприятий?---в развити производства(извлечении доп.

дохода)

для чего нужно сохранить рабочюю силу,обеспечив ей бытовые условия.

т.е интересы гоударства и частного капитала здесь налицо и ,думается,ищется

решение по проблемам города.(как-то так)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну когда же нас сагломерируют, а? Хватит уже сказок!

Деньги на переселение где же? Вокзал новый, ау! Авиаперевозки из нашего аэропорта будут или еще пообсуждать? Вроде в этом году и дорогу Солик-Берик обещали по уму сделать, верим?

Еще бы вот эту тему пробить, или уже забить

 

Полпреды Приволжья и Северо-Запада обсудили «Белкомур»

Полномочный представитель президента РФ в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич совместно с коллегой из Северо-Западного федерального округа Николаем Винниченко обсудили 22 января ход реализации проекта «Белкомур».

 

Согласно разработанной ОАО МК «Белкомур» финансовой модели объём необходимой финансовой поддержки проекта со стороны государства оценивается в 30% от сметной стоимости, что составляет порядка 50 млрд руб. Общая стоимость проекта строительства новой железнодорожной магистрали оценивается в 176 млрд руб. в ценах 2012 года, включая 140 млрд руб. на новое строительство и 36 млрд руб. на реконструкцию существующих участков.

 

Предполагается, что железнодорожная магистраль «Белкомур» будет спроектирована и построена за пять лет. Соответсмвующая комплексная программа проекта уже внесена на рассмотрение в министерства транспорта, финансов и регионального развития РФ, а также в ГК «Внешэкономбанк».

 

Напомним, проект «Белкомур» подразумевает под собой строительство новой спрямляющей железнодорожной магистрали общей протяженностью 1155 км, из них новое строительство - 715 км, остальное - реконструкция и усиление действующих линий. «Белкомур» состоит из двух участков: Северный и Южный. Первый проходит по территории Архангельской области и Республики Коми, второй от Сыктывкара по территории Республики Коми и Пермского края.

http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=38535

Опубликовано

Про мост. Через Чусовую.

Интересно что вперед - для Перми через Каму, или для края через Чусовую?

...

Мосты

 

Последние недели вели расчеты по оптимизации стоимости двух крупных мостов через Каму и Чусовую. Удалось выйти на более скромные затраты чем планировалось ранее.

 

Пока получается, что минимально строительство моста через Чусовую обойдется примерно в 7,5 млрд.рублей, моста через Каму в 9-10 млрд.рублей. Это должно серьезно облегчить поиск необходимых ресурсов.

 

По мосту через Чусовую уже готова проектная документация, она прошла главгосэкспертизу и в этом году можно приступать к строительству на условиях государственно-частного партнерства. В Минтрансе России предложили пока такую схему финансирования: 75% стоимости проекта возьмут на себя в равных долях Федерация и край, а 25% - инвестор, которому потом в течение 8 лет будут возмещены его затраты за счет эксплуатационных расходов. Думаю, на такой вариант мы пойдем. Специально подчеркиваю – это совершенно не означает, что проезд по мосту обязательно будет платным...http://basargin.livejournal.com/

Опубликовано

Интересно что вперед - для Перми через Каму, или для края через Чусовую?

А через Каму - тоже для края, т.к. все ездящие в Пермь будут им пользоваться; да и те, кто поедет по новому мосту через Чусовую, наверняка поедут из Перми :-)

Опубликовано

Ждем наплыва китайской рабочей силы :)

 

Проведены российско-китайские переговоры по проекту строительства железнодорожной магистрали «Белкомур»

В рамках реализации подписанного в 2011 году меморандума о намерениях по реализации проекта строительства железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск («Белкомур») руководство Внешэкономбанка провело встречу с представителями Банка развития Китая, Министерства железных дорог Китая, Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации в России, Центра экономического и инвестиционного сотрудничества России и Китая СОПС, на которой были рассмотрены вопросы возможного совместного участия в проекте «Белкомур».

 

Стороны также обсудили приемлемые для институтов развития России и Китая форматы реализации проекта, в том числе структуру акционерного капитала специализированной проектной компании-заёмщика и возможности вхождения крупных российских и китайских компаний в её капитал, а также необходимость участия в проекте государства и РЖД.

 

Для привлечения частных инвесторов стороны считают необходимым проработать перечень инвестиционных проектов, направленных на разработку ресурсной базы регионов – участников проекта (горная химия, нефтяная промышленность, промышленность стройматериалов, агрохимический комплекс, лесопромышленный комплекс), в том числе с участием Российско-Китайского Инвестиционного Фонда. Для решения данных вопросов создана российско-китайская рабочая группа, в которую вошли представители администрации Республики Коми, Внешэкономбанка, РЖД, Минтранса России, и ряда китайских компаний.

 

В ближайшее время будет представлена концепция реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства, его финансово-экономическое обоснование, а также определены параметры возможного участия Внешэкономбанка. Общая стоимость проекта строительства железнодорожной магистрали на данном этапе составляет около 180 млрд руб...

http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=38594

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В Березниках с рабочим визитом побывал председатель правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов.

 

В рамках визита состоялось совещание на тему «Разработка стратегического мастер-плана городов Березники, Соликамск и Усолье». В работе совещания приняли участие руководители Березников, Усолья, Соликамска и Соликамского района, руководители администрации губернатора Пермского края, представители ОАО «Галургия», Горного института УрО РАН, директора промышленных предприятий Березников и Соликамска, а также разработчики мастер-плана KK-Architects& Buro Happold и другие.

 

Вниманию собравшихся были представлены презентации «Опорного плана и управления развитием территорий» и первого этапа отчета «Базовая стратегия мастер-плана городов Березники, Соликамск и Усолья».

 

Разработкой мастер-плана с 2011 года занимается немецкая компания KK-Architects& Buro Happold. Перед ней Правительством Пермского края была поставлена задача объединить три северные территории Пермского края в единую многокомпонентную систему с учетом исторических и геологических особенностей, исходя из принципа экономической целесообразности, максимизации бюджетонаполнения и учета интересов сторон.

 

Мастер-план городов Березники, Соликамск и Усолье призван дать предложения для внесения изменений в генеральные планы каждого из городов Верхнекамья. На базе мастер-плана будет сформирована их многоуровневая программа социально-экономического развития, включающая решения по инфраструктуре, перечню и местонахождению социальных объектов, подходы к жилищному строительству, меры по улучшению экологической обстановки. Результатом реализации мастер-плана станет создание новой современной модели городской структуры, которая позволит решать сложные задачи на перспективу, учитывая местные условия и сложившиеся традиции.

 

Участники совещания приняли решение продолжить работу по мастер-плану. Его окончательный вариант будет готов к концу 2013 года.

 

Геннадий Тушнолобов, председатель правительства Пермского края:

«Задача, которая стоит перед всеми органами власти – создать документ, который позволит на перспективу глобально решать все виды проблем: это и развитие территорий как таковых, грамотное использование людских и природных ресурсов, инженерных сооружений, транспортной структуры, социальной сферы – всё, что обеспечивает жизнедеятельность людей. Иностранными специалистами сделан детальный анализ состояния жилищного фонда, инженерных сетей, то есть уже есть хорошее начало для создания документа для системы управления территориями».

 

Напомним, идея объединить три северные территории в единую многокомпонентную систему принадлежит правительству Пермского края. Проект реализуется при финансовой поддержке ОАО «Уралкалия» в рамках сотрудничества с краевыми и муниципальными властями.

ГА

 

Да, умными словами научились строить тексты. Блин, на ушах не "лапша", так "спагетти".

Опубликовано

Иностранными специалистами сделан детальный анализ состояния жилищного фонда, инженерных сетей, то есть уже есть хорошее начало для создания документа для системы управления территориями

Кто-нить этих иностранных специалистов лазающими по подвалам видел? :-k

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...