Перейти к содержанию

Оплата коммунальных услуг за ОДН (Электроэнергия)


Kissa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы тоже, как и в прошлый месяц, не дождались переписчиков. Передала через ЛК. По телефону дозвониться не удалось: то занято, то никто не отвечает. Почти час убила на это и все без толку.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А я вот передал через ЛК, но эти показания не включены в лицевой счет....

Хотя, переданные мной показания в таблице, куда показания вносятся - сохранились ...

Ей богу - муть какая-то....

Опубликовано

ни к нам, ни к кому из наших друзей так никто и не приходил, "рейсы","рельсы","переписчики".... очередная бредовая афера - шума много, а выхлоп нулевой.

Опубликовано

Не, у меня честно были - в первый день рейса.

ЗЫ В стародавние советские времена в своем гарнизоне раз в месяц я или кто-то из моих коллег-электриков обходили все дома (15 пятиэтажек) и переписывали показания, ибо прапорщики и офицеры тоже не всегда отличались особой честностью и экономили кроны как умели. Перемычки всякие и прочие ухищрения. Можно сказать, что мы в те времена боролись за снижение ОДН. :eo:

ЗЫ Гарнизон был на электроплитах. Так что "экономить" смысл был.

Опубликовано

ну хоть кто то смог лицезреть этих бойцов невидимого энергетического фронта... :ea:

Может силы иссякли, ноги поломали на неосвещенных ступенях, были побиты наркоманами в темных подъездах или недовольными потребителями. :ey:

Опубликовано

Я в том месяце передала показания 20 числа, а сегодня пришел счет с другими показаниями и в личном кабинете тоже не те цифры, что я заносила, ладно хоть не намного больше. Позвонила узнать в чем дело, сказали, что взяли по-среднему, т.к. показания позже передала, надо было в 13 рабочий день. А у нас объявление про все эти изменения повесили только в декабре. Посмотрим, как в этом месяце будет.

Опубликовано

Приходили, списывали счетчики. Молодой парень и девушка.

Парень по квартирам ходил, девушка на площадке стояла, записывала в бланк. Показания своего счетчика подтверждал подписью в бланке.

Намедни квиток пришел, показания указаны которые списали.

Только не пойму- ОДН в квитке "в минусе"))) Как так или общедомовой счетчик другие списывают?

Опубликовано

взяли по-среднему, т.к. показания позже передала,

а разве с собственников не сняли обязанность передавать показания?

Опубликовано

а разве с собственников не сняли обязанность передавать показания?

Обязанность сняли, но я все равно передавала. А с ноября я должна была или сама передать или пустить человека, который ходит (или не ходит) снимать показания. Во всяком случае мне так ответили.

Опубликовано

а разве с собственников не сняли обязанность передавать показания?

А чего они тогда кругом вещают, что "если вас не было дома во время рейса переписчиков, не позднее 15.00 следующего дня под страхом смертной казни передать заветные цыфирьки или через сайт, или по телефону"? :bw:

Опубликовано

Пришло 3 квитанции на оплату услуг жкх, я что-то протупил и проплатил за все сразу посредством Сбербанка Онлайн по 1 квитанции где было отопление, вышла переплата в пределах 1000 руб. Сейчас нужно звонить им в бухгалтерию и разговаривать или они сами пересчитают за следующий месяц?

Я специально, чтобы проверить, платил по сберонлайн на рубль больше, следующий месяц появляется переплата, так что все нормально.

 

Я уже писал ранее про:

 

Залез вчера в кабинет передать показания, хрен там, 14.11.2013г. за меня уже внесли по среднему.... Пытался их поправить кнопкой не согласен, вместо 2000 написать 1975, выдало что произошла перекрутка счетчика и долг 1,4 миллиона :eo: . Решил ну нафиг, оставил все как есть, и написал в службу поддержки, не забыв упомянуть что меня задолбал их ОДН :eo: . Вот что они ответили:

 

Компания продолжает переходить на систему планомерного снятия показаний приборов учета электроэнергии и одновременному расчету и выдачи квитанций в течение всего месяца. Показания снимаются агентами ОАО «Пермэнергосбыт» или сетевой организацией как с общедомовых приборов учета, так и квартирных счетчиков. При этом жилой фонд на территории обслуживания компании разделен на секторы, которые агенты обходят каждый месяц в одни и те же даты. Данные приборов учета сразу же передаются в расчетный центр ОАО «Пермэнергосбыт» и обрабатываются. Таким образом, расчет проводится в непрерывном режиме, а абонент получает квитанцию на оплату электроэнергии в течении 7 дней с момента снятия у него показаний прибора учета в одно и то же время каждый месяц.

 

Такой процесс позволяет равномерно производить расчеты, единовременно получать данные как индивидуальных счетчиков, так и общедомовых приборов учета, что обеспечивает корректный расчет за ОДН, а также разгрузить поток посетителей в офисах обслуживания.

Обращаем внимание, что граждане могут самостоятельно определить удобное время для снятия показаний. Необходимо лишь провести общее собрание жильцов, определить дату и предоставить протокол в ОАО «Пермэнергосбыт».

Передавайте показания в период по 14 число месяца. По этим показаниям, или по показаниям агента. и будет производиться начисление за электроэнергию.

 

 

С уважением,

Проворная Л.В.

Начальник информационно-справочной службы

ОАО "Пермэнергосбыт"

www.permenergosbyt.ru

Товарищ Проворная хоть написала передавать по 14е. Но придя с работы 06.12.2013 обнаружил в дверях бумажку с просьбой передать показания 06.12.2013. Вообщем хрен их разберешь там, но на всякий случай передал через сайт.

Опубликовано

Намедни квиток пришел, показания указаны которые списали.

Только не пойму- ОДН в квитке "в минусе"))) Как так или общедомовой счетчик другие списывают?

Скорей всего кто-то круто недоплачивал. Или не передавал показания, платил по среднему, а расход был большой. У нас тоже в первый раз ОДН было в большом минусе. А вот нового ещё не принесли.

Опубликовано

Я специально, чтобы проверить, платил по сберонлайн на рубль больше, следующий месяц появляется переплата, так что все нормально.

 

Благодарю, в сбере тоже самое сказали.
Опубликовано

на нашем доме переписчик появился 11 вместо 10 ( хотя до этого сами снимали 22 советом дома, был порядок) прошел несколько квартир, в 1 подъезде не был, с собой ни стула, ни лесинки, прыгал чтоб что то разглядеть, но самое главное маршрутные листы которые нам прислал Перэнергосбыт, отличался от Тэнкомовских, у парня был Тэнкомовский, удостоверение Пермэнергосбыта, а наверху маршрутного листа написано Тэнком., так вот в этих листах только данные Т1 или дневного, ночных показаний нет, как же будет он писать Т2 ?, или все в одной строчке, получится ночное оплачивать за дневное. И так весь дом он не прошел, так себе на выбор, вечером люди бегут ко мне, скопилось человек 12, плюс телефон, сидела передавала в интернет, так что хочу сказать у Шаклеина съехала крыша прочно и надолго, данные теперь берутся с неба, в одной из квартир года 2 не живут, собственник умер, было 2878, но почему то стало 3065 откуда? с головы переписчика!. хотя мы все свои квартиры знаем кто живет а кто нет,Они теперь такие данные напишут, что потом никто не разберет а Шаклеин для своих двух ТСЖ ОДН уберет, надуренные заплатят. Если Шаклеин не прекратит " Рельсовую войну" таких дел натворит !!!

Опубликовано

Немного ОФФ, но все же спрошу.

У меня стоит в квартире обычный дисковый счетчик. Пришла бумажка, что типа мол его срок подошел к концу, так что, либо несите в поверку, либо устанавливайте новый. Где-то слышал инфу, что счетчики в обязательном порядке теперь должны быть у всех электронные. но не у всех же есть лишние 2 тысячи на установку нового прибора, при том, что старый работает отменно.

Вопрос: обязан ли я установить одно- или двухтарифный электронный счетчик, или могу всего лишь отдать в поверку этот. И если могу отдать в поверку, то как это сделать и куда обратиться?

Опубликовано

счетчики в обязательном порядке теперь должны быть у всех электронные

есть только требование к классу точности

Опубликовано

есть только требование к классу точности

В бумажке написано, что должен быть не менее 2.0. у меня стоит СО-505 2007 г.в. http://old.himtes.ru/?id=110

Опять же в этой бумажке указано, что подошел очередной срок поверки, хотя в хар-ках указан межповерочный интервал 16 лет!

Что за развод с их стороны, не понимаю... Где сейчас находится этот "Новогор"? На Калинина их больше нет.

Опубликовано

ну и не партесь тогда

так-то клево)) но они обещают меня с 11 января "посадить" на бессчетчиковую оплату, т.е. по нормативу на каждого человека, а мне это нафиг не надо.

Опубликовано

А зачем тебе новогор? он тебе электричество поставляет?

Я оплачиваю в Пермэнергосбыт, никаких ОДН у нас нет. Написано в бумажке, что обращаться в Новогор по поводу поверки либо замены счетчика. Все равно лучше сходить уточнить все, чем потом пролететь. Понимаю только одно - они пытаются "подписать" меня на установку нового счетчика их силами за 1800 руб.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...