Dimon Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Почему? Если есть, скажИте. Я же не спорю с Dimon'ом по обсуждаемой теме, а хочу уточнить использованные аббревиатуры, прежде чем отчитаться о проделанной по его замечаниям работе =D> Чтобы ответить на Ваш вопрос, увы, надо знать хотя бы, на какой специальности Вы учитесь. Тогда можно будет обсуждать, заумь это или нет. Замечаний очень много! Информация по защите и пред защите пишется на доске внутри кафедры, студент ее не видит, с защитой практики вообще был бардак. Что когда и зачем, никто не знает. Нужна была ЯСНОСТЬ действий кафедры. Я то приходилось все вытягивать и выспрашивать. нужно улучшать взаимодействие цепи кафедра-студент.
mukata Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Присоединяюсь к Dimon'у. Организации диплома практически нет. Все тонкости проявлялись в последний момент. А что за приколы со сменой темы диплома?)))) Человек уже прошёл преддипломную практику, уже месяц пишет диплом, а ему РАЗ!!! и тему меняют. Это так "необычно" для кафедры АТП. И ещё по поводу моделирования. Я понимаю, что это нужные раздел и из него, по идее, вытекают все последующие разделы, но почему тогда этот предмет мало представлен в его практической части, в плане реализации в соответствующих программных продуктах? Я считаю, что построение моделей - очень интересное и увлекательное занятие, но когда понятно чти как делать. А студентам приходится эти модели высасывать из пальца, всячески изгаляться.
avz2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Так и не написали, что эти загадочные аббревиатуры значат. Сейчас на стенде кафедры висит следующее объявление: ---------- Дипломники группы АТП-04в! Во втором семестре 2009/10 учебного года устанавливается следующий график консультаций и мероприятий: Консультации к госэкзамену: 2 февраля – Краев С.Л., 3 февраля – Беккер В.Ф., 4 февраля – Бильфельд Н.В. (начало консультации в 18 часов). Госэкзамен состоится 12 февраля в 9 часов Допуск на госэкзамен осуществляется по студенческому билету (в соответствии с распоряжением деканата). Сразу после объявления результатов госэкзамена состоится вводная консультация по преддипломной практике. Консультации по преддипломной практике ведет Н.В. Бильфельд по вторникам в 17-30: 16/02, 02/03, 09/03, 16/03. Защита преддипломной практики 23 марта в 17-30 перед комиссией. Консультации по дипломному проектированию производятся с 29 марта до даты сдачи записок с 17-30 по следующему графику: понедельник – В.Ф. Беккер (разделы: математическая модель и оптимизация, оригинальная разработка; подписывает листы «Оригинальная разработка» и «Оптимизация») вторник – Н.В. Бильфельд (разделы: экспериментальная часть, расчет и моделирование систем регулирования, анализ качества переходных процессов; подписывает листы «Эксперимент» и «Расчет систем регулирования») среда – С.Л. Краев (разделы: разработка схемы автоматизации, реализация схемы автоматизации; подписывает листы «Функциональная схема», «Реализация» и «Сигнализация») четверг – Ю.П. Кирин (разделы: монтаж средств автоматизации; подписывает листы «План трасс», «Схема внешних проводок», «Схема питания») Порядок подписей в штампе следующий: 1. Разработчик (студент) 2. Консультант 3. Руководитель 4. Зав. кафедрой Ориентировочная дата защиты – 24 июня (четверг), дата сдачи записок и начала предзащит – 14 июня (понедельник). ---------- Все ли Ваши вопросы по организации процесса дипломирования оно покрывает? По поводу смены темы после практики - назовите, пожалуйста, фамилию. Такое почти невозможно, и такого не было. Во время практики пишется приказ, его подписывает ректор ПГТУ, куда темы попадают из тем практики. После этого смена темы очень затруднена. Реализация моделей в MathCAD'e изучается на 4 курсе, в ходе изучения "Моделирования". Этого недостаточно? Если вопрос о требованиях к разделу "Моделирование" в ДП, так Беккер требует именно "реализацию в соответствующих программных продуктах", разве не так?
Dimon Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Но почему когда было дипломирование у группы АТП 05у такого подробного графика не было на публичном стенде кафедры?! Дата защит практики устанавливалась на ходу. Пришли мы на консультацию по преддипломной практике, а нам Уважаемый Господин Бильфельд говорит: Сегодня защита практики!!! А вы грит не в курсе что ли? В итоге на след неделю перенесли. Информации на стенде кафедры не было. По диплому тоже в один день заталкали к 3 трем преподам вот и порвись. В итоге приезжал во вторник раньше, к 16-30, чтобы ОЧЕРЕДЬ ЗАНЯТ К БЕККЕРУ. (Не смешно ли). Иначе примут тебя к часа 11 вечера. С чертежами вообще были не понятки. Кто проверяет, что проверяет??!!!! Шафер сразу сказал: Я ничего не проверяю. Краев тоже сказал: Я в этом году пас! В итоге закрашивали одних и писали других или не писали ничего. На предзащиту принесли, там посмотрели, говорят покатит с "пивом". Организация опять страдала. Пусть другим больше повезет с организацией.
avz2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Дата защиты практики была объявлена на организационном собрании по практике. Забывчивость не повод переносить защиту =D> Информация и на внутреннем стенде вполне доступна для студентов, никто же вас не выгонял с кафедры, когда вопросы возникали. Я не уверен, что "размазывание" консультаций на всю неделю будет эффективным. Дипломники (большинство) днем работают, несмотря на ДП, вечерами - теперь каждый вечер!- консультации, диплом-то когда делать? Посмотрим, какой результат будет у следующей группы. Заметьте, несмотря на Ваше недовольство организацией процесса, почти вся группа вовремя вышла на рецензию и защитилась.
alexbakunov Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Что вапще такое учеба в универе. Это предоставление услуги по обучению. Я подписал договор и заплатил деньги. Со своей стороны я выполнил основные обязательства, и я хочу что бы мы мой подрядчик- ПГТУ выполнял так же качественно свои обязательства как и я. Я хочу организованный процесс обучения а не то что происходит на данный момент. То что происходило с первого по четвертого курсы еще как то походило на учебный процесс. Но то что началось после, савсем не вяжется с названием "учебный процесс". По мне дак это больше напоминало возню полусонных кротов =D> . Много нервов было потрачено за последнее полугодие. Начиная с преддипломной практики. У меня значит отпуск назначился от руководства, практика два месяца, я прихажу на первую консультацию, задаю логичный вопрос: когда сдавать отчет, пупсики мои? В ответ получаю логичное: му-хрю, а точнее решим по ходу дела, не переживайте. Ну ладна думаю я, отпуск 2 недели, щас соберу весь материал, поработаю над отчетом. Сьезжу в отпуск а када приеду будет еще две недели на согласование с Б.Б.З. формы табличек и цвета рамочек. Ну еду..море песок, отчет в кармане, отпуск заканчивается.. сажусь в гадюкино и получаю смску от Димона. Содержание было такое: практику защищали неделю назад, дуй на родину. Ну я в панике дамой, лечу с отчетом в родной универ. А мне там грят, не сдал практику, иди вдоль забора. Оказалось что в результате проведенного митинга , защиту практики все таки перенесли на неделю, ни приказов с датами, ни обьявлений для студентов, читай заказчиков услуги образования. Думаю: рас кафедра АТП работает первый год, такое возможно.. ну учатся парни еще организовывать уч процесс.. ну ладна не буду им мешать. Веть в прошлом году и позапрошлом и тд у них не было случаев организации учебной практики и они не представляли сколько она будет идти и када её можно будет защититть. Ну вроде эпопею с практикой закончили, потеряв одного бойца. Дальше хуже, как Димон грил, информации ноль ваща. Написали на бумажке в клеточку темы дипломов, потом подписались в бумажке что типа знаем свои темы по диплому и больше темы не видели. Еще получили какуюто бумажку..не файлик от Б. с "кратким руководством по выполнению дипломчека". Очень парадовало описание раздела 15: раздел новый потому пишите че хотите проверять все равно не будем. По отсальному было более ясно, но вопросов тоже хватало. Раздел эксперимент сдавал не один месяц хотя мне его согласовали на защите практики. Остальные разделы по расчетам ваще не читали: пишите че хотите. Тока нервы трепали, пришлось сто тыщ раз переделывать, зато костер патом был неплохой. По моделированию ваще умора. Че делаем, не понятно, для чего тем более пространственно. Кроме того приходится разговаривать отстояв очередь как к терапевту в первую поликлинику. С 4-х вечера до часу ночи. Я об этом с первого курса мечтал, для того деньги копил, на дискатеки не ходил. Ну все таки свершилась защита :dada: как бы преподы не противились моим инженерным познаниям. Поздравляю вас пупсики мои, я рад за вас и за нас. За нас что валим наконецто а вас что передохнете и с новыми силами возметесь за организацию учебного процесса за неделю до следующей защиты летом сего года.
avz2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Уважаемый Алексей Назмуханович, мы дружно рады, что Ваше обучение окончилось успешно. Правда, грамотности Вы так и не научились, печально. Зато хорошо отдохнули на курорте во время преддипломной практики. Спасибо за Ваши замечания, мы непременно на них отреагируем. Хочу только - на будущее, вдруг пригодится - напомнить Вам, что при оказании платных образовательных услуг оплата является необходимым, но отнюдь не достаточным условием получения образования. Не надо думать, что если Вы заплатили, Вам обязаны выдать диплом (свидетельство о повышении квалификации, ... итд итп). Такой подход сгубил многих студентов, поверьте. Как и забывчивость, и нежелание искать информацию - зачем, если можно вывалить на консультанта "да я ничего не понимаю" и заставить, таким образом, его работать с Вами допоздна; если можно потом сказать - ну и что, что я расписался рядом с темой, я все равно ее не помню... Это совершенно неправильный метод работы с дипломниками, действительно. Хамечание принято. Что касается проверки расчетов, да... у одной проверили, случайно... как Вы выразились?- бойца потеряли... =D>
$corpion Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 По поводу смены темы после практики - назовите, пожалуйста, фамилию. Такое почти невозможно, и такого не было. Во время практики пишется приказ, его подписывает ректор ПГТУ, куда темы попадают из тем практики. После этого смена темы очень затруднена. Человек, пройдя преддипломную практику и защитив ее, примерно через месяц узнал что оказывается ему поменяли тему "А вы знаете ,что в вашей группе уже есть такая тема"- а куда раньше смотрели!!!!! =D> "А вот у вас курсовой по моделированию был по этой теме"- я так и не понял что важнее на вашей кафедре и почему Вы сначала говорите ,что за основу будет курсовой по АТПП, а перед самым дипломом -вдруг моделирование!Объясните почему!!! :dada: Реализация моделей в MathCAD'e изучается на 4 курсе, в ходе изучения "Моделирования". Этого недостаточно? Если вопрос о требованиях к разделу "Моделирование" в ДП, так Беккер требует именно "реализацию в соответствующих программных продуктах", разве не так? Этого недостаточно!Фактически,те модели (у каждогог своя) что были на курсовом,почему то потом не подошли для диплома,и люди разбивались головой о земь,чтобы хоть чтото сделать!!!Моделирование впринципе может заинтересовать,но может тогда изменить способ преподования!!! :dada: Интересно а у вечерников также?
avz2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Вы упорно не называете фамилию. Я не могу объяснить Вам ситуацию с "человеком", хотя могу - с конкретным студентом. Объясните, пожалуйста, что именно из старых (с курсовика) моделей не подошло к ДП? Как Вы видите выход из ситуации - изменить требования к КР по моделированию или подход к этому разделу в ДП? Как именно лучше это сделать? Требования к вечерникам и ускоренникам на кафедре одинаковые. По поводу тем, в прошлом году принято решение кафедры о том, что темы "тянутся" с курсовика по моделированию через ПСА, АТП в ДП. Сделано это "в пользу студента", чтобы к дипломированию был какой-то задел, не "с нуля" приходилось делать. Чем дальше, тем строже это будет соблюдаться.
$corpion Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Консультации по дипломному проектированию производятся с 29 марта до даты сдачи записок с 17-30 по следующему графику: понедельник – В.Ф. Беккер (разделы: математическая модель и оптимизация, оригинальная разработка; подписывает листы «Оригинальная разработка» и «Оптимизация») вторник – Н.В. Бильфельд (разделы: экспериментальная часть, расчет и моделирование систем регулирования, анализ качества переходных процессов; подписывает листы «Эксперимент» и «Расчет систем регулирования») среда – С.Л. Краев (разделы: разработка схемы автоматизации, реализация схемы автоматизации; подписывает листы «Функциональная схема», «Реализация» и «Сигнализация») четверг – Ю.П. Кирин (разделы: монтаж средств автоматизации; подписывает листы «План трасс», «Схема внешних проводок», «Схема питания») Порядок подписей в штампе следующий: 1. Разработчик (студент) 2. Консультант 3. Руководитель 4. Зав. кафедрой Ориентировочная дата защиты – 24 июня (четверг), дата сдачи записок и начала предзащит – 14 июня (понедельник). ---------- Неужели это так было сложно сделать для нас!!!! Почему на вопрос "Кто подписывает" наши доблестные преподователи пожимали плечами!Каждый точно знал, что мы должны были сделать в его разделе, а остальное значит ..... Про даты предзащит опятже узнали случайно,зайдя на кафедру и взглянув на доску-Ну неужели трудно было повесит юту информацию заранее , а не за день до предзащит... =D> Вы упорно не называете фамилию. Я не могу объяснить Вам ситуацию с "человеком", хотя могу - с конкретным студентом. Объясните, пожалуйста, что именно из старых (с курсовика) моделей не подошло к ДП? Как Вы видите выход из ситуации - изменить требования к КР по моделированию или подход к этому разделу в ДП? Как именно лучше это сделать? Конкретно программная реализация в каком -либа математическом пакете!Может стоит больше уделять этому времени????
Dimon Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Ситуация оказалась простой, препод по АТП - просто отказался работать со студентом. Он пошел к вам, вы ему с три короба наобещали, словами поддержали, а на деле получилось наоборот. Парень электрик, он мог бы разнообразить темы и так однообразные как наш день. Автоматизировать мы помогли бы ему, в этом проблемы нет. Но когда он собрал материал, пошел к Господину Беккеру, тот его развернул к краеву, сказав что курсач ты делаешь у него ему и показывай и сдавай. Краев включил "барана", говорит что ему это новые ворота и он плохо понимает русскую техническую речь на бумаге. А в итоге сказал, что это фигня, этого быть не может и ты студент не сдашь у меня ничего. Я понимаю вы теоретики, видели производство, что то понимаете. Но когда тебя напрямую отсылают и говорят приходи на след год, это убивает.
avz2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 2$corpion. Может быть, мы это обдумаем. Насчет ответственности С.Л. за прием курсовика, это так и есть, все правильно. В случае, если кто-то "включает барана", надо сразу обращаться. Сразу - это ключевое слово. Когда обращаться начинают за день до защиты, вопрос решать нельзя. Для более конкретных комментариев опять-таки надо уточнить фамилию того, кому не повезло.
Dimon Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Насчет ответственности С.Л. за прием курсовика, это так и есть, все правильно. В случае, если кто-то "включает барана", надо сразу обращаться. Сразу - это ключевое слово. Когда обращаться начинают за день до защиты, вопрос решать нельзя. Для более конкретных комментариев опять-таки надо уточнить фамилию того, кому не повезло. Он как раз таки к Вам и обратился Андрей Владимирович, именно к вам. На что вы сказала что все будет в шоколаде, делай, мы у тебя все примем, потом отправили к беккеру, а дальше все понятно из выше сказанного.
avz2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Это я понял, но понял также, что "включение" произошло несколько позже. Вот когда дело забуксовало (если это не через неделю после срока сдачи произошло) надо было поднимать вопрос.
Dimon Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Это я понял, но понял также, что "включение" произошло несколько позже. Вот когда дело забуксовало (если это не через неделю после срока сдачи произошло) надо было поднимать вопрос. Студент восстановился и желает продолжить обучение, но есть сомнения что Господин К. примет это самый курсовой по АТП. Значит нужно этот курсовой сдавать через Вас, без тормозов и тему утверждать тоже через Вас.
$corpion Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Непонятна позиция руководства кафедры ставить Шафера руководителем дилома,если он был одной ногой за дверью?
Dimon Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 на счет расшифровки Б.Б.З. - Беккер, Бильфельд, Затонский К.Ш. Краев и Шафер. А "война" началась как раз в феврале 2009г. Когда вы решили тему диплома привязать к моделированию. И началось, написание пустых объяснительных (коллекцию чтоли решили собрать). Что вы этим хотели сказать человеку К.???
$corpion Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А сейчас получается ,что после ухода Ш. К. остался один против троих-Б.Б.З............ из этого следует............
mukata Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А коронная фразаС.Л. - инженерная мысль)))) Вы господа студенты должны ей воспользоваться и не имея ничего много чего сделать))) Очень похоже на нашу армию: -Товарищи бойцы! Сегодня вы идёте в свой первый бой! У каждого из вас при себе должен быть острозаточенный консервный нож! А воевать вы сегодня будете против танков! - Но товарищ командир, вы же нам ни когда не рассказывали как забодать танк вострым консервным ножом... - А на это, товарищи бойцы, я вам скажу так: маршировать мы вас научили, а вот для победы над танками проявите АРМЕЙСКУЮ СМЕКАЛКУ( в нашем случае - пресловутую "инженерную мысль"))))) Вот и вертись как хочешь после этого товарищ боец...т.е. студент
$corpion Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Мы оказались невольными участниками этой "войны", только отбиватся нам пришлось от двух противников =D> И еще господа преподователи кафедры-Вы не задумывались над тем, почему на группу АТП в 2009 не набрали людей?Может пора менять что то?
13 район Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Господа преподаватели не забывайте, что на ускоренном учится уже вполне состоявшие люди (по большей степени ИТР) и работаем мы на реальном производстве в отличие от вас! И у нас очень много знакомых! В 2009 году после всех унижений мы всех знакомых агитировали, чтобы они не шли не в коем разе на специальность АТП! И это подействовало! Не уважать людей, за счет которых вы получали зарплату это глупо! Вот и получите результат!
sphinks Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 что сказать по вышеизложенному..умом Россию не понять..тем более наш родимый универ.. Всегда будут вопросы и ответы..Не все системы работают идеально, как хотелось бы..что то недосказано, что то не проработано..Согласен с мнениями Dimona,alexa.. Думаю и желаю чтобы на кафедре АТП прийшли к единому мнению проведения учебного процесса а так же как и чему обучать студентов, подготовке последних к защите диплома..В общем могло быть и лутше. Я не считаю, что обучение должно загоняться в столь жесткие, а порой и жестокие рамки. Выполнил студент поставленную задачу..написание части ДП, принес, если все верно, сначит должен сдать, а не выслушивать от преподавателя нелепости..типа "поменяй абзацы местами..мне не нравится" или в том же духе про цвет рамки )).. И из за этого студент пролетал на неделю..Фамилии не будем называть..Это на заметку кафедре АТП. Проявляйте лояльность и немного уважения к студенту, он тоже человек, производственник к тому же..некоторые занимают и управленческие должности и выслушивать такое..и ходить не по одному разу..бред.. )) По поводу того, что сейчас консультации "размазали" по нескольким дням, с одной стороны удобно, но.. Если раньше народ как то разбивался к нескольким преподавателям, разрываясь на 3 части, успевал что то у кого то, то сейчас вся группа будет долбать одного препода до победного, думаю это многим не понравится, в том числе и ожидание до 23,00 а то и позже. Думаю кроме Беккера никто не пойдет на такое, чтоб сидеть до поздней ночи..Сам лично добирался до дома в 2.30 ночи, благо есть на чем.. Но думаю с последующими группами после АТП05у будет проще, там не так студентов много будет, если вообще будет. Я бы предложил увеличить количество дней консультаций по дипломному проектированию в частности до 2дн, со всеми нужными преподавателями, разгрузились бы немного обе стороны, но возникает вопрос о количестве тех самых часов..Ну это уже на заметку господину avz2.. Хотя, как описано выше, практика показывает, что каким то чудом дипломники и так все успевают сдавать.. Самый интересный вопрос возник у меня на 2 курсе обучения..так как мы все люди работающие на производстве, не простыми работягами, соответственно возможны коммандировки..Так и случилось..перед летней сессией уехал в коммандировку..Приехал в разгар зачетной недели, когда народ уже почти получил допуска..В такой ситуации нас было 2 человек, с группы АТП, т.к ездили вдвоем..Получилось так что закрыли сессию, не сдав 2 экзамена..По идее, списки на отчисление начинают готовить уже в августе-сентябре..Появляемся мы чтоб успеть таки до этого момента сдать всё..а нам вежливо говорят..вы уже отчислены..Вопрос, как такое может быть? Ни уведомительных писем, что должны быть, ни каких то предпосылок, мол, АУ, мы вас отчисляем, ни я, ни второй человек не получали..Пришлось покинуть универ..и восстановится в ныне выпустившейся группе АТП05у..в результате чего потерял год.
avz2 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Так... много чего пропустил за ночь. Всем по порядку. Dimon 22:02. Сдавать курсовой можно только "через" того, кто его ведет. А как надо было поступить, я уже написал. $corpion 22:15. Для нас это был такой же сюрприз, как для Вас. Dimon 22:23. Спасибо, понял почти все, кроме "человека К". Объяснительные нужны, чтобы студент сформулировал уважительную причину смены темы - ведь ему предстоит в ДП работать по моделированию вдвое больше, если он меняет тему. $corpion 22:28. Неправильная расстановка сил. $corpion 22:37; 13 район. Думаю, предположение о том, что это произошло вследствие вашей активной антирекламы, по меньшей мере, наивно. Основная причина - открытие специальности ЭС, куда ушла часть контингента (больше 30 человек, однако). Как бы вы не агитировали, если выпускнику техникума нужно высшее образование, оно ему нужно. "Унижениями" можно не бросаться голословно, а перечислить, будем работать. Тезис о том, что к людям вообще надо относиться с уважением, для меня не новый. sphinks. К сожалению, любой приход к новому мнению вызывает неприятие у тех, кто привык к старому. У Вашей группы, например - когда кафедра пришла к единому мнению по поводу тематик и поинтересовалась: "А что это вы, коллеги, каждый год темы меняете?" Работа над текстом нормальное явление, хоть при написании статьи в газету, хоть отчета о работе, хоть диссертации, поверьте. Если абзац не на своем месте, его надо переставить. Не называть фамилий это болезнь наших деканатов, а оказывается, и студентов тоже. Сейчас-то Вы чего боитесь? Смотрите, сколько раз нас обвинили выше по форуму, но ни одной фамилии, то есть у меня ни одного шанса понять, это наезд или действительно проблема есть. "Размазать" консультации - требование Л.Н.Веденеевой, она еще требовала, чтобы мы их, как механики, с утра сделали. =D> Часы, оплачиваемые консультантам, прописаны в Положении о ВКР, они не увеличатся от того, что я их возьму на заметку... Вопросы отчисления решает не кафедра, а деканат. Как и почему оно там происходит, точно сказать не могу, но письма вроде бы всем вовремя посылают, даже с уведомлением. Насчет чуда... чуда не было. Была, в том числе, напряженная работа преподавателей кафедры с дипломниками, тогда, когда вам это было удобнее всего - то есть непосредственно перед защитой, когда вроде уже и замечания делать неудобно: все равно студенту переделывать некогда. Этот прием хорошо известен, в техникуме (во всяком случае, в БСТ) с ним борются просто: не сдал раздел во-время, счастливо. Больше с тобой никто работать не будет. Мы, конечно, можем таким образом упорядочить учебный процесс, а надо? Сейчас преподаватели уже намерены проводить консультации со следующей группой четко по графику, как декан требует: 15 минут твои, потом следующий. Думаем также, а стОит ли делать предзащиты (в ПГТУ их нет, каждый со своей собственной дурью перед комиссией оказывается), а то приятно, конечно, что все студенты такие умные на защите кажутся... даже те, кому "Автоматизировать мы помогли бы ему, в этом проблемы нет"...
Dimon Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Человек К. - это Краев. В предзащите есть свои плюсы и минусы, с этим не поспоришь, но то как у нас это было построено это тихий ужас. Господин Бильфельд еще на консльтациях говорил: Несите схемы на пред защиту склеенные. Там мы их проверим, посмотрим косяки и потом уже чистовые распечатаете. Хорошо сказали дипломники, так и сделаем. Только почему схемы раньше нельзя проверить, был у нас вопрос. На что Господин с густой бородой ответил: а мы грит всегда их на предзащите проверяем. Это нормальное явление. Хорошо, наступает день Х - 18 января. Мы приносим поясниловки, сдаем на кафедру и вылезает Новость. Оказывается чертежи на предзащите должны быть не склеенные, а на цельном формате А1. Будут косяки, их найдут и заставят исправлять соответственно. А про потраченные деньги, я не говорю о нервах, никто не думает. И народ идет печатать на целых листах... А на предзащите оказывается что пофиг на чем печатать, лишь были чертежи. Так Господа преподаватели Вы уже определитесь со стандартами своей Кафедры. Про теорему Котельникова это вообще Анекдот. Оказывается Вы столько лет сами не знали зачем она нужна и принимали раздел "анализ.." как получится. (Спасибо компании майкрософт за отличную программу Paint). Теперь хоть методичку поправьте, чтобы другие уже не мучались.
Dvazhdimama Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Почитала...что-то улыбнуло, что-то разозлило...вообщем, задела тема за живое. Ой, как задела!!! Сама недавний выпускник данной кафедры, и под многим, написанным здесь студентами-выпускниками, могу подписаться!!! Крови попили прилично, это точно. Да, конечно, мы сами студенты не образцово-показательные и за нами есть "косяки", порой немало...Но, на мой взгляд, все с головы идет...т.е. с кафедры. Какой организованности Вы хотите от нас студентов, если сами не можете грамотно организовать процесс (извините за тавтологию)??? Приведу всего лишь пару примеров, думаю, их будет вполне достаточно!!! 1 - собрание по практике. Объявление о нем было написано маркером на доске, находящейся непосредственно над столом АВЗ. Больше нигде!!! Узнала о нем совершенно случайно за 15 минут до начала собрания, звоню на кафедру, мне подтверждают. На мой вопрос - каким образом вся наша группа должна быть на нем в полном составе (включая соликамцев) через 15 минут, если о нем НИКТО не знает? Мне ответили - город маленький, с одного края крикнули - с другого отозвались, обзванивайте всех и собирайте.А соликамцы...ну только если на вертолете. Все это с юмором и напутствиями...Да, мы приехали все (ну кроме соликамцев естественно), да собрание состоялось, пусть начало и было отодвинуто минут на 15, но чего нам это стоило, дорогие преподаватели? А кто-то нам еще и пытался доказать, что в группу было сообщено о предстоящем собрании. Ну я понимаю 1-2 человека могли не услышать, пропустить мимо ушей, но ВСЯ группа!!!??? Нереально... 2 - предзащита. Не знаю как у других, расскажу о себе. В шоке была полном. Начну с того, что это мой первый диплом, т.е. для меня все в новинку. Девушка нервная, впечатлительная, очень переживающая. Защищалась первой, т.е. ОЧЕНЬ переживала. Пришла за полчаса до назначенного времени. Обратилась на кафедру с вопросом - а где же будет проходить предзащита??? Плакаты развесить нужно, настроиться, доклад повторить. На что получила ответ - ну мы не знаем...идите сначала найдите щиты, на которые плакаты весить будете. На вопрос - где же их искать?, ответили - а мы не знаем...может в подвале, может на этажах где...побегайте поищите... Т.е. мне на каблуках 11 см, извините за подробности, предлагалось побегать по универу родному, найти эти огромные деревянные щиты, притащить их в какую-нить аудиторию (найти свободную, взять ключ, открыть) , развесить плакаты и пригласить родную кафедру на свою предзащиту! Круто!!! Честно...билась в истерике. Спасибо моим любимым одногруппникам, настоящим мужчинам. Все состоялось, и вполне благополучно прошло. Много всего было: и "ночевки" в универе до 12 ночи, и очереди к "терапевту" по несколько часов, и вылавливания преподавателей, в буквальном смысле слова, в коридорах, и слезы, и нервы, и бурная радость после защиты. Вот без последнего было бы совсем грустно...Так что спасибо тебе, родная кафедра!!! Особенно, Сергею Львовичу!!! (без издевки!!!) Наша группа, правда, его очень любит!!! [Так Господа преподаватели Вы уже определитесь со стандартами своей Кафедры. Про теорему Котельникова это вообще Анекдот. Оказывается Вы столько лет сами не знали зачем она нужна и принимали раздел "анализ.." как получится. (Спасибо компании майкрософт за отличную программу Paint). Теперь хоть методичку поправьте, чтобы другие уже не мучались. =D> Подписываюсь!!!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.