Перейти к содержанию

Лада Искра  

16 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к автовазу (Ладе)

    • молодцы, работают, двигаются вперёд
      7
    • полный застой и делают отстой
      6
    • вообще пофиг на них, я фанат бу и китая
      1
    • раньше было лучше
      2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там ещё и минивэн, частично унифицированный с Бикроссом, ему показали.

29 минут назад, DN сказал:

Есть авто , где полный привод с балкой сзади.

охренеть какая жесть)

SX4

Suzuki-SX4-8.jpg

Опубликовано
44 минуты назад, Техрук сказал:

Таки вы думаете что от старой-проверенной Нивы поставили трансмиссию?

Щас даже на Ниву Легенду (спорт) измененную заднюю подвеску ставят (со стабилизаторами, без тяги Панара)

Опубликовано
1 час назад, Лада Веста сказал:

Взади будет мост от проверенного китайца....

Попа красивенькая

 

Веста В+.JPG

Нее. Страшная, как и весь кузов. 

  • Нравится 1
Опубликовано
47 минут назад, Караванщик Али сказал:

Включи "мужика", не трусь!

:iw:

Я не переживаю...я ж помню как было с Хрени...получится не то, что всем изначально показывали 

Опубликовано
12 минут назад, DN сказал:

как было с Хрени...получится не то, что всем изначально показывали

Прототип "Хрени" слишком хорош получился....
Реношники решили его себе оставить и спустя некоторое время выпустили Рено Аркану...
Ну а "Хрень" хренью с конвейера и вышла...

Опубликовано
19 часов назад, Караванщик Али сказал:

спустя некоторое время выпустили Рено Аркану...

а какая связь между прототипом Хрея и Арканой?

Опубликовано
В 29.01.2025 в 11:37, Техрук сказал:

Ох не иначе полный привод! Значит сзади многорычажка...

Сегодня в КП прочитал интервью ихнего прессаташе или автоэхсперта): раз на базе Весты (удлинят базу как на Ауре), то только передний привод. Двигло обещают без турбинное, но раскочегарить 1.8 л до 135 л. с.. КПП - православная механика. Опции и всякие свистоперделки - из Весты. Стоимость - как полноприводный Джульен на данный момент (то есть кроссовок автотаза никому нах не нужен, если только с Китаем не поссоримся).

Опубликовано

1eeff82s-960.jpg

Все сходство снаружи сводится к наличию 4 колес у обоих. 

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, jimm031 сказал:

Вылитая Аркана. 

Аркану, кстати, специально для рынка РФ/СНГ делали. Аналогов в Гейропе ей нет.

Опубликовано
6 минут назад, surger1984 сказал:

Аркану, кстати, специально для рынка РФ/СНГ делали. Аналогов в Гейропе ей нет.

даладна

image.png

Опубликовано
3 минуты назад, jimm031 сказал:

даладна

image.png

Дык у тебя даты запуска в серию на картинках стоят даже. Сделали специально для нас, поняли что популярно - запустили потом в Гейропе.

Опубликовано (изменено)

Хоть и выглядит похоже, но у них нормальная европейская телега, а не от цыганского логана для стран третьего мира. Как и с Каптюром.

1 минуту назад, surger1984 сказал:

Дык у тебя даты запуска в серию на картинках стоят даже.

причём тут даты. я про это

11 минут назад, surger1984 сказал:

Аналогов в Гейропе ей нет.

 

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
3 минуты назад, jimm031 сказал:

причём тут даты. я про это

 

Ну не знал я, что ее в Гейропе выпускать потом начали

Цитата

В сентябре 2020 года была представлена версия автомобиля для европейского рынка. В отличие от российской версии, европейская модель построена на платформе CMF-B

 

4 минуты назад, jimm031 сказал:

Хоть и выглядит похоже, но у них нормальная европейская телега, а не от цыганского логана для стран третьего мира.

Наша Аркана сделана на тележке Дастера. Тебе сейчас все дастероводы скажут, что телега там хоть и Дачия от цыган, но не цыганская 🙂

Опубликовано
14 минут назад, jimm031 сказал:

это логановская телега

Дак и Дастер сделан на тележке Логана, только полноприводной. Каптюр - это тоже Логан, но переделанный

То же самое, что Гранта - дальний потомок ВАЗ 2108. А чо, МакФерсон спереди и торсионная балка сзади.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Lada Iskra: Цены известны - хорошая "бюджетка" или обманчивый "огонёк"? Разбираем комплектации и цены

 
Вчера
16,6 тыс
4 мин

«АвтоВАЗ» готовится зажечь новую звезду на российском авторынке — Lada Iskra. Продажи новинки, призванной заменить уходящую с рынка Lada Granta, должны начаться уже этой весной. И вот, кажется, приоткрылась завеса тайны над комплектациями и, самое главное, ценами на этот долгожданный автомобиль.

Информацию о ценах и комплектациях Lada Iskra опубликовало издание Life. Важно подчеркнуть, что официального подтверждения от АвтоВАЗа пока не поступало, поэтому воспринимать эти данные стоит с некоторой долей осторожности. Однако, если информация соответствует действительности, то у нас складывается следующая картина.

 
 
scale_1200

Три искры, три пути: комплектации Lada Iskra

Ожидается, что Lada Iskra будет предлагаться в трёх комплектациях, ориентированных на разные запросы и возможности покупателей:

  • Базовая версия (около 1,2 млн рублей): Начнем с самого доступного варианта. За эту цену покупатель получит автомобиль со светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя фронтальными подушками безопасности, тканевым салоном, системами ABS и ESP, электроусилителем руля, обогревом зеркал, аудиосистемой, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, бамперами в цвет кузова и 15-дюймовыми штампованными колесными дисками.
 
 
-2

На первый взгляд, неплохой набор для базовой версии. Однако отсутствие кондиционера в 2024 году (а ведь на дворе уже 2025-й!) вызывает вопросы. Также стоит обратить внимание на штампованные диски — не самый эстетичный вариант. Пока все представленные автомобили на "литье", будут ли колпаки закрывать "штампы" и какими они будут - пока неизвестно.

  • «Средняя» комплектация (около 1,3 млн рублей): шаг вперед — и мы получаем полноценную мультимедийную систему, кондиционер и подогрев передних сидений. Это уже гораздо интереснее, особенно с учетом российского климата. Доплата в 100 тысяч рублей за кондиционер и мультимедиа кажется вполне оправданной.
  • Топовая версия (около 1,6 млн рублей): здесь АвтоВАЗ, судя по всему, постарался выжать максимум из платформы. В оснащение топовой версии войдут климат-контроль, передние боковые подушки безопасности, парктроники с камерой заднего вида, более «продвинутая» мультимедиа с сервисами «Яндекса» и шестью динамиками, обогрев лобового стекла, мультируль, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев задних сидений и руля, 16-дюймовые литые диски, противотуманные фары, подголовники задних сидений и микролифт водительского сиденья.

А вот про некогда обещанную панорамную крышу забыли. Уверен, это сильно расширило бы список из желающих купить.

 
 
-3

Топовая комплектация Lada Iskra выглядит достаточно богато для своего класса. Наличие климат-контроля, боковых подушек безопасности, парктроников и даже обогрева лобового стекла — это серьёзная заявка на конкуренцию.

Техническая сторона вопроса: двигатели и трансмиссии

Ранее сообщалось, что базовым для модели станет 90-сильный восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра, сопряжённый с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, покупателям предложат 16-клапанный 106-сильный двигатель того же объёма и шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию.

 
 
Подкапотное пространство будет схоже с "Грантовским" в вязи с применением тех же агрегатов
Подкапотное пространство будет схоже с "Грантовским" в вязи с применением тех же агрегатов

Выбор двигателей кажется вполне разумным для "бюджетной" модели.
90-сильный двигатель — это проверенный временем вариант для тех, кто ценит экономичность и надёжность. 106-сильный мотор — это уже для тех, кому нужна более динамичная езда. Наличие автоматической коробки передач — важный плюс для тех, кто предпочитает комфорт в городском трафике, однако факт того, что это вариатор, пока еще вызывает дополнительные вопросы к надежности. А вот 6-ти ступенчатая механика - вещь интересная и полезная.

 
 
-5

Серийное производство и старт продаж

Ожидается, что серийное производство Lada Iskra начнётся уже в апреле. Если эта информация подтвердится, то первые автомобили могут появиться в дилерских центрах уже в мае-июне.

Что говорит народ: мнения и ожидания

Реакция на предполагаемые цены и комплектации Lada Iskra в сети неоднозначная.

Некоторые убеждены: «За 1,2 миллиона в 21 веке без кондиционера и с барабанными тормозами сзади — позор, так быть не должно. Оснащение топовой комплектации напоминает иностранный автопром примерно 90-х годов». Многие критикуют отсутствие базового комфорта в начальной комплектации и считают цены завышенными.

Другие же возражают: «Вполне адекватное решение для бюджетного сегмента. Дешевле, надёжнее и долговечнее дисков, а сильно эффективное торможение лёгкой маломощной городской машинке и не нужно».

И все же, немало тез, кто считает, что Lada Iskra — достойный вариант для тех, кто ищет недорогой и надёжный автомобиль для города.

 
 
-6

Вывод: бюджетный автомобиль с компромиссами

Lada Iskra — это, безусловно, важная новинка для АвтоВАЗа и для всего российского авторынка. Если цены и комплектации, озвученные изданием Life, подтвердятся, то мы получим достаточно привлекательный автомобиль в бюджетном сегменте, но с неизбежными компромиссами.

Отсутствие кондиционера в базовой комплектации и общая «спартанскость» начальной комплектации могут отпугнуть часть покупателей. Однако более богатые комплектации с кондиционером, мультимедиа и другими опциями выглядят достаточно привлекательно.

 
 
-7

В конечном итоге успех Lada Iskra будет зависеть от многих факторов: реальных цен в дилерских центрах, качества сборки, надёжности автомобиля и, конечно же, от маркетинговой стратегии АвтоВАЗа. Сможет ли Lada Iskra зажечь «искру» в сердцах российских автомобилистов? Время покажет. Осталось дождаться официальной информации и первых тест-драйвов.

Есть среди вас, дорогие читатели, желающие приобрести новинку? Чем вас привлекает "Искра"? Делитесь в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

https://dzen.ru/a/Z62Y3P4Ij2jR3Din

Еще немного инфы про Искру. Цены, я так понял за седан. Универсал будет на 100-150к дороже. Опять же, меньше Весты (кроме колесной базы оказывается). Хоть внешне не нра, но как вариант вместо Весты СВ Кросс Техно+ при более низкой цене? Как мне советовали: "отъездил на машине 3 года - меняй. А моей Весте уже 4 исполнилось.

  • Спасибо 1
Опубликовано
56 минут назад, surger1984 сказал:

За 1,2 миллиона в 21 веке без кондиционера и с барабанными тормозами сзади — позор, так быть не должно. Оснащение топовой комплектации напоминает иностранный автопром примерно 90-х годов

Именно!

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, И бутылкаРома сказал:

это она в Тюмени?

или Жигули? )

https://vk.com/clip-174872138_456245071

Весто-седан в старом кузове с тюнинговыми бамперами. Ну и задние фонари - тюнинг.

4 минуты назад, Хозяйн крузака сказал:

Именно!

Как же я на Гранте без кондишена 5 лет проездил то... Я его на Весте летом раз 10 включал - жрет мощь слабенького мотора безбожно

Изменено пользователем surger1984

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...