Перейти к содержанию

Где работаете?


Хрумер

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
You are the help desk support staff for TestKing.com. TestKing.com uses Windows XP

Professional as the mainstream desktop OS. You are installing Windows XP Professional

on one of your newly purchased PC. During Setup, you want to perform HAL selection.

What function key should you press?

A. F5

B. F6

C. F7

D. F2

E. F10

 

Во время установки мона тыкнуть вроде F2 и F6. F2 вроде восстановление системы значит F6 или наоборот.

Опубликовано
Во время установки мона тыкнуть вроде F2 и F6. F2 вроде восстановление системы значит F6 или наоборот.

садись, 2

Опубликовано
:-k а какой тогда :wink:

Люди, вы меня убиваете. Это что получается, гуглить тоже надо учить?

http://tinyurl.com/3xhfdp8

По одной из первых же ссылок написано, даже открывать её не надо

Опубликовано

F2 - восстановление системы с дискеты

F5 - выбор hal ядрышка системы вручную

F6 - установка дополнительного драйвера с дискеты

F7 - пропуск проверки совместимости с ACPI

F8 - принимаем лицензионное соглашение

Опубликовано
дада... и компы без корочки "Оператор ЭВМ" не продавать =)

плагиатор... копирайты ставь хоть, чоле !! :wink:

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

добрый день, не надо путать сис.админа и проггера -это разные профессии.

кроме прогера есть ещё админ БД, консультант,проектировщик и т.п.

 

сама работаю с 1С, в общем занимаюсь поставнокой задач для автоматизации бизнес-процессов и есть опыт конечно в автоматизации.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я заканчивал БПТ в 2006 году, на программиста скажу что каким то основам все-таки научили, что считаю главным, хочеш узнать больше - бери книги и читай.

Правдо после технаря я ушел в московский ВУЗ и работаю не проггером, а UNIX админом (solaris10, IBM AIX) но скажу что знание основ программирования иногда

очень помагает особенно когда пытаешся понять почему из-за какой-нибудь самописной хрени OC уходит в панику, или процесс в кору.

А программирование читсо как хоби у меня (пишу прошивки на С для микроконтроллеров).

 

PS я бы поступал в МФТИ на факультет кибернетики, там очень сильное преподают как кибернетику, так и схемотехнику.

Опубликовано

Если хотите знать реальную ситуацию в институтах по IT специальностям, то на сайты этих институтов ходить не надо.

Достаточно почитать что пишут студенты из этих университетов.

Вот если тут прочесть хотяб половину постов, то картина откроется.

Например вот послностью правда про ПГТУ вот этот материал http://habrahabr.ru/blogs/personal/26526/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Бифельд Николай Валентинович ведёт

После технаря можно в универена предмете Бильфельда во время перемены сказать, Коля, ядрен-батон, автоматом зачет ставь, я это уже проходил или как вариант ... бухали вместе.

А вообще в универе весело было, Тот же Бильфел нам про*бал экзамен, мы его с маршрутки выдернули, он уже на ЦУМе был. Приехал, говорит, пишите оценки на бумаге, он с ними согласился и все пошли с довольнгыми лицами. Вот так вот и сдали экзамен за 5 минут.

 

Могу еще пооткровенничать, тока после моих откровений как бы универ совсем не закрыли. :shock:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Внесу свои пять копеек. Насчет лекций Бильфелда в технаре и универе - абсолютная правда. Как под копирку. Но не стоит забывать, что Бильфелд преподает только Паскаль и Делфи, но ИВТ-шники изучают еще кучу всего: С++ (Затонский), Prolog (Антонова) и т.д., ну и придется попыхтеть над освоением конктретных библиотек. Например, Варламовой надо будет сдать курсовик с программой на OpenGL, еще что-то в качестве лаб мы кодили и на Linux, будет изучено программирование в Excel (не просто таблички с автосуммой, а что-нибудь типа решения транспортной задачи или решения системы уравнений через двойственный симплекс-метод), будет программирование в MatCade, Accesse, даже AutoLisp на пятом курсе изучите. Короче, много чего будет, правда большинство из этого будет пройдено "галопом по европам".

 

А вообще к универу надо относиться филосовски. Может, это прозвучит кощунственно, но его главная цель - не дать человеку знания, а заинтересовать определенными темами, предметами.. чтобы дальше он мог продолжать их изучать и развиваться самостоятельно. Мое собственное мнение - за период обучения как действующий программист я многое потерял. В основном благодаря тому что приходиться постоянно учиться, а времени чисто на кодинг, изучение чего-то нового почти не остается. С другой стороны - теперь я разбираюсь во множестве смежных областей знаний, стал четко понимать и воспринимать информационные технологии как систему, могу структурированно мыслить, предвидеть далеко идущие последствия своих конктретных шагов как при написаниии программ, так и при проектировании и модернизации вычислительной сети своего предприятия. Если раньше я писал программы "как мне нравиться, а дальше посмотрим", то теперь они задумка исследуется на предмет масштабируемости, модифицируемости, надежности и другие критерии... Короче, после универа на решаемые проблемы вы будете смотреть более профессионально. Ну а также взлететь выше. Лично я считаю, что переход из кодеров в касту системных архитекторов без вышки вообще невозможен - так как взгляд на создаваемое ПО с точки зрения жизненного цикла программного продукта, выбора его модели, формирования команды разработчиков, проектирования и т.д. может дать только ВУЗ

 

Кстати, насчет выбора: техникум или институт. Если твердо решили после технаря продолжить обучение в институте - тогда лучше 11 классов + универ. Просто на связке "технарь + институт" вам придется учиться на год-два больше... а корочка технаря после универа уже как-бы и не нужна. А вообще, прежде чем встать на тропу программиста, все-таки хорошенько подумайте. Я в том смысле, что случайных людей в этой профессии не бывает. Отбор жестокий. Пять лет назад при поступлении в универ наша группа составляла 20 человек, после первой сессии осталось 15, потом еще кучу народа "зарезал" Бильфельд на сдаче экзамена на знание Паскаль... И правильно, потому-что если не можешь освоить простейшие примеры на простейшем паскале, значит в профессии ты не жилец. Короче: осталось, защитилось и выпустилось всего два человека из 20. Оба работают по профессии. Все случайные отсеялись.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
и стараются преподавать новинки в программирование.

 

Зачем все упирать в новинки, ведь

 

если не можешь освоить простейшие примеры на простейшем паскале, значит в профессии ты не жилец

 

Последний пост мне больше нравится, разумеется. Это высокая оценка нашей работы!

Н.В., кстати, программирование уже несколько лет не преподает.

Опубликовано

Жаль когда я учился не проводилось в городе олимпиад по программированию. Учителя обычно задавали вектор, а мы уже кто хотели сами дальше развивались (пример: в школе научили делать страницу на html - мне понравилось - в итоге дошел до html+css, создания шаблонов с .psd, php программирования с исп. mysql).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зачем все упирать в новинки, ведь

...

Последний пост мне больше нравится, разумеется. Это высокая оценка нашей работы!

Бгг... к чьему-то сожалению (возможно) информационные технологии уж слишком быстро развиваются, и в бизнес-техно-процессах больших корпораций (зачастую) используется то, что в вузах периферии не преподается, ибо некем.

Ну а основы... да, конечно. Вери гуд.

Опубликовано

Меня, наверное, сейчас загрызут. О чём вы спорите? Где лучше научат на Java писать? Или, может, на PHP или C++? Где вас лучше научат линуксом пользоваться или Оракл настраивать?

Не, вы правда думаете, что именно этим должен заниматься университет?

 

Я закончил ПГТУ, при этом два года в Березниках, а остальное в Перми. Работаю по специальности и понял только одно — учить надо было математику, а не оракл с сиплюсплюсом. Любой императивный язык программирования самостоятельно осваивается за две недели до уровня «пишу со словарем под строгим взглядом заказчика». Я серьезно, для этого не нужно быть умным. Я вот туповат и ничего.

 

Проблемы могут возникнуть с декларативными языками, но их пока никто от программистов не требует. (За и сключением SQL, который тоже очень прост).

 

На работе пишу на Objective-C, Ruby и Лиспе. Вот скажите, в каком институте нужно было учиться, что бы меня научили именно этой связке? Вот я тоже не смог придумать. Но самое главое — абсолютно незачем учить в ВУЗе «программированию на», учить нужно просто программированию и самое главное — математике. А остальное только личным опытом, иначе, увы, никак.

А «программирование» это вовсе не знание синтаксиса и IDE определенного языка, это знание матаппарата, знание физических основ работы этой проклятой железяки, умение решать теоретические проблемы на бумажке. Умение проектировать, продумывать на пять шагов вперед. В общем это довольно сложно и совсем не тождественно знанию «новых IT технологий».

 

Еще очень любят жаловаться, что мол устаревает все очень быстро и в институтах читают курсы 80-тых годов. Милые, скажите, давно дискретная математика устарела? А дифуры? Или может быть алгоритмистика Дейкстры или Кнута устарела? Или может быть «Introduction to Algorithms» Кормена, которую переиздают хрен знает сколько лет, уже устарела?

Какая вам разница на каком именно императивном языке учить матчасть программирования?

 

Не могу сказать, что я в обиде на ПГТУ, я им (обоим) страшно благодарен. Но от пермского ПГТУ осталось стойкое ощущение, что из меня делают не инженера, а кодера. Мне и про настройку оракла рассказывали и про программирование на делфи и пхп. Зачем?

 

В MIT не учат программировать на питоне, или C++, там читают курс «Structure and Interpretation of Computer Programs». Читают его на первом курсе. Любой из тут присутствующих (особенно я) сошел бы с ума в первый же семестр от количества математики, а не программирования.

Потом читают курс алгоритмистики, которая на самом деле дискретная математика, потом теорию компиляторов и так далее.

 

Удивительно, но людей в MIT не учат писать на PHP и рисовать странички в html! Они это сами вполне могут освоить. И вы можете. У меня жена, вон, руби освоила за пару месяцев. Просто так, что б не расслабляться.

А она вообще экономист по образованию.

 

Бгг... к чьему-то сожалению (возможно) информационные технологии уж слишком быстро развиваются, и в бизнес-техно-процессах больших корпораций (зачастую) используется то, что в вузах периферии не преподается, ибо некем.

 

К чьему-то сожалению в этих самых корпорациях работают люди закончившие те же институты, что и мы. Удивительно, откуда же они могут знать как пользоваться новыми технологиями?

Никак магия и спиритизм.

Опубликовано

semka, неужто IDE уже стало частью языка? но сказал мощно, в страницу текста, а главное - правда :)

Опубликовано

неужто IDE уже стало частью языка?

 

Это я где такое сказал? Я вообще про знание языка ничего не говорил, я как раз утверждаю, что язык в ВУЗе преподавать можно любой и только на том уровне, что бы понять алгоритмистику. А пробел в практических навыках и знании конкретных «новых IT технологий» нужно восполнять самому, а не требовать этого от ВУЗа. Все равно бесполезно.

 

Хотя, раз уж заговорили — языка Delphi не существует (слышите как мир рушится?). Язык называется Object Pascal, а Delphi это IDE + VCL производства компании Борланд, только и всего. Но попробуй сказать студенту какому-нибудь, что языка Делфи не существует.

Опубликовано

semka, как бы я ничего тут не придумывал:

А «программирование» это вовсе не знание синтаксиса и IDE определенного языка

в таком случае, лучше чтобы в вузе давали свободный выбор изучаемого ЯП, пускай даже показывая "алгоритмистику" на том же паскале, а то ведь и заставят писать работу на дельфипаскале.

Опубликовано

Я все равно не понял, где там написано, что IDE с моей точки зрения это уже часть языка. Я писал про «программирование», а не про язык.

 

в таком случае, лучше чтобы в вузе давали свободный выбор изучаемого ЯП

 

Вы себе хорошо представили преподавателя который принимать лабы будет? :)

Это проблема излишних требований к преподавателям и нежелания принять вполне справедливые правила. Если один сдает лабы на Си, второй на Паскале, третий на Хаскеле хреначит, а четвертый изобразил на лице троллфейс и сдает лабу на Брейнфаке — будет фигня, а не обучение. Не проще ли подчиниться и писать, на чем просят? Тем более обычно кое какую свободу таки дают. У нас это была дихотомия Pascal/C, иногда Pascal/C++.

Но еще раз — это мы не язык учим, а алгоритмистику.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я может и не права молодые люди, но...

Конкретный язык требуют только на конкретных предметах и то не всегда, мне, например, абсолютно без разницы на каком языке лабы делает мой студент, лишь бы он делал, то что нужно :) Аффинные преобразования, так аффинные преобразования, кривую Безье, так ее родимую, а не тупил почему у него if не компилится...

Мое дело, как препода дать основы, той или ной дисциплины, программирования, графики, информатики, математики и т.д. А всю глубину и широту, это каждый сам освоит по своему усмотрению, и я тоже кстати не Бог, чтобы все возможные языки знать и современные направления...

А про быстрое развитие, это Вы хватанули, тут я полностью с Семкой согласна, во многих этих мега-корпорациях работают люди, которые закончили ВУЗ лет 10, а то и больше назад и ничего, работают

Нужна ширь и глубь, милости просим на курсы повышения квалификации, благо их много разных...

Семка, а тебе респект, другого и не ожидала :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...