Перейти к содержанию

World Of Tanks


Чеба

Рекомендуемые сообщения

с бл9 катаюсь.. норально.. даже воина беру иногда)

 

на ису всегда к топам кидает...

 

проблемы возникают только с тт 9 и тт 10 уровня и то не со всеми...

 

на бл10 пугает скорострельность, вот и не беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

с бл9 катаюсь.. норально.. даже воина беру иногда)

 

на ису всегда к топам кидает...

 

проблемы возникают только с тт 9 и тт 10 уровня и то не со всеми...

 

на бл10 пугает скорострельность, вот и не беру...

А не надо пугаться скорострельности. Согласись, лучше вылезти, получить скажем плюшку на 390 ХП от ИС-3 и в ответ сдуть ему 750, чем вылазить несколько раз и пукать по 390, каждый раз при этом рискуя получить в ответ. Так что открывай, не раздумывай. Пушка конечно капризная, но в целом очень радует. Да и на 704ый БЛ-9с не ставится, так что будешь ездить со стоковой пока не откроешь БЛ-10, а стоимость ремонта 704ого малость повыше да и закидывает его к более высоким уровням зачастую.

 

До сих пор помню свой первый бой на ИСУ с БЛ-10. Тогда еще ХП у СТ не апнули, у Т-43 было где-то 800-850 хп. Едет на меня такой весь из себя топовый 100%ый Т-43, стреляю, у него без крита сдувает 98%, он еще секунды 3 едет как ехал, потом разворачивается и ныкается за домик, где и простоял пока его не обошли и не разобрали :)

 

Так где там у Е-75 броня? ВЛД? :lol: :wink:

ИС-4 переапан в угоду совкофилии разрабов. По моему с этим никто не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИС-4 переапан в угоду совкофилии разрабов. По моему с этим никто не спорит.

Наверно готовят его к Х уровню. Интересно брони или ХП апнут при переводе в новую ветку. :-k

 

 

s5XdRRCG.gif

 

:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграть бы с опытными игроками(что бы порасказали, что к чему ), а то я нуб нубом походу или команды такие? :lol:

Дак а ты тут спрашивай. Что знаю - подскажу :)

 

Вообще главное правило в рандоме - еще на этапе загрузки оценивать состав команды противника, прикидывать как он всего скорее поступит и действовать соответственно.

Например. Как правило большинство игроков в рандоме действуют по накатанной схеме, которая обычно неплохо работает при при равносбалансированных командах. И в итоге если одной команде дают кучу СТ а другой кучу ТТ то как правило ТТ идут в свои ТТшные места и там бодаются всей толпой с 1-2 тяжами. В это время СТ прорывают фланг, вырезают арту и начинают брать базу. И дефить ее некому, все тяжи на середине карты, вернуться никто не успевает, в итоге слив.

 

А что мешало паре ТТ поддержать свои несчастные две СТшки, к которым должны прийти 7-8 СТ противника(нычки от арты на каждой карте найти можно) хотя-бы встав за камнем и своим присутствием сковывая действия противника - загадка.

 

Ну или другая ситуация. К примеру прохоровка, у нас 2 СТ, у них 6 и уровнем повыше. Две наши несчастные СТшки лезут на гору где сливаются в 6 стволов в лучшем случае успев выстрелить 1 раз. Нафига? И ведь подобная ситуация практически в каждом бою.

 

Вообще все возможные варианты развития событий описывать - форум треснет. Главное правило тут одно - еще на этапе загрузки прикинуть, где твой танк будет наиболее полезен именно на этой карте именно с данным списком техники в командах и идти туда (но понятное дело, если стадо рандомных оленей ломится в одну сторону, оставляя фланг открытым, то планы приходится менять на ходу и идти героически закрывать грудью амбразуру).

 

И еще одна фишечка. Мод Over Targets Mod (вроде так пишется, показывает количество нанесенного урона при выстреле) можно использовать для того, чтобы понять, какой противник перед вами (если его не видно). К примеру едет ваш КВ-3, с него очень быстро с постоянным интервалом начинает слетать ХП примерно по 240 за раз - сразу понятно что в кустах впереди стоит француз АМХ-13-79 или 13-90. Или за раз слетело 500+ хп - понятное дело что это или вражеский ТТ9 или топ-федя. Ну а слетело 750+ хп - впереди в кустах стоит ИСУ или 704ый с БЛ-10. Также очень полезно смотреть за тем, кто убивает ваших сокомандников и где это происходит. Тогда вероятность выехать из-за угла и попасть на прицел сразу двум 704ым будет намного меньше. А шанс удивить врага - больше.

 

 

P.S. Я во взводе пока кататься не могу, от компьютера вечно отрывают в самый неподходящий момент. Может попозже поездим как-нибудь.

 

Наверно готовят его к Х уровню. Интересно брони или ХП апнут при переводе в новую ветку. :-k

 

 

s5XdRRCG.gif

 

:ag:

Куда ему брони еще-то?

В лоб фигово бьется, башня непробиваема, в бока зачастую вообще без урона входят плюшки (на дистанции выцеливать участок брони не закрытый гусеницей - занятие для оптимистов). Попу прижал к дому и фиг тебя какая СТ 8 возьмет. Пушка злая и пробиваемость хорошая. По сравнению с ним все остальные ТТ-9 выглядят жалко. Нет, я не спорю что для каждого танка своя тактика нужна, но поездив на ИС-4, Е-75 и Т34 я уверен в том что ИС-4 надо или нерфить, или переводить на уровень выше как можно быстрее, чтобы его балансило более адекватной техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т95 единственный агрегат в игре, на котором себя "в танке" чуствуешь.

з.ы. ис7 сейчас более непробиваем чем маус стал, не имея недостатков мауса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т95 единственный агрегат в игре, на котором себя "в танке" чуствуешь.

Люблю 95ые на арте. Стоит себе, никуда не уползает. Да и на СТ к нему подлететь, прижаться, не давая повернуться, и с помощью 10,5см пушки убедить в том, что он был не прав не составляет никаких проблем.

 

з.ы. ис7 сейчас более непробиваем чем маус стал, не имея недостатков мауса.

 

7ка все-таки в ромбе пробивается в скулу из БЛ-10 (а за скулой боеукладка, уже несколько раз так ваншотал 100% семерок). Мышь в ромбе пробить значительно сложнее. Да и попа у мышки потолще будет, не все французы смогут подъехать и напихать полную попу круассанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я люблю , когда в " банане" на тебя куча тт вылетает, резко даёт по тормозам и ищет обходные пути )Если в твою ст, на подходе прилетит 155мм, то ты инвалид ,до конца боя )

Сейчас с артой похуже стало, но первое время взрывы рядом, полностю экраны сжирали, от любой арты

8502264e23b8.gif

Один знакомый, провел кучу тестов сравнения ис7 и мыша,в том плане что у мыша не осталось приемуществ. Но после того, как выложил все на оффорум, в том числе и видео, то был там забанен без объяснений.

ник super_krot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в твою ст, на подходе прилетит 155мм, то ты инвалид ,до конца боя )

Как правило это выглядит как сбитая гусеница у СТ, которая натягивается через несколько секунд, а второго выстрела сделать уже не удается - ст притерся и начинает дырявить борта.

 

Кстати 95ая в лоб все также легко в командирскую башенку в лоб дырявится?

 

Один знакомый, провел кучу тестов сравнения ис7 и мыша,в том плане что у мыша не осталось приемуществ. Но после того, как выложил все на оффорум, в том числе и видео, то был там забанен без объяснений.

ник super_krot

Не знаю, при езде на 704ом при перестрелках на дальних дистанциях мышь для меня более трудный противник чем ИС-7. Мышки у самого нет, только ИС-7 и Т30, через 100 тысяч Е-100 открою.

 

Да, вспомнилось тут что у меня на счету моего АМХ-13-75 есть два добитых ИС-7, но вот с мышами так не получалось...

 

А где именно? Вчера искал, не нашел :vinovat:

В самом верху прицела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мыше притереться безпроблем, попробуй притереться к ис7.

На т95 процентов 80 пуляю фугасами, так что никаких сбитых гусениц у ст ) И кстати последнее время часто попадается народ в команде, что целенаправленно прикрывает "тыл" т-95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вместо приводов просветленку. Ну что сказать, вижу я конечно дальше, а толку? Попасть из С-70 на 500 метров это большая удача. :wink: И в городских боях долгое сведение напрягает. Может вентиль попробовать, валяется на складе без дела? Он и к перезарядке и к обзору должен плюсануть. :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то рассмешил меня этот ролик :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вечерком погамаем? Кто, как? :-k

если я буду в игре, зовите.

вы уже все друг друга в друзья добавили или будете бумажку искать когда уже поздно будет? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я буду в игре, зовите.

вы уже все друг друга в друзья добавили или будете бумажку искать когда уже поздно будет? :wink:

В Танках в други еще добывить можно? :shock: Или ты про скайп? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в танках, да! иди на форум, залезь ко мне в профиль, там смотри ники друзей и потом каждого по одиночке ищи в самой игре и добавляй в друзья в разделе контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в танках, да! иди на форум, залезь ко мне в профиль, там смотри ники друзей и потом каждого по одиночке ищи в самой игре и добавляй в друзья в разделе контакты.

Фигасе...ну вечером посмотрю :dada:Глядишь много нового узнаю про WoT eusa_pray.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал. очень познавательный! много чего обще известного, но и кое-что новенького нашёл... само-собой не моё!

 

 

Каждый танк имеет гарантированный радиус обзора 50 метров, на котором танки видят друг друга даже через насыпи и стены.

Комбинация <Caps lock> + <0> включает/выключает серверный прицел

Серверный прицел сильно тормозит систему

 

МЕХАНИКА ПОВРЕЖДЕНИЙ, РАСЧЕТ УРОНА

Шанс рикошета значительно возрастает при угле встречи снаряда и брони больше 70 градусов

Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точке попадания, то рикошет исключается специальным правилом.

Выстрел дополнительно демаскирует танк. Чем больше калибр орудия, тем больше демаскируется танк

Дульный тормоз на орудии также увеличивает степень демаскирования и заметность танка.

Пробиваемость ББ после рикошета снижается на 25%

Эффективная толщина брони увеличивается в 1/cos(alpha) раз, где alpha — угол между траекторией полета снаряда и нормалью к плоскости брони в месте столкновения (угол 60 градусов “удваивает” толщину брони)

Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых — дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой.

Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-25% от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится.

Если фугас взорвется не на танке то сплешем может повредить только внешние модули и экипаж

У любого танка в игре есть параметр точности. Указывается он виде разброса снарядов на дистанции 100 метров. Например точность в 0.50м говорит о том, что на дистанции 100 метров разброс составляет 0.5 метра. При стрельбе на расстоянии в 200 метров разброс будет равен 1 метру (0.5м*2) и т.д. Точность также зависит от навыков наводчика, и является актуальной для 100% обучения.

В арт режиме при перемещении на танк прицел наводится на половину высоты танка — так он подставляет снаряду максимальную проекцию.

 

Скорость сведения показывает, сколько времени занимает сведение орудия от максимального разброса в движении до максимальной точности при условии 100% навыка наводчика

 

РАСЧЕТ УРОНА ФУГАСОМ

В игре же имеем следующее:

1) если бороня пробита — вес урон получает танк и модули с экипажем (высь пасортный);

2) если не пробита: Урон =( Паспортный_Урон / 2 — 1,3·Толщина_Брони ) / Коэффициент_Абсорбации

Толщина_Брони — берется самая тонкая в радиусе поражения,

Коэффициент_Абсорбации= 1,15 при установленном подбое, иначе 1

 

РАСЧЕТ УРОНА ББ

При пробития Бронебойным снарядом наносится урон указанный в его ТТХ +-25%, толщина брони не влияет на снижение урона

 

ЭКРАННАЯ БРОНЯ

Если фугас взорвался возле танка, экран дополнительно еще вдвое режет урон, то есть, после вычета брони, на практике, урон будет поглощаться полностью

Даже если при прямом попадании в экран пробития фугаса хватает, снаряд дальше не летит, а считается взрыв на удалении от брони экрана.

 

УРОН МОДУЛЯМ

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Частенько попадая в модули, вы повреждаете их, но не наносите урона самому танку. Обычно в таких случаях модуль не просто повреждается, но ломается целиком.

 

У каждого модуля свой шанс на повреждение:

Двигатель: 45%

Боеуклад: 27%

Бак: 45%

Триплекс: 45%

Радиостанция: 45%

Орудие: 33%

Механизм поворота башни: 45%

Экипаж: 33%

 

При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Но при этом пустая боеукладка не взрывается.

 

НАЧИСЛЕНИЕ ОПЫТА В WORLD OF TANKS

Штраф опыта при попадании в союзника: берется количество экспы, которое вы заработали бы, удваивается и вычитается

Свободный опыт равен 5% от получаемого

За нанесение повреждений вражеским танкам.

За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).

За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).

Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.

Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).

Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).

Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).

Бонусный опыт за «Остаться в живых».

За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)

Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).

Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!

Опыт НЕ дают:

За повреждение дружественной техники.

За уничтожение дружественной техники.

За рикошеты и непробития.

За получение повреждений.

За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика»).

Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется — тоже.

Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует!

 

Обучение танкиста до 100% без золота

Свободный опыт, не потраченный членом экипажа на дополнительный скилл, конвертируется в проценты танкиста, при полковом обучении.

 

Не берёте навык (первый, второй, третий — неважно)

Пока у вас жёлтый крестик — в нем копится опыт

Если вы переобучаете танкиста за серебро, то опыт из «желтого крестика» перейдет в опыт танкиста и он может стать 100%

 

НАЧИСЛЕНИЕ КРЕДИТОВ

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

 

ВЫПЛАТЫ ЗА БОЙ:

Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).

Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

 

ВЫПЛАТЫ ЗА НАНЕСЁННЫЕ ПРОТИВНИКУ ПОВРЕЖДЕНИЯ:

За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.

За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.

Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение:

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z

Выплаты за захват базы:

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия — все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент:

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум-аккаунта на деньги:

Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.

Всем спасибо за внимание удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре есть серверный прицел, это то место куда ты в данный момент реально целишься, а не то, которое тебе показывает на данный момент твой комп... точнее это та точка куда сервер пошлёт твой снаряд и она часто не совсем совпадает с тем местом куда ты целишься. серверный прицел немножко "отстаёт" от "твоего" прицела. во время поворота башни на несколько градусов, во время сведения на секунду. это именно та секунда, которую нужно выждать перед выстрелом после полного сведения. слышал ведь уже об этом, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, смотри наглядно!

маленький зелёненький - это прицел моего компа, а рядом с ним синее перекрестие - это серверный. видишь как он отличается от моего. если-бы я сейчас выстрелил, то снаряд пошёл-бы по синему крестику, а не по моему прицелу.

 

Пинг до сервера никто не отменял, так что серверный прицел "не панацея"

нууу, пусть не панацея... но по любому лучше, чем вообще стреляние наугад. у меня пинг в районе 30-40 крутится, так что мне он не страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за серверный прицел?

 

Когда у тебя высокий пинг или лаги, ты можешь башню повернуть, стрельнуть и не попасть в упор :lol: - просто из-за задержки в обмене данными они еще не передались на сервер, и т.п. Серверный прицел показывается относительно данных на сервере.В игре нажми CAPS + 0. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...