Перейти к содержанию

World Of Tanks


Чеба

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нормально на тесте французы от 5 уровня лт и от 8 уровня тт.

Нормально? :shock: А внешний вид? В борт не пробиваются, зато в лоб только в путь. :wink:

 

"Красавцы" :lol:

 

Поезд на 6-м фото слева можно смело пускать в психическую атаку, взвод из 3х Мышей тупо самоуничтожится при виде это КОШМАРА.
(с) :bj:
  • Ответов 5.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А идут ка они мелкими шагами в пешее эротическое путешествие! Фугасы не пробивают, за модули экспы не дают. Вертел я на БЛ-9 эти обновления вместе с разработчиками! 3 раза подряд сбил гусли ис7 и за это 165 опыта, 7500 кредитов и 10200 ремонта. :shock:

Опубликовано

Вы же тут все шкурки с зонами пробития понаставили, чтож не пользуйтесь :lol:

Дык пользуемся, все 3 раза сказали попал, бил в бк и баки. :dada:

Опубликовано

Обзор хранцузов, смотреть до конца, я плакалЪ, 5 мс-1 разобрали ТТ-9 :lol:

 

 

МС-1: Голдовые снаряды есть?

АМХ 120: Нет нету

МС-1: А если найду?

Опубликовано

вчера меня на т34 сваншотил буратос. :shock: я в шоке... буратос тоже в шоке. :lol:

 

причем не просто выбил экипаж, а реально в лоб... ну может быть, попал в люк на башне. ровно 1900хп были слиты в ноль одним выстрелом.

Опубликовано

Однако на пиндоском сервере дерево танков несколько отличается от нашего.

 

Су-85И и А-32 это что-то новое. :-k

 

Ну и школоты там не меньше. (см миникарту) :wink:

Опубликовано

второй день на тесте играю.... если они французов оставят такими какие они сейчас!!!! то радикально все изменится. я на легком танке 6 уровня один на один спокойно разбираю лёву! тигр 1 просто не преграда. 60 км в час и скорострельность 6 выстрелов в 12 секунд! правда если они по мне 1 раз пыхнут то всё :lol: ... но зато первые уровни это ужас!!!! :ch:

Опубликовано

Я только сегодня день посидел, тяжа 6-го уровня взял. Пушки вполне пробивные, золотом почти все пробивает, но косые. :dada:

 

Барабаны это да, два этих револьвера на горке в Малиновке сносят любого кто приближается на дистанцию выстрела.

Опубликовано

сечас играл в роте из топ тяжей и топ легких французов . 25 боёв 1 поражение 6 побед в сухую!!! проиграли правда по глупости =))

Опубликовано

Порежут их еще при релизе, сейчас это почти имба. Однако надо будет тактику сильно пересматривать, выскочил вчера из-за укрытия по привычке после выстрела противника, а на встречу еще 5 болванок прилетело. :lol:

Опубликовано

Порежут их еще при релизе, сейчас это почти имба. Однако надо будет тактику сильно пересматривать, выскочил вчера из-за укрытия по привычке после выстрела противника, а на встречу еще 5 болванок прилетело. :lol:

:bj: дада, как это знакомо. по привычке после выстрела. а там француз и еще пять чемоданов в засаде :lol:

Опубликовано

ИС-3 в последнем патче картонный стал. При должном подходе 7-м лвлом разбирается на ура. А вот ИС-4 наоборот.

КВ-2, имхо, стал менее прибыльным, теперь реально уйти на нём в бою в минус.

Фугасы стали наносить меньше урона и чаще стали вообще без урона попадать. (2 попадания из СУ-26 в борт М3 Ли без урона, даже гусеницу не сбил. Или 152-мм фугасом от КВ-2 в лоб тому же М3 Ли опять же с нулевым уроном. Как??)

Точность арты по субъективным ощущениям снизилась - размеры и скорость сведения прицельного круга (овала) не изменились, но снаряды стали падать внутри этого круга (овала) хаотично, а не "чаще в центр, реже к краям". Сведя центр прицела на неподвижном враге стало нормальным положить 4-6 чемоданов вокруг него, прежде чем попадёшь.

Маскировка ухудшилась. Те же самые позиции, с которых на той же самой технике стоял и простреливал к примеру фланг, теперь не спасают от засвета после первого же выстрела.

Опубликовано

ИС-3 в последнем патче картонный стал.

Это в каком последнем? 0.7.0 что ли?

Ага щас, наоборот апнули неплохо, раньше проще разобрать было.

Опубликовано

ИС-3 в последнем патче картонный стал. При должном подходе 7-м лвлом разбирается на ура. А вот ИС-4 наоборот.

КВ-2, имхо, стал менее прибыльным, теперь реально уйти на нём в бою в минус.

Фугасы стали наносить меньше урона и чаще стали вообще без урона попадать. (2 попадания из СУ-26 в борт М3 Ли без урона, даже гусеницу не сбил. Или 152-мм фугасом от КВ-2 в лоб тому же М3 Ли опять же с нулевым уроном. Как??)

Точность арты по субъективным ощущениям снизилась - размеры и скорость сведения прицельного круга (овала) не изменились, но снаряды стали падать внутри этого круга (овала) хаотично, а не "чаще в центр, реже к краям". Сведя центр прицела на неподвижном враге стало нормальным положить 4-6 чемоданов вокруг него, прежде чем попадёшь.

Маскировка ухудшилась. Те же самые позиции, с которых на той же самой технике стоял и простреливал к примеру фланг, теперь не спасают от засвета после первого же выстрела.

С ведением новых схем бронирования, все танки стали похуже пробиваться, реально усилили нос ис7, усилив шов. В рэндоме стало проше на порядок на нём. С фугасами всё предсказуемо. Маскировку вообще не трогали. Точность у арты не изменяналсь, это я как старый артавод говорю.

Опубликовано
Список изменений тестовой версии 0.7.1 test_2 в сравнении с тестовой версией 0.7.1:
Список изменений тестовой версии 0.7.1 test_2 в сравнении с тестовой версией 0.7.1:

- Исправлены некоторые ошибки камуфляжей танков: M26 Pershing, ARL-44, M3 Lee.
- Исправлены некоторые ошибки моделей танков: AMX 50 120, T1 Cunningham, T34 (краш), Maus, Pz III (краш), T-46, Arl 44 (краш), Pz III, Черчилль, КВ-1С (краш).
- Исправлены или доработаны модели повреждений танков: StuG III, Pz II Luchs, Pz B2 740(f), БТ-СВ, T95, M5 Stuart, Черчилль, M4 Sherman, Maus (неравномерная пробиваемость фугасами лобового листа), Hotchkiss H35.
- Исправлено «залипание» индикатора перезарядки в некоторых случаях.
- В уведомлении об очереди на логин теперь отображается название кластера.
- Исправлено смещение отображения уровня танка в списках разных команд.
- В ротном интерфейсе восстановлено обозначение игроков о нахождении в ротном бою.
- Исправлена анимация отображения голосового чата, которая иногда продолжала работать после прекращения связи.
- Исправлены некоторые ошибки в механизме автоматического выбора игрового кластера при логине.
- В ротном интерфейсе исправлена невозможность нажать «готов», если рота находится в бою.
- В ротном интерфейсе исправлен редкий самовольный перевод игрока в состояние «не готов».
- Исправлено некорректное сообщение при установке имеющегося на складе расходника.
- Исправлены иконки танков AMX 50 120 и AMX 13 90.
- Из магазина убраны «коробочные» и «акционные» танки.
- Исправлена редкая ошибка с невозможностью закрыть всплывающее модальное сообщение при изменении настроек графики.
- Исправлены некоторые ошибки в воспроизведении записей боев.
- Исправлен вылет клиента при длительной загрузке записи боя.
- Исправлено отображение сигнала «Внимание на квадрат» от игрока находящегося в игноре.
- Перенастроены параметры всех французских танков по результатам тестирования.
- Перенастроены некоторые параметры танков, использующих автоматические орудия.
- Исправлен некорректный эффект при выстреле: JagdPz IV с орудием 7,5cm StuK 42 L/70, PzVI Tiger с орудием 8,8cm KwK 43 L/71, PzIV Ausf G с орудием 7,5 cm KwK 42 L/70.
- Переработано внутрибоевое меню, вызывающееся по клавише «Esc».
- Исправлено неточное описание французского «расходника».
- Добавлена «подложка» под цифры оставшихся снарядов на иконке снаряда в бою.
- Исправлено неправильное отображение списка доступных разрешений при переходе из полноэкранного в оконный режим.
- Изменена озвучка ангара.
- Исправлено резкое изменение прозрачности деревьев при движении в снайперском режиме.
- Исправлены ошибки в именовании некоторых модулей французской ветки танков.
- Уменьшено время завершения сессии при переходе с кластера на кластер.
- Исправлены короткие имена танков Е-серии.
- Из голосовых оповещений о попадании удалены фразы «Есть» и «Есть попадание».
- Исправлена неработоспособность интерфейса при переключение между танками в окне обслуживания.
- Исправлена неработоспособность голосового чата в некоторых случаях.
- Изменено расположение в интерфейсе веток исследований средних и тяжелых французских танков.
- Исправлено бортовое бронирование ПТ-САУ T95.
- Исправлены ошибки в историческом описании танков AMX 12t и Renault FT.
- Исправлено зависание клиента в некоторых случаях при продаже модулей со склада.
- Из магазина удалены неиспользующиеся модули французской ветки танков и некоторых акционных танков.
- Исправлена стоимость исследования орудия 25mm Canon Raccourci Mle.1934 французского танка D1.
- Изменены уровни боев для некоторых французских танков.
- Максимальный уровень боев танка «Type 59» увеличен на 1. :zhal:
- Максимальный уровень боев САУ 4 и 5 уровней уменьшен на 1.
- Исправлена работа фильтров казармы при работе с французами.
- Исправлено короткое название танка PzKpfw 38H735 (f).
- В маркере над танком убрано короткое название танка в нике игрока.
- Исправлен некорректный разворот вокруг центра танка AMX 50 100 с топовой ходовой.
- Отображаемая лобовая броня танка AMX 50 B установлена в 170мм.
- Настроены вторичные специальности заряжающих для членов экипажей французских танков с барабанными автоматами заряжания.
- Из записей боев удалены списки контактов игрока.
- Исправлена миникарта карты «Фьорды».
- Короткие названия французских танков приведены к общему шаблону.
- Сообщение о нанесении камуфляжа дополнено текстом о том, что текущий камуфляж при замене будет уничтожен.
- Исправлены перепутанные погоны званий французских танкистов.
Опубликовано

может всё же создадим клан березниковцев?? назовем как нить типа "берхер" :be:

Чем плохи 2 краевых клана 59RUS и 159?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...