Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По движку: 320 тыс км. Двигатель грязненький: масло темное меняли редко или не сильно качественное. Масложор на таком пробеге неизбежен на современном моторе. Т.к. они сейчас высокооборотистые с короткими поршнями и тонкими кольцами. Поршни уже подношены.

Т.е. при равных условиях у высокооборотистого двигателя за один и тот же пробег двигатель сделает в 1,5-2 раза больше оборотов, чем низкооборотистый большеобъемный двигатель. Поршень сделает больше ходов - и сотрется больше.

У меня сейчас V6 на акп, езжу обычно на 1,5-2 тыс оборотов по городу. Когда были 4 цилиндровые на мешалке - крутил 2,5-3,5 тыс об.

В движки свои я лазил, кольца менял, дырочки сверлил в пазах маслосъемных колец, клапана притирал,  боролся с масложором..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 24.05.2023 в 22:19, jimm031 сказал:

 

Совецкая пропаганда. Миф.

Порше проектировал. В музее Порше стоит как их разработка. Причем одновременно с SEAT Ibiza (021A)  первого поколения (1984 г).

Тоже в музее Порше стоит рядом с восьмеркой. На Ибице стояли движки Порше 1,2 и 1,5, как ни странно. ( и 1,7 еще). Сеат роялти платил Порше, и использовал их имя в рекламе.

Для производства восьмерки закупили кучу лицензий на западе: у компании Lucas (Великобритания) лицензию на дисковый тормоз и вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач; Way Assauto (Италия) – стойки передней подвески; Volkswagen – балка задней подвески; Automotiv Prodax – сцепление; Hardy Spicer (Великобритания) – шарниры равных угловых скоростей; Kolbenschmidt (Германия) – поршневая группа; Riken (Япония) – поршневые кольца; Uniroyal (Италия) – зубчатый ремень газораспределительного механизма; Elring (Германия) – прокладка головки цилиндров; Solex (Франция) – карбюратор; Sofica (Франция) – радиатор системы охлаждения; Autopal (Чехословакия) – блок-фары; Krauss-Maffei – задние фонари.

Коробку разработал ZF.

Первые два года все "восьмерки" сходили с конвейера на французских покрышках Michelin MX L. Гнутые стекла двойного радиуса также были освоены советской промышленностью не сразу, поэтому ранние ВАЗ-2108 оснащались шведскими стеклами фирмы Trempex, на что недвусмысленно указывал соответствующий штамп в углу каждого стекла. На экспортных автомобилях выпуска 1985–1986 годов также встречались ремни безопасности шведской фирмы Autoliv, а на более поздних – югославского (Zastava) и чешского (MORAVAN) производства. Венгерская фирма Bakony была поставщиком комбинации приборов, замка зажигания, моторчиков омывателя и «трамблера». Ряд югославских заводов (21. OCTOBAR, Trepca) выпускали бамперы, монтажный блок, салонный пластик и АКБ. Чехословакия также не осталась в стороне: на многих «восьмерках» первых лет можно было встретить не только уже упомянутую головную оптику Autopal, но и моторчики стеклоомывателя Tesla.

seat_ibiza_1073142.jpg

Изменено пользователем Б/К
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

29 января автомобилисты отмечают праздник – День изобретения автомобиля.

137 лет назад, 29 января 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль.

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Экипаж был торжественно назван Motorwagen.

Опубликовано
1 час назад, Striж сказал:

29 января автомобилисты отмечают праздник – День изобретения автомобиля.

137 лет назад, 29 января 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль.

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Экипаж был торжественно назван Motorwagen.

Берта Бенц (1849 -1944) показала миру изобретение своего мужа и навсегда изменила нашу жизнь. Хрупкая Берта научила мир тому, что женщина может справляться с ответственностью не хуже мужчины, заставила мужа поверить в себя и превратиться из фрика-изобретателя в легендарного пионера, а ещё родила ему пятерых детей. Утром 5 августа 1888 года Карл Бенц нашёл дома записку от супруги: «Не волнуйся, мы у мамы». Не зная, что и думать, он спустился в мастерскую и… не обнаружил автомобиля на месте. За 12 часов 57 минут Берта с двумя сыновьями проехала 106 км – до дома своих родителей в Пфорцхайме.

  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...