frend Опубликовано Воскресенье в 05:43 Опубликовано Воскресенье в 05:43 25 минут назад, Adler сказал: Классики социологии мне очень благодарны за это лаконичное изложение их теорий. Опубликуй хоть одну благодарность.
Караванщик Али Опубликовано Воскресенье в 08:02 Опубликовано Воскресенье в 08:02 2 часа назад, frend сказал: Опубликуй хоть одну благодарность. Оне все умерли давно. Ну, кроме Липшица.
Adler Опубликовано Воскресенье в 09:07 Опубликовано Воскресенье в 09:07 1 час назад, Караванщик Али сказал: Оне все умерли давно. Ну, кроме Липшица. Классиками всегда признают после смерти.
Adler Опубликовано Воскресенье в 09:21 Опубликовано Воскресенье в 09:21 (изменено) 3 часа назад, frend сказал: Опубликуй хоть одну благодарность. Благодарность высчитывается по количеству просмотров. Вон у Тойнби была слишком длинная нечитабельная книга "Постижение истории" (900 страниц) Я написал параграф "Закон вызова и ответа" в 1 страницу по его книге, мой параграф имеет 122 просмотра за 21 день на российской Википедии и 114 просмотров за 21 день на англоязычной Википедии, итого 11 просмотров в 1 день. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Цивилизации https://en.wikibooks.org/wiki/Interesting_social_sciences/The_philosophical_foundations_of_my_theory_of_the_interrelation_between_social_conflict_and_social_control Тойнби должен быть мне благодарен за эти просмотры. Я из его дерьма конфетку сделал. Закон вызова и ответа Арнольда Джозефа Тойнби. Арнольд Тойнби Горизонтальная стационарная двухцилиндровая паровая машина для привода заводских трансмиссий. Конец XIX в. Экспонат Музея Индустриальной Культуры. Нюрнберг Охотник Парламент, собравшийся перед королём. Миниатюра рубежа XII—XIII вв. Скифы-кочевники. Рельеф чаши из Кургана Куль-Оба (Эрмитаж) Террасное земледелие у инков. Террасы в городе-крепости Писак Минойская цивилизация Кносский дворец Карфаген. Развалины финикийского квартала на холме Бирса. Современная реконструкция спартанской фаланги Модель греческой триремы Римские легионеры в строю (реконструкция) Кодекс Юстиниана I Part. 1889, Barcelona Годы жизни Тойнби: 1889-1975. Он работал профессором истории Оксфордского университета и дипломатом в министерстве иностранных дел. Он объехал много стран и везде видел обломки древних цивилизаций. Главная его книга – это «Постижение истории» в 9 томах. Сущность закона вызова и ответа состоит в следующем: окружающая среда предлагает цивилизации вызов, элита должна найти ответ, если ответа нет или он неадекватный, то цивилизация погибает, [12]если элите удаётся найти правильный ответ, то эта цивилизация завоёвывает и учит соседей этому великому изобретению. Расширение границ, пополнение рабочей силы и ассимиляция соседних варваров – эти виды деятельности характерны для любой цивилизации. Три сорта вызовов: Неблагоприятные природные и климатические условия. Цивилизация достигает успехов не вследствие лёгких условий географической среды, а вопреки суровому климату. Отсутствие вызовов и слишком хорошие природные условия, как правило, поощряют возврат к природе – «вперёд к обезьянам» - и приводят к прекращению всякого развития цивилизации. Нападения иноземцев. Гниение и упадок соседних цивилизаций, Слабость противника - это тоже вызов, потому что слабость противника порождает у другого противника надежду на лёгкую победу. Элита – это творческое меньшинство, которое правит сначала в силу заслуг и авторитета, затем элита неизбежно вырождается и правит силой оружия, затем элита погибает и уступает место на вершине власти другой элите. Элита должна превратить вялые и инертные массы в своих волевых, стремящихся к новым целям спутников. Масса – нетворческое большинство. Масса лишена способности творить и должна подражать элите. Тойнби не смог сформулировать критерий, который отличает одну цивилизацию от другой, поэтому он назвал слишком много цивилизаций – 21 цивилизацию. К тому же Тойнби буквально «утонул» в информации об огромном количестве исторических фактов и не смог ясно изложить свою концепцию, так как он не умел выделить главное в своей концепции. Примеры успешных ответов цивилизаций: Охотники Сахары. После окончания ледникового периода начался неблагоприятный для древних людей процесс иссушения афразийской степи, на месте тучных пастбищ возникла пустыня Сахара. Процесс иссушения – это вызов для древних людей. Некоторые племена охотников и собирателей просто вымерли. Другие племена сделали два великих ответа: кочевое скотоводство и поливное земледелие. Кочевники основали кочевую цивилизацию и стали искусно водить свои стада по сезонному маршруту миграции, из одного оазиса в другой. Такие же степи и климат существуют в Америке и Австралии, но индейцы и аборигены Австралии не знали такого изобретения, как скотоводство, таким образом, не всё зависит от природных условий. Предки египтян и шумеров сумели освоить болота в долинах рек Нил, Тигр и Евфрат, они основали речные цивилизации, они построили грандиозные дренажные и оросительные системы, используя не железные, а только каменные и деревянные орудия труда. Андская цивилизация возникла на территории нагорья. Вызов для предков инков – это малая территория земли, пригодной для земледелия в горах, суровый климат и низкое плодородие земли. Ответ – это террасное земледелие. Минойская цивилизация. Центром этой цивилизации был остров Крит, эта цивилизация возникла в результате вызова моря. Минойская цивилизация погибла в результате природной катастрофы, в результате извержения вулкана в 1 600 г. до н.э. Финикийцы жили в горах на берегу моря и имели мало земли, пригодной для земледелия. Ответ – изобретение морских кораблей, морской торговли и алфавита. Финикийскими товарами стало бронзовое оружие, изделия из стекла и пурпурные ткани. Финикийцы были вытеснены с морских путей их учениками – древними греками, которые превзошли своих учителей в торговле. Последняя колония финикийцев – Карфаген - была разрушена Древним Римом. Таким образом, финикийцы не нашли ответа на новый вызов среды – торговую конкуренцию и военное нашествие Греции и Рима, и их цивилизация погибла. Вызов для античной цивилизации Древней Греции – это малое плодородие каменистых почв и нехватка продовольствия в условиях быстрого роста населения. Было три попытки сделать ответ на этот вызов. Ответ Спарты состоял в том, что нужно завоевать близлежащие земли в Мессении, превратить завоёванных жителей в государственных рабов и заставить их работать на спартанцев. Для выполнения этой задачи Спарта была вынуждена создать регулярную армию и милитаризовать свою жизнь сверху донизу, но спартанцы не имели ремесла и торговли, они были отсталыми во всех областях, кроме войны. Ответ Коринфа и Колхиды состоял в том, что нужно основать заморские колонии в Сицилии, Южной Италии и Фракии, где было много плодородной земли, и привести оттуда хлеб. Но самый удачный и эффективный ответ сделали Афины. Афины позаимствовали изобретение у финикийцев – морскую торговлю и ремесло, а хлеб просто купили на вырученные деньги. Афины превзошли своих учителей в том, что изобрели первый в мире военный, а не торговый корабль – триеру, новые товары – железное оружие, виноградное вино, оливковое масло, серебряные украшения, керамику и так далее. Нашествие персов на Грецию вызвало успешный поход Александра Македонского. Древний Рим в ответ на нашествие галлов изобрёл мобильное построение пехоты :в шахматном порядке, затем римляне изобрели Римский кодекс законов. Для России вызовом стали постоянные нашествия кочевников. Россия расположена на дороге из Азии в Европу, по которой шли бесчисленные волны нашествий на Европу со стороны кочевников. В результате подобных нашествий Византия, которая тоже была расположена на этой дороге, была просто сметена с лица земли, а Австрия выстояла против турок-османов. Ответ России состоял в изобретении служилого сословия – казачества, в использовании против кочевников огнестрельного оружия и ладьи. Порох был изобретён в Китае. Огнестрельное оружие было кардинально улучшено европейцами, ладья или дракар – это варяжское изобретение, таким образом, русские ничего не изобретали, а успешно использовали против азиатов европейские изобретения. Казаки обосновались на реках и сделали их естественными рубежами обороны, затем они стали использовать ладью для продвижения в Сибирь, таким образом, казаки завоевали земли кочевников и раздавили этот древний очаг агрессии против земледельцев Европы и Азии. Примером успешного похода казаков является поход Ермака из столицы Строгановых п. Орёл (Пермский край) в Сибирь. Если развить идеи Тойнби, то можно назвать вызовы, которые в ответ привели к четырем Великим английским изобретениям: Низкая производительность труда крепостных работников вызвала необходимость изобрести вместо административных стимулов более эффективные экономические стимулы – премию и штраф. Дефицит товаров, особенно перца и пряностей, стал вызовом, который привёл к необходимости изобрести океанскую торговлю, океанские корабли – каравеллы и каракки - и рыночную конкуренцию, при которых дефицит не может существовать в принципе. Если раньше корабли были примитивными, и на них можно было плавать только вдоль берега, чтобы в случае бури можно было спрятаться в какой-нибудь бухте, то на каравелле или каракке можно было плавать прямиком через океан. Конкуренция со стороны индийских ткачей, которые умели изготовлять ткани ручной работы по очень низкой цене и отличного качества, вызвала необходимость изобрести механические ткацкие станки, паровой двигатель и сделать другие технические изобретения. Злоупотребления тиранов вызвали необходимость изобрести систему представительной демократии, которая состоит из конституции, парламента, системы разделения властей, многопартийных выборов и политических свобод. Изменено Воскресенье в 09:29 пользователем Adler
frend Опубликовано Воскресенье в 10:37 Опубликовано Воскресенье в 10:37 (изменено) 1 час назад, Adler сказал: Классиками всегда признают после смерти. Много текста. Ты слишком нечитабельный. Путь в классики. Завтра твои похороны.. Изменено Воскресенье в 11:06 пользователем frend
ЭлектроНик Опубликовано Воскресенье в 12:04 Опубликовано Воскресенье в 12:04 1 час назад, frend сказал: Много текста. Словесный понос он такой - если зацепил, долго не отпускает. А утяжелённый манией своей значимости в мире социологии, тем более. 1
Караванщик Али Опубликовано Воскресенье в 18:19 Опубликовано Воскресенье в 18:19 8 часов назад, Adler сказал: мой параграф имеет 122 просмотра за 21 день Могу тебя огорчить. Дырка в окне женской бани всяко по просмотрам тебя обгонит...
Adler Опубликовано Воскресенье в 18:25 Опубликовано Воскресенье в 18:25 7 часов назад, frend сказал: Много текста. Ты слишком нечитабельный. Путь в классики. Завтра твои похороны.. Эти тексты я в школе диктовал в конспект и ученики могли повторить мои тексты слово в слово хоть на следующий день, хоть на экзамене, хоть ничего дома не учили, а запоминали на слух. Ради эксперимента любой из вас может попробовать пересказать мой параграф и у него это легко получится. Для автора учебника - это высший класс в создании текстов. По учебнику Боголюбова ученики не могут пересказать ни одного параграфа несмотря на все их усилия выучить домашнее задание. Я недавно общался с учеником 9 класса из микрорайона, он сказал мне, что учитель тратит на пересказ нового параграфа ровно 5 минут за весь урок, остальное время учитель тратит на опрос и тесты по домашнему заданию. Таким образом, ученики вынуждены сами заучивать текст параграфа дома, потому что учитель тоже не в состоянии долго пересказывать галиматью из параграфа учебника Боголюбова. Общение учителя с учеником на уроке обществознания - это общение глухого с немым, никто ничего не понимает в обществознании.
Adler Опубликовано Воскресенье в 18:34 Опубликовано Воскресенье в 18:34 (изменено) 15 минут назад, Караванщик Али сказал: Могу тебя огорчить. Дырка в окне женской бани всяко по просмотрам тебя обгонит... Порно по количеству просмотров конечно меня обгонит, но ведь на порно ходят дебилы, а ко мне на Викиучебник ходит солидный контингент - студенты и преподаватели, измученные схоластикой из учебника Боголюбова. Может тебе тоже пора идти на порно, там про колхозы рассказать? Типа, Анка-пулемётчица позвала Петьку в баню, Петька пришёл в баню, разделся, вошёл в баню, а там - комсомольское собрание. Один раз мой параграф о выборе супруга кто-то разместил на эротическом сайте, но я с этим ничего не могу поделать. Мой учебник на Википедии от меня не зависит и живёт своей жизнью. Изменено Воскресенье в 18:35 пользователем Adler
Караванщик Али Опубликовано Воскресенье в 18:45 Опубликовано Воскресенье в 18:45 10 минут назад, Adler сказал: а ко мне на Викиучебник ходит солидный контингент Смешно пошутил. На пять баллов! 1
frend Опубликовано Вторник в 11:14 Опубликовано Вторник в 11:14 (изменено) В 08.06.2025 в 23:34, Adler сказал: а ко мне на Викиучебник ходит солидный контингент Отлично сказано. Солидные тоже люди, тоже ходят и по большому и по маленькому. Изменено Вторник в 11:21 пользователем frend
Adler Опубликовано Вторник в 18:23 Опубликовано Вторник в 18:23 7 часов назад, frend сказал: Отлично сказано. Солидные тоже люди, тоже ходят и по большому и по маленькому. Если на Википедии у меня солидный контингент, то почему у меня на Берфоруме одни профаны?
Караванщик Али Опубликовано Вторник в 18:31 Опубликовано Вторник в 18:31 Про "солидный контингент" на Википедии мы знаем исключительно с твоих слов. Сам себя, как говорится, не похвалишь, хрен от кого дождешься... П.С. Насчет "профанов". По многим тут дискутируемым вопросам профаном оказывался именно ты.
Adler Опубликовано Вторник в 18:33 Опубликовано Вторник в 18:33 1 минуту назад, Караванщик Али сказал: Про "солидный контингент" на Википедии мы знаем исключительно с твоих слов. Сам себя, как говорится, не похвалишь, хрен от кого дождешься... П.С. Насчет "профанов". По многим тут дискутируемым вопросам профаном оказывался именно ты. Напиши на Википедии про колхозы, посмеши людей.
kornet - без пробелов Опубликовано Вторник в 19:03 Опубликовано Вторник в 19:03 39 минут назад, Adler сказал: почему у меня на Берфоруме одни профаны?
frend Опубликовано вчера в 05:52 Опубликовано вчера в 05:52 11 часов назад, Adler сказал: Если на Википедии у меня солидный контингент, Обоснуй! На остов к Эпштейну тоже солидные люди собирались... 1
kornet - без пробелов Опубликовано вчера в 06:31 Опубликовано вчера в 06:31 36 минут назад, frend сказал: На остов к Эпштейну тоже солидные люди собирались. И что,они после этого солидность утратили ? Купили себе другой остров и другого Эпштейна,делов то.Да и Википедию им читать без надобности.
Караванщик Али Опубликовано 22 часа назад Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, kornet - без пробелов сказал: они после этого солидность утратили? Не утратили. Но пресытились тусклыми "островными извращениями" и для усиления эмоций пошли читать учебник Старикова на Википедию... 2
Adler Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад (изменено) 7 часов назад, frend сказал: Обоснуй! На остров к Эпштейну тоже солидные люди собирались... Что тут обосновывать? Я написал Викиучебник, поэтому ко мне ходят прежде всего те, кто учится или преподаёт общественные науки, ко мне ходят прежде всего ученики, студенты и преподаватели, а это люди солидные, дебилы на такие сайты не ходят.Тем более, что мой учебник стоит на Википедии почти 15 лет и случайные люди уже давно сходили на мой учебник и больше не ходят. Ко мне ходят всё новые и новые поколения студентов и преподавателей. Меня не будет, а они будут ходить на мой учебник. Значит не зря я жил и небо коптил. Некоторые мои лекции напоминают произведения искусства, шедевр, я их не просто написал, но и сотни раз обкатывал в школе на своих лекциях, при этом лишняя информация отпадывает как шелуха. Хороший преподаватель это как артист, как Валерий Ободзинский или Евгений Осин, которому ученики говорят спасибо за лекцию. Изменено 18 часов назад пользователем Adler
Караванщик Али Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад 19 минут назад, Adler сказал: Ко мне ходят всё новые и новые поколения студентов и преподавателей Там прямо так и пишется: "посетитель - студент факультета социологии", "преподаватель общественных наук университета"? Ты откуда эту информацию за "учителей и учеников" берешь? Никакой придурок не станет читать твою галиматью, если она не входит в учебную программу школы или ВУЗа. Студентам и преподавателям и без твоей писанины чтения выше крыши. Так что, не надо тут нам по ушам ездить... 1
frend Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад 21 минуту назад, Adler сказал: Что тут обосновывать? Я написал Викиучебник, поэтому ко мне ходят прежде всего те, кто учится или преподаёт общественные науки, ко мне ходят прежде всего ученики, студенты и преподаватели, а это люди солидные, дебилы на такие сайты не ходят.Тем более, что мой учебник стоит на Википедии почти 15 лет и случайные люди уже давно сходили на мой учебник и больше не ходят. Ко мне ходят всё новые и новые поколения студентов и преподавателей. Меня не будет, а они будут ходить на мой учебник. Значит не зря я жил и небо коптил. Некоторые мои лекции напоминают произведения искусства, шедевр, я их не просто написал, но и сотни раз обкатывал в школе на своих лекциях, при этом лишняя информация отпадывает как шелуха. Хороший преподаватель это как артист, которому ученики говорят спасибо за лекцию. Ходят срать в основном. Востребованные сайты посещают. Артист, опубликуй хоть одно спасибо.
Караванщик Али Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад 2 минуты назад, frend сказал: опубликуй хоть одно спасибо "Спасибы", накрученные с помощью инетботов, не многого стоят...
frend Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад 1 минуту назад, Караванщик Али сказал: "Спасибы", накрученные с помощью инетботов, не многого стоят... Да похоже и таких то нет....
Adler Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад (изменено) 1 час назад, Караванщик Али сказал: Там прямо так и пишется: "посетитель - студент факультета социологии", "преподаватель общественных наук университета"? Ты откуда эту информацию за "учителей и учеников" берешь? Никакой придурок не станет читать твою галиматью, если она не входит в учебную программу школы или ВУЗа. Студентам и преподавателям и без твоей писанины чтения выше крыши. Так что, не надо тут нам по ушам ездить... Мой учебник написан на основе государственных стандартов, но мой учебник не охватывает этих стандартов полностью, потому что эти стандарты писали не боги, а шестёрки у Боголюбова. Из стандартов у меня такие заумные названия параграфов в моём учебнике, просто перлы: Роковая любовь. Психоанализ по теории Фрейда. Тест на лидеров класса. Социометрия. Причины самоубийств по теории Дюркгейма. Выбор профессии по моей теории. Выбор супруга по моей теории. Как сделать карьеру. Социальные лифты. Темпераменты по теории Гиппократа и Павлова. Причины преступности. Комплекс неполноценности по теории Адлера. Язык жестов. Закон вызова и ответа Тойнби. Футурошок по теории Тоффлера. Макс Вебер о протестантской этике и духе капитализма. Социология революции Питирима Сорокина. Роковая любовь. Выбор профессии. Выбор супруга. Комплекс неполноценности по теории Адлера. Психоанализ и теории Фрейда. Темпераменты. Язык жестов. Закон вызова и ответа Тойнби. Социал-дарвинизм. Протестантская этика и дух капитализма Макс Вебер. Этика. Диоген, Сократ, Аристипп. Тест на лидера. Социометрия. Как сделать карьеру. Социальные лифты. Томас Кун о научных революциях. Введение к учебнику как манифест против схоластики и старых лгунов в общественных науках Человек Природное и социальное в человеке Личность. Теория З. Фрейда о взаимодействии сознательного и бессознательного Теория К.Г.Юнга о типах личности Возрастные особенности развития личности Темперамент и потребности личности Способности человека. Выбор профессии и подбор персонала Гениальность Познание Древнегреческая диалектика и формальная логика Методы социологического исследования Ценности и смысл жизни Социализация и воспитание Любовь и дружба как виды межличностных отношений Общение Социальный статус и социальная роль. Социальный конфликт и социальный контроль Общество Социальная структура Прогрессивное развитие социальной системы. Формации Цивилизации Аграрное, индустриальное и постиндустриальное общество Мирные реформы и социальные революции Глобальные проблемы современности Основные направления общественной мысли прошлого и настоящего Древняя философия. Философия в средние века, в период Возрождения и Реформации Развитие философии в век Науки и Просвещения (17 -18 вв.) Развитие философия в 19 веке Развитие философии в 20 веке Развитие академической социологии в 19-20 вв Общество и природа Теория прогрессивного развития физического мира Теории прогрессивного развития биосферы Теория социального прогресса Влияние географической среды на общество Экологические проблемы Социальная сфера Малые группы Социальные движения Социальные организации Семья Демографический кризис современного общества Этнос Социальная мобильность Неравенство и стратификация Девиантное (отклоняющееся) поведение Политико-правовая сфера Политическая система и власть. Происхождение и функции государства Формы правления Политические режимы Критика тоталитаризма в работах Поппера и Арона. Прогнозы Маркса и результаты коммунистического эксперимента Сущность тоталитаризма Гражданское общество, правовое государство и принцип разделения властей Формы территориального устройства. Суверенная демократия в России Политические партии Идеология. Политический экстремизм и социальные утопии Политическая элита, политическое лидерство и политический статус личности Политическая культура и политическая мораль Политические реформы. Международные конфликты Специальная военная операция на Украине Права человека и гражданство Право Уголовное право Уголовная ответственность Уголовно-процессуальный кодекс Уголовно-исполнительный кодекс Мишель Фуко о тюремной реформе Кодекс об административных правонарушениях Семейное право Гражданское право Кодекс законов о труде Экономическая сфера Что такое экономика? Типы экономических систем Спрос и предложение на рынке Деньги Налоги Рынок труда и заработная плата Предприятие как субъект экономической деятельности Конкуренция и монополия Роль государства в экономике Особенности национальной российской экономики и её место в мировой экономике Рынок земли и природных ресурсов Капитал, как фактор производства Банки Экономический рост Внешняя торговля и мировая экономика Духовно-нравственная сфера Культура Этические учения Механизм религиозного контроля Система образования Наука Искусство В остальном я писал так как хотел и никто мне не указ. Я постарался на любой вопрос стандартов подобрать работу классика социологии. Если я не мог подобрать такую работу классика на какой-то вопрос стандартов, то этот вопрос нужно убирать из списка стандартов. Я преподавал обществознание по учебнику Кравченко потому, что Кравченко хотя бы знал фамилии классиков социологии и упоминал в своём учебнике, а Боголюбов даже этих фамилий не знал. Это давало мне право излагать теории этих классиков в своих лекциях.Это давало право моим ученикам излагать эти теории на устном экзамене по обществознанию. Благодарностей и хороших оценок от авторитетов и министерства образования я не ищу, мне это не нужно.Мне на них начхать. Мой учебник уже опубликован на Википедии в России и в Америке, Нравится это кому-нибудь или нет. Авторитеты проголосовали отправить мой учебник "Фтопку" через "Ф" на одном из исторических форумов, а я вместо этого отправил его на Википедию. Пускай завидуют. Я писал свой учебник так, как считал нужным. Если этот учебник им нравится, то пусть публикуют в типографии или признают его государственным учебником. Если не нравится, то пусть не публикуют и не признают. Мне до этого нет дела. Лишние деньги мне не помешают, но ни за какие деньги я не соглашусь удалить свой учебник с Википедии. Я человек принципов, как Перельман. А денег мне и так сегодня хватает, у меня есть хорошая пенсия и хорошая зарплата. А благодарности я получал непосредственно от своих учеников, например в 6 школе и в строительном техникуме после моих лекций, мне этого достаточно. А Боголюбов и его бабы-соавторы никогда не преподавали обществознание в средней школе по своему учебнику, поэтому и учебник у них получился не пригодным для преподавания. Как у артиста, у меня были свои ударные "хиты": Изменено 17 часов назад пользователем Adler
Караванщик Али Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад 16 минут назад, Adler сказал: учебник написан на основе государственных стандартов, но мой учебник не охватывает этих стандартов полностью Ага. Уголовный Кодекс я чту, но не полностью.... Еще одна хорошая шутка... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти