Перейти к содержанию

SOS!


ASтра

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

достаточно в инет залезть.

А зачем вообще в школу ходить, если инета достаточно? Зачем думать, что то там решать....Знай себе гугли и делов то. Этому надо детей в школе учить? Находить ответы в гугле?

 

Астра,кто автор тетради?

О.Холодова Рабочая тетрадь 2 класс

Опубликовано

у нас такого учебника даже нет)может и вправду у вас какая-то уникальная программа

У нас тоже нет.

 

И вот это вы не называете истерикой?

Ты меня не видел,когда уроки учим!)))

Опубликовано

А зачем вообще в школу ходить, если инета достаточно? Зачем думать, что то там решать....Знай себе гугли и делов то. Этому надо детей в школе учить? Находить ответы в гугле?

Вы еще энциклопедию посоветуйте почитать. Ведь там про все написано, и в школу ходить не надо...

 

А если серьезно, то, как мне кажется, темой урока были согласные глухие и согласные мягкие.

Для закрепления знаний и было задано данное упражнение.

Как-то так...

Опубликовано

Мне показалось, что упражнение (даже если держать в уме глухие и согласные) довольно дурацкое и не имеющее никакого отношения к логике.

Это как на Интуите - по большинству курсов невозможно сдать тест, если не прочитал ИМЕННО этот учебник ИМЕННО автора теста.

 

Нет?

Опубликовано

А если серьезно, то, как мне кажется, темой урока были согласные глухие и согласные мягкие.

Для закрепления знаний и было задано данное упражнение.

Как-то так...

Волшебство первой фразы заключается в том, что она вмещает в себя все имеющиеся в русском языке глухие согласные. Вторая и третья напоминают о том, что шипящие бывают мягкие и твердые, в одной собраны мягкие, в другой – твердые.

Таким образом,

1. Все согласные глухие. 2. Все согласные мягкие. 3. Ж, Ш, Ц всегда твёрдые.

 

Астра, тему закройте и живите спокойно!

И забить на всех жушуцев,ибо эти твари мне теперь пол ночи сниться будут)))

Опубликовано

Обычная программа для 2 класса. И эта тетрадь обязательна. Задания проверяются, ставятся оценки. Не доп, это точно.

 

Школа не 16 ? Помню класса до 4 у дочки такое же подобие задачек попадалось. Например в задачке стоит одна всего лишь цифра, на остальное что то вроде намека. Мы с женой и так и эдак , ну никак. Я уже сомневаться на счет наших знаний стал )) Оказалось все совсем ПРОСТО! надо самому придумать циферки и подставить их куда надо. Хотя в задачке не было об этом не слова. Задачка на логику вышла, и это только один из примеров.)

Опубликовано

И забить на всех жушуцев,ибо эти твари мне теперь пол ночи сниться будут)))

Я с сыном почти 20 лет назад об это зубы сломали. По Занкову программа была. Только вот инета тогда не было.
Опубликовано

По Занкову программа была.

И у меня сын по Занкову учился. Тоже бились, как могли. Развивали логику у детей. Ну и что в итоге? Ничего эта программа не дала. ИМХО.

 

Мне показалось, что упражнение (даже если держать в уме глухие и согласные) довольно дурацкое и не имеющее никакого отношения к логике.

Вот именно. И это только одно из заданий. Стала читать дальше, там вообще будет полный жушуц.

 

Школа не 16

Нет, школа 22.

 

Волшебство первой фразы заключается в том, что она вмещает в себя все имеющиеся в русском языке глухие согласные. Вторая и третья напоминают о том, что шипящие бывают мягкие и твердые, в одной собраны мягкие, в другой – твердые.

Таким образом,

1. Все согласные глухие. 2. Все согласные мягкие. 3. Ж, Ш, Ц всегда твёрдые.

 

Это ответ из инета. Самый распространенный. Но смысл тогда в этих логических заданиях. Ребенок списал всё готовенькое и всё. Не путать, как некоторые умники, с библиотекой.

Опубликовано

Если бы вся школа держала курс на развитие независимого мышления у ребёнка на протяжении всего этапа обучения, то польза была бы. Но проблемы возникают тогда, когда дети переходят в старшие классы и начинают получать по рукам от педагогов, что имеют наглость думать и мыслить не как они.

Опубликовано

начинают получать по рукам от педагогов, что имеют наглость думать и мыслить не как они.

Воооот, золотые слова. А потом еще проблемы в институте за свое нестандартное мышление и свое мнение. Мы это уже прошли.

Опубликовано

Я с сыном почти 20 лет назад об это зубы сломали. По Занкову программа была. Только вот инета тогда не было.

И у меня сын по Занкову учился. Тоже бились, как могли. Развивали логику у детей. Ну и что в итоге? Ничего эта программа не дала. ИМХО.

 

 

Вот именно. И это только одно из заданий. Стала читать дальше, там вообще будет полный жушуц.

Сын тоже учился примерно в это время по Зонкову.Старший.

Поэтому младшие учатся по обыкновенной программе,ибо я до сих пор помню,как в субботу,приехав в гости в Орёл и взяв с собой тетрадь на печатной основе по математике и не решив задачу с сыном,потом с хозяевами,решали всей улицей!

Не решили!!!!!

 

По Занкову программа была.

Какая школа,если не секрет?

Опубликовано

Но смысл тогда в этих логических заданиях.

Так вот,о чём и речь!

 

двадцать шестая

Мой в 12 был)

 

И забить на всех жушуцев,

Всё,я раскрыла тайну жушуцев!

Жушуцы-это не орехи,это китаец Жу-Шу-ЦЫ!)))))))))))))))))

Опубликовано

Мой мозг всё еще виснет....понятно, старенькая уже для таких экзерсизов, но не могу понять в чем же "волшебность" этих фраз.....Точно не усну сегодня))) Жушуц в виде твердого ореха рулит.

Опубликовано

Брюс Уиллис,не?)))

Ну кабэ да....выбирать особо не приходится)))

Песня родителей первоклассников, второклассников, третьеклассников, далее по списку и иже с ними....40 лет песне, а актуальность та же....кандидаты наук плачут, да)

В защиту нашей системы образования....форева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=8MtKsYhWMnU

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...