Иваныч Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Самому намотать вообще невозможно? Нет Андрей,увы,там всё залито клеем, и сколько там витков хрен его знает,плюс не известен диаметр провода,и главное где это всё делать,потом надо всё пропитывать спец лаком, завтра позвоню в сан моторс,спрошу у них,если нет то на агроснабе узнаю,в тырнете можно найти дешевле,но там под заказ и доставка в течение месяца,короче прилип я.
Z82 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Может есть аналог таких катух. В мото технике посмотреть или еще где.
Z40 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Нет Андрей,увы, Кмк, усложняешь. Если новая катушка от 2 недель, стоит попытаться. Диаметр замерить, да намотать вручную 300 ом и пох, сколько там витков, не особо критично. Насчет пропитки 1) провод уже облачен 2) это времянка, необязательно 3) есть полбутылки цапон-лака, могу дать окунуть))) Это если срочно купить не получится.
Иваныч Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Кмк, усложняешь. Если новая катушка от 2 недель, стоит попытаться. Диаметр замерить, да намотать вручную 300 ом и пох, сколько там витков, не особо критично. Насчет пропитки 1) провод уже облачен 2) это времянка, необязательно 3) есть полбутылки цапон-лака, могу дать окунуть))) Это если срочно купить не получится. Если честно,то таких катух я не мотал, обмотку статора на генератор,делал,но там толстый провод, а тут акуратно тонким проводом,витков эдак 500,геморно,плюс надо где то сподобится подобный провод найти,в наше время думаю туго будет,буду думать. Может есть аналог таких катух. В мото технике посмотреть или еще где. Буду сегодня поисками заниматься.
Кочегар Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Иванычь, диаметр провода таки озвучь?!
Иваныч Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Иванычь, диаметр провода таки озвучь?! А я откуда знаю,там всё супер крепким клеем залито,да и не охота колхозить на импортный мотор,а то ещё что нибудь сгорит.
Гость Sea_soul Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 не охота колхозить на импортный мотор Сказал Иваныч после того, как "раздушил" свою Сьюзи... :)
Иваныч Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Сказал Иваныч после того, как "раздушил" свою Сьюзи... :) Бляха не смешно никуля,раздушка проводилась в сан моторс,у официального дилера, а колхозить на моторе не хочу.
Гость Sea_soul Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Не нервничай, Иваныч... Можно подумать, после ремонтов у оф. дилеров техника не ломается.... П.С. Я вот, к примеру, если вдруг надумаю форсировать движок своей Приоры, то в последствии не стану удивляться, отчего же он так быстро сдох....
Иваныч Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Не нервничай, Иваныч... Можно подумать, после ремонтов у оф. дилеров техника не ломается.... П.С. Я вот, к примеру, если вдруг надумаю форсировать движок своей Приоры, то в последствии не стану удивляться, отчего же он так быстро сдох.... Объясни мне каким образом раздушка мотора повлияла на обрыв катушки? если у официалов прямо сказано что это мотор 15ка,просто поставили другие клапана под карб и ещё ограничили газульку,тупо болтиком,всё остальное у этих моторов ОДИНАКОВОЕ.
Z40 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Я вот, к примеру, если вдруг надумаю форсировать движок своей Приоры, то в последствии не стану удивляться, отчего же он так быстро сдох.... Ему ж не форсировали, а дефорсированный привели к нормальному. Одно скажу, ни разу не слышал-не читал про внутренний обрыв генераторной катушки. Даже на вихрях.
Z82 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Вова, как успехи походов по нашим магазинам? В среду в Пермь еду, может там есть?
Д. Руми Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 ни разу не слышал-не читал про внутренний обрыв генераторной катушки. Я вот тоже весь в недоумении. Для китайских моторов дефект катушек зажигания характерен, но там подводит место соединения эмальпровода с выводящими концами. При этом чаще всего обрыва в ноль не происходит. И не помню, чтобы встречал на форумах сообщений о подобных обрывах на япономоторах. Иваныч такой "везучий", штоле?
Z82 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Иваныч такой "везучий", штоле? а ведь его предупреждали, возьми сразу нормальный комплект))))
Z40 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Посмотрел на катушку, перемотать можно элементарно, доступ удобный, и на щечках запас есть. Если нароет в инете кол-во витков и точный диаметр будет как заводская. Провод тонкий, кмк до 0,1 мм
Иваныч Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Вова, как успехи походов по нашим магазинам? В среду в Пермь еду, может там есть? Юрка по поискам в магазинов,даже в Солик сгонял,глаза пучат и говорят что не только в Перми и С.Петербурге,тск вообше в России хрен найти,только заказ из за границы, Россия мать её, мало что сервиса никакого,так ещё и запчасти не везут в прок.
Валерий59 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Юрка по поискам в магазинов,даже в Солик сгонял,глаза пучат и говорят что не только в Перми и С.Петербурге,тск вообше в России хрен найти,только заказ из за границы, Россия мать её, мало что сервиса никакого,так ещё и запчасти не везут в прок. Попробуйте позвонить в сервис-центр Сузуки в Перми тел +73422055500 может они помогут
Blacksmith Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Никто не предлагал аналогичную катушку на пробу поставить? Может дело не в бобине...
Иваныч Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Никто не предлагал аналогичную катушку на пробу поставить? Может дело не в бобине... Нет в продаже,мне сказали что подходит от тохи,но и той нет нигде. Попробуйте позвонить в сервис-центр Сузуки в Перми тел +73422055500 может они помогут Звонил в несколько сервисов,говорят что они только ремонтируют,то есть если взять мой случай то ждут запчасть из магазина и меняют,и всё,сами они запчастями не занимаются.
Maric Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Иваныч, не прими это на свой счет, но думается мне что ты зря катуху расковырял. Должно быть две отдельных катухи на каждый цилиндр, то есть получается что у тебя они обе сгорели, на одном цилиндре мотор бы все равно завелся. Но что-то у меня этот факт в голове не укладывается. Хотя скажу честно, схему даже в глаза не видел. Упс, нашел схему, катушка одна, и почему я так думал. Извини Володя, ошибся, но ... молния может у вас ночью рядом шарахнула. Заказывал как-то с японии упорную шайбу на винт, на сузу, через мегазип, пришло за две недели. нашел на алике катушку 32140-93900, coil, primary цена 1900р доставка 500р за 5-15 дней. фото:
Z40 Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 нашел на алике катушку 32140-93900 Надо брать. А пока проверить коммутатор с бобиной, переменки на него подать. А свою - мотать.
Д. Руми Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Россия мать её, мало что сервиса никакого,так ещё и запчасти не везут в прок. Никто не повезет впрок неликвидные запчасти. В России только у корейских китов электроники огромные склады запчастей в Москве и доставка в любую часть страны в течение 3-х дней. И то, что твоей катушки нет нигде, ещё раз говорит о том, что случай уникальный. Дурацкая мысль голову свербит - может в катушке диод встроенный?
frend Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 нашел на алике катушку Походит на катушку с пилы Дружба,
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.