Перейти к содержанию

Нужен юрист по трудовым спорам

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

напишите проблему, вы работник или работодатель? может без юриста смогу помочь

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите контакты хорошего юриста по трудовым спорам

доброго времени суток! советую вам отличную и высококвалифицированную юридическую консультацию онлайн, где работает большое количество специалистов в различных отраслях юриспруденции, имеют многолетнюю практику представления интересов в суде, и решение в судебных спорах, а так же в до судебном производстве.

• 3 месяца спустя...
Опубликовано

напишите проблему, вы работник или работодатель? может без юриста смогу помочь

Скажите, пожалуйста, можно ли перейти со ставки на 0.75? Что для этого надо? Ведь, насколько я понимаю, одного моего желания мало? Сохраняются ли все выплаты, стаж, обучение на сертификат?

Опубликовано

я не юрист, и тем более специфики по здравоохранению не знаю (но 0,5 ставки мед стаж точно не идет), вот в инете пишут юристы про 0,75, что тоже не идёт.

А по обучению и сертификату - надо смотреть локальные документы организации, потому как очень разняться условия труда в мед. учреждениях и могут быть нюансы (для начала почитайте внимательно, свой трудовой договр, коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка, возможно этого будет достаточно, чтобы ответить на ваши вопросы)

"Нет. В стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня."

https://www.9111.ru/questions/q3485962-idet-li-lgotniy-stazh-pri-rabote-na-0-75-stavki-vrach.html

Хотя в инете есть другие точки зрения, но

Опубликовано