DAKOTA Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 износ Втулки стабилизатора визуально углядеть можно будет? а вот эти две детали? "защитный чехол" и "буфер хода сжатия" то-же резинки, может из за них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 стабилизатор возьми да подёргай туда-сюда. если хоть чуть чуть будет ходить-втулки под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 стабилизатор возьми да подёргай туда-сюда. если хоть чуть чуть будет ходить-втулки под замену ты вот про эти две детали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Кстати да, надо на 10-й стаб поменять стоковый, все-равно лезть надо шаровые менять и сайлент-блоки в рычагах. У меня есть десятошный стабилизатор ф18 мм. Пиши в личку, договоримся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А в чём плюс "десяточного" стабилизатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А в чём плюс "десяточного" стабилизатора? а ты в натуре в инете только с телефона сидишь ? не слышал про http://www.google.ru/ или тебе все разжевать надо и в глотку протолкнуть ? как ципленку неразумному ? вот реальный вопрос, давно уже гружусь =D> собственно надо пескоструйный аппарат способный отчистить от краски многократно покрашенные литые диски, диски оригинальные, работа нежная, потом хочу офигенно по тюнинговому их покрасить, по дизайну еще поговорим =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 а ты в натуре в инете только с телефона сидишь ? не слышал про http://www.google.ru/ или тебе все разжевать надо и в глотку протолкнуть ? как ципленку неразумному ? вот реальный вопрос, давно уже гружусь =D> собственно надо пескоструйный аппарат способный отчистить от краски многократно покрашенные литые диски, диски оригинальные, работа нежная, потом хочу офигенно по тюнинговому их покрасить, по дизайну еще поговорим =D> аппаратик пескоструйный у себя в гараже заиметь-УУУУ ,красота!но надо и компрессор соответствующий! У меня до 8-ми кг компрессор,и то мало давления! И песочек надо калибровать ,сушить и подготавливать! Но с колхозными пескоструйками ничего толком не вышло! Так что я по этому поводу просто не стал мозги компостировать! Имхо надо реально компрессор не менее 12-14 кгс/см2! А это уже минимум полупрофессиональный аппарат! А так ,конечно,идея ништяк! Даже очень ништяк! И я уж место с мелким песочком нашёл! А с компрессором непруха получилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 аппаратик пескоструйный у себя в гараже заиметь-УУУУ ,красота!... Имхо надо реально компрессор не менее 12-14 кгс/см2! А это уже минимум полупрофессиональный аппарат! А так ,конечно,идея ништяк! Даже очень ништяк! из-за одних дисков...полу-проф-аппарат городить...хлопотно это,дешевле будет отдать людям и все сделают,а если-уж городить,то надо что-бы он окупился(эл.двигло хороший,на 380,+компрессор да хоть Кразовский) а это затраты со всеми вытекающими... =D> не айс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 из-за одних дисков...полу-проф-аппарат городить...хлопотно это,дешевле будет отдать людям и все сделают,а если-уж городить,то надо что-бы он окупился(эл.двигло хороший,на 380,+компрессор да хоть Кразовский) а это затраты со всеми вытекающими... =D> не айс... дак я про то же и глаголю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 БМО - Березниковский Мостотряд занимается ежегодно содержанием камского моста. В состав работ входит пескоструйная обработка и покраска ( кстати на пересечении с новой ж\д веткой вроде тоже путепровод стоят...пескоструйный аппарат как правило присутствет при этих работах...ну и работают они камским речным песком, подъедте - поинтересуйтесь... у меня на работе тоже есть UNIBLAST и компрессор Атлас Копко...и пескостуить контейнеры мы будем скорее всего в мае...вот только работать будем абразивным порошком - "нежно" снять краску им не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ещё есть у нас конторка ПромАнтикор. У них тоже пескоструки есть. Зимой как раз наверно без дела сидят... Название компании (полное): ООО "Промантикор" Почтовый адрес: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Швейников, 1 Телефон: (34242) 26-26-77 Факс: (34242) 26-26-77 Адрес электронной почты: Email://promantikor@yandex.ru Сайт организации: http://www.promantikor.ru Руководитель Должность: Директор Имя : Быков Сергей Викторович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 ога...и ВЫСО- тоже пескоструев там навалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 а ты в натуре в инете только с телефона сидишь ? не слышал про http://www.google.ru/ или тебе все разжевать надо и в глотку протолкнуть ? как ципленку неразумному ? Ну собственно от тебя другого ответа и не ожидал. Лишь бы в теме пофлудить, не читая названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А в чём плюс "десяточного" стабилизатора? он на милимметр толше 9-го, соответственно добавляет упругости подвеске. У девяток "острое" рулевое управление, так после установки 10-го стаба становится менее острым, управляемость не ухудшается (плюс в том что меньше начинаешь уставать от машины). Это я своими словами (академик автодела опять ведь придерется)) после опыта установки на 2 машины (8-ка, 9-ка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Стабилизатор уменьшает крены кузова при поворотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ... соответственно добавляет упругости подвеске. У девяток "острое" рулевое управление, так после установки 10-го стаба становится менее острым... Kersh,обьясни "по-русски","острое"-в смысле жесткое?если так,то добавляя упругости за счет стаба,управление становиться еще жестче??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Острое - не жёсткое. Острое - это острое. Kersh, зачем нивелировать одно из немногих преимуществ зубил перед 10 семейством? Хотя, конечно Jedem das Seine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Острое - не жёсткое. Острое - это острое... доходчиво обьяснил... =D> =D> :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Острое - это значит небольшое движение рулём приводит к заметному манёвру. пля! ща найду красивое определение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Хм, короче 9-ку например по сравнению с десяткой я ощущаю более управляемой. Десятка более какая-то резиновая. Как-то так. Стаб да, более жесткий значит амплитуда кренов уменьшается, машина меньше раскачивается. Острое - не жёсткое. Острое - это острое. Kersh, зачем нивелировать одно из немногих преимуществ зубил перед 10 семейством?Хотя, конечно Jedem das Seine Не вижу особых изменений по ходовой и подвеске между 10-м и 9-м семейством. Хотел когда-то 12-ку брать, не срослось по деньгам, взял 9-ку. Потом по случаю поездил пару месяцев на 12-ке и не пожалел. Хотя думаю если поездить на десятке с доработанной подвеской+распорками и так называеым ломом вместо стандартного стаба (спортсмены ставят) - может и понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Хм, короче 9-ку например по сравнению с десяткой я ощущаю более управляемой. Десятка более какая-то резиновая. Не вижу особых изменений по ходовой и подвеске между 10-м и 9-м семейством. хм. определись ужо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 хм. определись ужо Да я определился, поэтому и юзаю 8-е семество. Четырка (ну неважно, 8-ка, 9-ка...) легче 10-ки, кузов жестче. При замене стоковой подвески и незначительных доработках получается нормальный управляемый аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 У девяток "острое" рулевое управление да ну ?! у как круто ! ты хоть раз на нормальной машине ездил ? не на жигулях, хотя бы денек ? вот поезди и не говори чушь ! потом на девятке руки болеть будут поначалу, а материться будешь неделю при езде. потом скорее всего поменяешь на автомобиль своё зубило =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 да ну ?! у как круто !ты хоть раз на нормальной машине ездил ? не на жигулях, хотя бы денек ? вот поезди и не говори чушь ! потом на девятке руки болеть будут поначалу, а материться будешь неделю при езде. потом скорее всего поменяешь на автомобиль своё зубило =D> Ездил. На Мицубиси Кольт. На Лансере универсале. Годов не лохматых, Кольт вообще годовалый был. Алекс веди себя спокойней, вроде взрослый человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.