DAKOTA Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 износ Втулки стабилизатора визуально углядеть можно будет? а вот эти две детали? "защитный чехол" и "буфер хода сжатия" то-же резинки, может из за них?
BrilliantAuto Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 стабилизатор возьми да подёргай туда-сюда. если хоть чуть чуть будет ходить-втулки под замену
DAKOTA Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 стабилизатор возьми да подёргай туда-сюда. если хоть чуть чуть будет ходить-втулки под замену ты вот про эти две детали?
Неуловимый Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Кстати да, надо на 10-й стаб поменять стоковый, все-равно лезть надо шаровые менять и сайлент-блоки в рычагах. У меня есть десятошный стабилизатор ф18 мм. Пиши в личку, договоримся.
James Cash Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 А в чём плюс "десяточного" стабилизатора?
Tanchik Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 А в чём плюс "десяточного" стабилизатора? а ты в натуре в инете только с телефона сидишь ? не слышал про http://www.google.ru/ или тебе все разжевать надо и в глотку протолкнуть ? как ципленку неразумному ? вот реальный вопрос, давно уже гружусь =D> собственно надо пескоструйный аппарат способный отчистить от краски многократно покрашенные литые диски, диски оригинальные, работа нежная, потом хочу офигенно по тюнинговому их покрасить, по дизайну еще поговорим =D>
коляныч Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 а ты в натуре в инете только с телефона сидишь ? не слышал про http://www.google.ru/ или тебе все разжевать надо и в глотку протолкнуть ? как ципленку неразумному ? вот реальный вопрос, давно уже гружусь =D> собственно надо пескоструйный аппарат способный отчистить от краски многократно покрашенные литые диски, диски оригинальные, работа нежная, потом хочу офигенно по тюнинговому их покрасить, по дизайну еще поговорим =D> аппаратик пескоструйный у себя в гараже заиметь-УУУУ ,красота!но надо и компрессор соответствующий! У меня до 8-ми кг компрессор,и то мало давления! И песочек надо калибровать ,сушить и подготавливать! Но с колхозными пескоструйками ничего толком не вышло! Так что я по этому поводу просто не стал мозги компостировать! Имхо надо реально компрессор не менее 12-14 кгс/см2! А это уже минимум полупрофессиональный аппарат! А так ,конечно,идея ништяк! Даже очень ништяк! И я уж место с мелким песочком нашёл! А с компрессором непруха получилась!
hahol_st Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 аппаратик пескоструйный у себя в гараже заиметь-УУУУ ,красота!... Имхо надо реально компрессор не менее 12-14 кгс/см2! А это уже минимум полупрофессиональный аппарат! А так ,конечно,идея ништяк! Даже очень ништяк! из-за одних дисков...полу-проф-аппарат городить...хлопотно это,дешевле будет отдать людям и все сделают,а если-уж городить,то надо что-бы он окупился(эл.двигло хороший,на 380,+компрессор да хоть Кразовский) а это затраты со всеми вытекающими... =D> не айс...
коляныч Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 из-за одних дисков...полу-проф-аппарат городить...хлопотно это,дешевле будет отдать людям и все сделают,а если-уж городить,то надо что-бы он окупился(эл.двигло хороший,на 380,+компрессор да хоть Кразовский) а это затраты со всеми вытекающими... =D> не айс... дак я про то же и глаголю!
GAMER Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 БМО - Березниковский Мостотряд занимается ежегодно содержанием камского моста. В состав работ входит пескоструйная обработка и покраска ( кстати на пересечении с новой ж\д веткой вроде тоже путепровод стоят...пескоструйный аппарат как правило присутствет при этих работах...ну и работают они камским речным песком, подъедте - поинтересуйтесь... у меня на работе тоже есть UNIBLAST и компрессор Атлас Копко...и пескостуить контейнеры мы будем скорее всего в мае...вот только работать будем абразивным порошком - "нежно" снять краску им не получится
Неуловимый Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Ещё есть у нас конторка ПромАнтикор. У них тоже пескоструки есть. Зимой как раз наверно без дела сидят... Название компании (полное): ООО "Промантикор" Почтовый адрес: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Швейников, 1 Телефон: (34242) 26-26-77 Факс: (34242) 26-26-77 Адрес электронной почты: Email://promantikor@yandex.ru Сайт организации: http://www.promantikor.ru Руководитель Должность: Директор Имя : Быков Сергей Викторович
GAMER Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 ога...и ВЫСО- тоже пескоструев там навалом
James Cash Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 а ты в натуре в инете только с телефона сидишь ? не слышал про http://www.google.ru/ или тебе все разжевать надо и в глотку протолкнуть ? как ципленку неразумному ? Ну собственно от тебя другого ответа и не ожидал. Лишь бы в теме пофлудить, не читая названия.
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 А в чём плюс "десяточного" стабилизатора? он на милимметр толше 9-го, соответственно добавляет упругости подвеске. У девяток "острое" рулевое управление, так после установки 10-го стаба становится менее острым, управляемость не ухудшается (плюс в том что меньше начинаешь уставать от машины). Это я своими словами (академик автодела опять ведь придерется)) после опыта установки на 2 машины (8-ка, 9-ка).
Anton59 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Стабилизатор уменьшает крены кузова при поворотах
hahol_st Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 ... соответственно добавляет упругости подвеске. У девяток "острое" рулевое управление, так после установки 10-го стаба становится менее острым... Kersh,обьясни "по-русски","острое"-в смысле жесткое?если так,то добавляя упругости за счет стаба,управление становиться еще жестче???
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Острое - не жёсткое. Острое - это острое. Kersh, зачем нивелировать одно из немногих преимуществ зубил перед 10 семейством? Хотя, конечно Jedem das Seine
hahol_st Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Острое - не жёсткое. Острое - это острое... доходчиво обьяснил... =D> =D> :dada:
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Острое - это значит небольшое движение рулём приводит к заметному манёвру. пля! ща найду красивое определение.
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Хм, короче 9-ку например по сравнению с десяткой я ощущаю более управляемой. Десятка более какая-то резиновая. Как-то так. Стаб да, более жесткий значит амплитуда кренов уменьшается, машина меньше раскачивается. Острое - не жёсткое. Острое - это острое. Kersh, зачем нивелировать одно из немногих преимуществ зубил перед 10 семейством?Хотя, конечно Jedem das Seine Не вижу особых изменений по ходовой и подвеске между 10-м и 9-м семейством. Хотел когда-то 12-ку брать, не срослось по деньгам, взял 9-ку. Потом по случаю поездил пару месяцев на 12-ке и не пожалел. Хотя думаю если поездить на десятке с доработанной подвеской+распорками и так называеым ломом вместо стандартного стаба (спортсмены ставят) - может и понравится.
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Хм, короче 9-ку например по сравнению с десяткой я ощущаю более управляемой. Десятка более какая-то резиновая. Не вижу особых изменений по ходовой и подвеске между 10-м и 9-м семейством. хм. определись ужо
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 хм. определись ужо Да я определился, поэтому и юзаю 8-е семество. Четырка (ну неважно, 8-ка, 9-ка...) легче 10-ки, кузов жестче. При замене стоковой подвески и незначительных доработках получается нормальный управляемый аппарат.
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 У девяток "острое" рулевое управление да ну ?! у как круто ! ты хоть раз на нормальной машине ездил ? не на жигулях, хотя бы денек ? вот поезди и не говори чушь ! потом на девятке руки болеть будут поначалу, а материться будешь неделю при езде. потом скорее всего поменяешь на автомобиль своё зубило =D>
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 да ну ?! у как круто !ты хоть раз на нормальной машине ездил ? не на жигулях, хотя бы денек ? вот поезди и не говори чушь ! потом на девятке руки болеть будут поначалу, а материться будешь неделю при езде. потом скорее всего поменяешь на автомобиль своё зубило =D> Ездил. На Мицубиси Кольт. На Лансере универсале. Годов не лохматых, Кольт вообще годовалый был. Алекс веди себя спокойней, вроде взрослый человек.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.