Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Салону ппц.

 

 

У меня инжектор, но пробег уже 130000, 1,5 70 л.с, а там пробег 48000 1,6 78 л.с.

Правда КПП не целая, свою придется оставить.

А бак бывает с обраткой, а бывает без. вот и думаю гадаю какой у меня и какой там был.

Скорее всего просто бензонасос поменять придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Скорее всего просто бензонасос поменять придётся.

Были бы деньги машину бы поменял.

Отогнал ее в сервис. :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поговорить какой поставить нипель. :dada:

 

Были бы деньги машину бы поменял.

Были бы деньги пешком бы ходил или велосипед купил. А так приходится баранку насиловать :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорим об опорах двигателя на самару, какие поставить и почему?

а чего стоковые тебя не устраивают? В продаже видел типо спортивные, наскоко понимаю они жестче. 9-14-е и так погремушки, шума тока больше еще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт, ИМХО, про опоры ты надумал проблему. Ещё и в автовыборе, эти опоры как слабое место зубил обозначил. хз-хз. Самароводы, кто-то имел проблемы с опорами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт, ИМХО, про опоры ты надумал проблему. Ещё и в автовыборе, эти опоры как слабое место зубил обозначил. хз-хз. Самароводы, кто-то имел проблемы с опорами?

Я имел, опоры менялись недавно, теперь опять двигатель чуть завален, на кочках о защиту стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел, опоры менялись недавно, теперь опять двигатель чуть завален, на кочках о защиту стучит.

Ну так отогни защиту - делов то. Я с 9-ки на 14-ку защиту переставлял, застучала так-же, отогнул - все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так отогни защиту - делов то. Я с 9-ки на 14-ку защиту переставлял, застучала так-же, отогнул - все ок

Умные все? Отгибал уже. Толку то отгибать, бороться с этим надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умные все? Отгибал уже. Толку то отгибать, бороться с этим надо.

Купи опоры БРТ. Хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи опоры БРТ. Хорошие.

+100,БРТ любое резино-изделие намного лучше всяких супер-пупер-спорт-туризм,80 тык как поменял опоры-полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то пое#&нь скрипит слева-спереди, при проезде неровностей дороги, характер скрипа, типа как резинка какая то... бесит жутко, чё там может быть. до планового ТО - 30.000.км. ещё пол года. поэтому сейчас поеду в АТК, может чего и найдут. или сразу на Ломоносова 128б. ??? там вроде какой то вибростенд есть...а? грешил на морозы, ан нет! морозы прошли-скрип,скрип,скрип остался =D> бесит - жутко =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего стоковые тебя не устраивают? В продаже видел типо спортивные, наскоко понимаю они жестче. 9-14-е и так погремушки, шума тока больше еще будет.

 

В Перми на рынке спрашивал у знакомого так он сказал бери стоковые они мол лучше,правда обосновать я не просил =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то пое#&нь скрипит слева-спереди, при проезде неровностей дороги, характер скрипа, типа как резинка какая то...

Опоры стабилизатора. Лечится силиконовым спреем, но ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего стойки стабилизатора, спреем не лечится =D> замена

откуда у стабилизатора взялись стойки? =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего стойки стабилизатора, спреем не лечится =D> замена

Спорить не буду, тебе Лёха виднее, но по личному опыту стойки (линки стабилизатора) реже скрипят, чаще опоры. Спреем не лечится совсем, а временно устраняется скрип. Лечится заменой опор/линков, благо детали недорогие.

 

Либо втулка стабилизатора (~40-70р.), либо сам линк-стойка (200-300р.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак это походу только ты и не знал =D>

Мы люди темные, необразованные. Открутили-прикрутили... а как чо называется не знаем. Кстати да, надо на 10-й стаб поменять стоковый, все-равно лезть надо шаровые менять и сайлент-блоки в рычагах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти на всех иномарках есть стойки стабилизатора. называют их ещё "косточки". но они обычно стучат а не скрипят. тут скрипят втулки стабилизатора. разьездились, разносились-замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки обычно тоже стучат, пример, буквально месяц назад поменяли мы у хекса на тойоте стойки стабилизатора, а втулки пока оставили, стук остался. а скрипят втулки обычно на отечественном автопроме, причина, мертвая резина, непонятно где отлитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки скрипят, когда только начали изнашиваться и прижимаются уже не плотно. А когда их там осталось на 3 миллиметра люфта, то конечно же стучат, особенно зимой, когда резина твердая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня втулки(сайлент-блоки) стабилизатора и переднего и заднего при износе и скрипят и стучат ( да так стучат, что можно перепутать со стуком аммортизатора) временное решение - подкладываешь под втулку прямоугольник листовой резины толщиной 2-3 мм...а "стойки " стабилизатора на ВАЗах называют "яйца" =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти на всех иномарках есть стойки стабилизатора. называют их ещё "косточки"...

а на нашемарках,если не ошибаюсь,называют их "яйца" =D>

блин, GAMER опередил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...