Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Механик, а ты на бенз что ли грешишь?

 

55 тыков, бенз только лукойл от фабрики-кухни(другие заправки эпизодически)

post-3535-1265031610_thumb.jpg

Опубликовано
Конечно.

Вопрос обсудили кучу раз: http://teron.ru/index.php?showtopic=72984&st=45

жаль конечно вас разочаровывать в ваших убеждениях, но вы ошибаетесь

Лукойл сам синтетику не делает, а закупает. Присадки импортные.

Имеет не только допуски, но и одобрение мересдес, порше.

выц действительно верите что есть далпайопы льющие ЛукОйл в моторы МБ и Порше? :lol:

Т.е. для опиля - то, что доктор прописал.

я такого доктора даже фары протирать к своему йоппелю не подпущу

ну и вообще, чувство патриотизма должно иметь меру. Машины легковые что производятся в нашей стране - ГОВНО (отрицает это только тот, у кого не хватает денег или способностей заработать денег, на нормальное авто)

Масло производства ЛукОйл тоже ГОВНО, если сравнивать его с Мобил или Кастрол...

все сказанное ИМХО конечно же

Опубликовано

на прошлой машине ездин на лукоиле полусиньке, сейчас вот на этой кастрол залил фулсинтетик... почемуто стойкой чувство что кастрол это - фигня, и все больше скланяюсь к тому чтоб лукоил лить снова, даже если в два раза чаще менять то выгодней получиться...

Опубликовано

знаю людей которые в свои иномарки льют лукойл полусинтетику,но часто ,года три уже полет нормальный.

Опубликовано

ну не знаю...если например менять масло раз в 5 тыс км, то может быть

Опубликовано
Пробег 11500, бензин только ЛукОйл.

 

 

Вопрос: восстановлению подлежат, или проще выкинуть?

Бензин тут как бы совсем непричём.

Это из-за недогрева движка до рабочёй температуры (короткие поездки например).

При этом свечи не самоочищаются, да ещё и мотор на обогащённой смеси работает.

Поэтому свечи и заростают копотью.

 

Проедь по трассе сотню километров, и будут почти как новые.

 

ЗЫ: Мотор какой?

 

знаю людей которые в свои иномарки льют лукойл полусинтетику,но часто ,года три уже полет нормальный.

И Алекс кстати в свой трактор тоже Дукойл синтетику льёт.

Опубликовано
жаль конечно вас разочаровывать в ваших убеждениях, но вы ошибаетесь

выц действительно верите что есть далпайопы льющие ЛукОйл в моторы МБ и Порше? :lol:

я такого доктора даже фары протирать к своему йоппелю не подпущу

ну и вообще, чувство патриотизма должно иметь меру. Машины легковые что производятся в нашей стране - ГОВНО (отрицает это только тот, у кого не хватает денег или способностей заработать денег, на нормальное авто)

Масло производства ЛукОйл тоже ГОВНО, если сравнивать его с Мобил или Кастрол...

все сказанное ИМХО конечно же

Лукойл и мерседес:http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1411

По такой логике надо в опиль и бензин немецкий лить. Лукойл для опиля - это же хуже фашизма.

По поводу "денег и способностей" : опиль, то - новый? Почему не Ламборджини?

 

Лукойл напокупал по всему миру сети заправок и продает там продукцию исключительно конкурентов. Чтобы потрафить местным патриотам.

Кстати, как у Ликви с лакообразованием, щелочным числом, как быстро присадки срабатываются? Либители такой экзотики, как показывает практика, почему-то увеличивают сроки замены масла. Часто из-за красивой этикетки,мощной рекламной компании производителя, "эксклюзивным сведений о продукте агенства ОБС", методов распространения - "мне привезли".

 

на прошлой машине ездин на лукоиле полусиньке, сейчас вот на этой кастрол залил фулсинтетик... почемуто стойкой чувство что кастрол это - фигня, и все больше скланяюсь к тому чтоб лукоил лить снова, даже если в два раза чаще менять то выгодней получиться...

Ездил на кастрюле-синт. Перестал он мне нравиться. Магнатек - точно не буду пользовать. EDGE - можно, но смысл?.

Перешел на лукойл-синтетик. Менял масло всегда через 10 тык, независимо от производдителя п/с или синт. Присадки срабатываются, и в мануале так прописано.

Опубликовано

Ездил и на Ликви и на Кастрюле, равнозначно. Сейчас ваще на полусиньке Лукойл и ничего, работает. :lol:

Опубликовано
По поводу "денег и способностей" : опиль, то - новый? Почему не Ламборджини?

Кстати, как у Ликви с лакообразованием, щелочным числом, как быстро присадки срабатываются? Либители такой экзотики, как показывает практика, почему-то увеличивают сроки замены масла. Часто из-за красивой этикетки,мощной рекламной компании производителя, "эксклюзивным сведений о продукте агенства ОБС", методов распространения - "мне привезли".

опиль - НЕ новый, покупал 3-х летним с пробегом 40 тыс км и 100% известной историей авто, на тот момент это была верхушка модельного ряда концерна Opel (предугадывая вопрос отвечу - сейчас купил бы Инсигнию, но нужна 2-я машина в семъю, поэтому ОВЦа останется у меня, а жена будет ездить скорее всего на Корсе или ФВ Поло)

вы гдето видели рекламу Лакви Молли? :lol: я ни разу не встречал

метод распространения описан выше - в магазине МЕТРО г. Пермь

этикетка красивая? :lol: обычная этикетка

лакообразование, щелочным число,- что, кто то интересутся этими показателями при покупке масла?

 

еще раз повторю вопрос : вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верите, что ктото заливает масло ЛукОйл Синтетик в мотор НОВОГО Мерседеса или Порше,прочитав на этикетке надпись? :|

Опубликовано
еще раз повторю вопрос : вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верите, что ктото заливает масло ЛукОйл Синтетик в мотор НОВОГО Мерседеса или Порше,прочитав на этикетке надпись? :lol:

Кто ездит на новых мерседесах и поршах им вообще до фонаря какое там масло залито. Пригнали на ТО им залили и насрать.

Опубликовано
еще раз повторю вопрос : вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верите, что ктото заливает масло ЛукОйл Синтетик в мотор НОВОГО Мерседеса или Порше,прочитав на этикетке надпись? :lol:

 

Например работники сервисов, у которых закончился дорогой Шелл, а бочка из-под него осталась. :lol:

Опубликовано
Кто ездит на новых мерседесах и поршах Пригнали на ТО им залили и насрать.

хорошо :lol: на каком сервисе при ТО в Порш и Мерс зальют масло ЛукОйл Синтетик? :lol:

Опубликовано
Бензин тут как бы совсем непричём.

Это из-за недогрева движка до рабочёй температуры (короткие поездки например).

При этом свечи не самоочищаются, да ещё и мотор на обогащённой смеси работает.

Поэтому свечи и заростают копотью.

 

Проедь по трассе сотню километров, и будут почти как новые.

 

ЗЫ: Мотор какой?

Короткие поездки бывают, большая часть. Забыл добавить, что свечи сняты после не успешного запуска (при -22C), собственно это и подтолкнуло к замене свечей, аккумулятор при этом был разряжен в "0".

Двигатель ВАЗ-21126.

Опубликовано
хорошо :lol: на каком сервисе при ТО в Порш и Мерс зальют масло ЛукОйл Синтетик? :lol:

Вот на этом и зальют:

http://www.mercedes-luk.ru/servis/

 

Почитал про вектру: http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/6446.html

В конструкции ничего необычного нет, системы изменения фаз и величины подъема клапанов вроде бы нет, двигатель - не откровение, развитие старого. Лить можно любое масло качества SJ и выше.

 

Бензин (который лукойл сам делает) - кошерно,

а масло (которое лукойл только фасует) - некошерно.

Логики нет.

Опубликовано
Вот на этом и зальют:

http://www.mercedes-luk.ru/servis/

по ссылке в рубрике "вопросы-ответы" про двигатель ничего нет, а вот что пишут про масло в коробку

Добрый день! Автомобиль Mercedes Benz V-280,VSA63824413167966.Подскажите рекомендует ли изготовитель менять масло в АКПП данного авто(пробег 192 тыс.км).Если

 

Здравствуйте Антон! Периодичность замены масла в МКПП на данной моделе каждое 2 ое ТО(зо тыс.км) масло ATF 220.

вот это масло :

ATF_220_b.jpg может это обман зрения, но на этикетке написано Mobil, а не ЛукОйл

 

 

 

про Вектру вы читали статью 2002 или 03 года, когда она только-только появилась. про моторы 1,8-литровый 125-сильный (модель Z18XE)(кстати тут в статье ошибка, у этого движка 122 л.с.) и 2,2-литровый 147-сильный двигатель (Z22XE).

с 2004 года на ОВЦ устанавливается Z18XER 140 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения, а Z22XE тоже не ставили примерно с тех же пор...

Опубликовано

1. Под статьей ссылка: 04/ 2007г.

Двигатель - по маркировке видно, развите старого. Добавлено изменение фаз. Что автоматом означает: масло должно быть пожиже. Там, кстати, уже цепь, или ремень остался?

 

2. Противоречия на вижу: лукойл масло для АКПП не выпускает.

Но для механики есть неплохое п/с Gl-5 75W-90. Жалко, что не выпускает такое же Gl-4.

Опубликовано

остался ремень...вот на 2.2 была цепь. но его тоже заменили 2.2 директ - с ТНВД...для нашего бензина - гемор еще тот. Кстати цепной привод ГРМ - не значит лучше чем ременный. Но как то спокойнее с ним :lol:

кстати, нашол по ссылке этот центр предлагает поменть масло на ЛукОйл Синтетик по акции - оплачиается только работа, расходники фильтр и масло - бесплатно.. :lol: .Да нашлись все-таки люди кто льет тако масло в МБ моторы :lol: :|

но ИМХО - это глупость великая

кстати, про Вектру :

тот же журнал, другой эксперт мнение чуть не противоположное

Опубликовано

Я эту ссылочку, разумеется, смотрел. Но провоцируя:-)) дал ссылку на другую, менее выигрышную.

Не айс, что ремень менять ч/з 60 ткм - такое мало у кого сегодня есть.

Интересно, а по мануалу: какое масло рекомендуется для вектры с изменением фаз?

 

В лукойловской синтетике от лукойла только название.

Основа: Amoco - ВР (Бритиш Петролиум), по крайней мере была до недавнего времени. Встречал утверждения, что сейчас Шелл или арал. Присадки - "Этил" были.

Ликви сам основу не делает: закупает у кого-то. Свои - только присадки.

И в чем принципиальная разница?

Синтетика всегда будет лучше п/с для нашей зимы. Летом - кому что больше нравится.

Опубликовано
Не айс, что ремень менять ч/з 60 ткм - такое мало у кого сегодня есть.

Интересно, а по мануалу: какое масло рекомендуется для вектры с изменением фаз?

по сервсиной книжке комплект ГРМ меняется через 90 тыс км. "Для тяжелых условий эксплуатации интервал сокращен до 60 тыс.км" Наши дилеры приравнивают эксплуатацию в РФ к "тяжелым условиям"

для 1.8 хеr рекомендовано масло LONGLIFE, ACEA A3/B3/B4, APISL/CF, GM-LL-B-025(A-025) 5W-30

Опубликовано
по сервсиной книжке комплект ГРМ меняется через 90 тыс км. "Для тяжелых условий эксплуатации интервал сокращен до 60 тыс.км" Наши дилеры приравнивают эксплуатацию в РФ к "тяжелым условиям"

для 1.8 хеr рекомендовано масло LONGLIFE, ACEA A3/B3/B4, APISL/CF, GM-LL-B-025(A-025) 5W-30

Вот и я о том.

Для движков с системой измения фаз нужны жидкие масла, т.к. они являются рабочей жидкостью для управления поворотом звездочек в системе ГРМ. Для современных моторов разных производителей рекомендации: 5W-30, а зимой можно 0W-30.

Это как в АКПП: масло являктся и смазкой, и рабочей жидкостью гидравлической системы АКПП(насос, гидротрансформатор, клапанная коробка, тормозные цилиндры тормозов шестерен)

 

http://www.autopro.spb.ru/oilclub/000022.afp?faqun=000038

http://www.autopro.spb.ru/oilclub/000022.afp?faqun=000066

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000049

Опубликовано

в мой 1.8хе тоже рекомендовано именно 5w30 :lol: в принципе цена с Лакви Молли практически не отличается. но GM-овское масло надо специально ехать покупать на Коммунистическую, либо выписывать в эксисте, а Лакви Молли продают в МЕТРО...там же конечно продают и Мобил и Кастрол, но их ввиду популярности часто подделывают

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...