hahol_st Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Сперва раскоксовку попробуй, это дешевле капиталки и возможно поможет. Было уже аналогичное на форуме, раскоксовка помогла, поиском пройдись. Масло только менять придётся.Если не спасёт, то тогда капиталку. У меня-же были траблы,(где-то здесь в теме есть,лень искать) раскоксовал и все пучком,и антикокс брал который без замены масла,Хадо помойму.А капиталку через Рашида можна сделать,только как делают х.з... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Сперва раскоксовку попробуй, это дешевле капиталки и возможно поможет. Было уже аналогичное на форуме, раскоксовка помогла, поиском пройдись. Масло только менять придётся.Если не спасёт, то тогда капиталку. Space вроде капиталился не так давно, можеш у него в личке узнать подробности. От чего спасет то? Автор еще не выложил показания к ремонту. Компрессия там нормальная для классики. Лодочные моторы (2-х тактные) с компрессией 6 еще работают. Если масло жрет - то вероятно маслосъемные кольца залегли. В горшке, где компрессия 9 - возможно компрессионное залегло. Надо бы проверить с маслом и без. Может, поблема с клапанами. Диагностики нормальной еще не было. Если все же кольца и раскоксовка не поможет- то замена колец. А это не капремонт: делается без снятия движка за день даже в гараже на коленке. Если проблема с клапанами: ремонт головки(тоже не капремонт). Капремонт-это: демонтаж двигателя; дефектовка, ремонт или замена всех изношенных деталей(шлифовка к/вала, расточка или гильзование блока, замена поршней на ремонтные...) "Лавр" - средство неплохое, недорогое, можно и пару раз сделать. У меня-же были траблы,(где-то здесь в теме есть,лень искать) раскоксовал и все пучком,и антикокс брал который без замены масла,Хадо помойму.А капиталку через Рашида можна сделать,только как делают х.з... В раскоксовке обычно содержится ацетон, керосин и прочие растворители. Это как без замены масла? Хадо - на букву "Х": в Хохляндии в Харькиве делают, если кто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreigod Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Я тож раскоксавкой пользовался! на ощущения движка по равнее работать стал! и потяговитей! :lol: Раскаксовку тож "Хадо" брал мне hahol_st советовал ( за что ему спасибо ещё раз ) тож без замены масла :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 ... Это как без замены масла? Хадо - на букву "Х": в Хохляндии в Харькиве делают, если кто не знает. да мне пох. хоть в гваделупе ее делают,главное что помогло,а без замены масла...возьми каталог да почитай,нахрен говорить то чего не знаешь,хохляндия не хохляндия,с заменой без замены,важен результат,не юзал не говори... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 От чего спасет то?Автор еще не выложил показания к ремонту. Компрессия там нормальная для классики. Лодочные моторы (2-х тактные) с компрессией 6 еще работают. Если масло жрет - то вероятно маслосъемные кольца залегли. В горшке, где компрессия 9 - возможно компрессионное залегло. Надо бы проверить с маслом и без. Может, поблема с клапанами. Диагностики нормальной еще не было. Спасёт от развода на капремонт :lol: Согласен, сперва нужна полноценная диагностика, а не просто ткнули манометром и сразу уууу всё плохо, делай капиталку. С маслицем проверить бы. Может действительно клапана. Я какбы сторонник бюджетного решения. Сперва раскоксовку попробовать, хуже уже не будет всяко. Если копрессия не изменится, тогда уже вскрывать пациента. Любое вмешательство в двигатель снижает моторесурс процентов на 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 С маслицем проверить бы. Может действительно клапана. +1 я тоже понезнанке,один раз замерил мне сервис-мэн "оленевод" без масла и все,истерика,а оказалось-то делов на "копейки",за антикокс,+за замеры компрессии.А капиталить у нас чето нет желания,надо гденить нормальный сервис искать,а про "на коленке",дык это вообще смех,интересно кто для себя будет делать "на коленке капремонт" с заменой колец без конкретных промеров всех деталей ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А я вот сижу вечерами и думаю... Думаю стоит всё же разобрать полностью, гялнуть что там да как, поменять кольца, гильзы, и всё остальное, клапана подогнать... В сумме двигатель устраивает по всем показателям... Но всё же я думаю лишним перебор движка в свободное время не будет... лучше продолжай и дальше только думать про это...пока мотор не ест масло, нормально тянет и не дымит - не лазь в него без нужды.Ну,если уж совсем сврбит - компрессию померяй :lol: hahol_st есть присадка Wagner с металлокерамикой..ТУТ.только вот цена 1200-промывка, 1200-присадка, да + еще и замена масла и фильтра ( я про нормальное масло, а не про ЛукОйл)...т.е. вся "операция обойдется примерно в 4,5-5 тыс. руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 лучше продолжай и дальше только думать про это...пока мотор не ест масло, нормально тянет и не дымит - не лазь в него без нужды.Ну,если уж совсем сврбит - компрессию померяй :lol: Всецело поддерживаю. Не мешай машине работать самой ломаться. Если всё нормально, то и лезть никуда не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А машина какого года и пробег какой? Машина ВАЗ 2114, 2005 г.в., Пробег 105 т.км. Копрессию меряли без масла и с ним. В верхнем посте данные замеров без масла. с маслом не помню, но компрессия поболее. А я вот сижу вечерами и думаю... Мой Твинспарк заводиться в полоборота, работает как часы (по крайней мере на слух и на ход) но двигателю 23 года почти, и за последние 12 лет что он в России в него не внедрялись. Меняли только масло. Думаю стоит всё же разобрать полностью, гялнуть что там да как, поменять кольца, гильзы, и всё остальное, клапана подогнать... В сумме двигатель устраивает по всем показателям... Но всё же я думаю лишним перебор движка в свободное время не будет... Всё же я сделаю из ведёрка, серьезную машину:lol: А по моему тебе больше подумать не о чем. Лучше подумай как такое состояние движки еще на 12 лет сохранить, а не как ее угробить! У меня-же были траблы,(где-то здесь в теме есть,лень искать) раскоксовал и все пучком,и антикокс брал который без замены масла,Хадо помойму.А капиталку через Рашида можна сделать,только как делают х.з... На счет ХАДО ничего плохого не скажу, сам его пользовал( и не только я), но не раскоксовыватель, а масло! единстевенный минус - цена! А Ришид это не тот у которого автозапчасти на березниковской? Если он, то я кнему однозначно не ездок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Отправлял движек на капиталку в Н.Челны. Цены за работу на уровне наших и ниже, запчасти дешевле. Смету найду, выложу. Доставка 1т. туда- обратно. Нашим местным тоже не доверяю. Самому лезть лень. Да и мне какпиталили с доработками для подъема мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Любое вмешательство в двигатель снижает моторесурс процентов на 50. Очень улыбают подобные утверждения :lol: Захар, а ты вообще знаешь, что такое "моторесурс"? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Чёт 105 тыков рановато для капиталки. Если только за движком не следили вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Кстати вот вопрос, на холодном двигателе, машина заводится с одного - 1.5 оборота стартера, когда набирает рабочую температуру, начинаются траблы. Заглушишь, начинаешь заного заводить, стартер в холостую свистит. Машина подостынет, заводится безпроблем. Ну или если раза с 10го то и горячая заводиться. Вот собственно сам впорос, в чем соль? Невижу логической связи стартера и температуры... Грешу на бендикс... Но точно незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Машина ВАЗ 2114, 2005 г.в., Пробег 105 т.км. Копрессию меряли без масла и с ним. В верхнем посте данные замеров без масла. с маслом не помню, но компрессия поболее.На счет ХАДО ничего плохого не скажу, сам его пользовал( и не только я), но не раскоксовыватель, а масло! единстевенный минус - цена! А Ришид это не тот у которого автозапчасти на березниковской? Если он, то я кнему однозначно не ездок! Пробег детский. Если с маслом было выше -это хорошо. Все же надо еще раз съездить и промерить компрессию на вменяемом сервисе поверенным компрессометром, а не у дяди Васи. Раскоксовка "Лавр" стоит 250 руб/упаковка. Не сильно обременительно. Но можно и Хадо, Винс, Феном и т.п. Кому-что нравится. Есть вероятность, что выровняет компрессию по горшкам. http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-4147.html http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=129...asc&start=0 http://www.toyota-club.net/files/03-06-21/03-06-15_koks.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Сейчас стартёр как маслает? Щёточный узел ревизировал? Стартер крутит нормально. Щеточный узел не трогал, он был в порядке. А вот АКБ сел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Очень улыбают подобные утверждения :| Захар, а ты вообще знаешь, что такое "моторесурс"? :lol: Общее понятие имею :lol: А ты попробуй поменяй любую запчасть, которая на заводе ставилась и проследи сколько она отслужит... Данные не с потолка, а из старообрядных книг по ремонту авто. :lol: Кстати вот вопрос, на холодном двигателе, машина заводится с одного - 1.5 оборота стартера, когда набирает рабочую температуру, начинаются траблы.... Грешу на бендикс... Но точно незнаю. Бендикс и есть. Было аналогичное, но на нашемарке. Менял бендиксы как расходники, попался рабочий с 5-го раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Стартер крутит нормально. Щеточный узел не трогал, он был в порядке.А вот АКБ сел. зарядное надо? телефон в личку кинь тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Общее понятие имею :lol: А ты попробуй поменяй любую запчасть, которая на заводе ставилась и проследи сколько она отслужит... Данные не с потолка, а из старообрядных книг по ремонту авто. :lol: Захар, ты путаешь понятия: ресурс детали и моторесурс двигателя - это совершенно разные вещи. :lol: Объяснять надо? И опять же, "любое вмешательство уменьшает ресурс" - замена потекшего сальника распредвала как на ресурс повлияет? :| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Захар, ты путаешь понятия: ресурс детали и моторесурс двигателя - это совершенно разные вещи. :lol: Объяснять надо?И опять же, "любое вмешательство уменьшает ресурс" - замена потекшего сальника распредвала как на ресурс повлияет? :lol: Согласись ресурс всего механизма (дригателя) зависит от ресурса отдельных деталей. Т.е. грубо говоря окажись один вкладыш бракованным, проработает двигатель не долго... Грубо говоря родное ходит 100 тык. После первой капиталки детали отходят уже 50 тык... Про вмешательство имелось в виду "вскрытие" мотора с разборкой поршневой, а не банальная замена сальника. Не передёргивай. Ежу понятно, что сальники особо на долголетие мотора не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ладно, когда двигатель перестает быть "тем самым двигателем"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ладно, когда двигатель перестает быть "тем самым двигателем"? Хммм. Ну наверно после первого вмешательства в поршневую. Ибо сложно соблюсти стерильность операции, а каждая песчинка губительна для мотора. В "старообрядных" книгах первая капиталка пророчилась на 90-100 тык, вторая на 150, третья на 170-180 и далее замена двигателя... В современных двигателях думаю несколько больше пробеги до первой капиталки, но тенденция к снижению ресурса до след ремонта неуклонна - 50% ресурса от нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Двигатель перестанет быть "тем самым" когда невозможно будет восстановить/отремонтировать номерные детали. И именно наработка номерной детали "на отказ" и называется моторесурсом двигателя. А по твоему получается, что если даже я заменю ГБ+сам блок, оставив при этом картер, то ресурс двигателя все равно снизится на 50%. Так чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Двигатель перестанет быть "тем самым" когда невозможно будет восстановить/отремонтировать номерные детали. И именно наработка номерной детали "на отказ" и называется моторесурсом двигателя. А по твоему получается, что если даже я заменю ГБ+сам блок, оставив при этом картер, то ресурс двигателя все равно снизится на 50%. Так чтоли? Нет конечно. Номерную деталь (читай блок двигателя) меняют только при замене всего агрегата, а до этого можно несколько раз поменять неномерные детали - колено, поршни, шатуны... Я имел в виду, что каждое вмешательство в ЦПГ снижает долговечность двигателя. И даже простая разборка-сборка. Но каждая новая деталь (поршень, кольцо, клапан) будет служить половину срока службы родной детали которая была установлена на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 П...ц, снова наеб...сь та же х..ка в стартере... это вообще жопа. P.S. Спасибо Happy за зарядное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 hahol_st есть присадка Wagner с металлокерамикой..ТУТ.только вот цена 1200-промывка, 1200-присадка, да + еще и замена масла и фильтра ( я про нормальное масло, а не про ЛукОйл)...т.е. вся "операция обойдется примерно в 4,5-5 тыс. руб Откуда такое предвзятое отношение к Лукойлу? Лукойл сам делает только базовое минеральное масло и на его основе -п/с. Присадки импортные. Синтетику сам не делает - закупает за бугром. Имеет одобрения производителей: http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00012/ Интересно, а хадо имеет одобрения MB и др. Отъездил на карине-е на лукойле (люкс п/с - синт) - 200 ткм. Когда продавал (на 320 ткм) компрессия была 12,5 по горшкам. Капремонт движки не делал, токо кольца поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.