Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

так и вижу на заправках калонки "пежо" "нисцан" "мицу" и далее по списку :lol:

воздух для мотора тоже должен быть оригинальным, одобренным производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Есть люди заказывающие оригинальные болты, например крепления защиты двигателя, один болт стоит 80р, смешное в этом то что точно такие же болты в магазинах по 5 рублей продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат поменял, а заодно и антифриз ( раз в 5 лет положено, я пару лишних на нем накатал..Залил Синтек тот что до -45гр)

болты оригинал стоит ставить только те, что например головку двиателя крепят. Комплект ГРМ я тоже всегда оригинал ставлю...а вот лампочки в задние фонари, наши те что по 5р/штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат поменял, а заодно и антифриз ( раз в 5 лет положено, я пару лишних на нем накатал..Залил Синтек тот что до -45гр)

Надо было фотоотчёт делать.

В машине намного теплее стало после замены термоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было фотоотчёт делать.

да что там фотать? снять три шланга, один разъем и два болта выкрутить...потом все в обратном порядке + 5 литров антифриза :lol:

В машине намного теплее стало после замены термоса?

не то слово..она в разы быстрее прогреваеца и при движении не оставает за 50 проеханых метров( до замены термостата радиатор был закрыт линолеумом) при -29 гр на БК проехал до Универсама два и назад через весь город - температура 80 гр по датчику ( а раньше даже стрелка не шевелилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -29 гр на БК проехал до Универсама два и назад через весь город - температура 80 гр по датчику

что то слабовато греется, я полгорода проеду-так уже 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыт. на двигло правда слой сукна кинул

да и при чём тут радиатор? радиатор начинает охлаждаться с 78-85 градусов, у кого как. до этого гоняет по блоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и при чём тут радиатор?

встречный поток воздуха проходит через радиатор и охладжает движок когда радиатор закрыт- мотору "теплее" у меня термостат открывается при 92 гр, до этой температуры гоняет по "малому кругу" как только его поменя- выгнал машину из гаража, минут за 5 на холостых температура 90 ..а когда поехал - упала до 80..ну и движок конечно ничем не укрыт, кроме штатной изоляции на капоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то слабовато греется, я полгорода проеду-так уже 90

Чем меньше КПД у двигателя, тем больше потерь идёт на нагрев...

У меня движок пиндрец как медленно прогревается, особенно на ХХ. А если ещё и печку включить на 2 скорость, то на рабочую температуру на ХХ при -20 на улице двигатель не выходит.

При этом термостат 100% исправен и клапан термоса притёрт к корпусу, чтобы он не пропускал на большой круг. Перед радиатором картонка, а сверху двигатель бельтингом укрыт в 2 слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе-это понятно что надо закрывать радиатор. а по городу-это пох, помощи от этих картонок мало очень. уж поверь мне, у меня скай был-очень холодная машина, я чего там только не перепробовал чтобы потеплее было зимой

у меня термостат открывается при 92 гр

вот...значит если у тебя 80 температура была, картонки тебе тем более не помогут. поможет одно-толстый толстый слой сукна на двигло. а ещё лучше-несколько, но тонких. у меня 3 слоя тонких.

 

А если ещё и печку включить на 2 скорость, то на рабочую температуру на ХХ при -20 на улице двигатель не выходит.

что то у тебя не то всё равно, двенашки очень даже тёплые машины

 

Чем меньше КПД у двигателя, тем больше потерь идёт на нагрев...

слова то какие умные...при чём тут кпд какой то? система охлаждения просто такая, вот и всё. на скае была-расчитана на охлаждение очень мощное, вентилятор без остановки молотил всегда, чем больше оборотов-тем быстрее крутился. на шниве-наоборот всё. тазы ваще все тёплые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у тебя не то всё равно, двенашки очень даже тёплые машины

У меня термостат немного доработан так, что через печку идёт почти вся ОЖ, которая циркулирует по малому кругу.

Печка - это тот же радиатор, охлождаемый холодным воздухом с улицы.

В машине-то тепло, а вот движок на ХХ при включенной печке на 2-ю скорость и при температуре на улице ниже -20 за несколько минут остывает с 88 до 75 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт... Сходил в гараж, прокачивали сцепло... Отломился клапан прокачки... Б*я не одно так другое... =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ремень гены порвался сегодня. Конти. Чуть больше двух лет отходил. Нормально, щетаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ремень гены порвался сегодня. Конти. Чуть больше двух лет отходил. Нормально, щетаю.

РЦС на альфе 23 года проходил... Тоже нормально... считаю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пробег сколько у ремня на альфе? Так-то многие за 2 года больше 100 тысяч километров наезжают, а это больше срока службы простого ремня, купленного за 300 рублей.

 

А у меня сегодня наконец-то загудел громко ступичный подшипник. с самого момента покупки не мог никто отдиагностировать, что такое сзади гудит тихонечко. А тут, как загудел, так сразу стало ясно, что заказывать. С момента тихого гула до момента, пока его стало нормально слышно на подъемнике без нагрузки, прошло 35 тысяч километров минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пробег сколько у ремня на альфе? Так-то многие за 2 года больше 100 тысяч километров наезжают, а это больше срока службы простого ремня, купленного за 300 рублей.

 

А у меня сегодня наконец-то загудел громко ступичный подшипник. с самого момента покупки не мог никто отдиагностировать, что такое сзади гудит тихонечко. А тут, как загудел, так сразу стало ясно, что заказывать. С момента тихого гула до момента, пока его стало нормально слышно на подъемнике без нагрузки, прошло 35 тысяч километров минимум.

я про рабочий цилиндр сцепления писал :lol: а ремень гены на альфе сменил недавно совсем, оригинальный с машиной достался.. еще в упаковке :lol: еще 2 шаровых оригинальных нулевых, и 2 рычага... ЖЫр ваще :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе-это понятно что надо закрывать радиатор. а по городу-это пох, помощи от этих картонок мало очень. уж поверь мне, у меня скай был-очень холодная машина, я чего там только не перепробовал чтобы потеплее было зимой

Мы с Маком поставили фанерку между радиаторами кондея и двигателя, перекрыло примерно 80-90% радиатора. Сразу стала греться в городе как положено.

 

 

Как у тебя на шниве с тормозами дела обстоят? Брат у меня провёл глубокий тюнинг тормозов, правда на обычной ниве, могу поделиться инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у тебя на шниве с тормозами дела обстоят? Брат у меня провёл глубокий тюнинг тормозов, правда на обычной ниве, могу поделиться инфой.

да там я не хочу заморачиваться...с колдуном будем колдовать потом только...я же кузов поднял, тяга колдуна вытянулась, соответственно тот перекрывает на зад почти всё усилие. зад почти не тормозит. тягу только удлиним да и всё. не получится-тройник сделаем и нах. а тюнинговать тормоза шниве....не знаю не знаю, зачем это. не скоростная же машина. я лучше бфгудрич мудовый куплю на лето

Мы с Маком поставили фанерку между радиаторами кондея и двигателя, перекрыло примерно 80-90% радиатора. Сразу стала греться в городе как положено.

да мало она помогает в городе, сукно сверху гораздо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи. Намного веселей стало с картонкой. Мы её между радиаторами вкорячили (между радиатором двигателя и кондея). То бишь тот кулер на вискомуфте стал ваще пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь поможет с осмотром повреждения на авто,просто не знаю серьёзное у меня повреждение или так пустяк,дверь передняя пассажирская не открывается,может у кого сервис свой, поможет мне а то эксперты отфутболят а мне потом самому платить за ремонт,так чисто глянуть да подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там я не хочу заморачиваться...с колдуном будем колдовать потом только...я же кузов поднял, тяга колдуна вытянулась, соответственно тот перекрывает на зад почти всё усилие. зад почти не тормозит. тягу только удлиним да и всё. не получится-тройник сделаем и нах. а тюнинговать тормоза шниве....не знаю не знаю, зачем это. не скоростная же машина. я лучше бфгудрич мудовый куплю на лето

В Московии движение плотнее и бампера впередиедущих могут стоить как 3 Нивы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь поможет с осмотром повреждения на авто,просто не знаю серьёзное у меня повреждение или так пустяк,дверь передняя пассажирская не открывается,может у кого сервис свой, поможет мне а то эксперты отфутболят а мне потом самому платить за ремонт,так чисто глянуть да подсказать.

В любой автосервис занимающийся правкой железа и покраской заезжаешь и спрашиваешь - скока будет стоить ремонт?

Хочешь с тобой вместе съездим (есть на примете сервис один со знакомыми костоправами). Телефон мой знаешь. Или посмотри в разделе - барахолка. Там где я Скай продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет во сколько мне эт всё обойдётся на 21102 Просто ремонтироваться надо а до сервиса никак доехать не могу в виду отсутствия времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...