GAMER Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 так и вижу на заправках калонки "пежо" "нисцан" "мицу" и далее по списку :lol: воздух для мотора тоже должен быть оригинальным, одобренным производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Есть люди заказывающие оригинальные болты, например крепления защиты двигателя, один болт стоит 80р, смешное в этом то что точно такие же болты в магазинах по 5 рублей продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 термостат поменял, а заодно и антифриз ( раз в 5 лет положено, я пару лишних на нем накатал..Залил Синтек тот что до -45гр) болты оригинал стоит ставить только те, что например головку двиателя крепят. Комплект ГРМ я тоже всегда оригинал ставлю...а вот лампочки в задние фонари, наши те что по 5р/штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 термостат поменял, а заодно и антифриз ( раз в 5 лет положено, я пару лишних на нем накатал..Залил Синтек тот что до -45гр) Надо было фотоотчёт делать. В машине намного теплее стало после замены термоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Надо было фотоотчёт делать. да что там фотать? снять три шланга, один разъем и два болта выкрутить...потом все в обратном порядке + 5 литров антифриза :lol: В машине намного теплее стало после замены термоса? не то слово..она в разы быстрее прогреваеца и при движении не оставает за 50 проеханых метров( до замены термостата радиатор был закрыт линолеумом) при -29 гр на БК проехал до Универсама два и назад через весь город - температура 80 гр по датчику ( а раньше даже стрелка не шевелилась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 при -29 гр на БК проехал до Универсама два и назад через весь город - температура 80 гр по датчику что то слабовато греется, я полгорода проеду-так уже 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 я полгорода проеду-так уже 90 а радиатор закрыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 открыт. на двигло правда слой сукна кинул да и при чём тут радиатор? радиатор начинает охлаждаться с 78-85 градусов, у кого как. до этого гоняет по блоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 да и при чём тут радиатор? встречный поток воздуха проходит через радиатор и охладжает движок когда радиатор закрыт- мотору "теплее" у меня термостат открывается при 92 гр, до этой температуры гоняет по "малому кругу" как только его поменя- выгнал машину из гаража, минут за 5 на холостых температура 90 ..а когда поехал - упала до 80..ну и движок конечно ничем не укрыт, кроме штатной изоляции на капоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 что то слабовато греется, я полгорода проеду-так уже 90 Чем меньше КПД у двигателя, тем больше потерь идёт на нагрев... У меня движок пиндрец как медленно прогревается, особенно на ХХ. А если ещё и печку включить на 2 скорость, то на рабочую температуру на ХХ при -20 на улице двигатель не выходит. При этом термостат 100% исправен и клапан термоса притёрт к корпусу, чтобы он не пропускал на большой круг. Перед радиатором картонка, а сверху двигатель бельтингом укрыт в 2 слоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 по трассе-это понятно что надо закрывать радиатор. а по городу-это пох, помощи от этих картонок мало очень. уж поверь мне, у меня скай был-очень холодная машина, я чего там только не перепробовал чтобы потеплее было зимой у меня термостат открывается при 92 гр вот...значит если у тебя 80 температура была, картонки тебе тем более не помогут. поможет одно-толстый толстый слой сукна на двигло. а ещё лучше-несколько, но тонких. у меня 3 слоя тонких. А если ещё и печку включить на 2 скорость, то на рабочую температуру на ХХ при -20 на улице двигатель не выходит. что то у тебя не то всё равно, двенашки очень даже тёплые машины Чем меньше КПД у двигателя, тем больше потерь идёт на нагрев... слова то какие умные...при чём тут кпд какой то? система охлаждения просто такая, вот и всё. на скае была-расчитана на охлаждение очень мощное, вентилятор без остановки молотил всегда, чем больше оборотов-тем быстрее крутился. на шниве-наоборот всё. тазы ваще все тёплые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 что то у тебя не то всё равно, двенашки очень даже тёплые машины У меня термостат немного доработан так, что через печку идёт почти вся ОЖ, которая циркулирует по малому кругу. Печка - это тот же радиатор, охлождаемый холодным воздухом с улицы. В машине-то тепло, а вот движок на ХХ при включенной печке на 2-ю скорость и при температуре на улице ниже -20 за несколько минут остывает с 88 до 75 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Чёрт... Сходил в гараж, прокачивали сцепло... Отломился клапан прокачки... Б*я не одно так другое... =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А у меня ремень гены порвался сегодня. Конти. Чуть больше двух лет отходил. Нормально, щетаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А у меня ремень гены порвался сегодня. Конти. Чуть больше двух лет отходил. Нормально, щетаю. РЦС на альфе 23 года проходил... Тоже нормально... считаю :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 а пробег сколько у ремня на альфе? Так-то многие за 2 года больше 100 тысяч километров наезжают, а это больше срока службы простого ремня, купленного за 300 рублей. А у меня сегодня наконец-то загудел громко ступичный подшипник. с самого момента покупки не мог никто отдиагностировать, что такое сзади гудит тихонечко. А тут, как загудел, так сразу стало ясно, что заказывать. С момента тихого гула до момента, пока его стало нормально слышно на подъемнике без нагрузки, прошло 35 тысяч километров минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 а пробег сколько у ремня на альфе? Так-то многие за 2 года больше 100 тысяч километров наезжают, а это больше срока службы простого ремня, купленного за 300 рублей. А у меня сегодня наконец-то загудел громко ступичный подшипник. с самого момента покупки не мог никто отдиагностировать, что такое сзади гудит тихонечко. А тут, как загудел, так сразу стало ясно, что заказывать. С момента тихого гула до момента, пока его стало нормально слышно на подъемнике без нагрузки, прошло 35 тысяч километров минимум. я про рабочий цилиндр сцепления писал :lol: а ремень гены на альфе сменил недавно совсем, оригинальный с машиной достался.. еще в упаковке :lol: еще 2 шаровых оригинальных нулевых, и 2 рычага... ЖЫр ваще :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 по трассе-это понятно что надо закрывать радиатор. а по городу-это пох, помощи от этих картонок мало очень. уж поверь мне, у меня скай был-очень холодная машина, я чего там только не перепробовал чтобы потеплее было зимой Мы с Маком поставили фанерку между радиаторами кондея и двигателя, перекрыло примерно 80-90% радиатора. Сразу стала греться в городе как положено. Как у тебя на шниве с тормозами дела обстоят? Брат у меня провёл глубокий тюнинг тормозов, правда на обычной ниве, могу поделиться инфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Как у тебя на шниве с тормозами дела обстоят? Брат у меня провёл глубокий тюнинг тормозов, правда на обычной ниве, могу поделиться инфой. да там я не хочу заморачиваться...с колдуном будем колдовать потом только...я же кузов поднял, тяга колдуна вытянулась, соответственно тот перекрывает на зад почти всё усилие. зад почти не тормозит. тягу только удлиним да и всё. не получится-тройник сделаем и нах. а тюнинговать тормоза шниве....не знаю не знаю, зачем это. не скоростная же машина. я лучше бфгудрич мудовый куплю на лето Мы с Маком поставили фанерку между радиаторами кондея и двигателя, перекрыло примерно 80-90% радиатора. Сразу стала греться в городе как положено. да мало она помогает в городе, сукно сверху гораздо лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 ну не скажи. Намного веселей стало с картонкой. Мы её между радиаторами вкорячили (между радиатором двигателя и кондея). То бишь тот кулер на вискомуфте стал ваще пох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Кто нибудь поможет с осмотром повреждения на авто,просто не знаю серьёзное у меня повреждение или так пустяк,дверь передняя пассажирская не открывается,может у кого сервис свой, поможет мне а то эксперты отфутболят а мне потом самому платить за ремонт,так чисто глянуть да подсказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 да там я не хочу заморачиваться...с колдуном будем колдовать потом только...я же кузов поднял, тяга колдуна вытянулась, соответственно тот перекрывает на зад почти всё усилие. зад почти не тормозит. тягу только удлиним да и всё. не получится-тройник сделаем и нах. а тюнинговать тормоза шниве....не знаю не знаю, зачем это. не скоростная же машина. я лучше бфгудрич мудовый куплю на лето В Московии движение плотнее и бампера впередиедущих могут стоить как 3 Нивы :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 я в московию не собираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Кто нибудь поможет с осмотром повреждения на авто,просто не знаю серьёзное у меня повреждение или так пустяк,дверь передняя пассажирская не открывается,может у кого сервис свой, поможет мне а то эксперты отфутболят а мне потом самому платить за ремонт,так чисто глянуть да подсказать. В любой автосервис занимающийся правкой железа и покраской заезжаешь и спрашиваешь - скока будет стоить ремонт? Хочешь с тобой вместе съездим (есть на примете сервис один со знакомыми костоправами). Телефон мой знаешь. Или посмотри в разделе - барахолка. Там где я Скай продаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Может кто подскажет во сколько мне эт всё обойдётся на 21102 Просто ремонтироваться надо а до сервиса никак доехать не могу в виду отсутствия времени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.