Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Купи новый автомобиль.

 

 

За машиной следить надо.

Типичные выражения когда нечего сказать, но ляпнуть что то надо... Бггг

 

да он и*анутый просто, чё ты перед ним оправдываешься

Да бесит просто)

Опубликовано
Купи новый автомобиль.

Ты вот ЗАЧЕМ это написал? Наши доходы не позволяют прямо завтра пойти и купить новую машину. От твоего совета наше финансовое положение не изменится. Нам надо ЭТУ машину СЕЙЧАС реанимировать и советы и помощь нужны абсолютно конкретные.

 

За машиной следить надо.

Что зачит "следить за машиной"? Машине (ВАЗ, что немаловажно) почти 8 лет. "Следить" за ней значит просто припокупке выкинуть все из под капота и поставить новое? Или вступить с ней в телепотическую связь?

Ну нече поделу сказать так и лесом, зачем обижать-то?

 

Типичные выражения когда нечего сказать, но ляпнуть что то надо... Бггг

 

 

Да бесит просто)

Плюс мульон. Обидели на за что :lol:

Опубликовано
Спокойней надо как-то относится

Дак я и спокоен вроде)

 

Просто мы вроде бы не олигархи как господин ихтиандр:lol: И новые машины при "заливе" свеч не в силах купить :lol:

 

А как катушки проверить?

КатушкИ это у меня :wink: У тебя катушкА :lol:

Ну если банально, то просто проверить искру от свечи на массу. Искра то есть?

Зы: в моём случае при холоде одну из катушек почемуто начинало пробивать на массу и все, дальше не шло..

Опубликовано
Ну если банально, то просто проверить искру от свечи на массу. Искра то есть?

вроде как сказали - на диагностике было афто

Опубликовано
А как катушки проверить?

Да движок троить будет, сразу почувствуешь.

 

Заливать может из-за ДМРВ и если ДТОЖ меняли, то и в нем может быть беда. А чек может и не загораться при неисправном РХХ и ДПДЗ. Может и ошибаюсь.

Опубликовано
А как катушки проверить?

"ночным тестом". много читал про него и много от кого слышал-грят просто в полной темноте на заведённой машине смотришь на катушки. не должно быть никаких искр и свечения.

но сам такого теста ни разу не видел

Опубликовано

Проблема с запуском 2111 8 кл. -

1. смотришь свечи. если черные и старая машина - масло, проверяешь ЦО на ХХ и оборотах. На диагностике если ЦО регулируется адекватно, пробуешь снова запуск, иначе смотрим форсунки.

2. форсунки ОК, смотрим давление топлива и ДМРВ.

Опубликовано
"ночным тестом". много читал про него и много от кого слышал-грят просто в полной темноте на заведённой машине смотришь на катушки. не должно быть никаких искр и свечения.

но сам такого теста ни разу не видел

А я именно так и понял что катушка достигла своего пункта назначения, в гараже без света при попытках старта, проскакивала здоровая искра между корпусом и катушкой :lol:

 

У меня тут вопрос организовался, существуют ли в природе эдакие экстрагибкие патрубки систем охлаждения? влетел под замену термостата на альфе, купил не оригинальный, он слегонца отличается по корпусу, и счас вот все мозги себе изтрахал как его приспособить на стандартные армированые шланги которые не гнутся нивкакую. Поэластичнее бы чтонибудь...

Зы: огородные шланги не предлагать :lol:

Зыы: Вообще в идеале силиконовые бы шланги...Ток где у нас купить можно?)

 

Нашёл вот такую вот штуку интересную, как раз то что нужно:

http://www.ferodo-auto.ru/opisaniya-tovara...e-patrubki.html

Видел у нас ктонибудь такие в продаже?) Премного благодарен буду)

Опубликовано
Зыы: Вообще в идеале силиконовые бы шланги...Ток где у нас купить можно?)

 

Нашёл вот такую вот штуку интересную, как раз то что нужно:

http://www.ferodo-auto.ru/opisaniya-tovara...e-patrubki.html

Видел у нас ктонибудь такие в продаже?) Премного благодарен буду)

Автомагазин ГАЗ на площади фронтовиков, там посмотри. Там вроде всякие армированные и проч. метражом были. Это по Сов. Просп. в доме где книжный раньше был и похоронная контора.

Опубликовано

2Mihail А ты случайно в бак ничего не лил в последнее время? Типа промывки инжектора или еще чего-нибудь эдакого?

 

Где бы теплый бокс-гараж найти дня на три-четыре? У УАЗа походу ГРМ провернуло на морозе (судя по ошибке). А там просто чтоб метки посмотреть, надо полморды разобрать, со снятием радиатора и прочего.

Опубликовано
2Mihail А ты случайно в бак ничего не лил в последнее время? Типа промывки инжектора или еще чего-нибудь эдакого?

 

Где бы теплый бокс-гараж найти дня на три-четыре? У УАЗа походу ГРМ провернуло на морозе (судя по ошибке). А там просто чтоб метки посмотреть, надо полморды разобрать, со снятием радиатора и прочего.

Не я в бак кроме бензина ни чего не когда не лью и только на проверенных АЗС.

 

Все машину завел, только пока не знаю на долго ли это, скоро опять похолодание обещают, так что опять возможно на прикол встанет.

Опубликовано

Я вот заметил, и по себе и по окружающим. У всех как правило что то стучит, дребезжит, тупит слегка, а потом ломаеться. И всегда нет полчаса чтобы сьездить в сервис и узнать что там не так, пока не придет жопа, после этого находятся недели на обсос гемора в форуме и поездки на тралеёбусах и других видах общественного транспорта. может лучше потрогать не провода, сделав вывод что "еще поживёт!", а себя за чё-нибудь, ну например за яйца, вдруг чего-нибудь произойдет, и задуматься о проблеме пока она не возникла окончательно?)

Опубликовано

проволочка.... титановая... угу, глушак у меня был так присобачен на 10ке, Захару спасибо огромное за ту проволочку

Опубликовано
Я вот заметил, и по себе и по окружающим. У всех как правило что то стучит, дребезжит, тупит слегка, а потом ломаеться. И всегда нет полчаса чтобы сьездить в сервис и узнать что там не так, пока не придет жопа, после этого находятся недели на обсос гемора в форуме и поездки на тралеёбусах и других видах общественного транспорта. может лучше потрогать не провода, сделав вывод что "еще поживёт!", а себя за чё-нибудь, ну например за яйца, вдруг чего-нибудь произойдет, и задуматься о проблеме пока она не возникла окончательно?)

 

Как говаривал один мой знакомый дедок что хороший стук сам наружу вылезет :lol:

Опубликовано
Как говаривал один мой знакомый дедок что хороший стук сам наружу вылезет :lol:

 

после этого находятся недели на обсос гемора в форуме и поездки на тралеёбусах и других видах общественного транспорта.
:lol:
Опубликовано
Все таки завел: взял провод и подсоединил его одним концом к папе на втягивающем, а другим на + АКБ, таким образом стартер крутит нормально! И все же в чем причина сего безобразия? ПОДСКАЖИТЕ :lol:

 

Блин, ну что за хрень! Вообще перестала заводиться! Ни с ключа, ни проводком! Мракота какая-то! Свечи менял, АКБ заряжена. Что с авто делать х.з. И еще подскажите когда отцепляешь ДТОЖ при включении зажигания вентилятор должен работать?

Опубликовано
Блин, ну что за хрень! Вообще перестала заводиться! Ни с ключа, ни проводком! Мракота какая-то! Свечи менял, АКБ заряжена. Что с авто делать х.з. И еще подскажите когда отцепляешь ДТОЖ при включении зажигания вентилятор должен работать?

Вентилятор обязательно должен работать.

Опубликовано

датчик положения коленвала не отвалился? свечу выкрути - посмотри, есть искра? Проверь давление в рампе. Может топливный накрылся

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...