Carlito Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 да он и*анутый просто, чё ты перед ним оправдываешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Купи новый автомобиль. За машиной следить надо. Типичные выражения когда нечего сказать, но ляпнуть что то надо... Бггг да он и*анутый просто, чё ты перед ним оправдываешься Да бесит просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А как катушки проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Купи новый автомобиль. Ты вот ЗАЧЕМ это написал? Наши доходы не позволяют прямо завтра пойти и купить новую машину. От твоего совета наше финансовое положение не изменится. Нам надо ЭТУ машину СЕЙЧАС реанимировать и советы и помощь нужны абсолютно конкретные. За машиной следить надо. Что зачит "следить за машиной"? Машине (ВАЗ, что немаловажно) почти 8 лет. "Следить" за ней значит просто припокупке выкинуть все из под капота и поставить новое? Или вступить с ней в телепотическую связь? Ну нече поделу сказать так и лесом, зачем обижать-то? Типичные выражения когда нечего сказать, но ляпнуть что то надо... Бггг Да бесит просто) Плюс мульон. Обидели на за что :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Да бесит просто) Плюс мульон. Обидели на за что :lol: Спокойней надо как-то относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Спокойней надо как-то относится Дак я и спокоен вроде) Просто мы вроде бы не олигархи как господин ихтиандр:lol: И новые машины при "заливе" свеч не в силах купить :lol: А как катушки проверить? КатушкИ это у меня :wink: У тебя катушкА :lol: Ну если банально, то просто проверить искру от свечи на массу. Искра то есть? Зы: в моём случае при холоде одну из катушек почемуто начинало пробивать на массу и все, дальше не шло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ну если банально, то просто проверить искру от свечи на массу. Искра то есть? вроде как сказали - на диагностике было афто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 вроде как сказали - на диагностике было афто Хм, тогда сорри, упустил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А как катушки проверить? Да движок троить будет, сразу почувствуешь. Заливать может из-за ДМРВ и если ДТОЖ меняли, то и в нем может быть беда. А чек может и не загораться при неисправном РХХ и ДПДЗ. Может и ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А как катушки проверить? "ночным тестом". много читал про него и много от кого слышал-грят просто в полной темноте на заведённой машине смотришь на катушки. не должно быть никаких искр и свечения. но сам такого теста ни разу не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mega-888 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Проблема с запуском 2111 8 кл. - 1. смотришь свечи. если черные и старая машина - масло, проверяешь ЦО на ХХ и оборотах. На диагностике если ЦО регулируется адекватно, пробуешь снова запуск, иначе смотрим форсунки. 2. форсунки ОК, смотрим давление топлива и ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 "ночным тестом". много читал про него и много от кого слышал-грят просто в полной темноте на заведённой машине смотришь на катушки. не должно быть никаких искр и свечения. но сам такого теста ни разу не видел А я именно так и понял что катушка достигла своего пункта назначения, в гараже без света при попытках старта, проскакивала здоровая искра между корпусом и катушкой :lol: У меня тут вопрос организовался, существуют ли в природе эдакие экстрагибкие патрубки систем охлаждения? влетел под замену термостата на альфе, купил не оригинальный, он слегонца отличается по корпусу, и счас вот все мозги себе изтрахал как его приспособить на стандартные армированые шланги которые не гнутся нивкакую. Поэластичнее бы чтонибудь... Зы: огородные шланги не предлагать :lol: Зыы: Вообще в идеале силиконовые бы шланги...Ток где у нас купить можно?) Нашёл вот такую вот штуку интересную, как раз то что нужно: http://www.ferodo-auto.ru/opisaniya-tovara...e-patrubki.html Видел у нас ктонибудь такие в продаже?) Премного благодарен буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Зыы: Вообще в идеале силиконовые бы шланги...Ток где у нас купить можно?) Нашёл вот такую вот штуку интересную, как раз то что нужно: http://www.ferodo-auto.ru/opisaniya-tovara...e-patrubki.html Видел у нас ктонибудь такие в продаже?) Премного благодарен буду) Автомагазин ГАЗ на площади фронтовиков, там посмотри. Там вроде всякие армированные и проч. метражом были. Это по Сов. Просп. в доме где книжный раньше был и похоронная контора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 2Mihail А ты случайно в бак ничего не лил в последнее время? Типа промывки инжектора или еще чего-нибудь эдакого? Где бы теплый бокс-гараж найти дня на три-четыре? У УАЗа походу ГРМ провернуло на морозе (судя по ошибке). А там просто чтоб метки посмотреть, надо полморды разобрать, со снятием радиатора и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 2Mihail А ты случайно в бак ничего не лил в последнее время? Типа промывки инжектора или еще чего-нибудь эдакого? Где бы теплый бокс-гараж найти дня на три-четыре? У УАЗа походу ГРМ провернуло на морозе (судя по ошибке). А там просто чтоб метки посмотреть, надо полморды разобрать, со снятием радиатора и прочего. Не я в бак кроме бензина ни чего не когда не лью и только на проверенных АЗС. Все машину завел, только пока не знаю на долго ли это, скоро опять похолодание обещают, так что опять возможно на прикол встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я вот заметил, и по себе и по окружающим. У всех как правило что то стучит, дребезжит, тупит слегка, а потом ломаеться. И всегда нет полчаса чтобы сьездить в сервис и узнать что там не так, пока не придет жопа, после этого находятся недели на обсос гемора в форуме и поездки на тралеёбусах и других видах общественного транспорта. может лучше потрогать не провода, сделав вывод что "еще поживёт!", а себя за чё-нибудь, ну например за яйца, вдруг чего-нибудь произойдет, и задуматься о проблеме пока она не возникла окончательно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А еще, самые надежные и правилные детальки и узлы в мошине обмотаны синей изолентой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Нет, они намертво на проволочку прикручены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 проволочка.... титановая... угу, глушак у меня был так присобачен на 10ке, Захару спасибо огромное за ту проволочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я вот заметил, и по себе и по окружающим. У всех как правило что то стучит, дребезжит, тупит слегка, а потом ломаеться. И всегда нет полчаса чтобы сьездить в сервис и узнать что там не так, пока не придет жопа, после этого находятся недели на обсос гемора в форуме и поездки на тралеёбусах и других видах общественного транспорта. может лучше потрогать не провода, сделав вывод что "еще поживёт!", а себя за чё-нибудь, ну например за яйца, вдруг чего-нибудь произойдет, и задуматься о проблеме пока она не возникла окончательно?) Как говаривал один мой знакомый дедок что хороший стук сам наружу вылезет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Как говаривал один мой знакомый дедок что хороший стук сам наружу вылезет :lol: после этого находятся недели на обсос гемора в форуме и поездки на тралеёбусах и других видах общественного транспорта. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Как говаривал один мой знакомый дедок что хороший стук сам наружу вылезет :lol: Притерётся - смажется, н@..бнётся - скажется.... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Все таки завел: взял провод и подсоединил его одним концом к папе на втягивающем, а другим на + АКБ, таким образом стартер крутит нормально! И все же в чем причина сего безобразия? ПОДСКАЖИТЕ :lol: Блин, ну что за хрень! Вообще перестала заводиться! Ни с ключа, ни проводком! Мракота какая-то! Свечи менял, АКБ заряжена. Что с авто делать х.з. И еще подскажите когда отцепляешь ДТОЖ при включении зажигания вентилятор должен работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Блин, ну что за хрень! Вообще перестала заводиться! Ни с ключа, ни проводком! Мракота какая-то! Свечи менял, АКБ заряжена. Что с авто делать х.з. И еще подскажите когда отцепляешь ДТОЖ при включении зажигания вентилятор должен работать? Вентилятор обязательно должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 датчик положения коленвала не отвалился? свечу выкрути - посмотри, есть искра? Проверь давление в рампе. Может топливный накрылся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.