Carlito Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 2) Ещё раз зачем браться за работу которую не можешь сделать, тем более за один день? так ты же не знаешь, на день получится или на 3
James Cash Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 А что мешает сказать клиенту приехать на следующий день и продолжить поиск проблемы?
Carlito Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 потому что никому неохото собирать/разбирать машину по 10 раз. машины так и зависают в сервисах. ты вобще что ли в сервисы ни разу не обращался, или ты пешеход?
Carlito Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 то есть от перестановки мест слагаемых сумма не поменялась?
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 а чо ты у них спрашивать будешь ? они почистят форсы, покажут тебе на стенде как они сейчас офигенно брызжут и всё. гуляй лесом. если через день снова забьются то это твой хреновый бенз и твои проблемы. и никому ты ниче не воткнешь !:lol: Они не просто должны показать что форсы брызжут,а именно что на авто расход как положено 0,8-0,9 настроят да плюс гарантия должна быть,а без гарантии это не автосервис а так ГАРАЖ :shock:
James Cash Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Да видел я эти зависшие машины, в пыли стоят.
Z82 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 И опять вопрос к владельцам Шеви-Нивы. проблема та же, высокие обороты холостого хода, а точнее их нерегулярность, делали диагностику у Алекса, показало на датчик массового расхода воздуха. но причина может быть и не в этом, Вопрос в том, чтобы попробовать перекинуть датчик и посмотреть как будет работать, а то не хочется 2100р. на ветер выбрасывать. работы там на все максимум минут на 20-30. :dada: :lol: :shock:
Kersh Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 И опять вопрос к владельцам Шеви-Нивы. проблема та же, высокие обороты холостого хода, а точнее их нерегулярность, делали диагностику у Алекса, показало на датчик массового расхода воздуха. но причина может быть и не в этом, Вопрос в том, чтобы попробовать перекинуть датчик и посмотреть как будет работать, а то не хочется 2100р. на ветер выбрасывать. работы там на все максимум минут на 20-30. :dada: :lol: :shock: Там напруга меряется на ДМРВ (откуда снимать ее, подними мануал или в инете пошарься, я точно не помню). Ну типо того: должно быть 1.1 вольта, если хотя бы на 0.05 вольта отличается в любую сторону - то это куево. Можно попробовать пролечить аккуратной промывкой очистителем карбюратора. Не поможет - значит покупка нового ДМРВ.
Carlito Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Xtrymal, не обольщайся тому как и что они тебе покажут. автодиагносты и все вот эти форсункочистильщики-это самые на*бывальщики в автобизнесе. вторые на*бщики после перекупщиков. они прямо в уши тебе ссать могут и думают что ты им веришь, хотя мысленно ты уже послал их на х*й (если конечно в машинах разбираешься)
Carlito Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 делали диагностику у Алекса, показало на датчик массового расхода воздуха. но причина может быть и не в этом в интернете найди показания каких проводов какими должны быть, и тестером на них равняться надо, а не на эти ошибки. МАФ это дело такое, чуть отклонение в сопротивлении-и пи*ец. насколько сильно плавают обороты?
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 в интернете найди показания каких проводов какими должны быть, и тестером на них равняться надо, а не на эти ошибки. МАФ это дело такое, чуть отклонение в сопротивлении-и пи*ец. ты вместо того чтобы умные вещи тут выдавать в которых ни на каплю не уверен, лучше бы дал человеку ДМРВ на 20 минут. я не хуже вас знаю что датчик промыть можно, но это крайняя мера, первое действие диагностика, сделали, показывает 100 кг\час, нереал, это аварийный режим. второе действие всегда, поставить заведомо исправный, ну тут сложнее, никто не хочет давать ! такой у нас форум, только языком трепать !
Z82 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 насколько сильно плавают обороты? ну максимально то что поднимались на холостом ходу около 4000. на форуме шеви-нивы таких случаев много описано, но нет ничего конкретного. кто РХХ, кто ДПДЗ, а кто и ДМРВ хаит. Так что либо методом тыка, либо еще как. :lol:
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 юра если не найдешь датчик на пробу то завтра попробуем промыть. видишь этим самым промываловым можно добить датчик окончательно.
Carlito Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 я за клапан холостого хода и датчик заслонки, ИМХО так сильно обороты не должны плавать из за ДМРВ
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 вполне возможно что букет. регулятор х х может и не определиться диагностикой, дмрв тоже, а глюки будут. но дмрв у него точно врет.
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Xtrymal, не обольщайся тому как и что они тебе покажут. автодиагносты и все вот эти форсункочистильщики-это самые на*бывальщики в автобизнесе. вторые на*бщики после перекупщиков. они прямо в уши тебе ссать могут и думают что ты им веришь, хотя мысленно ты уже послал их на х*й (если конечно в машинах разбираешься) Да это всё понятно,но у меня обороты нормальные 840,а вот расход (сегодня прогрел) показывает от 1,1 до 1,2 это много,должно быть 0,8;0,9,у меня знакомый прочистил форсы + заменил свечи и всё стало на место,вот я и предполагаю что пора форсы чистить,тем более что у продавца спрашивал когда последний раз чистил на что получил хороший ответ НИКОГДА,нах говорит если машина бегает,а я вот думаю что не нах. :lol:
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 у тебя может насос полудохлый, а ты форсы чистить собрался. или ты избирательным путем пошел ?
Carlito Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 да чё ты грузишься из за этих 200 грамм. ездит же машина, расход в пределах нормы. вот станет 2 литра-тогда и чисть. по трассе давно ещдил? езда чисто по городу забивает форсунки, достаточно с постоянной скоростью километров 100 проехать по трассе хотя с полчаса-станет получше у тебя это первая машина?
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Лёха ты где сегодня пропадал,я тебе звонил,думал ты в гараже,хотел заскочить, у меня гадство в гараже света нет,что то где то отключено,провода смотрел вроде до шита всё целое,без света каюк,у меня что то не стал гореть задний ход,думал у тебя под огонёк заехать посмотреть,но видимо не судьба,ладно в выходные с фонариком полазаю. Главное денёк видимо Гавё---ый выдался,мало того что света в гараже нет,так ещё склероз хренов,я когда последний раз с машинкой ковырялся то снял защиту поддона,так когда заехал в гараж смотрю болты да гайки лежат,вот думаю балда не поставил на место так в шиномантажку и гонял с раскрученными рычагами (УЖОС),да плюс задний ход что то за выпендривался
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Лёха ты где сегодня пропадал,я тебе звонил,думал ты в гараже,хотел заскочить, у меня гадство в гараже света нет,что то где то отключено,провода смотрел вроде до шита всё целое,без света каюк,у меня что то не стал гореть задний ход,думал у тебя под огонёк заехать посмотреть,но видимо не судьба,ладно в выходные с фонариком полазаю. Обе лампочки или одна?
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 я под машиной ползал когда ты звонил, колодку менял заднюю, прозевал блин, уже металлом шоркать начало, вовремя заметил. отделался легким испугом. одby раз уже сменил диски таким образом. а все дело было в закисшей направляющей суппорта, отмочил, расходил, смазал, вроде работает. поставил б\у колодку, походит пока
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 да чё ты грузишься из за этих 200 грамм. ездит же машина, расход в пределах нормы. вот станет 2 литра-тогда и чисть. по трассе давно ещдил? езда чисто по городу забивает форсунки, достаточно с постоянной скоростью километров 100 проехать по трассе хотя с полчаса-станет получшеу тебя это первая машина? Да всё это говорю же я понял но это на холостом,а когда тапку в пол вот тогда и заметно,я ещё когда гнал по трассе её с Перми заметил расход в пределах 7,8-8 литров,а это по трассе, в городе наверно ещё больще,экономика должна быть экономной :shock: ,машина бегает это одно но надо сделать что бы она работала как надо :lol: , а машинка с инжектором у меня действительно первая,до этого начинал с ушастого запора,потом была копейка,предпоследняя был москвич 2141,но те все карбы, и расход я выгонял там тоже как на заводе,ну нравится мне что бы всё работало как должно работать. :dada:
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Обе лампочки или одна? Обе :dada: ,я думаю когда менял кран отопителя,трубки снимая может с выключателя на коробке провода задел,фиг знает,днём выехал не смотрел на зад,а стемнело смотрю гадство а они не горят,но уже было темно :lol: Так я в ласточке прокатился,в первых гаражах тишина ,ну я и восвояси удалился :shock:
Неуловимый Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 экономика должна быть экономной :lol: Ты случайно в техникуме химико-механическом не учился?
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Ты случайно в техникуме химико-механическом не учился? Нет но дружков там много училось :lol: Тем более летом буду часто на природу семьёй выбираться,так что каждая капля бензика будет на счету.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.