Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Может бендикс назад сам не вылетает, а только после того как его крутанет моховиком?

Может и такое...

 

Теперь вот другой вопрос. При замене резинок стабилизатора, обломился болт. Что надо высверливать - это понятно. Непонятно как. Вернее понятно, но снимать подрамник надо. Может кто что посоветует. Октавия А4. Чуть позже фото.

 

Вот это попадалово...

post-48730-0-15370700-1474475779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и такое...

 

Теперь вот другой вопрос. При замене резинок стабилизатора, обломился болт. Что надо высверливать - это понятно. Непонятно как. Вернее понятно, но снимать подрамник надо. Может кто что посоветует. Октавия А4. Чуть позже фото.

 

Вот это попадалово...

post-48730-0-15370700-1474475779_thumb.jpg

сваркой к заломышу болт прихвати и откручивай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сваркой к заломышу болт прихвати и откручивай

 

Либо поменяй резинку на стабе, и завари все это к чертям... На твой век хватит. :lol: А дальше гори оно все огнем. :D

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Либо поменяй резинку на стабе, и завари все это к чертям... На твой век хватит. :lol: А дальше гори оно все огнем. :D

 

,бывало и такое..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это попадалово...

 

может сделать что-нибудь наподобие хомута или скобы сверху и стянуть Изменено пользователем свердлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про изоленту чо, никто уже не помнит, что ли?

:)

Нынче только скотч )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мысль о сварке возникает.

Втулки так то расходник, помирают часто. Если сам ездить собираешся, насмерть не приваривай, однозначно пилить придётся. Снимай подрамник и сверли, либо попробуй гайку приварить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки так то расходник, помирают часто. Если сам ездить собираешся, насмерть не приваривай, однозначно пилить придётся. Снимай подрамник и сверли, либо попробуй гайку приварить.

как раз эти долго ходят, подрамник снимать нет смысла

 

Напокупают всяких шкод))

а что ты против имеешь? что лучше то в этом классе?
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Втулки так то расходник, помирают часто. Если сам ездить собираешся, насмерть не приваривай, однозначно пилить придётся. Снимай подрамник и сверли, либо попробуй гайку приварить.

Да, Сергей, гайку попробую. Пока приварю, немного прогреется. А там как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай подрамник

Эт вы лихо завернули...) Ситуация конечно неприятная, но выход он есть всегда. Глаза боятся руки делают...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в ту тему пишу..буду рад если поможете советом. Попал в дтп сегодня, я пострадавший, повреждения незначительные. Виновник признал свою вину, оформили европротокол, осмотр у РГС через неделю. Отсюда вытекают вопросы: соглашаться на выплату или ремонт ? (покраска одной двери) Если на выплата, то думаю страховая выплатит мало, соответственно надо делать независимую? После осмотра моей страховой или когда?

Изменено пользователем Irgit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в ту тему пишу..буду рад если поможете советом. Попал в дтп сегодня, я пострадавший, повреждения незначительные. Виновник признал свою вину, оформили европротокол, осмотр у РГС через неделю. Отсюда вытекают вопросы: соглашаться на выплату или ремонт ? (покраска одной двери) Если на выплуты, то думаю страховая выплатит мало, соответственно надо делать независимую? После осмотра моей страховой или когда?

Вопрос в том,что хочет ли экспертизу делать принесший ущерб? Если полностью согласен? Тогда возникает вопрос? А нахрена ваще была нужна экспертиза? И нахрена ваще нужна эта ОСАГО ? Чистой Воды ущемление и обобрание автолюбителей! И ничего больше ,кроме обязаловки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том,что хочет ли экспертизу делать принесший ущерб? Если полностью согласен? Тогда возникает вопрос? А нахрена ваще была нужна экспертиза? И нахрена ваще нужна эта ОСАГО ? Чистой Воды ущемление и обобрание автолюбителей! И ничего больше ,кроме обязаловки!

а причем тут мнение виновника? Экспертиза нужна чтобы денег хватило на качественный ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в ту тему пишу..буду рад если поможете советом. Попал в дтп сегодня, я пострадавший, повреждения незначительные. Виновник признал свою вину, оформили европротокол, осмотр у РГС через неделю. Отсюда вытекают вопросы: соглашаться на выплату или ремонт ? (покраска одной двери) Если на выплата, то думаю страховая выплатит мало, соответственно надо делать независимую? После осмотра моей страховой или когда?

Независимую делай. Желательно вместе с экспертом от РГС. Переведут мало (хотя сейчас штраф впаяют сразу), документы в суд. Потом с постановлением в банк РГС, деньги приходят на следующий день.

Изменено пользователем phantomAC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том,что хочет ли экспертизу делать принесший ущерб? Если полностью согласен? Тогда возникает вопрос? А нахрена ваще была нужна экспертиза? И нахрена ваще нужна эта ОСАГО ? Чистой Воды ущемление и обобрание автолюбителей! И ничего больше ,кроме обязаловки!

чего нацарапал то сам понял ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После осмотра моей страховой или когда?

после осмотра в заявлении укажи - наличные и номер счета (карты)

дождись выплаты, увидишь разницу в стоимости ремонта и полученных деньгах, если овчинка выделки стоит (в чем я сильно сомневаюсь при ремонте 1-й детали)

пиши в ргс заявление - прошу требую выдать копии документов по делу №....

далее идешь в независимую и они по акту осмотра страховой сделают тебе акт независимой экспертизы.

в котором ты увидишь практически те же самые цифры, поскольку сейчас все считают по сайту РСА - и страховые и независимые.

там цены одни для всех и разница может получиться только в том случае, если эксперт в страховой "забудет" поставить какие-нибудь операции в калькуляцию - снятие молдинга или ручки, например.

минусы:

придется дополнительно побегать, много

придется оплатить услуги независимой

далее обратиться в ргс с требованием возместить разницу

дождаться отказа от них (либо досудебщики позвонят и предложат компромиссный вариант)

затем оплатить госпошлину, подать в суд, выиграть дело и получить свои деньги.

повторюсь - при ремонте 1-й детали - весьма хлопотно и не выгодно терять столько нервов и времени.

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатавшись 4 года в аквариуме, решил попробовать затонировать заднюю часть из интереса. Сколько у нас берут за работу с задним ветровым? Боковые сам клею на раздва, а вот с задним чет опыта нету особо поэтому косячить неохото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл в негодность топливопровод, подскажите где можно купить медную трубку,диаметр 8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любой конторе, которая устанавливает и обслуживает кондиционеры, морозильники и т.д.

рембыттехника и подобные.

кстати, а камазовская тормозная система не такого же диаметра?

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не догодался насчёт холодильников,спасибо. У меня там три магистрали,одна точно на 8,другие чуть тоньше на 6 похоже. Если я обратки на 5 прокину,есть бухточка у меня,но наверно диаметр маловат будет.Опять же выход с форсунок тоже на 5 мм.Как лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...