Mapkyc Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 сальник стоит дороже б.у стиралки поставил NSK закрытые. Думал на всю жизнь хватит. Ошибся Замена подшипников без замены сальников это мартышкин труд. Закрытость подшипников никак от воды их не предохраняет.
Anton59 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 А какие закрытые? Железными крышками, про которые выше писали?
Mapkyc Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 причем он вроде как не убитый, после замеров. Потеря эластичности, первая причина выхода его из строя.
Anton59 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Импортные классифиируются по ZZ/ Те которые в мастере все закрытые мет. крышками независимо от маркировки. сегодня проверил. Короче левые. Это не закрытые, только с пылезащитными шайбами (используются в сухих и относительно чистых рабочих условиях), от воды надо с уплотнением брать, и высокооборотистые скорее всего.
Anton59 Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Ну выдай свою версию 608 подшипника, подходящего ))) 6082RS
коляныч Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Про подшипники... Я,когда покупал снегоход буран давней лохматости,то переделал в нём практически всё...Дошёл до роликов-катков...Мамадарагая! Все до единого подшипника болтаются,как некая субстанция в проруби...нашёл подшипники в магазине "Охотник" родные. Но цена блин-80 р за штуку! (2006 год) А там их надо 24 штуки! Писец...Репу почесал и начал искать альтернативу...И нашёл! китайские подшипники в агроснабе ,был там по тракторам магазин.По 15 рублей!Правда я там немного переделал,вкрутил тавотницу и периодически прогонял шприцом литол. Дак так и продал снежик с этими подшипниками,они даже не болтались! Ну правда понадобилась некая работа токаря,с коим после было выпито некоторое количество чистейшего российского продукта,который именуется в некоторых кругах "как слеза",изобретённого великим химиком всех времён товарищем Менделеевым Да,и вот ещё,если надо... http://termopolis.pr...ik-608-2rs.html
коляныч Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Кстати,этот подшипник тут же ,на форуме искали. Я его нашёл в магазе "Энергия" у 1-го уника,позвонил Захару и он сообщение сюда скинул. Вот история http://berforum.ru/t...hno-podshipnik/
коляныч Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 609 подшипник А где разговор про 609 подшипник? Сдаётся мне ,что Лёха фдуч на форуме опять...Уж больно манера общения подозрительно знакома...
коляныч Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Да мне некогда тут бывать...Посмотри внимательно на ссылку "дурик" Там 608 Там на фото номер вверх ногами...
Неуловимый Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Уралкалий давно уже на китайских работает, лет 10, а то и более. Да не правда. Году в 09-11 закупали FAG. Позже перешли на NSK. Сам комплектовочгые ведомости на ремонт комбайнов перелопачивал и в заказ вбивал.Уже позже перешли на всякие ZVL ZKL и SPZ. Хотя в середине нулевых был период, когда китайские подшипники покупали. До сих пор валяются без дела, ибо размеры не ходовые.
коляныч Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Уралкалий вообще самый рекордсмен по закупу всякого го.на по самой высокой цене...Икономисты-менеджеры работают там на славу! Сколько раз убеждался в этом... Не слушают советов...У них по пути на дороге одни грабли лежат кучами! И такая практика ещё в начале 90-х началась...Я на практике в 90-м году работал на размоле на 4-м руднике...Единственное,чего не было,то это псов-охранников тогда! Вот картинка само то! Так должны уничтожаться самые "эффективные менеджеры"
Неваляшка Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автомобилисты. подскажите что такое с машиной. при разгоне тахометр по шкале подымается а машина скорость не набирает. предполагаю сцепление. НЕсть еще варианты? если да. то как можно исправить. Или сразу в сервис гнать?
Delerium Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автомобилисты. подскажите что такое с машиной. при разгоне тахометр по шкале подымается а машина скорость не набирает. предполагаю сцепление. НЕсть еще варианты? если да. то как можно исправить. Или сразу в сервис гнать? а коробка то какая? ну или марка авто? :)
ViJey Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Блин, недавно на мазде CX-5 сцепление кончилось, всего 86 тыс. пробегу. Может оттого, что часто прицеп таскала?
Decadence Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Сцепление можно и за 5 тысяч укатать... Смотря как ездить...
Гость Sea_soul Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Может оттого, что часто прицеп таскала? Скорее всего, так и есть...
Assarg1990 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Вечер добрый. такая проблема - машина после постановки на автозапуск после ночи не заводится - иммо блокитрует бензонасос но если попытаться завести машину сразу или через непродолжительное время - примерно менее 8 часов, то автозапуск срабатывает нормально машина калина, сигн томогавк
Волчок Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Спасибо phantomAC'у за аренду стяжек.
Mapkyc Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Спрошу тут, мож кто знаком с подобной темой. Вобщем, если двигаться на первой или второй передаче на холостых оборотах машина ведет себя очень нервно. Рывками дергается. Также при спокойном разгоне наблюдаются некие синусоидальные колебания тяги, короче машина раскачивается можно сказать. Всё это еле заметно и в целом на езду не влияет, но бесит конкретно, я так немогу. :) Если давить сильнее то все вроде бы нормально, но думаю просто инерция сглаживает колебания. Что может быть? Если всё перепробовал и не помогло, есть вариант замены резиновых колечек на форсунках. Ну и сами форсунки за одно на стенд свози.
Tocadisco Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Если всё перепробовал и не помогло, есть вариант замены резиновых колечек на форсунках. Ну и сами форсунки за одно на стенд свози. Щас вот прикинул, впринципе началось все как раз после замены колхозных волговских форсунок и волговского рдт на православные итальянские. Да замены обороты были 1300 на хх, и переливало адски. Спасибо за наводку. :)
коляныч Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Вжись больше с классикой не свяжусь! Де факто - не работает спидометр...Де юре трос наипнулся... в процессе снятия троса - оное существо в рабочем состоянии! Все руки ободрал себе с заменой этого троса! Бл..ть,никогда больше не свяжусь с этим хомном!Ну или цену заломлю...!Ваз 2107 инжектор...В итоге-работает нафиг! Никогда...больше никогда! Ну вот чего старому тросику не хватало? Ну всё ништяк ведь! Проще коробку снять! И заменить всё! И ещё? Ну на хера там переходник с датчиком скорости? Стоит тот же трос,И стоит переходник пластмассовый в виде датчика скорости? Нахрена он ТАМ НУЖЕН?
BrilliantAuto Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 это ты Коля ещё французские машины не разбирал....они хуже немецких вместе с отечественными вместе взятыми
jimm031 Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Нахрена он ТАМ НУЖЕН? А откуда эбу по-твоему берут инфу о скорости?
коляныч Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Проще ,как на 10-м семействе...Спидометр поменять.Моторчик в спидометре и провода дешевле ,чем трос.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.