Stan Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Дело такое, контроллер Январь 5.1, какого хера ЕЛМ китайская блютус приблуда неможет определить его?) Главное допотопный бош 1.5.4 она видит, а я 5.1 нет. Че за фигня?) А какой программой пользуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Дело такое, контроллер Январь 5.1, какого хера ЕЛМ китайская блютус приблуда неможет определить его?) Главное допотопный бош 1.5.4 она видит, а я 5.1 нет. Че за фигня?) Может АПС стоит. Прозвони линию K-Line, или есть ли потенциал на колодке этой линии. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Есть у нас на форуме владельцы автомобилей OPEL SATRA J или INSIGNIA или Chevrolet Aveo T300 с моторами 1,6; 1,8 либо 1,6turbo? Нужно проверить работоспособность моего модуля зажигания, методом перестановки с вашего авто на моё заведомо исправного модуля. Процедура займёт не более 10-15 минут. Никакого вреда для вашего авто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotul Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Не бывает так что бы была неисправность модуля но не было ошибки. Ты педалями ошибки смотрел? Заедь возьми оп ком протестишь. Педалями не все кстати ошибки читаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Ошибки педалями у меня не читаются. Чек не вспыхивал. Обнаружена трещина на модуле соске первого цилиндра. Расковырял ее и залил эпоксидкой. Сейчас сохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotul Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Это болезнь опелей. Ты наверно в курсе. Всё правильно сделал, умные люди покупают эпоксидку, идиоты новый модуль :) Впредь при замене свечей всегда протирай изоляторы растворителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Не бывает так что бы была неисправность модуля но не было ошибки. Ты педалями ошибки смотрел? У меня модуль подыхал один и чек не горел нифига, ибо пропусков не было, правда у меня и не опель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Впредь при замене свечей всегда протирай изоляторы растворителем. Да у меня там чистота как в аптеке. :)Починил. Всё работает. Нашел новый способ как ускорить процесс полимеризации эпоксидки, которой уже больше 10 дет и срок годности у нее 100% истек. Если ее просто нанести и греть феном, то она начинает растекаться. А если ее после смешивания погреть 10 секунд в микроволновке, потом остудить и начать работать, то процесс идет намного быстрее. После загустения подогреваем феном. Схватывается махом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotul Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 У меня модуль подыхал один и чек не горел нифига, ибо пропусков не было, правда у меня и не опель. Ты ещё бы про бобину от карбюраторных жигулей написал Нашел новый способ как ускорить процесс полимеризации эпоксидки, которой уже больше 10 дет и срок годности у нее 100% истек. Если ее просто нанести и греть феном, то она начинает растекаться. А если ее после смешивания погреть 10 секунд в микроволновке, потом остудить и начать работать, то процесс идет намного быстрее. После загустения подогреваем феном. Схватывается махом... Купил бы лучше новую, не факт что характеристики смолы те же будут после твоих экспериментов. Да у меня там чистота как в аптеке. :) . Это визуальная чистота. Почему думаешь пробило то тогда катушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Не бывает так что бы была неисправность модуля но не было ошибки. Ты педалями ошибки смотрел? Заедь возьми оп ком протестишь. Педалями не все кстати ошибки читаются. И межвитковое замыкание показывает ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotul Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 И межвитковое замыкание показывает ошибки? Смотря на какой катушке, на низковольтной части точно покажет. А если на высокой то по пропускам зажигания лямбда вычислит. В тоге да, покажет. По крайней мере на опеле любые неисправности модуля вычисляются диагностикой. Но судя по рассказам на опель клубах чаще всего пробивает изолятор модуля. Реже проблемы с низковольтной частью, но не внутри модуля, а с внешней проводкой (она у опеля говенная). Про неисправность низкой части внутри модуля не слыхал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Пропуск зажигания покажет повышенное содержание кислорода. А причины могут быть разные не только модуль. Честно говоря с опелями мало работал. У немцев есть тенденции за мудрить что то такое, но диагностировать модуль 100% с помощью сканера сомневаюсь, даже у TOYOT с их контроллеров проверки в МЗ зачастую не выводит ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Почему думаешь пробило то тогда катушку? Да ХЗ. Изолятор поосто треснул вдоль. Пластик говенненький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotul Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Да ХЗ. Изолятор поосто треснул вдоль. Пластик говенненький. На нашем поколении модули пробивало, видимо на джейках совсем всё плохо, аж пластик сам трескается ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Реально ли поменять ОЖ полностью? И если да, то кому в городе можно это доверить, кроме себе самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Сливаешь, достаешь движок, крутишь его вокруг своей оси минут 20, затем ставишь обратно. Все. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Слил сколько смог. Промывка дистилированной водой. Заливка концентрата внтифриза и дистилированной воды. Проверка и корректировка плотности ареометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Слил сколько смог. Промывка дистилированной водой. Заливка концентрата внтифриза и дистилированной воды. Проверка и корректировка плотности ареометром. Коля, некогда и неохота возиться со всем этим делом. Заливаешь G12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Осенью делал. Только проливал обычной водой. Ариометр около 40 показал, замарачиваться не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Заливаешь G12? Заливал концентрат GM с водой. Бодяжил 1:1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Ты ещё бы про бобину от карбюраторных жигулей написал Лёха, как елмик работает? Проверял? Насчёт модуля зажигания...На моей десятине я ваще оху....Простите,удивился... Поехал на рыбалку,загрузил шмурдяк... Подъезжаю к перекрёстку Мира - Юбилейка..Затроила собака. Да и заводиться стала с горем пополам...Я со всякими матерными словами обратно разворачиваюсь и на 2-х цилиндрах в гараж приехал...Думаю писец модулю зажигания... Проверил провода,проверил свечи...Хрен! Ладно думаю...Завёл...Колбасит...Отворачиваю одну гайку крепления модуля - писец! Движок восстановил свои показатели! Заворачиваю - опять троит сука! Ослабил опять...Ладно...Хрен с ним...Доехал до Лысьвы,место забил на налим-пати.Утром опять троит казлина! Пришлось просить Иваныча до города за модулем ехать...После уже прошерстил инет...В принципе модуль то восстанавливаемый. (2112 -общий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tazmaniandevill Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 На гору крутую встаешь мордой вниз (ну или где пробка) и сливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Нужен грамотный электронщик-электрик с "фишкой" кабеля на "голову" бортового компа Тигуана 2015 года - нужно снять сообщение "Необходим инспекторский сервис". В ручную через мультируль (меню бортового) не снимается - форумы "курил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintez Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Нужен грамотный электронщик-электрик с "фишкой" кабеля на "голову" бортового компа Тигуана 2015 года - нужно снять сообщение "Необходим инспекторский сервис". В ручную через мультируль (меню бортового) не снимается - форумы "курил". Включить аварийку, далее зажать кнопку SET на приборке и не отпуская её вкл. зажигание. На приборке появится надпись что-то типа "обнулить интервал", на мультируле нажать "ОК" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Включить аварийку, далее зажать кнопку SET на приборке и не отпуская её вкл. зажигание. На приборке появится надпись что-то типа "обнулить интервал", на мультируле нажать "ОК" Для тех кто в танке - "форум" курил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.