Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Дело такое, контроллер Январь 5.1, какого хера ЕЛМ китайская блютус приблуда неможет определить его?) Главное допотопный бош 1.5.4 она видит, а я 5.1 нет. Че за фигня?)

А какой программой пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело такое, контроллер Январь 5.1, какого хера ЕЛМ китайская блютус приблуда неможет определить его?) Главное допотопный бош 1.5.4 она видит, а я 5.1 нет. Че за фигня?)

Может АПС стоит. Прозвони линию K-Line, или есть ли потенциал на колодке этой линии.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас на форуме владельцы автомобилей OPEL SATRA J или INSIGNIA или Chevrolet Aveo T300 с моторами 1,6; 1,8 либо 1,6turbo?

Нужно проверить работоспособность моего модуля зажигания, методом перестановки с вашего авто на моё заведомо исправного модуля.

Процедура займёт не более 10-15 минут. Никакого вреда для вашего авто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает так что бы была неисправность модуля но не было ошибки. Ты педалями ошибки смотрел?

 

Заедь возьми оп ком протестишь. Педалями не все кстати ошибки читаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки педалями у меня не читаются.

Чек не вспыхивал.

Обнаружена трещина на модуле соске первого цилиндра.

Расковырял ее и залил эпоксидкой. Сейчас сохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болезнь опелей. Ты наверно в курсе. Всё правильно сделал, умные люди покупают эпоксидку, идиоты новый модуль :)

 

Впредь при замене свечей всегда протирай изоляторы растворителем.

Изменено пользователем skotul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает так что бы была неисправность модуля но не было ошибки. Ты педалями ошибки смотрел?

У меня модуль подыхал один и чек не горел нифига, ибо пропусков не было, правда у меня и не опель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впредь при замене свечей всегда протирай изоляторы растворителем.

Да у меня там чистота как в аптеке. :)

Починил. Всё работает.

 

Нашел новый способ как ускорить процесс полимеризации эпоксидки, которой уже больше 10 дет и срок годности у нее 100% истек.

Если ее просто нанести и греть феном, то она начинает растекаться.

А если ее после смешивания погреть 10 секунд в микроволновке, потом остудить и начать работать, то процесс идет намного быстрее. После загустения подогреваем феном. Схватывается махом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня модуль подыхал один и чек не горел нифига, ибо пропусков не было, правда у меня и не опель.

Ты ещё бы про бобину от карбюраторных жигулей написал

 

Нашел новый способ как ускорить процесс полимеризации эпоксидки, которой уже больше 10 дет и срок годности у нее 100% истек.

Если ее просто нанести и греть феном, то она начинает растекаться.

А если ее после смешивания погреть 10 секунд в микроволновке, потом остудить и начать работать, то процесс идет намного быстрее. После загустения подогреваем феном. Схватывается махом...

Купил бы лучше новую, не факт что характеристики смолы те же будут после твоих экспериментов.

 

Да у меня там чистота как в аптеке. :)

.

Это визуальная чистота.

Почему думаешь пробило то тогда катушку?

Изменено пользователем skotul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает так что бы была неисправность модуля но не было ошибки. Ты педалями ошибки смотрел?

 

Заедь возьми оп ком протестишь. Педалями не все кстати ошибки читаются.

И межвитковое замыкание показывает ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И межвитковое замыкание показывает ошибки?

Смотря на какой катушке, на низковольтной части точно покажет. А если на высокой то по пропускам зажигания лямбда вычислит. В тоге да, покажет. По крайней мере на опеле любые неисправности модуля вычисляются диагностикой.

 

Но судя по рассказам на опель клубах чаще всего пробивает изолятор модуля. Реже проблемы с низковольтной частью, но не внутри модуля, а с внешней проводкой (она у опеля говенная). Про неисправность низкой части внутри модуля не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуск зажигания покажет повышенное содержание кислорода. А причины могут быть разные не только модуль. Честно говоря с опелями мало работал. У немцев есть тенденции за мудрить что то такое, но диагностировать модуль 100% с помощью сканера сомневаюсь, даже у TOYOT с их контроллеров проверки в МЗ зачастую не выводит ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему думаешь пробило то тогда катушку?

Да ХЗ. Изолятор поосто треснул вдоль. Пластик говенненький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ХЗ. Изолятор поосто треснул вдоль. Пластик говенненький.

На нашем поколении модули пробивало, видимо на джейках совсем всё плохо, аж пластик сам трескается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реально ли поменять ОЖ полностью? И если да, то кому в городе можно это доверить, кроме себе самому.

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил сколько смог. Промывка дистилированной водой. Заливка концентрата внтифриза и дистилированной воды. Проверка и корректировка плотности ареометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил сколько смог. Промывка дистилированной водой. Заливка концентрата внтифриза и дистилированной воды. Проверка и корректировка плотности ареометром.

Коля, некогда и неохота возиться со всем этим делом. Заливаешь G12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью делал. Только проливал обычной водой. Ариометр около 40 показал, замарачиваться не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё бы про бобину от карбюраторных жигулей написал

Лёха, как елмик работает? Проверял?

Насчёт модуля зажигания...На моей десятине я ваще оху....Простите,удивился... :eo: Поехал на рыбалку,загрузил шмурдяк... Подъезжаю к перекрёстку Мира - Юбилейка..Затроила собака. Да и заводиться стала с горем пополам...Я со всякими матерными словами обратно разворачиваюсь и на 2-х цилиндрах в гараж приехал...Думаю писец модулю зажигания... :es:

Проверил провода,проверил свечи...Хрен! Ладно думаю...Завёл...Колбасит...Отворачиваю одну гайку крепления модуля - писец! Движок восстановил свои показатели! Заворачиваю - опять троит сука! Ослабил опять...Ладно...Хрен с ним...Доехал до Лысьвы,место забил на налим-пати.Утром опять троит казлина! Пришлось просить Иваныча до города за модулем ехать...После уже прошерстил инет...В принципе модуль то восстанавливаемый. (2112 -общий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужен грамотный электронщик-электрик с "фишкой" кабеля на "голову" бортового компа Тигуана 2015 года - нужно снять сообщение "Необходим инспекторский сервис". В ручную через мультируль (меню бортового) не снимается - форумы "курил".

Изменено пользователем Ясный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен грамотный электронщик-электрик с "фишкой" кабеля на "голову" бортового компа Тигуана 2015 года - нужно снять сообщение "Необходим инспекторский сервис". В ручную через мультируль (меню бортового) не снимается - форумы "курил".

Включить аварийку, далее зажать кнопку SET на приборке и не отпуская её вкл. зажигание. На приборке появится надпись что-то типа "обнулить интервал", на мультируле нажать "ОК"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить аварийку, далее зажать кнопку SET на приборке и не отпуская её вкл. зажигание. На приборке появится надпись что-то типа "обнулить интервал", на мультируле нажать "ОК"

Для тех кто в танке - "форум" курил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...