Tocadisco Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 да думаю на VAGе лучше мотор снимать, для любых манипуляций, чем делать на месте.. Даже на старом... Я тут намедни на гольфе тоже мотор снимал изза мелкой неисправности... Инженерам вага ваще иной раз хочется руки оторвать... Я раньше думал что только итальянцы могут так извращаться. Ошибался.
Гость Sea_soul Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Инженерам вага ваще иной раз хочется руки оторвать... Я раньше думал что только итальянцы могут так извращаться. Ошибался. Это чо, вазовские инженера вырываются вперед?
Tocadisco Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Это чо, вазовские инженера вырываются вперед? Как ни странно но ДА. В плане удобности ремонтных работ, автоваз довольно неплох!) Думают о нас! :D Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы. Самой неудобной операцией на автовазе считаю замену радиатора печки на зубиле. Да и то со второго раза делается довольно быстро...
Mapkyc Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Мотор сконструирован таким образом, что привод ГРМ расположен сзади мотора, и что бы заменить цепи мотор надо снимать. Ценники на запчасти и работу вообще не гуманные... ... или коробку, всё проще чем мотор )
Happy Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы. я так лампы в ближнем свете в калине менял, чтоб нече не снимать )
oleg-t Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Как ни странно но ДА. В плане удобности ремонтных работ, автоваз довольно неплох!) Думают о нас! :D Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы. Самой неудобной операцией на автовазе считаю замену радиатора печки на зубиле. Да и то со второго раза делается довольно быстро... немцы педантичны, у них ремонт машин не рассчитан на " дядю Васю" заезжаешь в фирменный сервис и ремонтируешь
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 немцы педантичны, у них ремонт машин не рассчитан на " дядю Васю" заезжаешь в фирменный сервис и ремонтируешь А в фирменном сервисе работают киборги?)
Alexber Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 А в фирменном сервисе работают киборги?) Мне кажется у них нет "Дядей Вась" там сразу фирменный, соответственно расценки.
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Мне кажется у них нет "Дядей Вась" там сразу фирменный, соответственно расценки. Да это я понимаю :) Я к тому что некоторые вещи делаются настолько геморно что даже со всеми спец приспособлениями - это ужас.
Alexber Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Да это я понимаю :) Я к тому что некоторые вещи делаются настолько геморно что даже со всеми спец приспособлениями - это ужас. Так то нормальная задумка с киборгом ))) , тачка заезжает, жмешь на кнопку и все, Пол часа авто забрал )))).
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Так то нормальная задумка с киборгом ))) , тачка заезжает, жмешь на кнопку и все, Пол часа авто забрал )))). Ага, как на заводе, заехал, механические роботы тебе всю тачку раскидали...)
oleg-t Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 А в фирменном сервисе работают киборги?) зачем? там если необходимо выкатывают мотор и все делают быстро
Неуловимый Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 А чтобы выкатить мотор сколько нужно сопутствующих операций сделать? ну мотор это ладно.... На Рэндж Ровере чтобы поменять прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором, надо кузов от рамы отстегнуть...
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 А чтобы выкатить мотор сколько нужно сопутствующих операций сделать? ну мотор это ладно.... На Рэндж Ровере чтобы поменять прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором, надо кузов от рамы отстегнуть... И все бы ничего, если бы это нужно было делать раз в 10 лет...) Но ведь нет, надо сделать это на самой ломучей в мире повозке. :)
uhorez Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Перестал работать ключ зажигания. Достал из иммобилайзера второй, сейчас пользуюсь им. Где в Бериках можно изготовить дубликат с чипом ? В ДАВ-АВТО предложили ехать в Пермь в головной сервис. Очень не хочется ехать такую дорогу только из-за ключа. ХЕЛП !
Снег12345 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 парень делает где старый военкомат телефон чуть попозже скажу
uhorez Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Большое! На GM например я могу прописать ключи. Ну раз тебе не надо, то бог с тобой :) А сразу нельзя было написать что работаешь только с GM. Просто слышал базар, что есть в городе мастерская которая делает ключи на все марки. Не знаю только название этой конторы. А моя машинка Шевроле Авео называется.
autor59 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Перестал работать ключ зажигания. Достал из иммобилайзера второй, сейчас пользуюсь им. Где в Бериках можно изготовить дубликат с чипом ? В ДАВ-АВТО предложили ехать в Пермь в головной сервис. Очень не хочется ехать такую дорогу только из-за ключа. перенес к хелпу ну никак не относится. поясню: ХЕЛП в твоем случае - это если бы ты встал на трассе с заглючившим иммо и тебе нужна СРОЧНАЯ помощь.
ArchАngel Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Вопрос такой... Перестал работать алгоритм постановки авто на автозапуск, сигналка StarLine B9. Приехал, ручку в нейтраль, стояночный тормоз поднят, ключь в замке, двигатель заведён. Нажимаю на брелке кнопку 2 а она мне просто двери открывает. Что за глюк и как разрешить? Скинуть клейму аккума?
oleg-t Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Вопрос такой... Перестал работать алгоритм постановки авто на автозапуск, сигналка StarLine B9. Приехал, ручку в нейтраль, стояночный тормоз поднят, ключь в замке, двигатель заведён. Нажимаю на брелке кнопку 2 а она мне просто двери открывает. Что за глюк и как разрешить? Скинуть клейму аккума? кнопку ВАЛЕТ нажать, а потом настроить все заново
ArchАngel Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 кнопку ВАЛЕТ нажать, а потом настроить все заново а что и как настроить? и без этого никак чтоль...
oleg-t Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 а что и как настроить? и без этого никак чтоль... МОЖНО и без этого, взять кусачки и обрезать нафиг
ArchАngel Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 не не, такой координальный метод не даст нужного результата...
jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 концевики дверей и капота/багажника нормально работают? без них подготовка к автозапуску не пойдёть и валетом сбрасывать тоже бессмысленно
ArchАngel Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 концевики дверей и капота/багажника нормально работают? без них подготовка к автозапуску не пойдёть и валетом сбрасывать тоже бессмысленно Да, это первое что я проверил. Дело было так... стояла прогревалась с автозапуска, подошёл снял с охраны поехал на заправку, там вытащил ключ из зажигания а двигатель не заглох ... ну думаю ладно и заправился так. приехал на место и как обычно поставил по алгоритму вышеописанному . Часа через два завёл с брелка, доехал до дома и всё ... уже не срабатывает этот алгоритм))) как то так.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.