Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

да думаю на VAGе лучше мотор снимать, для любых манипуляций, чем делать на месте..

Даже на старом... Я тут намедни на гольфе тоже мотор снимал изза мелкой неисправности...

Инженерам вага ваще иной раз хочется руки оторвать... Я раньше думал что только итальянцы могут так извращаться. Ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Инженерам вага ваще иной раз хочется руки оторвать... Я раньше думал что только итальянцы могут так извращаться. Ошибался.

Это чо, вазовские инженера вырываются вперед? :eo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чо, вазовские инженера вырываются вперед? :eo:

Как ни странно но ДА. В плане удобности ремонтных работ, автоваз довольно неплох!) Думают о нас! :D

Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы.

 

Самой неудобной операцией на автовазе считаю замену радиатора печки на зубиле. Да и то со второго раза делается довольно быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор сконструирован таким образом, что привод ГРМ расположен сзади мотора, и что бы заменить цепи мотор надо снимать.

Ценники на запчасти и работу вообще не гуманные...

... или коробку, всё проще чем мотор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы.

я так лампы в ближнем свете в калине менял, чтоб нече не снимать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно но ДА. В плане удобности ремонтных работ, автоваз довольно неплох!) Думают о нас! :D

Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы.

 

Самой неудобной операцией на автовазе считаю замену радиатора печки на зубиле. Да и то со второго раза делается довольно быстро...

немцы педантичны, у них ремонт машин не рассчитан на " дядю Васю" заезжаешь в фирменный сервис и ремонтируешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы педантичны, у них ремонт машин не рассчитан на " дядю Васю" заезжаешь в фирменный сервис и ремонтируешь

А в фирменном сервисе работают киборги?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фирменном сервисе работают киборги?)

Мне кажется у них нет "Дядей Вась" там сразу фирменный, соответственно расценки. :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у них нет "Дядей Вась" там сразу фирменный, соответственно расценки. :er:

Да это я понимаю :) Я к тому что некоторые вещи делаются настолько геморно что даже со всеми спец приспособлениями - это ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я понимаю :) Я к тому что некоторые вещи делаются настолько геморно что даже со всеми спец приспособлениями - это ужас.

Так то нормальная задумка с киборгом ))) :ez: , тачка заезжает, жмешь на кнопку и все, Пол часа авто забрал )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то нормальная задумка с киборгом ))) :ez: , тачка заезжает, жмешь на кнопку и все, Пол часа авто забрал )))).

Ага, как на заводе, заехал, механические роботы тебе всю тачку раскидали...)

 

9790ef4910257ba1b279b4f698d77ad5_1024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы выкатить мотор сколько нужно сопутствующих операций сделать?

ну мотор это ладно.... На Рэндж Ровере чтобы поменять прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором, надо кузов от рамы отстегнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы выкатить мотор сколько нужно сопутствующих операций сделать?

ну мотор это ладно.... На Рэндж Ровере чтобы поменять прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором, надо кузов от рамы отстегнуть...

И все бы ничего, если бы это нужно было делать раз в 10 лет...) Но ведь нет, надо сделать это на самой ломучей в мире повозке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать ключ зажигания. Достал из иммобилайзера второй, сейчас пользуюсь им. Где в Бериках можно изготовить дубликат с чипом ? В ДАВ-АВТО предложили ехать в Пермь в головной сервис. Очень не хочется ехать такую дорогу только из-за ключа. ХЕЛП !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое! На GM например я могу прописать ключи. Ну раз тебе не надо, то бог с тобой :)

А сразу нельзя было написать что работаешь только с GM. Просто слышал базар, что есть в городе мастерская которая делает ключи на все марки. Не знаю только название этой конторы. А моя машинка Шевроле Авео называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать ключ зажигания. Достал из иммобилайзера второй, сейчас пользуюсь им. Где в Бериках можно изготовить дубликат с чипом ? В ДАВ-АВТО предложили ехать в Пермь в головной сервис. Очень не хочется ехать такую дорогу только из-за ключа.

перенес

к хелпу ну никак не относится.

поясню: ХЕЛП в твоем случае - это если бы ты встал на трассе с заглючившим иммо и тебе нужна СРОЧНАЯ помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой... Перестал работать алгоритм постановки авто на автозапуск, сигналка StarLine B9. Приехал, ручку в нейтраль, стояночный тормоз поднят, ключь в замке, двигатель заведён. Нажимаю на брелке кнопку 2 а она мне просто двери открывает. Что за глюк и как разрешить? Скинуть клейму аккума?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой... Перестал работать алгоритм постановки авто на автозапуск, сигналка StarLine B9. Приехал, ручку в нейтраль, стояночный тормоз поднят, ключь в замке, двигатель заведён. Нажимаю на брелке кнопку 2 а она мне просто двери открывает. Что за глюк и как разрешить? Скинуть клейму аккума?

кнопку ВАЛЕТ нажать, а потом настроить все заново
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопку ВАЛЕТ нажать, а потом настроить все заново

а что и как настроить? и без этого никак чтоль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевики дверей и капота/багажника нормально работают? без них подготовка к автозапуску не пойдёть и валетом сбрасывать тоже бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевики дверей и капота/багажника нормально работают? без них подготовка к автозапуску не пойдёть и валетом сбрасывать тоже бессмысленно

Да, это первое что я проверил.

Дело было так... стояла прогревалась с автозапуска, подошёл снял с охраны поехал на заправку, там вытащил ключ из зажигания а двигатель не заглох ... ну думаю ладно и заправился так. приехал на место и как обычно поставил по алгоритму вышеописанному . Часа через два завёл с брелка, доехал до дома и всё ... уже не срабатывает этот алгоритм)))

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...