Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

да думаю на VAGе лучше мотор снимать, для любых манипуляций, чем делать на месте..

Даже на старом... Я тут намедни на гольфе тоже мотор снимал изза мелкой неисправности...

Инженерам вага ваще иной раз хочется руки оторвать... Я раньше думал что только итальянцы могут так извращаться. Ошибался.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженерам вага ваще иной раз хочется руки оторвать... Я раньше думал что только итальянцы могут так извращаться. Ошибался.

Это чо, вазовские инженера вырываются вперед? :eo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чо, вазовские инженера вырываются вперед? :eo:

Как ни странно но ДА. В плане удобности ремонтных работ, автоваз довольно неплох!) Думают о нас! :D

Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы.

 

Самой неудобной операцией на автовазе считаю замену радиатора печки на зубиле. Да и то со второго раза делается довольно быстро...

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор сконструирован таким образом, что привод ГРМ расположен сзади мотора, и что бы заменить цепи мотор надо снимать.

Ценники на запчасти и работу вообще не гуманные...

... или коробку, всё проще чем мотор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы.

я так лампы в ближнем свете в калине менял, чтоб нече не снимать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно но ДА. В плане удобности ремонтных работ, автоваз довольно неплох!) Думают о нас! :D

Я например незнаю ни одного узла на автовазе, к которому нужно подбиратся в слепую, наощупь, имея к томуже руки-карданы.

 

Самой неудобной операцией на автовазе считаю замену радиатора печки на зубиле. Да и то со второго раза делается довольно быстро...

немцы педантичны, у них ремонт машин не рассчитан на " дядю Васю" заезжаешь в фирменный сервис и ремонтируешь Изменено пользователем oleg-t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы педантичны, у них ремонт машин не рассчитан на " дядю Васю" заезжаешь в фирменный сервис и ремонтируешь

А в фирменном сервисе работают киборги?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в фирменном сервисе работают киборги?)

Мне кажется у них нет "Дядей Вась" там сразу фирменный, соответственно расценки. :er:

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у них нет "Дядей Вась" там сразу фирменный, соответственно расценки. :er:

Да это я понимаю :) Я к тому что некоторые вещи делаются настолько геморно что даже со всеми спец приспособлениями - это ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я понимаю :) Я к тому что некоторые вещи делаются настолько геморно что даже со всеми спец приспособлениями - это ужас.

Так то нормальная задумка с киборгом ))) :ez: , тачка заезжает, жмешь на кнопку и все, Пол часа авто забрал )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то нормальная задумка с киборгом ))) :ez: , тачка заезжает, жмешь на кнопку и все, Пол часа авто забрал )))).

Ага, как на заводе, заехал, механические роботы тебе всю тачку раскидали...)

 

9790ef4910257ba1b279b4f698d77ad5_1024.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы выкатить мотор сколько нужно сопутствующих операций сделать?

ну мотор это ладно.... На Рэндж Ровере чтобы поменять прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором, надо кузов от рамы отстегнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы выкатить мотор сколько нужно сопутствующих операций сделать?

ну мотор это ладно.... На Рэндж Ровере чтобы поменять прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором, надо кузов от рамы отстегнуть...

И все бы ничего, если бы это нужно было делать раз в 10 лет...) Но ведь нет, надо сделать это на самой ломучей в мире повозке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать ключ зажигания. Достал из иммобилайзера второй, сейчас пользуюсь им. Где в Бериках можно изготовить дубликат с чипом ? В ДАВ-АВТО предложили ехать в Пермь в головной сервис. Очень не хочется ехать такую дорогу только из-за ключа. ХЕЛП !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое! На GM например я могу прописать ключи. Ну раз тебе не надо, то бог с тобой :)

А сразу нельзя было написать что работаешь только с GM. Просто слышал базар, что есть в городе мастерская которая делает ключи на все марки. Не знаю только название этой конторы. А моя машинка Шевроле Авео называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать ключ зажигания. Достал из иммобилайзера второй, сейчас пользуюсь им. Где в Бериках можно изготовить дубликат с чипом ? В ДАВ-АВТО предложили ехать в Пермь в головной сервис. Очень не хочется ехать такую дорогу только из-за ключа.

перенес

к хелпу ну никак не относится.

поясню: ХЕЛП в твоем случае - это если бы ты встал на трассе с заглючившим иммо и тебе нужна СРОЧНАЯ помощь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой... Перестал работать алгоритм постановки авто на автозапуск, сигналка StarLine B9. Приехал, ручку в нейтраль, стояночный тормоз поднят, ключь в замке, двигатель заведён. Нажимаю на брелке кнопку 2 а она мне просто двери открывает. Что за глюк и как разрешить? Скинуть клейму аккума?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой... Перестал работать алгоритм постановки авто на автозапуск, сигналка StarLine B9. Приехал, ручку в нейтраль, стояночный тормоз поднят, ключь в замке, двигатель заведён. Нажимаю на брелке кнопку 2 а она мне просто двери открывает. Что за глюк и как разрешить? Скинуть клейму аккума?

кнопку ВАЛЕТ нажать, а потом настроить все заново
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопку ВАЛЕТ нажать, а потом настроить все заново

а что и как настроить? и без этого никак чтоль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевики дверей и капота/багажника нормально работают? без них подготовка к автозапуску не пойдёть и валетом сбрасывать тоже бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевики дверей и капота/багажника нормально работают? без них подготовка к автозапуску не пойдёть и валетом сбрасывать тоже бессмысленно

Да, это первое что я проверил.

Дело было так... стояла прогревалась с автозапуска, подошёл снял с охраны поехал на заправку, там вытащил ключ из зажигания а двигатель не заглох ... ну думаю ладно и заправился так. приехал на место и как обычно поставил по алгоритму вышеописанному . Часа через два завёл с брелка, доехал до дома и всё ... уже не срабатывает этот алгоритм)))

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...