Tocadisco Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Вот и приехали, редкие GMовские мозги приказали долго жить. Сплавился 32ух пиновый контакт, сплавился вхлам. :) Походу коротыш в самом штекере, т.к. оплавился четко разъем. Гаражи полнятся недвижимостью не по дням, а по часам... :D Пришлось в 5 утра выкатывать недособранную Альфу и ехать тащить зубило веревкой...) Придется теперь двигаться на недострое, без глушака, с подготовленным под покраску капотом и прочими радостями недовосстановленного авто... :D
ViJey Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 В Березниках где-то можно купить нагревательные элементы для обогрева зеркал заднего вида? Думаю заколхозить, пока всё равно зеркало разобрано
ViJey Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Короче буду заказывать на этом сайте: http://tut-teplo.ru. Если кому что еще надо - пишите мне в ЛС. Закажем вместе, а доставку поровну оплатим.
Assarg1990 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Перестала нормально заводится машина (калина, 8 кл) Не заводится без подгазовки, и нужно придерживать газ где то минуту, после чего сама начнет нормально работать. Это с холодного если. если на горячую, то просто немного нажать на газ во время завода, и дальше нормально. когда уже машина завелась, ХХ держит ровно, ошибок никаких нет, машина работает как положено. в чем может быть причина? проблема решилась промывкой дроссельного узла, особенно РХХ
nigger Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Проблемка.На электрогидроусилителе руля с опеля нужно перепаять силовые транзисторы, одна нога на каждом на контактной ссварке.В видиконе и икаре не взялись,может кто кого посоветует.
Alazur Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Может кто на 5 минут дать ключ-съемник для масляного фильтра?
Domant Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Может кто на 5 минут дать ключ-съемник для масляного фильтра? Отвертка подойдёт?
Tocadisco Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Отвертка подойдёт? Я вот тоже думал что подойдет, пока у меня от фильтра не осталась только нижняя площадка...)
Alazur Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 у меня отдельно фильтрующий элемент и отдельно крышка фильтра, так что снимать аккуратно надо
baxik666 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Здраствуйте нужен совет. Авто ваз 2114 перестал работать карлсон заменил все датчики температуры на включение карлсона на приборку термостат. Заменил так же пробку и уровнемер на бачке. Антифриз не кипит . Вся СОД в норме без протеканий давление держит. Еще при езде температура по приборке держится чуть выше 70 . Стоишь на месте температура 90 только начинаешь двигаться стрелка падает до 70. Даже не знаю что делать. Карлсон рабочий проверял. Так же проверил все релюшки и предохранители все в норме. Грешу на прошивку и на датчик температуры от сигнализации. Было уже перегорал датчик температуры сигнализации дак стрелка скакала как бешеная при движении вниз при остановке вверх. Что делать к кому ехать ? Кстати мозги прошивали полгода назад отсекали датчик кислорода один. Система не завоздушена .
свердлов Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Здраствуйте нужен совет. Авто ваз 2114 перестал работать карлсон заменил все датчики температуры на включение карлсона на приборку термостат. Заменил так же пробку и уровнемер на бачке. Антифриз не кипит . Вся СОД в норме без протеканий давление держит. Еще при езде температура по приборке держится чуть выше 70 . Стоишь на месте температура 90 только начинаешь двигаться стрелка падает до 70. Даже не знаю что делать. Карлсон рабочий проверял. Так же проверил все релюшки и предохранители все в норме. Грешу на прошивку и на датчик температуры от сигнализации. Было уже перегорал датчик температуры сигнализации дак стрелка скакала как бешеная при движении вниз при остановке вверх. Что делать к кому ехать ? Кстати мозги прошивали полгода назад отсекали датчик кислорода один. Система не завоздушена . возможно термостат открыт на постоянку
baxik666 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 возможно термостат открыт на постоянку термостат работает как положено сначала малый затем большой круг. Ну предположим пусть будет нерабочий термостат тогда почему вентилятор не срабатывает
jimm031 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 А какую температуру видят мозги? У меня Карлсон включается при 105 градусах. На 1.6 движках вроде 101-103 с завода, может просто температура ОЖ не достигает момента включения Карлсона и всё.
baxik666 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 А какую температуру видят мозги? У меня Карлсон включается при 105 градусах. На 1.6 движках вроде 101-103 с завода, может просто температура ОЖ не достигает момента включения Карлсона и всё. по приборке стрелка на красной зоне
Happy Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 на приборку и на включение вентилятора с разных датчиков сигнал идет, и на 10ке он включается когда фишку с датчика скидываешь, который рядом с термостатом вроде, не помню за давностью лет
baxik666 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 на приборку и на включение вентилятора с разных датчиков сигнал идет, и на 10ке он включается когда фишку с датчика скидываешь, который рядом с термостатом вроде, не помню за давностью лет все правильно фишку скидываешь вент включается
jimm031 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 по приборке стрелка на красной зоне Дак причём тут приборка? Мозги какую температуру видят? Карлсона включают мозги, когда видят что температура достигла 101-103-105 градусов, на приборку отдельный дачик, который только приборка и использует.
baxik666 Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Дак причём тут приборка? Мозги какую температуру видят? Карлсона включают мозги, когда видят что температура достигла 101-103-105 градусов, на приборку отдельный дачик, который только приборка и использует. температура больше 110
jimm031 Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Значит косяк в прошивке, если именно мозги видят 110 и не включают карлсона, при этом при сдёргивании фишки с ДТОЖ, те же мозги включают карлсона. Как кстати, узнал, что мозги видят 110?
Irgit Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 где могут нормально сайлент блоки поменять (запрессовать) в передние рычаги на цивике?
phantomAC Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 где могут нормально сайлент блоки поменять (запрессовать) в передние рычаги на цивике? Мне тиски помогли. И тут же вопрос к знатокам сигналок. Пару дней назад началась такая фигня, ставишь на охрану хоть заведенной, хоть нет, через некоторое время (секунд 20-30) сработка. Отключаешь, ставишь опять - всё нормально. У меня томагавк 9020. Дело ещё осложняется тем, что брелок треснул и ничего не видно. Скорее всего в кармане какую то кнопку нажал. Инструкцию читал, но что это за хрень, не понял...
tazmaniandevill Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Здраствуйте нужен совет. Авто ваз 2114 перестал работать карлсон заменил все датчики температуры на включение карлсона на приборку термостат. Заменил так же пробку и уровнемер на бачке. Антифриз не кипит . Вся СОД в норме без протеканий давление держит. Еще при езде температура по приборке держится чуть выше 70 . Стоишь на месте температура 90 только начинаешь двигаться стрелка падает до 70. Даже не знаю что делать. Карлсон рабочий проверял. Так же проверил все релюшки и предохранители все в норме. Грешу на прошивку и на датчик температуры от сигнализации. Было уже перегорал датчик температуры сигнализации дак стрелка скакала как бешеная при движении вниз при остановке вверх. Что делать к кому ехать ? Кстати мозги прошивали полгода назад отсекали датчик кислорода один. Система не завоздушена . При проведении комп.диагностики есть функция включить карлсона, если не сработал значит мозги, с такой проблемой знаком.
DN Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Мне тиски помогли. И тут же вопрос к знатокам сигналок. Пару дней назад началась такая фигня, ставишь на охрану хоть заведенной, хоть нет, через некоторое время (секунд 20-30) сработка. Отключаешь, ставишь опять - всё нормально. У меня томагавк 9020. Дело ещё осложняется тем, что брелок треснул и ничего не видно. Скорее всего в кармане какую то кнопку нажал. Инструкцию читал, но что это за хрень, не понял... салонное освещение может. слетела задержка на его отключение. на старлайне было похожее. или концевик в двери проверить. Мне тиски помогли. И тут же вопрос к знатокам сигналок. Пару дней назад началась такая фигня, ставишь на охрану хоть заведенной, хоть нет, через некоторое время (секунд 20-30) сработка. Отключаешь, ставишь опять - всё нормально. У меня томагавк 9020. Дело ещё осложняется тем, что брелок треснул и ничего не видно. Скорее всего в кармане какую то кнопку нажал. Инструкцию читал, но что это за хрень, не понял... салонное освещение может. слетела задержка на его отключение. на старлайне было похожее. или концевик в двери проверить.
jimm031 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 При проведении комп.диагностики есть функция включить карлсона, если не сработал значит мозги, Дак он фишку с ДТОЖ сдёргивал, мозги карлсона включали
phantomAC Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 салонное освещение может. слетела задержка на его отключение. на старлайне было похожее. или концевик в двери проверить. салонное освещение может. слетела задержка на его отключение. на старлайне было похожее. или концевик в двери проверить. Как это лечится? Или куда обратится? Ну чтоб всё рассказали/объяснили? Мне тоже говорили, посмотри концевик, но как посмотреть не сказали))))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.