Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы вообще почему так боитесь температуры? До 110 градусов это вполне рабочая температура для современного двигателя.

 

Х. З, на юге 110 может легко в 130 вылезти, а там глядишь и башку поведет))). Я на юг ехать собрался говорю на ней, вот интересуюсь лишний раз, что сразу решить проблему если есть

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Как с производительностью помпы? Может она никакая и тосол пытается самотеком циркулироыать?

Опубликовано

Антифриз какой? Как давно эксплуатируется?

 

8 месяцев, был AGA я его новый заливал, а подливал потом уже локойловский, а он говнистый так то... может и в нем дело

Опубликовано

Как с производительностью помпы? Может она никакая и тосол пытается самотеком циркулироыать?

 

я х.з на счет помпы, в сервис на ТО поеду гляну

Опубликовано

я 1,5 года ездил, не так сильно машина грелась, по трассе редко за 90 заваливалась, а ща стабильно выше - 90-95

Опубликовано

Зацени темпер воздуха из печки на холостых и погазуй хорошо. Если воздух начинает идти намного горячее, то помпа херня. Кстати, поэтому если машин греется, в таких случаях лучше побольше обороты в движкнии держать.

Опубликовано

я 1,5 года ездил, не так сильно машина грелась, по трассе редко за 90 заваливалась, а ща стабильно выше - 90-95

Поменяй сначала датчик температуры, с которого инфа на мозг приходит.

У меня на трех машинах никогда не сдыхал датчик, с которого инфа на приборку приходит (он в блоке расположен). Но вот с этим датчиком были засады...

Опубликовано

Зацени темпер воздуха из печки на холостых и погазуй хорошо. Если воздух начинает идти намного горячее, то помпа херня. Кстати, поэтому если машин греется, в таких случаях лучше побольше обороты в движкнии держать.

 

всётаки я помпу гляну в первую очередь))), когда 140 накатишь, так всё нормализуется, а как в тягун на 4 передаче и 2-2.5 тыс позешь то 95 в легкую набирает)))

Опубликовано

... помпы с провёрнутыми крыльчатками и обломанными крыльями...

Так этот кирдык настает когда внутренний сальник конкретно разрушается, тосол (антифриз)) вымывает смазку, подшипник разрушается, ось крыльчатки начинает колбасить, крылья ломает о блок. Обломки из блока доставать еще тот геммор.. скажу я вам.

Опубликовано

2 раза держал в руках "лысую" помпу. Буквально вчера из десятки достали. Крыльчатка не пластиковая, силуминовая чтоли. Судя по виду, крылья тупо сгнили. Ничего удивительного в том что у машины 4 уровня масла в движке в виде эмульсии. :)

Опубликовано

2 раза держал в руках "лысую" помпу...

Так там купили самый дешевый тосол. Который растворяет все ))

Опубликовано

Парни,вот скажите,почему регистратор влияет на качество приёма радио в машине,что нужно сделать?

Опубликовано

Так там купили самый дешевый тосол. Который растворяет все ))

Ну черт его знает чем там охлаждение заправляли, но такое я видел впервые. Было дело когда 8ку брал, там пластиковая крыльчатка была обломана, ну она пластиковая, ладно. Но тут то не пластмаска...

Опубликовано

Парни,вот скажите,почему регистратор влияет на качество приёма радио в машине,что нужно сделать?

Это блок питания регистратора фонит.

У меня когда такое было, полностью заматывал блок питания в медную экранирующую сетку от соединительной муфты высоковольтного кабеля, и саму эту сетку садил на массу автомобиля.

Немного помогало избавиться от помех.

Опубликовано

Вобщем, я всётаки решился залезть в бензобак, дабы проверить наличие в нём не тоько бензина. Небольшой фотоотчёт прилагается.

1. Очень удивило что в баке реально один бензин, за искючением отдельные песчинки присутствовали.

2. Разобрав бензонасос, сделан вывод о наличии в бензине воды т.к. корпус эл. двигателя был в наростах от коррозии и в стакане полно мусора от коррозии и немножко песка.

3. Сетка была не то что забита, а оооооочень забита.

Корпус бензонасоса почищен от коррозии, мусор вытряхнут, фильтр заменён.

post-295-0-70493400-1433699477_thumb.jpg

post-295-0-24331000-1433699505_thumb.jpg

post-295-0-02868500-1433699608_thumb.jpg

post-295-0-89903800-1433699663_thumb.jpg

Опубликовано

А я тут недавно встал ночью. Ехал ехал и встал. Крутит и несхватывает. Беглый осмотр показал что не работает насос. Под прямым плюсом работает, а от родного - нет. Сдернул релеху с дальнего, воткнул вместо реле насоса. Поехал дальше. Исчезли сбои на холостом. Иной раз стоит себе на хх и резко проваливается почти до остановки. Вот такую херню может устраивать неисправное реле насоса вобщем.)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...