ЁжЪ Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Вы вообще почему так боитесь температуры? До 110 градусов это вполне рабочая температура для современного двигателя. Х. З, на юге 110 может легко в 130 вылезти, а там глядишь и башку поведет))). Я на юг ехать собрался говорю на ней, вот интересуюсь лишний раз, что сразу решить проблему если есть
jimm031 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Как с производительностью помпы? Может она никакая и тосол пытается самотеком циркулироыать?
ЁжЪ Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Антифриз какой? Как давно эксплуатируется? 8 месяцев, был AGA я его новый заливал, а подливал потом уже локойловский, а он говнистый так то... может и в нем дело
ЁжЪ Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Как с производительностью помпы? Может она никакая и тосол пытается самотеком циркулироыать? я х.з на счет помпы, в сервис на ТО поеду гляну
Kersh Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 ... я просто так поделился... Ну и не компосируй мозг общественности ))
ЁжЪ Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 я 1,5 года ездил, не так сильно машина грелась, по трассе редко за 90 заваливалась, а ща стабильно выше - 90-95
ЁжЪ Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Еж Короче тебе нужен комплексный подход. так подойди)))) :)
jimm031 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Зацени темпер воздуха из печки на холостых и погазуй хорошо. Если воздух начинает идти намного горячее, то помпа херня. Кстати, поэтому если машин греется, в таких случаях лучше побольше обороты в движкнии держать.
Kersh Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 я 1,5 года ездил, не так сильно машина грелась, по трассе редко за 90 заваливалась, а ща стабильно выше - 90-95 Поменяй сначала датчик температуры, с которого инфа на мозг приходит. У меня на трех машинах никогда не сдыхал датчик, с которого инфа на приборку приходит (он в блоке расположен). Но вот с этим датчиком были засады...
ЁжЪ Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Зацени темпер воздуха из печки на холостых и погазуй хорошо. Если воздух начинает идти намного горячее, то помпа херня. Кстати, поэтому если машин греется, в таких случаях лучше побольше обороты в движкнии держать. всётаки я помпу гляну в первую очередь))), когда 140 накатишь, так всё нормализуется, а как в тягун на 4 передаче и 2-2.5 тыс позешь то 95 в легкую набирает)))
Kersh Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 ... помпы с провёрнутыми крыльчатками и обломанными крыльями... Так этот кирдык настает когда внутренний сальник конкретно разрушается, тосол (антифриз)) вымывает смазку, подшипник разрушается, ось крыльчатки начинает колбасить, крылья ломает о блок. Обломки из блока доставать еще тот геммор.. скажу я вам.
Tocadisco Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 2 раза держал в руках "лысую" помпу. Буквально вчера из десятки достали. Крыльчатка не пластиковая, силуминовая чтоли. Судя по виду, крылья тупо сгнили. Ничего удивительного в том что у машины 4 уровня масла в движке в виде эмульсии. :)
Kersh Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 2 раза держал в руках "лысую" помпу... Так там купили самый дешевый тосол. Который растворяет все ))
джордж Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Парни,вот скажите,почему регистратор влияет на качество приёма радио в машине,что нужно сделать?
Tocadisco Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Так там купили самый дешевый тосол. Который растворяет все )) Ну черт его знает чем там охлаждение заправляли, но такое я видел впервые. Было дело когда 8ку брал, там пластиковая крыльчатка была обломана, ну она пластиковая, ладно. Но тут то не пластмаска...
Kersh Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 ... Но тут то не пластмаска... Дешевый сплав. Из черте-знает чего.
Неуловимый Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Парни,вот скажите,почему регистратор влияет на качество приёма радио в машине,что нужно сделать? Это блок питания регистратора фонит.У меня когда такое было, полностью заматывал блок питания в медную экранирующую сетку от соединительной муфты высоковольтного кабеля, и саму эту сетку садил на массу автомобиля. Немного помогало избавиться от помех.
Неуловимый Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 можно деньги на более полезные вещи пустить ))) Типа ксенона в задний ход, или "давилку" для суппортов прикупить... :)
Space Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Вобщем, я всётаки решился залезть в бензобак, дабы проверить наличие в нём не тоько бензина. Небольшой фотоотчёт прилагается. 1. Очень удивило что в баке реально один бензин, за искючением отдельные песчинки присутствовали. 2. Разобрав бензонасос, сделан вывод о наличии в бензине воды т.к. корпус эл. двигателя был в наростах от коррозии и в стакане полно мусора от коррозии и немножко песка. 3. Сетка была не то что забита, а оооооочень забита. Корпус бензонасоса почищен от коррозии, мусор вытряхнут, фильтр заменён.
Space Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Приход почувствовал? кажется что двигатель поприёмистей стал
Tocadisco Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 А я тут недавно встал ночью. Ехал ехал и встал. Крутит и несхватывает. Беглый осмотр показал что не работает насос. Под прямым плюсом работает, а от родного - нет. Сдернул релеху с дальнего, воткнул вместо реле насоса. Поехал дальше. Исчезли сбои на холостом. Иной раз стоит себе на хх и резко проваливается почти до остановки. Вот такую херню может устраивать неисправное реле насоса вобщем.)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.