Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Вы вообще почему так боитесь температуры? До 110 градусов это вполне рабочая температура для современного двигателя.

 

Х. З, на юге 110 может легко в 130 вылезти, а там глядишь и башку поведет))). Я на юг ехать собрался говорю на ней, вот интересуюсь лишний раз, что сразу решить проблему если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Антифриз какой? Как давно эксплуатируется?

 

8 месяцев, был AGA я его новый заливал, а подливал потом уже локойловский, а он говнистый так то... может и в нем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с производительностью помпы? Может она никакая и тосол пытается самотеком циркулироыать?

 

я х.з на счет помпы, в сервис на ТО поеду гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацени темпер воздуха из печки на холостых и погазуй хорошо. Если воздух начинает идти намного горячее, то помпа херня. Кстати, поэтому если машин греется, в таких случаях лучше побольше обороты в движкнии держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 1,5 года ездил, не так сильно машина грелась, по трассе редко за 90 заваливалась, а ща стабильно выше - 90-95

Поменяй сначала датчик температуры, с которого инфа на мозг приходит.

У меня на трех машинах никогда не сдыхал датчик, с которого инфа на приборку приходит (он в блоке расположен). Но вот с этим датчиком были засады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацени темпер воздуха из печки на холостых и погазуй хорошо. Если воздух начинает идти намного горячее, то помпа херня. Кстати, поэтому если машин греется, в таких случаях лучше побольше обороты в движкнии держать.

 

всётаки я помпу гляну в первую очередь))), когда 140 накатишь, так всё нормализуется, а как в тягун на 4 передаче и 2-2.5 тыс позешь то 95 в легкую набирает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... помпы с провёрнутыми крыльчатками и обломанными крыльями...

Так этот кирдык настает когда внутренний сальник конкретно разрушается, тосол (антифриз)) вымывает смазку, подшипник разрушается, ось крыльчатки начинает колбасить, крылья ломает о блок. Обломки из блока доставать еще тот геммор.. скажу я вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза держал в руках "лысую" помпу. Буквально вчера из десятки достали. Крыльчатка не пластиковая, силуминовая чтоли. Судя по виду, крылья тупо сгнили. Ничего удивительного в том что у машины 4 уровня масла в движке в виде эмульсии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,вот скажите,почему регистратор влияет на качество приёма радио в машине,что нужно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там купили самый дешевый тосол. Который растворяет все ))

Ну черт его знает чем там охлаждение заправляли, но такое я видел впервые. Было дело когда 8ку брал, там пластиковая крыльчатка была обломана, ну она пластиковая, ладно. Но тут то не пластмаска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,вот скажите,почему регистратор влияет на качество приёма радио в машине,что нужно сделать?

Это блок питания регистратора фонит.

У меня когда такое было, полностью заматывал блок питания в медную экранирующую сетку от соединительной муфты высоковольтного кабеля, и саму эту сетку садил на массу автомобиля.

Немного помогало избавиться от помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно деньги на более полезные вещи пустить )))

Типа ксенона в задний ход, или "давилку" для суппортов прикупить... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, я всётаки решился залезть в бензобак, дабы проверить наличие в нём не тоько бензина. Небольшой фотоотчёт прилагается.

1. Очень удивило что в баке реально один бензин, за искючением отдельные песчинки присутствовали.

2. Разобрав бензонасос, сделан вывод о наличии в бензине воды т.к. корпус эл. двигателя был в наростах от коррозии и в стакане полно мусора от коррозии и немножко песка.

3. Сетка была не то что забита, а оооооочень забита.

Корпус бензонасоса почищен от коррозии, мусор вытряхнут, фильтр заменён.

post-295-0-70493400-1433699477_thumb.jpg

post-295-0-24331000-1433699505_thumb.jpg

post-295-0-02868500-1433699608_thumb.jpg

post-295-0-89903800-1433699663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут недавно встал ночью. Ехал ехал и встал. Крутит и несхватывает. Беглый осмотр показал что не работает насос. Под прямым плюсом работает, а от родного - нет. Сдернул релеху с дальнего, воткнул вместо реле насоса. Поехал дальше. Исчезли сбои на холостом. Иной раз стоит себе на хх и резко проваливается почти до остановки. Вот такую херню может устраивать неисправное реле насоса вобщем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...