Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Да пофиг на термостат!!!! Там слева такая картошечка злотистая с курочкой и бутылочка пивка :wink:

 

 

сори за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, в чем заключается моя проблема. У меня ВАЗ-21102, понель приборов старая( ну то есть приборы электронные, указатель уровня топлива расположен горизонтально. Стрелка передвигается с слева на право). Так вот, этот указатель, если машина поворачивает на лево, перемещается вправо, если поворачивает вправо, то указатель перемещается налево, причем загорается контрольная лампа остатка топлива. Очень неудобно в условиях города, где постоянно поворачиваешь, да и на трассе тоже не очень. Затруднительно смотреть реальный остаток топлива. #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такаеже фигня... бензин в поворотах перетекает в баке... из стороны в сторону... и датчек кажет всякую фигню... как бороться - не задумывался, мне это не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такаеже фигня... бензин в поворотах перетекает в баке... из стороны в сторону... и датчек кажет всякую фигню... как бороться - не задумывался, мне это не мешает

Нет просто я слышал (конечно не от профессионала), что есть какая-то задержка показаний, типа для того, чтобы бензин в баке перетек обратно на свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина ездит? ну и не надо ничего трогать...

задержка кстати типа есть... заводишь машину и стрелка доооолго ползет вверх, а вот в поворотах в низ (влево к 0) с легкостью падает... фиг знает... но пока это не влияет на ходовые качества машины - даже искать не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же фигня...

Но я да же не заморачивался...

Вот когда после соревнований он у меня всегда полный показывал...Проехал 100 км. а он всё полный! В гараже добрался до крышки насоса и легонько стукнул по ней молоточком.Что бы поплавок встал на своё место и все, опять работает нормально...

Поплавок в верхнем положении застрял на какой-то кочке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стрелка слишком быстро качается, значит демпфер износился и умер. Некритично, но неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня с новой панелью нету такой фигни. Там ДУТ опрашивается не постоянно, а через определённое время.

Даже бывало на заправке когда заправляешь полный бак, начинаешь ехать, а стрелка в красной зоне ещё, а потом резко подскакивает, и кажет поный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе реальных советов как исправить ситауацию не услышал. Может кто еще поможет? #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе реальных советов как исправить ситауацию не услышал. Может кто еще поможет? #-o

Кроме как сменить прибор в комбинации (если продают отдельно) боюсь там ничего не поправить. Тут тазоводов конечно много, но с такими узкоспециальными вопросами лучше лезть на профильные форумы, скажем автолада.ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

указатель уровня топлива расположен горизонтально. Стрелка передвигается с слева на право). Так вот, этот указатель, если машина поворачивает на лево, перемещается вправо, если поворачивает вправо, то указатель перемещается налево, причем загорается контрольная лампа остатка топлива

может у тебя просто эта басиса с поплавком которая в баке стоит с крепллений свалилась и просто в баке болтается

не знаю как на тазах но обычно в баке стоит хрень такая внутри поплавок, со временем заедать начинает. на трассе уровень поднимается-это нормально.

надо разбирать и дужки и пружинки подрастянуть. по крайней мере так на япошках. но разобрать эту хреновину не сломав-нереально практически.

у меня вобще бак 65 литров, а заливаешь 20-показывает полный

каких ты тут советов от кого ждёшь? тут обсуждают только наклейки, где собраться и бухнуть, и кто в кого влетел опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каких ты тут советов от кого ждёшь? тут обсуждают только наклейки, где собраться и бухнуть, и кто в кого влетел опять.

А ещё в каком кузове скай ацтой/не ацтой и на каких дисках бэха смотрится понтовее #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же меня и провоцируете на такие ответы

Ты серьёзно думаеш, что в нашем городе есть автослесари способные починить прибор из ТАЗовской комбинации? В любой сервис приедь с такой бедой сразу скажут комбинацию под замену. Если только какого "левшу" знакмомго искать, чтобы спочинил.

 

Кака вариант взять прибор с неисправной панели/битой машины. Сложность будет только стрелку посадить. Детальки там дюже махонькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё там под замену то? скока тазовская приборка стоит? тыщи 3? копейки из за которых не стоит грузиться даже

Ну это для тебя копейки. Далеко не у всех приличный заработок. Я бы сперва разобрал на молекулы, посмотрел можно ли на коленке починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ка Дяди мне скажите...у меня 10тыщ..подходит ..нада масло в коробке , ГУРе менять тоже?.. #-o ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига? у тебя же не болид формулы 1

в коробке по моему раз в 50 тыщ менять надо, в гуре-ещё реже

ещё 5 тыщ проедешь, поменяй в движке масло и свечи.

у меня например колодки быстро кончаются. 12 тыщ и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движке можно поменять. В коробке масло меняется тыщь через 60 примерно. а в ГУРе жидкость вообще замене не подлежеит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ка Дяди мне скажите...у меня 10тыщ..подходит ..нада масло в коробке , ГУРе менять тоже?.. #-o ..

в шеви масло в коробке не меняется вообще(покрайней мере авео и лачетти) там даже сливной пробки нет :)

в гуре тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...