Happy Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 а так я проверял очередной термостат, вроде робит :wink:
Space Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Да пофиг на термостат!!!! Там слева такая картошечка злотистая с курочкой и бутылочка пивка :wink: сори за офф
прикол Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Кто подскажет, в чем заключается моя проблема. У меня ВАЗ-21102, понель приборов старая( ну то есть приборы электронные, указатель уровня топлива расположен горизонтально. Стрелка передвигается с слева на право). Так вот, этот указатель, если машина поворачивает на лево, перемещается вправо, если поворачивает вправо, то указатель перемещается налево, причем загорается контрольная лампа остатка топлива. Очень неудобно в условиях города, где постоянно поворачиваешь, да и на трассе тоже не очень. Затруднительно смотреть реальный остаток топлива. #-o
Happy Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 такаеже фигня... бензин в поворотах перетекает в баке... из стороны в сторону... и датчек кажет всякую фигню... как бороться - не задумывался, мне это не мешает
прикол Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 такаеже фигня... бензин в поворотах перетекает в баке... из стороны в сторону... и датчек кажет всякую фигню... как бороться - не задумывался, мне это не мешает Нет просто я слышал (конечно не от профессионала), что есть какая-то задержка показаний, типа для того, чтобы бензин в баке перетек обратно на свое место.
Happy Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 машина ездит? ну и не надо ничего трогать... задержка кстати типа есть... заводишь машину и стрелка доооолго ползет вверх, а вот в поворотах в низ (влево к 0) с легкостью падает... фиг знает... но пока это не влияет на ходовые качества машины - даже искать не буду...
Затворник Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 У меня та же фигня... Но я да же не заморачивался... Вот когда после соревнований он у меня всегда полный показывал...Проехал 100 км. а он всё полный! В гараже добрался до крышки насоса и легонько стукнул по ней молоточком.Что бы поплавок встал на своё место и все, опять работает нормально... Поплавок в верхнем положении застрял на какой-то кочке...
Hexpl0rer Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 если стрелка слишком быстро качается, значит демпфер износился и умер. Некритично, но неприятно.
Неуловимый Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 А у меня с новой панелью нету такой фигни. Там ДУТ опрашивается не постоянно, а через определённое время. Даже бывало на заправке когда заправляешь полный бак, начинаешь ехать, а стрелка в красной зоне ещё, а потом резко подскакивает, и кажет поный бак.
прикол Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 В принципе реальных советов как исправить ситауацию не услышал. Может кто еще поможет? #-o
Zaxap Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 В принципе реальных советов как исправить ситауацию не услышал. Может кто еще поможет? #-o Кроме как сменить прибор в комбинации (если продают отдельно) боюсь там ничего не поправить. Тут тазоводов конечно много, но с такими узкоспециальными вопросами лучше лезть на профильные форумы, скажем автолада.ру.
Carlos Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 указатель уровня топлива расположен горизонтально. Стрелка передвигается с слева на право). Так вот, этот указатель, если машина поворачивает на лево, перемещается вправо, если поворачивает вправо, то указатель перемещается налево, причем загорается контрольная лампа остатка топлива может у тебя просто эта басиса с поплавком которая в баке стоит с крепллений свалилась и просто в баке болтается не знаю как на тазах но обычно в баке стоит хрень такая внутри поплавок, со временем заедать начинает. на трассе уровень поднимается-это нормально. надо разбирать и дужки и пружинки подрастянуть. по крайней мере так на япошках. но разобрать эту хреновину не сломав-нереально практически. у меня вобще бак 65 литров, а заливаешь 20-показывает полный каких ты тут советов от кого ждёшь? тут обсуждают только наклейки, где собраться и бухнуть, и кто в кого влетел опять.
Zaxap Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 каких ты тут советов от кого ждёшь? тут обсуждают только наклейки, где собраться и бухнуть, и кто в кого влетел опять. А ещё в каком кузове скай ацтой/не ацтой и на каких дисках бэха смотрится понтовее #-o
Carlos Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 вы же меня и провоцируете на такие ответы
Zaxap Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 вы же меня и провоцируете на такие ответы Ты серьёзно думаеш, что в нашем городе есть автослесари способные починить прибор из ТАЗовской комбинации? В любой сервис приедь с такой бедой сразу скажут комбинацию под замену. Если только какого "левшу" знакмомго искать, чтобы спочинил. Кака вариант взять прибор с неисправной панели/битой машины. Сложность будет только стрелку посадить. Детальки там дюже махонькие.
Carlos Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 чё там под замену то? скока тазовская приборка стоит? тыщи 3? копейки из за которых не стоит грузиться даже
Zaxap Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 чё там под замену то? скока тазовская приборка стоит? тыщи 3? копейки из за которых не стоит грузиться даже Ну это для тебя копейки. Далеко не у всех приличный заработок. Я бы сперва разобрал на молекулы, посмотрел можно ли на коленке починить.
Carlos Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 на коленке? ещё и остеохондроз заработаешь, и радикулит не дай бог. нееееее, здоровье дороже лучше бабло отдать #-o
James Cash Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Carlos, дай человеку денег на приборку. Она как раз как одна твоя покрышка стоит.
Vishenka Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 А ну ка Дяди мне скажите...у меня 10тыщ..подходит ..нада масло в коробке , ГУРе менять тоже?.. #-o ..
Carlos Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 нафига? у тебя же не болид формулы 1 в коробке по моему раз в 50 тыщ менять надо, в гуре-ещё реже ещё 5 тыщ проедешь, поменяй в движке масло и свечи. у меня например колодки быстро кончаются. 12 тыщ и всё
Неуловимый Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 В движке можно поменять. В коробке масло меняется тыщь через 60 примерно. а в ГУРе жидкость вообще замене не подлежеит.
Soyuz_Viktan Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 А ну ка Дяди мне скажите...у меня 10тыщ..подходит ..нада масло в коробке , ГУРе менять тоже?.. #-o .. в шеви масло в коробке не меняется вообще(покрайней мере авео и лачетти) там даже сливной пробки нет :) в гуре тоже самое.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.