Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

эм... а опора к чашке как крепится? Я когда переднюю подвеску менял, тоже не смог открутить стойку от одной опоры, снял просто в сборе. Но я менял всё, так что откручивать стойку от опоры потом не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

эм... а опора к чашке как крепится?

Да никак. Она с поворотным кулаком вместе, по-моему, снимается. Хотя... сейчас вот подумал, если не найду ничего, то мне всё равно пыльник шруса менять и задние сайлентблоки на передке. Но опять же с правой стороны не охота всё разбирать...

 

Ан нет, вот, глянул... Крепится болтом 9 к поворотному кулаку. Но, значит, потом регулировка предстоит? Хотя, опять же, всё равно регулировать, т.к. наконечник рулевой менять, но справа. Этот же болт за развал отвечает?

http://img.laximo.net/ESK539/source/251407000.gif?s=0253&k=ffe35128998a66516115ee30129ba5a9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот же болт за развал отвечает?

Нет, он просто стойку в цапфе держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он просто стойку в цапфе держит.

А почему он смещенный тогда? (Т.е. шляпка не по центру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он смещенный тогда? (Т.е. шляпка не по центру)

Вероятнее всего что бы когда затягиваете гайку, болт ключём не держать. Какой у вас автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия тур.

Регулируется только схождение. Развал заменой сайленблоков и опорников, то есть если они в порядке то развал должен быть в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Регулируется только схождение. Развал заменой сайленблоков и опорников, то есть если они в порядке то развал должен быть в порядке.

Ну с этим понятно)))) все равно гнать на регулировку. А вот по ключу? Видно, нет...придётся снимать и тиски. Маркус, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим понятно)))) все равно гнать на регулировку. А вот по ключу? Видно, нет...придётся снимать и тиски. Маркус, спасибо.

Среди недели дать не могу, только в выходной, либо с вечера до утра )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Среди недели дать не могу, только в выходной, либо с вечера до утра )

Скинь контакт в личку, если ничего не получится, то придётся или к тебе ехать, или ключ на ночь брать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. И так, имеем древний, но наверное самый неубиваемый тазовский инжектор GM ISFI-2S. Проблемы - а их нет. Кроме когда ей вздумается, загорающейся лампы чека. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, чем кроме самодиагностики можно снять коды ошибок с данных мозгов? Я конечно понимаю что многие тут даже не в курсе такое Джиэмовский мозг на тазу, но вдруг всё-же?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. ) кто там говорил что таз хорош тем что на него запчасти на каждом углу?)) И обслужат в любом гараже. ) хрентам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем кроме самодиагностики можно снять коды ошибок с данных мозгов?

тем же, чем и с более поздних мозгов. у тебя в каком месте затык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елм их не читает?

у меня кислородный иногда после заправки ругается.

удобно - прямо на ходу скидываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елм их не читает?

вряд ли. елм сравнительно недавно научили читать старые бошы(как у меня), причём сначала на Андроиде. Да действительно с GM запары есть какие-то, судя по тырнетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, нагуглил подобное тоже. Будем стряпать.

Коды снял самодиагностикой, чек горит на ДК. Но охота поковыряться в настройках, таких мозгов еще не попадалось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебристая.

У меня 099 была с GM блоком управления,в Губахе нашёл паренька,который ошибки скинул и поднастроил электронику,после двух часов катания по дорогам с ноутбуком на коленях и какой-то матерью ....))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, нагуглил подобное тоже. Будем стряпать.

Коды снял самодиагностикой, чек горит на ДК. Но охота поковыряться в настройках, таких мозгов еще не попадалось. :)

прога внизу http://www.svs200.narod.ru/sadiag.htm. Есть шнурок штат могу дать попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез поменять прокладку между ГБЦ и термостатом, а там, кусок этого самого термостата откололся.

Спасибо криворуким официалам, которые при обращении ещё в гарантийный период, с проблемой подтекания антифриза, тупо подтянули болты крепления термостата.

Ну и до кучи трубки тоже из системы охлаждения.

Материал - полиамид.

 

.

post-27997-0-14939200-1432493922_thumb.jpg

post-27997-0-47304400-1432494082_thumb.jpg

post-27997-0-90048900-1432494085_thumb.jpg

post-27997-0-80943800-1432494260_thumb.jpg

post-27997-0-98818000-1432494263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жж читал "отзыв" о ремонте каена от одного ремонтника, пишет что такая же ерунда, тройники и прочее в руках рассыпаются. на фото вроде даже по цвету похожи были

о, нашел http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...