Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

эм... а опора к чашке как крепится? Я когда переднюю подвеску менял, тоже не смог открутить стойку от одной опоры, снял просто в сборе. Но я менял всё, так что откручивать стойку от опоры потом не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... а опора к чашке как крепится?

Да никак. Она с поворотным кулаком вместе, по-моему, снимается. Хотя... сейчас вот подумал, если не найду ничего, то мне всё равно пыльник шруса менять и задние сайлентблоки на передке. Но опять же с правой стороны не охота всё разбирать...

 

Ан нет, вот, глянул... Крепится болтом 9 к поворотному кулаку. Но, значит, потом регулировка предстоит? Хотя, опять же, всё равно регулировать, т.к. наконечник рулевой менять, но справа. Этот же болт за развал отвечает?

http://img.laximo.net/ESK539/source/251407000.gif?s=0253&k=ffe35128998a66516115ee30129ba5a9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот же болт за развал отвечает?

Нет, он просто стойку в цапфе держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он просто стойку в цапфе держит.

А почему он смещенный тогда? (Т.е. шляпка не по центру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он смещенный тогда? (Т.е. шляпка не по центру)

Вероятнее всего что бы когда затягиваете гайку, болт ключём не держать. Какой у вас автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия тур.

Регулируется только схождение. Развал заменой сайленблоков и опорников, то есть если они в порядке то развал должен быть в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Регулируется только схождение. Развал заменой сайленблоков и опорников, то есть если они в порядке то развал должен быть в порядке.

Ну с этим понятно)))) все равно гнать на регулировку. А вот по ключу? Видно, нет...придётся снимать и тиски. Маркус, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим понятно)))) все равно гнать на регулировку. А вот по ключу? Видно, нет...придётся снимать и тиски. Маркус, спасибо.

Среди недели дать не могу, только в выходной, либо с вечера до утра )

Изменено пользователем Mapkyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Среди недели дать не могу, только в выходной, либо с вечера до утра )

Скинь контакт в личку, если ничего не получится, то придётся или к тебе ехать, или ключ на ночь брать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. И так, имеем древний, но наверное самый неубиваемый тазовский инжектор GM ISFI-2S. Проблемы - а их нет. Кроме когда ей вздумается, загорающейся лампы чека. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, чем кроме самодиагностики можно снять коды ошибок с данных мозгов? Я конечно понимаю что многие тут даже не в курсе такое Джиэмовский мозг на тазу, но вдруг всё-же?)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. ) кто там говорил что таз хорош тем что на него запчасти на каждом углу?)) И обслужат в любом гараже. ) хрентам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем кроме самодиагностики можно снять коды ошибок с данных мозгов?

тем же, чем и с более поздних мозгов. у тебя в каком месте затык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елм их не читает?

у меня кислородный иногда после заправки ругается.

удобно - прямо на ходу скидываю

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елм их не читает?

вряд ли. елм сравнительно недавно научили читать старые бошы(как у меня), причём сначала на Андроиде. Да действительно с GM запары есть какие-то, судя по тырнетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, нагуглил подобное тоже. Будем стряпать.

Коды снял самодиагностикой, чек горит на ДК. Но охота поковыряться в настройках, таких мозгов еще не попадалось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебристая.

У меня 099 была с GM блоком управления,в Губахе нашёл паренька,который ошибки скинул и поднастроил электронику,после двух часов катания по дорогам с ноутбуком на коленях и какой-то матерью ....))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, нагуглил подобное тоже. Будем стряпать.

Коды снял самодиагностикой, чек горит на ДК. Но охота поковыряться в настройках, таких мозгов еще не попадалось. :)

прога внизу http://www.svs200.narod.ru/sadiag.htm. Есть шнурок штат могу дать попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез поменять прокладку между ГБЦ и термостатом, а там, кусок этого самого термостата откололся.

Спасибо криворуким официалам, которые при обращении ещё в гарантийный период, с проблемой подтекания антифриза, тупо подтянули болты крепления термостата.

Ну и до кучи трубки тоже из системы охлаждения.

Материал - полиамид.

 

.

post-27997-0-14939200-1432493922_thumb.jpg

post-27997-0-47304400-1432494082_thumb.jpg

post-27997-0-90048900-1432494085_thumb.jpg

post-27997-0-80943800-1432494260_thumb.jpg

post-27997-0-98818000-1432494263_thumb.jpg

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жж читал "отзыв" о ремонте каена от одного ремонтника, пишет что такая же ерунда, тройники и прочее в руках рассыпаются. на фото вроде даже по цвету похожи были

о, нашел http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

Изменено пользователем Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...