ViJey Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 эм... а опора к чашке как крепится? Я когда переднюю подвеску менял, тоже не смог открутить стойку от одной опоры, снял просто в сборе. Но я менял всё, так что откручивать стойку от опоры потом не пробовал.
phantomAC Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 эм... а опора к чашке как крепится? Да никак. Она с поворотным кулаком вместе, по-моему, снимается. Хотя... сейчас вот подумал, если не найду ничего, то мне всё равно пыльник шруса менять и задние сайлентблоки на передке. Но опять же с правой стороны не охота всё разбирать... Ан нет, вот, глянул... Крепится болтом 9 к поворотному кулаку. Но, значит, потом регулировка предстоит? Хотя, опять же, всё равно регулировать, т.к. наконечник рулевой менять, но справа. Этот же болт за развал отвечает? http://img.laximo.net/ESK539/source/251407000.gif?s=0253&k=ffe35128998a66516115ee30129ba5a9
Mapkyc Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Этот же болт за развал отвечает? Нет, он просто стойку в цапфе держит.
phantomAC Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Нет, он просто стойку в цапфе держит. А почему он смещенный тогда? (Т.е. шляпка не по центру)
Mapkyc Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 А почему он смещенный тогда? (Т.е. шляпка не по центру) Вероятнее всего что бы когда затягиваете гайку, болт ключём не держать. Какой у вас автомобиль.
Mapkyc Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Октавия тур. Регулируется только схождение. Развал заменой сайленблоков и опорников, то есть если они в порядке то развал должен быть в порядке.
phantomAC Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Регулируется только схождение. Развал заменой сайленблоков и опорников, то есть если они в порядке то развал должен быть в порядке. Ну с этим понятно)))) все равно гнать на регулировку. А вот по ключу? Видно, нет...придётся снимать и тиски. Маркус, спасибо.
Mapkyc Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Ну с этим понятно)))) все равно гнать на регулировку. А вот по ключу? Видно, нет...придётся снимать и тиски. Маркус, спасибо. Среди недели дать не могу, только в выходной, либо с вечера до утра )
phantomAC Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Среди недели дать не могу, только в выходной, либо с вечера до утра ) Скинь контакт в личку, если ничего не получится, то придётся или к тебе ехать, или ключ на ночь брать)))
Tocadisco Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Доброй ночи. И так, имеем древний, но наверное самый неубиваемый тазовский инжектор GM ISFI-2S. Проблемы - а их нет. Кроме когда ей вздумается, загорающейся лампы чека. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, чем кроме самодиагностики можно снять коды ошибок с данных мозгов? Я конечно понимаю что многие тут даже не в курсе такое Джиэмовский мозг на тазу, но вдруг всё-же?)
Tocadisco Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Понятно. ) кто там говорил что таз хорош тем что на него запчасти на каждом углу?)) И обслужат в любом гараже. ) хрентам)
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 чем кроме самодиагностики можно снять коды ошибок с данных мозгов? тем же, чем и с более поздних мозгов. у тебя в каком месте затык?
autor59 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 елм их не читает? у меня кислородный иногда после заправки ругается. удобно - прямо на ходу скидываю
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 елм их не читает? вряд ли. елм сравнительно недавно научили читать старые бошы(как у меня), причём сначала на Андроиде. Да действительно с GM запары есть какие-то, судя по тырнетам.
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 нужен к лайн адаптер с подтяжкой 5В(а не 12 как у обычных) и прога МоторТестер...как-то так
Tocadisco Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Ага, спасибо, нагуглил подобное тоже. Будем стряпать. Коды снял самодиагностикой, чек горит на ДК. Но охота поковыряться в настройках, таких мозгов еще не попадалось. :)
джордж Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Серебристая. У меня 099 была с GM блоком управления,в Губахе нашёл паренька,который ошибки скинул и поднастроил электронику,после двух часов катания по дорогам с ноутбуком на коленях и какой-то матерью ....))))
Alexber Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Ага, спасибо, нагуглил подобное тоже. Будем стряпать. Коды снял самодиагностикой, чек горит на ДК. Но охота поковыряться в настройках, таких мозгов еще не попадалось. :) прога внизу http://www.svs200.narod.ru/sadiag.htm. Есть шнурок штат могу дать попробовать
Неуловимый Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Хотите покажу настоящую немецкую порнографию?
Неуловимый Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Залез поменять прокладку между ГБЦ и термостатом, а там, кусок этого самого термостата откололся. Спасибо криворуким официалам, которые при обращении ещё в гарантийный период, с проблемой подтекания антифриза, тупо подтянули болты крепления термостата. Ну и до кучи трубки тоже из системы охлаждения. Материал - полиамид. .
Happy Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 в жж читал "отзыв" о ремонте каена от одного ремонтника, пишет что такая же ерунда, тройники и прочее в руках рассыпаются. на фото вроде даже по цвету похожи были о, нашел http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.