Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Нужен совет. Вчера, подпрыгнули обороты холостого хода до 1100. Перед этим была заправка 30 литров на Лукойле. Ночью проснулся, завел машину и поехал в Пермь. Всё хорошо, но со временем при подъеме в гору начал появляться рычащий звук двигателя. С горы накатом - всё тихо. Доехал до Добрянки. На переезде заглох. Завелся, поехал. Разгон до 80 км/ч идёт крайне тяжело, до 40 км/ч разгон с рывками, пропадаем тяги и резкими разгонами. Выше 3000 об/м обороты не подымаются. На холостых обороты хоть 5000, хоть 6000. Во время движения 3000 и всё, предел. Хоть на первой передаче, хоть на пятой. При падении оборотов ниже 2000, появляются рывки. Доехал до Перми. Залил 12 литров 95-го ЭКТО, результат нулевой. Залил 8 литров 98-го. Вернулся в Березники. Двигатель рычит уже не только в гору, но и по прямой. Если с горы при отпущенной педали газа - тишина. Если нажать сцепление во время движения или при остановке, стрелка тахометра падает абсолютно равномерно и быстро в ноль. Ну и двигатель глохнет, разумеется. Если на запустить двигатель и нажать педаль газа, обороты могут подняться, могут и не подняться, педаль может быть в полу, а обороты поплавают 1000-3000-1500-5000-и заглохнуть. Да, да. При нажатом газе может заглохнуть, а может и не заглохнуть. Чек загорелся. Не сразу, только у Добрянки. Ошибку не читал, по причине отсутствия сканера.

Приехал вот к Ниггеру на Свободы 40, жду когда он на работу придет. Грешу на бензин. А то, что не помогло разбавление его 95-ым и 98-ым в Перми... может свечи уже засрало. На посту ГИБДД у моста Чусовского остановили со словами - вас слышно гораздо раньше, чем видно. Такой грохот двигателя.

Изменено пользователем Mcline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО закидало дроссельный узел. Чистить надо. Ну может ДПДЗ и рядом там датчик есть (не помню как называется) глючат.

Ну и признаки неисправного ДМРВ вроде как...

Диагностика покажет.

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет.

Саня вбросил так вбросил. перенеси хоть из "важных" в "вопросы по эксплуатации" чоли

сам потом чистить будешь ))

по сабжу вставлю свое имхо: провернуло шатуннный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сабжу вставлю свое имхо: провернуло шатуннный

при провороте вкладыша симптомы ухудшаются или сразу такие становятся? Чек должен загореться? Ошибка предположительно какая может быть в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет.

Машина то какая? Приора? было что подобное. Лечил заменой ДПКВ и шкива, на шкиве резиновый демпфер порвало и немного провернуло, отсюда было неправильное распределение зажигания и троил двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при провороте вкладыша симптомы ухудшаются или сразу такие становятся? Чек должен загореться? Ошибка предположительно какая может быть в этом случае?

Саш, разговор пустой. щас тебя имхами завалят, а толку?

ехай к мотористу, могу тел скинуть - 18 лет стажа

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина то какая? Приора? было что подобное. Лечил заменой ДПКВ и шкива, на шкиве резиновый демпфер порвало и немного провернуло, отсюда было неправильное распределение зажигания и троил двигатель

Приора.

В общем возможные диагнозы: грязный дроссель, сдохшие: ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ или провернуло шатунные вкладыши. Но датчик давления масла не горит, а при шатунных вроде как должен, а горит чек. Но диагноста нет и не известно когда будет

 

Саня, езжай сразу к тем, кто твой двиг делал. Что-то плохо сделали...

у них нет сканера ошибок. Может действительно датчик сдох или просто свечи засрало, или форсунки говённым бензином (см. в начале про 30л.). А потом разбавление другим не помогло, потому что уже засрано. Ну как версия. Почему рывки тогда и сильные. Не совсем что б край, но знаешь как: нажал на газ - падение оборотов до 400-500, секунда-полторы, резкий взлет на 3000 и машина прыгает вперед, тут же опять провал или типа короткого дергания. На низких оборотах часто нет вообще реакции на педаль газа. Выше 3000 при включенной передаче не подымается. На холостых хоть до 5000. Но точно так же - на холостых может не быть реакции на педель и тупо глохнет. Стою на светофоре, ручник дернут (что б не скатывалась назад), нажато сцепление, включена первая и газ держу на 2500. Зеленый загорелся, еще чуть газку и отпускаю ручник и сцепление. Часто в этом случае едет, но может и провалить обороты и заглохнуть. Если газ просить на нейтрали или нажать сцепление, тахометр в ноль и заглохла. Но было пару раз когда удержала обороты на 800. Специалист со сканером в общем жду когда придет. И ехать куда-то в другое место просто боюсь, а хер её знает, что там, вдруг совсем сдохнет, да и заводиться на каждом светофоре совсем не радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз тебе говорю... это признаки засратого дроссельного узла.

Я абсолютно такое же на 14-ке проходил. Купил очиститель карбюратора, снял узел, промыл, поставил на место - все ок!

Изменено пользователем Kersh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, разговор пустой. щас тебя имхами завалят, а толку?

ехай к мотористу, могу тел скинуть - 18 лет стажа

с Нартовки? он ВАЗами не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На посту ГИБДД у моста Чусовского остановили со словами - вас слышно гораздо раньше, чем видно. Такой грохот двигателя.

вот это как могло возникнуть, если проблема в датчиках?

а ремень не мог перескочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это как могло возникнуть, если проблема в датчиках?

а ремень не мог перескочить?

мог, теоретически. Но при проскоке проблема возникла бы сразу и вдруг, а не нарастанием ухудшения состояния. Сначала шумело только в гору, потом и по ровной.

Гаишник еще спросил - глушитель прогорел может? На холостых звука нет, в движении есть. Если с горы катиться при включенной скорости и отпущенном газе - тишина.

Проехал 420 км. Это от начала симптомов и до финиша в Березниках. Чек загорелся через 128 км (близ Добрянки). Иногда вообще не заводится. Крутит стартер и даже не схватывает. Потом бац и завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит была такая необходимость. Там задиры уже на поршнях были и горшки ушли до группы Ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка впускного?

на шниве почти так же было

расход воздуха обязательно посмотрите по сканеру

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит была такая необходимость. Там задиры уже на поршнях были и горшки ушли до группы Ц

По нормальному надо было блок точить.

 

... Там задиры уже на поршнях были ...

Так на всех коротко-юбочных поршнях такая проблема. Такое ощущение что производители делают машины, которые надо постоянно чинить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что производители делают машины, которые надо постоянно чинить ))

так и есть. у современных машин чётко ограничен ресурс. Миллионики двигатели давно не делают.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно с теми же симптомами умер ДПДЗ.

Подтверждаю. Недавно на ВАЗе с таким же столкнулся, на педаль давишь, а она двигателем тормозит, как будто ДЗ закрыта, заводится плохо, с толкача вообще не получалось. Бывало после запуска уже прогретая держала большие обороты 2500-3000, а бывало "плавали" от холостых до 2000. Решилось заменой ДПДЗ за 200р.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решен. Дело было так. После заправки на Лукойле поехал в Пермь. Как и описывал, по всей вероятности бензин был дрянной, детонация и всё такое. Произошла вспышка во впускном коллекторе. Её я слышал, но подумал хлопнуло в выпуске, да и не сильная она была. Сорвало шланг воздуха, что идет от ДМРВ в дроссель. Ну и начало сосать воздух. Смесь резко стала сверхбедной, увеличение детонации, пропадание тяги и т.д. в соответствии с вышеописанными симптомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это приора..

понятное дело, что на общественном транспорте надежней

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...