Горбачев Алексей Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surger1984 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Пластик не только от нагрева разрушается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нужен совет. Вчера, подпрыгнули обороты холостого хода до 1100. Перед этим была заправка 30 литров на Лукойле. Ночью проснулся, завел машину и поехал в Пермь. Всё хорошо, но со временем при подъеме в гору начал появляться рычащий звук двигателя. С горы накатом - всё тихо. Доехал до Добрянки. На переезде заглох. Завелся, поехал. Разгон до 80 км/ч идёт крайне тяжело, до 40 км/ч разгон с рывками, пропадаем тяги и резкими разгонами. Выше 3000 об/м обороты не подымаются. На холостых обороты хоть 5000, хоть 6000. Во время движения 3000 и всё, предел. Хоть на первой передаче, хоть на пятой. При падении оборотов ниже 2000, появляются рывки. Доехал до Перми. Залил 12 литров 95-го ЭКТО, результат нулевой. Залил 8 литров 98-го. Вернулся в Березники. Двигатель рычит уже не только в гору, но и по прямой. Если с горы при отпущенной педали газа - тишина. Если нажать сцепление во время движения или при остановке, стрелка тахометра падает абсолютно равномерно и быстро в ноль. Ну и двигатель глохнет, разумеется. Если на запустить двигатель и нажать педаль газа, обороты могут подняться, могут и не подняться, педаль может быть в полу, а обороты поплавают 1000-3000-1500-5000-и заглохнуть. Да, да. При нажатом газе может заглохнуть, а может и не заглохнуть. Чек загорелся. Не сразу, только у Добрянки. Ошибку не читал, по причине отсутствия сканера. Приехал вот к Ниггеру на Свободы 40, жду когда он на работу придет. Грешу на бензин. А то, что не помогло разбавление его 95-ым и 98-ым в Перми... может свечи уже засрало. На посту ГИБДД у моста Чусовского остановили со словами - вас слышно гораздо раньше, чем видно. Такой грохот двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 ИМХО закидало дроссельный узел. Чистить надо. Ну может ДПДЗ и рядом там датчик есть (не помню как называется) глючат. Ну и признаки неисправного ДМРВ вроде как... Диагностика покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нужен совет. Саня вбросил так вбросил. перенеси хоть из "важных" в "вопросы по эксплуатации" чоли сам потом чистить будешь )) по сабжу вставлю свое имхо: провернуло шатуннный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 ... по сабжу вставлю свое имхо: провернуло шатуннный Звенело бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 по сабжу вставлю свое имхо: провернуло шатуннный при провороте вкладыша симптомы ухудшаются или сразу такие становятся? Чек должен загореться? Ошибка предположительно какая может быть в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нужен совет. Машина то какая? Приора? было что подобное. Лечил заменой ДПКВ и шкива, на шкиве резиновый демпфер порвало и немного провернуло, отсюда было неправильное распределение зажигания и троил двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Саня, езжай сразу к тем, кто твой двиг делал. Что-то плохо сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 при провороте вкладыша симптомы ухудшаются или сразу такие становятся? Чек должен загореться? Ошибка предположительно какая может быть в этом случае? Саш, разговор пустой. щас тебя имхами завалят, а толку? ехай к мотористу, могу тел скинуть - 18 лет стажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Машина то какая? Приора? было что подобное. Лечил заменой ДПКВ и шкива, на шкиве резиновый демпфер порвало и немного провернуло, отсюда было неправильное распределение зажигания и троил двигатель Приора. В общем возможные диагнозы: грязный дроссель, сдохшие: ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ или провернуло шатунные вкладыши. Но датчик давления масла не горит, а при шатунных вроде как должен, а горит чек. Но диагноста нет и не известно когда будет Саня, езжай сразу к тем, кто твой двиг делал. Что-то плохо сделали... у них нет сканера ошибок. Может действительно датчик сдох или просто свечи засрало, или форсунки говённым бензином (см. в начале про 30л.). А потом разбавление другим не помогло, потому что уже засрано. Ну как версия. Почему рывки тогда и сильные. Не совсем что б край, но знаешь как: нажал на газ - падение оборотов до 400-500, секунда-полторы, резкий взлет на 3000 и машина прыгает вперед, тут же опять провал или типа короткого дергания. На низких оборотах часто нет вообще реакции на педаль газа. Выше 3000 при включенной передаче не подымается. На холостых хоть до 5000. Но точно так же - на холостых может не быть реакции на педель и тупо глохнет. Стою на светофоре, ручник дернут (что б не скатывалась назад), нажато сцепление, включена первая и газ держу на 2500. Зеленый загорелся, еще чуть газку и отпускаю ручник и сцепление. Часто в этом случае едет, но может и провалить обороты и заглохнуть. Если газ просить на нейтрали или нажать сцепление, тахометр в ноль и заглохла. Но было пару раз когда удержала обороты на 800. Специалист со сканером в общем жду когда придет. И ехать куда-то в другое место просто боюсь, а хер её знает, что там, вдруг совсем сдохнет, да и заводиться на каждом светофоре совсем не радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Еще раз тебе говорю... это признаки засратого дроссельного узла. Я абсолютно такое же на 14-ке проходил. Купил очиститель карбюратора, снял узел, промыл, поставил на место - все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Саш, разговор пустой. щас тебя имхами завалят, а толку? ехай к мотористу, могу тел скинуть - 18 лет стажа с Нартовки? он ВАЗами не занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 На посту ГИБДД у моста Чусовского остановили со словами - вас слышно гораздо раньше, чем видно. Такой грохот двигателя. вот это как могло возникнуть, если проблема в датчиках? а ремень не мог перескочить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 вот это как могло возникнуть, если проблема в датчиках? а ремень не мог перескочить? мог, теоретически. Но при проскоке проблема возникла бы сразу и вдруг, а не нарастанием ухудшения состояния. Сначала шумело только в гору, потом и по ровной. Гаишник еще спросил - глушитель прогорел может? На холостых звука нет, в движении есть. Если с горы катиться при включенной скорости и отпущенном газе - тишина. Проехал 420 км. Это от начала симптомов и до финиша в Березниках. Чек загорелся через 128 км (близ Добрянки). Иногда вообще не заводится. Крутит стартер и даже не схватывает. Потом бац и завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну зачем ты движок перебирал? Чтоб проблем поиметь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 значит была такая необходимость. Там задиры уже на поршнях были и горшки ушли до группы Ц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 прокладка впускного? на шниве почти так же было расход воздуха обязательно посмотрите по сканеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 значит была такая необходимость. Там задиры уже на поршнях были и горшки ушли до группы Ц По нормальному надо было блок точить. ... Там задиры уже на поршнях были ... Так на всех коротко-юбочных поршнях такая проблема. Такое ощущение что производители делают машины, которые надо постоянно чинить )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Такое ощущение что производители делают машины, которые надо постоянно чинить )) так и есть. у современных машин чётко ограничен ресурс. Миллионики двигатели давно не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нужен совет. У меня примерно с теми же симптомами умер ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 У меня примерно с теми же симптомами умер ДПДЗ. Подтверждаю. Недавно на ВАЗе с таким же столкнулся, на педаль давишь, а она двигателем тормозит, как будто ДЗ закрыта, заводится плохо, с толкача вообще не получалось. Бывало после запуска уже прогретая держала большие обороты 2500-3000, а бывало "плавали" от холостых до 2000. Решилось заменой ДПДЗ за 200р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 вопрос решен. Дело было так. После заправки на Лукойле поехал в Пермь. Как и описывал, по всей вероятности бензин был дрянной, детонация и всё такое. Произошла вспышка во впускном коллекторе. Её я слышал, но подумал хлопнуло в выпуске, да и не сильная она была. Сорвало шланг воздуха, что идет от ДМРВ в дроссель. Ну и начало сосать воздух. Смесь резко стала сверхбедной, увеличение детонации, пропадание тяги и т.д. в соответствии с вышеописанными симптомами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun990 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Потом бац это приора.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 это приора.. понятное дело, что на общественном транспорте надежней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.