Alexber Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Просто машине уже 7 лет Моему китайцу тоже 7 лет, однако же держится, партия такая может попалась(халтурая)..
Горбачев Алексей Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Моему китайцу тоже 7 лет, однако же держится, партия такая может попалась(халтурая).. а шо за китаец, если не секрет...
Alexber Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Амулет 7го года. Дело в качестве ваза в настоящий момент, была 99 2003го года такого на наблюдалось, но и катализатора там не было, тяжелый катализатор, хреновая сварка деталей и вибрация двигла сделали свое дело(+ агрессивная среда)
Tocadisco Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ага Самый простой и надежный выход из положения. Варить кат бесполезно. Всеравно отвалится. На год хватает, проверено. Или ты приверженец экологичности? Ну тогда родной каталик за 7к вместо трубы за тыщу..)
Kersh Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 У меня на четырке вместо ката проставка. Зато мощи +10 и банка глшака не гниет )
Горбачев Алексей Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 У меня на четырке вместо ката проставка. Зато мощи +10 и банка глшака не гниет ) это откуда такие прибавки то?.... Амулет 7го года. Дело в качестве ваза в настоящий момент, была 99 2003го года такого на наблюдалось, но и катализатора там не было, тяжелый катализатор, хреновая сварка деталей и вибрация двигла сделали свое дело(+ агрессивная среда) вот скока не плевался я в китайский автором в своё время, а как ни крути все же надежнее отечественного.. Клиент есть, бриз юзает, не часто прибегает по запчастям...
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 2114, заметил такую вещь, если автомобиль заглох не по причине поворота ключа в замке, а по причине брошенного сцепления и т.д., тоесть не естественным путем, то последующие попытки запуска - безуспешны в течении минут 5ти. Крутит без вспышек и всё. Сдается мне - ненормально это. Куда смотреть?
Kersh Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Странно... у меня ни на инжекторной 9-ке, ни на двух четырках такого не было. Может карма такая у Токадиско? ))
Горбачев Алексей Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 2114, заметил такую вещь, если автомобиль заглох не по причине поворота ключа в замке, а по причине брошенного сцепления и т.д., тоесть не естественным путем, то последующие попытки запуска - безуспешны в течении минут 5ти. Крутит без вспышек и всё. Сдается мне - ненормально это. Куда смотреть? ничего нормального..
Kersh Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Проверяй реле зажигания, ну и бензонасоса на всяк случай.
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Странно... у меня ни на инжекторной 9-ке, ни на двух четырках такого не было. Может карма такая у Токадиско? )) Да это судьба видимо ну. Мучительный путь до нового мерседеса. :lol: Проверяй реле зажигания, ну и бензонасоса на всяк случай. Насос качает, слышно. Реле зажигания, где оно в этой повозке?) И как влияет на то что незаводица после того как именно заглохла? Если глушил с ключа, то в 99.9 процентов случаев заводится. У этой машины данная бага еще с рождения, вот мне чет интересно стало.
Kersh Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 C пассажирской стороны откручиваешь панель консоли... ну там увидишь планку с тремя релюхами. Вроде средняя... могу ошибаться. Глянь книжку/интернет. А может сигналка так блокирует?
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 когда заводишь после такого качаешь? C пассажирской стороны откручиваешь панель консоли... ну там увидишь планку с тремя релюхами. Вроде средняя... могу ошибаться. ошибаешься, из этих трёх ни одно не реле зажигания, там главное реле, реле бензонасоса и карлсона реле.
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 когда заводишь после такого качаешь? Качаешь, толку ноль. Можно и три раза покачать, и десять. Даже вспышек нет. А через пару минут - спокойно запускается с полоборота.
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Дак может наоборот не качать. Я вот чота не припомню, чтоб в таких экстренных ситуациях она выёживалась, тьфу-тьфу. Слушай, а попробуй эксперимент с запуском с нажатым-отпущенным тормозом. ещё в вариации прогретый - непрогретый
Горбачев Алексей Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 надо диагностикой посмотреть
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Тормоз не причем, проверял. Бесит просто, тут на светофоре слишком внатяг дал, она невывезла и заглохла, и весь поворотный ряд стоял ждал пока я заведусь...) Особливо улыбают долбоежики которые сигналят стоящей впереди на аварийке машине... :)
Stan Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Самый простой и надежный выход из положения. Варить кат бесполезно. Всеравно отвалится. На год хватает, проверено. Или ты приверженец экологичности? Ну тогда родной каталик за 7к вместо трубы за тыщу..) Да какая экологичность? ТО как проходить потом? То что выпуск стоит 7К я вчера проверил.
Kersh Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Димыч, книжку посмотри. Ошибаюсь я...
jimm031 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Димыч, книжку посмотри. Ошибаюсь я... хм, а чего смотреть, я эти три реле на ощупь в темноте в неудобной позе пальцами диагностирую), из трёх реле на планке ни одно не реле зажигания,(фотка с 10, но и на зубилках так же) реле зажигания на вторых самарах слева от колонки(на фото 2114), на первых справа
Горбачев Алексей Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ни у кого ничего не ломается? Обсудить даже нечего...
surger1984 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ни у кого ничего не ломается? Обсудить даже нечего... У меня антифриз куда то уходит. Второй литр за 5 месяцев доливаю уже :)
Горбачев Алексей Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня антифриз куда то уходит. Второй литр за 5 месяцев доливаю уже :) надо подождаьб, может вернётся.. ))
Неуловимый Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ни у кого ничего не ломается? Обсудить даже нечего... А давайте обсудим... Сейчас под капотом современных автомобилей, практически всё, что сделано не из металла и резины, выполнено из полиамида с добавлением стекловолокна в различных пропорциях (30-35-50%). По заявленным характеристикам материал должен быть не плохой. Судите сами: Полиамид ПА 66Полиамид ПА 66 является полукристаллической термопластической пластмассой, отличающейся исключительными термическими свойствами и химической стойкостью к действию различных химических веществ и коррозирующих соединений. Полупродукты из ПА 66 производятся методом экструзии и каландрирования. Полиамид PA 66 отличается наивысшей стойкостью к ползучести, твердостью и жесткостью среди немодифицированных полиамидов широким диапазоном температур долгосрочной эксплуатации в пределах от –30oC до +95oC при максимальной температуре кратковременной работы +170oC очень высокой стойкостью к термического старению отличной размерной стабильностью выполненных из этого полимера элементов очень хорошими свойствами скольжения, совмещенными с высокой стойкостью к истиранию, также в условиях сухого трения более низкой по сравнению с ПА 6 поглощаемостью влажности меньшей ударной вязкостью и способностью гасить вибрации по сравнению с ПА 6 и ПА 12 очень хорошими диэлектрическими свойствами (зависимыми, однако, от влажности) и высоким поверхностным активным сопротивлением, предотвращающим накопление электрических зарядов высокой химической стойкостью к действию масел, жиров и различных ароматических и алифатических углеводородов меньшей химической стойкостью в контакте с концентрированными кислотами соответствует требованиям ЕС и Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов, касающимся контакта с пищевыми продуктами Область применения ПА 66 ПА 66 является материалом, применяемым для изготовления подвергаемых сильной механической и термической нагрузке частей машин, транспортных средств и устройств. Чаще всего встречаемыми областями применения ПА 66 являются: подшипники скольжения, зубчатые рейки, уплотнительные кольца и пластины, элементы шарниров и сцеплений, кулачки, скользящие и направляющие элементы, скребки, направляющие и транспортные ролики, ролики для тросов, зубчатые и цепные колеса, направляющие и транспортные червяки. Полиамид ПА 66 GF 30 Полиамид ПА 66 GF 30 является модификацией ПА 66 с добавкой стекловолокна. Модификация разработана для элементов машин, требующих большой жесткости, стойкости к сжатию и ползучести. PA 66 GF30 отличается повышенной жесткостью, твердостью и лучшей стабильностью размеров повышенной стойкостью к ползучести высокой способностью сохранять формы при высоких температурах высшей стойкостью к нагрузкам сжатием Области применения ПА 66 GF 30 ПА 66 GF30 является материалом, подходящим для изготовления частей машин и устройств, подвергаемых термическим и механическим нагрузкам. Ввиду своих электрических характеристик он часто применяется в электротехнике и электронике. Чаще всего изготовляемые элементы - это, например: подшипники скольжения, сепараторы подшипников точения, скользящие и направляющие рельсы, скребки, направляющие и транспортные ролики, ролики для тросов, зубчатые колеса и рейки, цепные колеса, уплотнительные кольца и пластины, элементы шарниров, кулачки. Однако не всё так хорошо, как казалось бы. Недавно, при обслуживании машины в автосервисе, случайно сломали тройник в системе охлаждения, а потом и штуцер, который вставляется в термостат. Сильного воздействия на эти детали при этом не оказывались (видел своими глазами). Позже при более пристальном рассмотрении деталек выяснилось, что материал из которого они сделаны буквально рассыпается в руках. Его можно легко раскрошить ногтями пальцев рук. Имеются множественные микротрещины. Потом вспомнил, что ещё летом через этот тройник антифриз поддавливало, и я трубки на герметик садил. Заменить думал позже... Вот как раз и повод появился. :) Я связываю такое поведение материала с длительным воздействием (ну как длительным.... 4 года и 61000 км) высоких температур. На тройник присоединяется трубка обратки охлаждения турбины. Штуцер который вставляется в термостат тоже работает в "комфортных" условиях. Рабочая температура двигателя на ХХ и малых нагрузках 105 градусов... Почитав профильный форум понял, что проблема со сломавшимися тройниками не единичная.... А деталек из этого грёбаного полиамида под капотом дохрена. Термостат полностью пластиковый и скорее всего тоже из этого РЕ66-GF30. PS: и не надо говорить что у меня немецкий запорожец. В сети встречал аналогичные проблемы с разрушающимся пластиком в системе охлаждения двигателя и на автомобилях Порше. У меня антифриз куда то уходит. Второй литр за 5 месяцев доливаю уже :) Читай мой пост. Как раз про систему охлаждения.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.