Неуловимый Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 отец Захарий мне более качественную железку купил Расскажи хоть какой приход от неё? Или зимой не понятно?Себе на двенарь всё хотел поставить. Уже даже купил её. Поехал в гараж ставить и...... попал в ДТП.... После этого уже не до неё было...
Mcline Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 у нас ЭБУ на Приорах шьет кто-нибудь?
Горбачев Алексей Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 если честно не ЭБУ )))Так вовка возможно шьет..
Alexber Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 ))) Так вовка возможно шьет.. Уметь шить одно, а вот залить то что надо....вопрос другой.
Горбачев Алексей Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Уметь шить одно, а вот залить то что надо....вопрос другой. так и вопрос был..шьют ли где-то..
RioVod Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Добрый день форумчане! Подскажите, перегорел дополнительный стоп-сигнал. Вместо штатного с одной лампой хочу установить доп. стоп-сигнал с большим количеством ламп (например как на калине, некоторых иномарках). Ставить снова штатный не хочу, осенью затонировал авто, немного плоховато теперь через тонировку "пробивает" стоп (в темноте очень хорошо, а днем, да еще и солнечным, сами понимаете). Вопрос: какой стоп подобрать и не имеются ли какие нюансы при замене "штатного" оборудования на "не штатное"? Автомобиль: Kia Rio, 2010 года, хэтчбек.
Stan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Где и почем можно выпускной коллектор заварить?
Горбачев Алексей Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Где и почем можно выпускной коллектор заварить? даже не знаю таких методов.. там наверное же чугуняка.. да и постоянное изменение температур, вряд ли будет положительно сказываться на сварке, даже если и получится заварить.. а что за авто то?
Stan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 даже не знаю таких методов.. там наверное же чугуняка.. да и постоянное изменение температур, вряд ли будет положительно сказываться на сварке, даже если и получится заварить.. а что за авто то? Нормально все будет, сталь там. Машина 2112.
Горбачев Алексей Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Нормально все будет, сталь там. Машина 2112. тогда любой сварщик наверное.. )
Liczorg Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Нормально все будет, сталь там. Машина 2112. катколлектор с приоры подойдёт? тока 1 заломыш остался ну и у ката внутренностей нету
Stan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 катколлектор с приоры подойдёт? тока 1 заломыш остался ну и у ката внутренностей нету Да мне бы свой заварить, а то шить не охота.
jimm031 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Дак после сварки думаешь потроха кактколлектора выживут?
Tpo<I>uM Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 сталь там. Там скорей всего не просто сталь. а повышенным содержанием хрома. Возможно будет кипеть и плохо вариться.
Stan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Че-то я тупанул, шить не надо будет, нету ведь у меня второго ДК. Прогорело нескольких местах, уже один раз снимали и варили у ДК, сейчас опять, новый покупать как-то недешево. Там скорей всего не просто сталь. а повышенным содержанием хрома. Возможно будет кипеть и плохо вариться. Возможно. Я поэтому и спросил где и почем заварить. Если нигде нет вариантов, то придется новый брать.
Tocadisco Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Купи проставку катколлектора за 1200 и не парь себе мозг.
Kersh Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Чот не понял. А как он прогорает? На четырке у меня пару раз прокладка коллекторная прогорала... Паук можно поставить. Мощи сразу +10 сил будет ))
Tocadisco Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Чот не понял. А как он прогорает? На четырке у меня пару раз прокладка коллекторная прогорала... Паук можно поставить. Мощи сразу +10 сил будет )) Горит в месте сочленения самой банки с коллектором. Ну у меня так сгорел...)
Kersh Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Горит в месте сочленения самой банки с коллектором. Ну у меня так сгорел...) Хм... ни разу не сталкивался. Ржавело и отваливались куски - это да ))
Stan Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Прогорело в местах где помечено красным, примерно
jimm031 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 А дак там это одно целое выпуск+нейтрализатор?
Stan Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 А дак там это одно целое выпуск+нейтрализатор? Ага
Alexber Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ага Мда, таково качество сварки, где то схалтурили.
Stan Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Мда, таково качество сварки, где то схалтурили. Просто машине уже 7 лет
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.