Неуловимый Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 отец Захарий мне более качественную железку купил Расскажи хоть какой приход от неё? Или зимой не понятно?Себе на двенарь всё хотел поставить. Уже даже купил её. Поехал в гараж ставить и...... попал в ДТП.... После этого уже не до неё было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 у нас ЭБУ на Приорах шьет кто-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 если честно не ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбачев Алексей Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 если честно не ЭБУ )))Так вовка возможно шьет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 ))) Так вовка возможно шьет.. Уметь шить одно, а вот залить то что надо....вопрос другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбачев Алексей Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Уметь шить одно, а вот залить то что надо....вопрос другой. так и вопрос был..шьют ли где-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RioVod Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Добрый день форумчане! Подскажите, перегорел дополнительный стоп-сигнал. Вместо штатного с одной лампой хочу установить доп. стоп-сигнал с большим количеством ламп (например как на калине, некоторых иномарках). Ставить снова штатный не хочу, осенью затонировал авто, немного плоховато теперь через тонировку "пробивает" стоп (в темноте очень хорошо, а днем, да еще и солнечным, сами понимаете). Вопрос: какой стоп подобрать и не имеются ли какие нюансы при замене "штатного" оборудования на "не штатное"? Автомобиль: Kia Rio, 2010 года, хэтчбек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Где и почем можно выпускной коллектор заварить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбачев Алексей Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Где и почем можно выпускной коллектор заварить? даже не знаю таких методов.. там наверное же чугуняка.. да и постоянное изменение температур, вряд ли будет положительно сказываться на сварке, даже если и получится заварить.. а что за авто то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 даже не знаю таких методов.. там наверное же чугуняка.. да и постоянное изменение температур, вряд ли будет положительно сказываться на сварке, даже если и получится заварить.. а что за авто то? Нормально все будет, сталь там. Машина 2112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбачев Алексей Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Нормально все будет, сталь там. Машина 2112. тогда любой сварщик наверное.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Нормально все будет, сталь там. Машина 2112. катколлектор с приоры подойдёт? тока 1 заломыш остался ну и у ката внутренностей нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 катколлектор с приоры подойдёт? тока 1 заломыш остался ну и у ката внутренностей нету Да мне бы свой заварить, а то шить не охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Дак после сварки думаешь потроха кактколлектора выживут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 сталь там. Там скорей всего не просто сталь. а повышенным содержанием хрома. Возможно будет кипеть и плохо вариться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Че-то я тупанул, шить не надо будет, нету ведь у меня второго ДК. Прогорело нескольких местах, уже один раз снимали и варили у ДК, сейчас опять, новый покупать как-то недешево. Там скорей всего не просто сталь. а повышенным содержанием хрома. Возможно будет кипеть и плохо вариться. Возможно. Я поэтому и спросил где и почем заварить. Если нигде нет вариантов, то придется новый брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Купи проставку катколлектора за 1200 и не парь себе мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Чот не понял. А как он прогорает? На четырке у меня пару раз прокладка коллекторная прогорала... Паук можно поставить. Мощи сразу +10 сил будет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Чот не понял. А как он прогорает? На четырке у меня пару раз прокладка коллекторная прогорала... Паук можно поставить. Мощи сразу +10 сил будет )) Горит в месте сочленения самой банки с коллектором. Ну у меня так сгорел...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Горит в месте сочленения самой банки с коллектором. Ну у меня так сгорел...) Хм... ни разу не сталкивался. Ржавело и отваливались куски - это да )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Прогорело в местах где помечено красным, примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А дак там это одно целое выпуск+нейтрализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А дак там это одно целое выпуск+нейтрализатор? Ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ага Мда, таково качество сварки, где то схалтурили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Мда, таково качество сварки, где то схалтурили. Просто машине уже 7 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.