Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Приключения владельца автоваза продолжаются, напомню 2114 1.6 8в.

На трассе заморгал чек, пропала тяга, ошибка 0300 0301, пропуски воспламенения в 1ом котле. Котел разумеется отключается. На лету перезапускаем двиг - все в норме. Через какое-то время снова такая-же беда. Это НЕ провода, НЕ свечи. Проявляется только на горячую. Иной раз заколебывает перезаводить на лету, ибо за 5 минут 5 раз может слететь.

 

Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат.

Сталкивался с такой же проблемой, проявлялась только на горячий двигателя и под нагрузкой. Проблема зажат клапан. После регулировки все ОК.

Компрессия не всегда помогает найти причину.

 

Проверка компрессии не всегда показывает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сталкивался с такой же проблемой, проявлялась только на горячий двигателя и под нагрузкой. Проблема зажат клапан. После регулировки все ОК.

Компрессия не всегда помогает найти причину.

 

Проверка компрессии не всегда показывает проблему.

у вас не стандартный случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по геометрии одинаковые. А вообще отличаются. У приоровского блока хонингование своё. Как у тебя он будет жить со 124 поршневой интересно.

у приоровского хон более качественный и только. И на изменение высоты поршня это никак не сказывается

 

Вопрос-то другой был. Почему на 10-ки и 12-шки не ставят приоровские ШПГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключения владельца автоваза продолжаются, напомню 2114 1.6 8в.

На трассе заморгал чек, пропала тяга, ошибка 0300 0301, пропуски воспламенения в 1ом котле. Котел разумеется отключается. На лету перезапускаем двиг - все в норме. Через какое-то время снова такая-же беда. Это НЕ провода, НЕ свечи. Проявляется только на горячую. Иной раз заколебывает перезаводить на лету, ибо за 5 минут 5 раз может слететь.

 

Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат.

А может прокладка в один цилиндр перебита? Просто как вариант. Бывает такое. Сразу и не выявишь, если чуть, но отрубать цилиндр будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-то другой был. Почему на 10-ки и 12-шки не ставят приоровские ШПГ?

а потому что накуа лишние затраты? шатуны редко умирают, при ремонте проще поменять поршня на аналогичные да и всё... а вот с 126 на 124 готовы растратиться именно из за безвтыковости... хотя щас и приоровские делают поршня с проточками, дак тоже безвтыковые, хотел себе при капиталке двигла ставить, но машину продал раньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может прокладка в один цилиндр перебита? Просто как вариант. Бывает такое. Сразу и не выявишь, если чуть, но отрубать цилиндр будет.

Свеча чистая, нагара нет. Цвет свечи - рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потому что накуа лишние затраты? шатуны редко умирают, при ремонте проще поменять поршня на аналогичные да и всё... а вот с 126 на 124 готовы растратиться именно из за безвтыковости... хотя щас и приоровские делают поршня с проточками, дак тоже безвтыковые, хотел себе при капиталке двигла ставить, но машину продал раньше)

привет. Ты не понял вопроса. Почему приоровский мотор переделывают в десяточный - это понятно. Я о другом спрашивал. Меня интересует почему на 10-ках и на 12-шках не переделывают двигатели в приорошные. То есть не меняют шатуны, вкладыши и поршни с кольцами на приорошные. Ведь они легче на полтора килограмма, что дает некое форсирование двигателя, аж на 9 л.с. А что б не гнуло клапаны, достаточно поставить харьковские поршни с циковками и прокладку ГБЦ от 10-ки на 1,4 мм. Так как меня уже дважды не поняли, то объясню вопрос еще раз, на пальцах.

Есть двигатель 124, он идет на 10-е семейство, т.е. на ВАЗ-21124, ВАЗ-21104 и ВАЗ-21114. Так вот. Данный двигатель имеет мощность 89 л.с. Когда конструкторы АвтоВАЗа делали рестайлинг 10-го семейства, который стали выпускать под маркой "Приора", то немного увеличили мощность двигателя. До 98 л.с. Что было достигнуто посредством облегчения шатунно-поршневой группы. А именно поршни и шатуны. Так как поршень стал короче, то шатун сделали длиннее. И назвали данный двигатель 21126 (или просто 126). Но данный двигатель утратил безвтыковость, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны стали встречаться с поршнями. Клапаны стало гнуть, иногда клапан при ударе раскалывал поршень и его обломки какое-то время болтались внутри цилиндра, калеча его поверхность. Не долго, пока крутится по инерции коленвал, но тем не менее. Водителям это очень не понравилось и они стали самостоятельно менять шатунно-поршневую группу обратно на 124-ый двигатель, т.е. на прежний, делая его как от ВАЗ-21124. Разумеется 9 л.с. терялись. Надеюсь всё понятно объяснил. Но производители запчастей, а именно из Харькова (Автрамат) и СТИ (не знаю откуда они) стали производить облегченные поршни для 126-го двигатели (для Приоры) с циковками (проточками, углублениями) при установке которых клапаны перестали встречаться с поршнями. Молодцы какие, да? То есть стало можно самостоятельно устранить угрозу загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ не теряя при этом вожделенные 9 л.с. Вопрос - если эта задумка конструкторов АвтоВАЗа такая замечательная и дарит 9 л.с. автовладельцу просто так, то почему владельцы ВАЗа 10-го семейства (не Приор, а именно ВАЗ-21104, 21124, 21114) не меняют в своих машинах, шатунно-поршневую группу на приоровскую с невтыковыми поршнями от Автрамат или СТИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - если эта задумка конструкторов АвтоВАЗа такая замечательная и дарит 9 л.с. автовладельцу просто так, то почему владельцы ВАЗа 10-го семейства (не Приор, а именно ВАЗ-21104, 21124, 21114) не меняют в своих машинах, шатунно-поршневую группу на приоровскую с невтыковыми поршнями от Автрамат или СТИ?

Столько телодвижений из-за 9л.с. ? :lol: Было б хоть от 30... Ну и учитывай Саня, это у тебя хобби движки капиталить, а большинству это нафик не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

я прекрасно понял вопрос, видимо плохо написал ответ)

вот смотри втыкнул допустим 124 двиган, шатуны скорее всего останутся целыми, поз замену скорее всего пойдёт поршневая группа, я бы просто не стал заморачиваться и менять на приоровское ШПГ потому что это лишние затраты на те же шатуны, проще поменять то что сломалось на аналогичное и всё...

а вот если втыкнул 126, то для надёжной эксплуатации я бы потратился на те же шатуны и поставил всё от 124...

НО, это было раньше, сейчас скорее всего тенденция изменится, и будут ставить поршня от приоры, потому что они тоже есть безвтыковые (раньше не делали, а если и можно было найти то цена запредельная была), что уже и сделал у меня брат на 12-ке и ездит не нарадуется

Изменено пользователем Liczorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но данный двигатель утратил безвтыковость, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны стали встречаться с поршнями.

 

Блин, вон вы про что. А я сижу, голову ломаю - откуда в Приоре VTEC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность, Саня, была повышена не столько из-за облегчения шпг, сколько из-за увеличения степени сжатия и более православного Rs в приоровском двигле. Устанавливая безвтыковые поршня, степень сжатия скорее всего снижаете. Что не может отразится на мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз подтвердился. Был сильно зажат клапан на 1ом цилиндре. После регулировки хх в норме, машину не подколбашивает, прёт как положено и не выделывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то может проконсультировать по работе Вебасто (в личке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз для самарской передней подвески сделал. Растяжка нижних рычагов(красная) и поперечина вместо крабов(синяя)

Сегодня видел подобную поперечину в Автоунике на Циренщикова 10, есичо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел подобную поперечину в Автоунике на Циренщикова 10, есичо.

тоже есть такая штуковина на складе..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут перед новым годом весь город перерыл, не было. Прячете их штоле?) Ну в унике точно не было. к ним заезжал, спрашивал, у них подобные железки бывают в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут перед новым годом весь город перерыл, не было. Прячете их штоле?) Ну в унике точно не было. к ним заезжал, спрашивал, у них подобные железки бывают в продаже.

Это закон такой, всем известен если что, ты попал под его действие.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это закон такой, всем известен если что, ты попал под его действие.

Ну есть утешение, Всё-таки отец Захарий мне более качественную железку купил, чем в автоунике представлена. Хотя перед НГ взял бы и её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь помогли, за то даволен сейчас.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут перед новым годом весь город перерыл, не было. Прячете их штоле?) Ну в унике точно не было. к ним заезжал, спрашивал, у них подобные железки бывают в продаже.

так спрашивать же надо, весь товар на витринах не выложишь. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так спрашивать же надо,

спрашивал в тех местах, где вероятно такое может быть, каждому продавцу не наобъясняешься, чего ты хочешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивал в тех местах, где вероятно такое может быть, каждому продавцу не наобъясняешься, чего ты хочешь)

соглашусь скорее с тем, что профессионализма маловато в продавцах.. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ, железка даже не заводская (хотя с ноября лада-спорт их стал делать, у Миши для Калины такая есть в магазине), требовать знания деталей для тюнинга это слишком, ИМХО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...