Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Приключения владельца автоваза продолжаются, напомню 2114 1.6 8в.

На трассе заморгал чек, пропала тяга, ошибка 0300 0301, пропуски воспламенения в 1ом котле. Котел разумеется отключается. На лету перезапускаем двиг - все в норме. Через какое-то время снова такая-же беда. Это НЕ провода, НЕ свечи. Проявляется только на горячую. Иной раз заколебывает перезаводить на лету, ибо за 5 минут 5 раз может слететь.

 

Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат.

Сталкивался с такой же проблемой, проявлялась только на горячий двигателя и под нагрузкой. Проблема зажат клапан. После регулировки все ОК.

Компрессия не всегда помогает найти причину.

 

Проверка компрессии не всегда показывает проблему.

Опубликовано

 

Сталкивался с такой же проблемой, проявлялась только на горячий двигателя и под нагрузкой. Проблема зажат клапан. После регулировки все ОК.

Компрессия не всегда помогает найти причину.

 

Проверка компрессии не всегда показывает проблему.

у вас не стандартный случай

Опубликовано

Ну да, по геометрии одинаковые. А вообще отличаются. У приоровского блока хонингование своё. Как у тебя он будет жить со 124 поршневой интересно.

у приоровского хон более качественный и только. И на изменение высоты поршня это никак не сказывается

 

Вопрос-то другой был. Почему на 10-ки и 12-шки не ставят приоровские ШПГ?

Опубликовано

Приключения владельца автоваза продолжаются, напомню 2114 1.6 8в.

На трассе заморгал чек, пропала тяга, ошибка 0300 0301, пропуски воспламенения в 1ом котле. Котел разумеется отключается. На лету перезапускаем двиг - все в норме. Через какое-то время снова такая-же беда. Это НЕ провода, НЕ свечи. Проявляется только на горячую. Иной раз заколебывает перезаводить на лету, ибо за 5 минут 5 раз может слететь.

 

Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат.

А может прокладка в один цилиндр перебита? Просто как вариант. Бывает такое. Сразу и не выявишь, если чуть, но отрубать цилиндр будет.

Опубликовано

Вопрос-то другой был. Почему на 10-ки и 12-шки не ставят приоровские ШПГ?

а потому что накуа лишние затраты? шатуны редко умирают, при ремонте проще поменять поршня на аналогичные да и всё... а вот с 126 на 124 готовы растратиться именно из за безвтыковости... хотя щас и приоровские делают поршня с проточками, дак тоже безвтыковые, хотел себе при капиталке двигла ставить, но машину продал раньше)

Опубликовано

А может прокладка в один цилиндр перебита? Просто как вариант. Бывает такое. Сразу и не выявишь, если чуть, но отрубать цилиндр будет.

Свеча чистая, нагара нет. Цвет свечи - рабочий.

Опубликовано

а потому что накуа лишние затраты? шатуны редко умирают, при ремонте проще поменять поршня на аналогичные да и всё... а вот с 126 на 124 готовы растратиться именно из за безвтыковости... хотя щас и приоровские делают поршня с проточками, дак тоже безвтыковые, хотел себе при капиталке двигла ставить, но машину продал раньше)

привет. Ты не понял вопроса. Почему приоровский мотор переделывают в десяточный - это понятно. Я о другом спрашивал. Меня интересует почему на 10-ках и на 12-шках не переделывают двигатели в приорошные. То есть не меняют шатуны, вкладыши и поршни с кольцами на приорошные. Ведь они легче на полтора килограмма, что дает некое форсирование двигателя, аж на 9 л.с. А что б не гнуло клапаны, достаточно поставить харьковские поршни с циковками и прокладку ГБЦ от 10-ки на 1,4 мм. Так как меня уже дважды не поняли, то объясню вопрос еще раз, на пальцах.

Есть двигатель 124, он идет на 10-е семейство, т.е. на ВАЗ-21124, ВАЗ-21104 и ВАЗ-21114. Так вот. Данный двигатель имеет мощность 89 л.с. Когда конструкторы АвтоВАЗа делали рестайлинг 10-го семейства, который стали выпускать под маркой "Приора", то немного увеличили мощность двигателя. До 98 л.с. Что было достигнуто посредством облегчения шатунно-поршневой группы. А именно поршни и шатуны. Так как поршень стал короче, то шатун сделали длиннее. И назвали данный двигатель 21126 (или просто 126). Но данный двигатель утратил безвтыковость, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны стали встречаться с поршнями. Клапаны стало гнуть, иногда клапан при ударе раскалывал поршень и его обломки какое-то время болтались внутри цилиндра, калеча его поверхность. Не долго, пока крутится по инерции коленвал, но тем не менее. Водителям это очень не понравилось и они стали самостоятельно менять шатунно-поршневую группу обратно на 124-ый двигатель, т.е. на прежний, делая его как от ВАЗ-21124. Разумеется 9 л.с. терялись. Надеюсь всё понятно объяснил. Но производители запчастей, а именно из Харькова (Автрамат) и СТИ (не знаю откуда они) стали производить облегченные поршни для 126-го двигатели (для Приоры) с циковками (проточками, углублениями) при установке которых клапаны перестали встречаться с поршнями. Молодцы какие, да? То есть стало можно самостоятельно устранить угрозу загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ не теряя при этом вожделенные 9 л.с. Вопрос - если эта задумка конструкторов АвтоВАЗа такая замечательная и дарит 9 л.с. автовладельцу просто так, то почему владельцы ВАЗа 10-го семейства (не Приор, а именно ВАЗ-21104, 21124, 21114) не меняют в своих машинах, шатунно-поршневую группу на приоровскую с невтыковыми поршнями от Автрамат или СТИ?

Опубликовано

Вопрос - если эта задумка конструкторов АвтоВАЗа такая замечательная и дарит 9 л.с. автовладельцу просто так, то почему владельцы ВАЗа 10-го семейства (не Приор, а именно ВАЗ-21104, 21124, 21114) не меняют в своих машинах, шатунно-поршневую группу на приоровскую с невтыковыми поршнями от Автрамат или СТИ?

Столько телодвижений из-за 9л.с. ? :lol: Было б хоть от 30... Ну и учитывай Саня, это у тебя хобби движки капиталить, а большинству это нафик не надо.

Опубликовано

...

я прекрасно понял вопрос, видимо плохо написал ответ)

вот смотри втыкнул допустим 124 двиган, шатуны скорее всего останутся целыми, поз замену скорее всего пойдёт поршневая группа, я бы просто не стал заморачиваться и менять на приоровское ШПГ потому что это лишние затраты на те же шатуны, проще поменять то что сломалось на аналогичное и всё...

а вот если втыкнул 126, то для надёжной эксплуатации я бы потратился на те же шатуны и поставил всё от 124...

НО, это было раньше, сейчас скорее всего тенденция изменится, и будут ставить поршня от приоры, потому что они тоже есть безвтыковые (раньше не делали, а если и можно было найти то цена запредельная была), что уже и сделал у меня брат на 12-ке и ездит не нарадуется

Опубликовано

Но данный двигатель утратил безвтыковость, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны стали встречаться с поршнями.

 

Блин, вон вы про что. А я сижу, голову ломаю - откуда в Приоре VTEC?

Опубликовано

Мощность, Саня, была повышена не столько из-за облегчения шпг, сколько из-за увеличения степени сжатия и более православного Rs в приоровском двигле. Устанавливая безвтыковые поршня, степень сжатия скорее всего снижаете. Что не может отразится на мощности.

Опубликовано

Диагноз подтвердился. Был сильно зажат клапан на 1ом цилиндре. После регулировки хх в норме, машину не подколбашивает, прёт как положено и не выделывается.

Опубликовано

Колхоз для самарской передней подвески сделал. Растяжка нижних рычагов(красная) и поперечина вместо крабов(синяя)

Сегодня видел подобную поперечину в Автоунике на Циренщикова 10, есичо.

Опубликовано

Я тут перед новым годом весь город перерыл, не было. Прячете их штоле?) Ну в унике точно не было. к ним заезжал, спрашивал, у них подобные железки бывают в продаже.

Опубликовано

Я тут перед новым годом весь город перерыл, не было. Прячете их штоле?) Ну в унике точно не было. к ним заезжал, спрашивал, у них подобные железки бывают в продаже.

Это закон такой, всем известен если что, ты попал под его действие.

Опубликовано

Это закон такой, всем известен если что, ты попал под его действие.

Ну есть утешение, Всё-таки отец Захарий мне более качественную железку купил, чем в автоунике представлена. Хотя перед НГ взял бы и её.

Опубликовано

Я тут перед новым годом весь город перерыл, не было. Прячете их штоле?) Ну в унике точно не было. к ним заезжал, спрашивал, у них подобные железки бывают в продаже.

так спрашивать же надо, весь товар на витринах не выложишь. ))
Опубликовано

так спрашивать же надо,

спрашивал в тех местах, где вероятно такое может быть, каждому продавцу не наобъясняешься, чего ты хочешь)

Опубликовано

спрашивал в тех местах, где вероятно такое может быть, каждому продавцу не наобъясняешься, чего ты хочешь)

соглашусь скорее с тем, что профессионализма маловато в продавцах.. )
Опубликовано

ну как бэ, железка даже не заводская (хотя с ноября лада-спорт их стал делать, у Миши для Калины такая есть в магазине), требовать знания деталей для тюнинга это слишком, ИМХО,

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...