Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

... скорей всего масло то же с завода...

В смысле масло 40 тыков не менялось? О_О

Дак там гудрон...

У тебя забило им приемник масляного насоса.

Снимать поддон, снимать-мыть приемник, промывочным хорошо промыть, залить минералку - 1.5-2 тык проехать, поменять на нормальное масло.

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в новом движке, качественное масло впринципе может столько выходить. Другое дело, качественное ли оно...)

 

Незнаю чо лили с завода в 10ую серию в 2004 году, но 76ую тысячу без замены оно непрошло... Там не гудрон, там повидло пластилиновое... Проверено. :D

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз для самарской передней подвески сделал. Растяжка нижних рычагов(красная) и поперечина вместо крабов(синяя) + замена на полиуретан от SS20 сайлентблоков нижних рычагов и ромашек.

b8042a88e27b.jpg

 

Ну что сказать, машина стала ровнее идти по неровностям, менее нервно реагирует на них, но немного потеряла во вкручивании в повороты(хотя зимой это незаметно практически). Собственно подвеска стала ближе к десяточно-приорской, там изначально балка вместо крабов. Все эти эффекты были ожидаемы. Основная же цель сего колхоза - это усиление крепости телевизора. При активной езде по неровным дорогам в самарской подвеске(с раздельными крабами) на нижнюю часть телика приходятся нехилые нагрузки, которые он долго не выдерживает и начинает рваться(свою лепту вносит также подвес двигателя на трёх точках, для баланса не хватает четвёртой).

 

З.Ы. Ну и это колхоз - половина пути для перехода на треугольные рычаги в будущем.

060fb6ed81ca.jpg

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам: попытка оффдилера вписать на ТО-1 проведение работ по регулировке сход-развала, при отсутствии оного в списке регламентных работ, ни что иное, как попытка денег слегка ни за что поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же диски на 18" и монитор в багажник? :) и эрон дон дон. :)

 

Планов пересесть на нечто с более крепкой подвеской нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз для самарской передней подвески сделал. Растяжка нижних рычагов(красная) и поперечина вместо крабов(синяя) + замена на полиуретан от SS20 сайлентблоков нижних рычагов и ромашек.

b8042a88e27b.jpg

 

Ну что сказать, машина стала ровнее идти по неровностям, менее нервно реагирует на них, но немного потеряла во вкручивании в повороты(хотя зимой это незаметно практически). Собственно подвеска стала ближе к десяточно-приорской, там изначально балка вместо крабов. Все эти эффекты были ожидаемы. Основная же цель сего колхоза - это усиление крепости телевизора. При активной езде по неровным дорогам в самарской подвеске(с раздельными крабами) на нижнюю часть телика приходятся нехилые нагрузки, которые он долго не выдерживает и начинает рваться(свою лепту вносит также подвес двигателя на трёх точках, для баланса не хватает четвёртой).

 

З.Ы. Ну и это колхоз - половина пути для перехода на треугольные рычаги в будущем.

Почему сразу треугольные не поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу бы подрамник цельный ставил... а то половинчатые решения.

кстати да в целом бы дешевле вышло и посильнее, но потяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время?

Это как в больнице после операции, защита от рукожопства)))

"Больной" должен пройти реабилитацию...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, что реабилитацию. Но живой человек нуждается в постепенном увеличении нагрузок, с низов и до номинальных величин. При условии своевременного и сбалансированного питания. И с двигателем понятное дело, что сразу номинальную нагрузку давать нельзя. Но все рекомендации сводятся к работе двигателя в диапазоне 1500 - 3000 об/м. Не ниже, но и не выше. На протяжении 3000 км. Вопрос в другом. Почему я не могу сесть за автомобиль с откапиталенным двигателем и проехать на нем 500 км без остановок на одной скорости при одних оборотах двигателя, а именно 2500 ? Масляного голодания нет, нагрузка стабильная и не критичная. Понятное дело, что первые 50 км я проеду на 2000 об/м. А первые часа полтора двигатель вообще на холостых буду гонять. Так все таки, почему двигатель при обкатке нельзя использовать длительное время на одних и тех же оборотах, которые не являются критичными и не дают масляного голодания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни и те же обороты двигателя, но на разных скоростях - всё таки разные режимы работы

З.Ы. Почему долго нельзя держать одинаковые - хз.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, что реабилитацию. Но живой человек нуждается в постепенном увеличении нагрузок, с низов и до номинальных величин. При условии своевременного и сбалансированного питания. И с двигателем понятное дело, что сразу номинальную нагрузку давать нельзя. Но все рекомендации сводятся к работе двигателя в диапазоне 1500 - 3000 об/м. Не ниже, но и не выше. На протяжении 3000 км. Вопрос в другом. Почему я не могу сесть за автомобиль с откапиталенным двигателем и проехать на нем 500 км без остановок на одной скорости при одних оборотах двигателя, а именно 2500 ? Масляного голодания нет, нагрузка стабильная и не критичная. Понятное дело, что первые 50 км я проеду на 2000 об/м. А первые часа полтора двигатель вообще на холостых буду гонять. Так все таки, почему двигатель при обкатке нельзя использовать длительное время на одних и тех же оборотах, которые не являются критичными и не дают масляного голодания?

Похоже на инструкцию к лодочному мотору "Вихрь")

По сабжу: У новой тачки в "мануале" пишут " В обкатке не нуждается, первые 1000 км не превышайте обороты более 3000 в мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на инструкцию к лодочному мотору "Вихрь")

По сабжу: У новой тачки в "мануале" пишут " В обкатке не нуждается, первые 1000 км не превышайте обороты более 3000 в мин.

так не новая машина-то. Капиталка ДВС была. Я ж все написал, даже с перечнем запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не новая машина-то. Капиталка ДВС была. Я ж все написал, даже с перечнем запчастей

Я тож...

Про рукожопство и реабилитацию)

Если правильно собрали, то поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталка ДВС была.

Вопрос - сколько может стоить 15 часов работы слесаря?

Саш, поделись - реально за 15 часов сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отжиг адский

ты шутишь? где ром и где отжиг адский? он не знает как это делается, зачем ему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время?

езди спокойно, страшен натяг и высокие обороты. через 1000км. поменяй масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...