Kersh Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 ... скорей всего масло то же с завода... В смысле масло 40 тыков не менялось? О_О Дак там гудрон... У тебя забило им приемник масляного насоса. Снимать поддон, снимать-мыть приемник, промывочным хорошо промыть, залить минералку - 1.5-2 тык проехать, поменять на нормальное масло.
Tocadisco Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Ну в новом движке, качественное масло впринципе может столько выходить. Другое дело, качественное ли оно...) Незнаю чо лили с завода в 10ую серию в 2004 году, но 76ую тысячу без замены оно непрошло... Там не гудрон, там повидло пластилиновое... Проверено. :D
jimm031 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Колхоз для самарской передней подвески сделал. Растяжка нижних рычагов(красная) и поперечина вместо крабов(синяя) + замена на полиуретан от SS20 сайлентблоков нижних рычагов и ромашек. Ну что сказать, машина стала ровнее идти по неровностям, менее нервно реагирует на них, но немного потеряла во вкручивании в повороты(хотя зимой это незаметно практически). Собственно подвеска стала ближе к десяточно-приорской, там изначально балка вместо крабов. Все эти эффекты были ожидаемы. Основная же цель сего колхоза - это усиление крепости телевизора. При активной езде по неровным дорогам в самарской подвеске(с раздельными крабами) на нижнюю часть телика приходятся нехилые нагрузки, которые он долго не выдерживает и начинает рваться(свою лепту вносит также подвес двигателя на трёх точках, для баланса не хватает четвёртой). З.Ы. Ну и это колхоз - половина пути для перехода на треугольные рычаги в будущем.
Чеба Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 вопрос знатокам: попытка оффдилера вписать на ТО-1 проведение работ по регулировке сход-развала, при отсутствии оного в списке регламентных работ, ни что иное, как попытка денег слегка ни за что поднять?
Zaxap Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 А как же диски на 18" и монитор в багажник? :) и эрон дон дон. :) Планов пересесть на нечто с более крепкой подвеской нет?
jimm031 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Более крепкую подвеску дороже ремонтировать)
Irgit Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Колхоз для самарской передней подвески сделал. Растяжка нижних рычагов(красная) и поперечина вместо крабов(синяя) + замена на полиуретан от SS20 сайлентблоков нижних рычагов и ромашек. Ну что сказать, машина стала ровнее идти по неровностям, менее нервно реагирует на них, но немного потеряла во вкручивании в повороты(хотя зимой это незаметно практически). Собственно подвеска стала ближе к десяточно-приорской, там изначально балка вместо крабов. Все эти эффекты были ожидаемы. Основная же цель сего колхоза - это усиление крепости телевизора. При активной езде по неровным дорогам в самарской подвеске(с раздельными крабами) на нижнюю часть телика приходятся нехилые нагрузки, которые он долго не выдерживает и начинает рваться(свою лепту вносит также подвес двигателя на трёх точках, для баланса не хватает четвёртой). З.Ы. Ну и это колхоз - половина пути для перехода на треугольные рычаги в будущем. Почему сразу треугольные не поставить?
jimm031 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Почему сразу треугольные не поставить? Сразу без поперечин? Или сразу с поперечинами?
ViJey Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Как полиуретан? Сильно по кузову отдавать стало?
jimm031 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 ну да гул слышнее, возможно не только полиуретана заслуга
Kersh Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Сразу бы подрамник цельный ставил... а то половинчатые решения.
Kersh Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Внутри можно каркас сделать... продаются такие конструкторы ))
Alexber Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Сразу бы подрамник цельный ставил... а то половинчатые решения. кстати да в целом бы дешевле вышло и посильнее, но потяжелее.
Mcline Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время?
Dfine Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время? Это как в больнице после операции, защита от рукожопства))) "Больной" должен пройти реабилитацию...)
Mcline Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 это понятно, что реабилитацию. Но живой человек нуждается в постепенном увеличении нагрузок, с низов и до номинальных величин. При условии своевременного и сбалансированного питания. И с двигателем понятное дело, что сразу номинальную нагрузку давать нельзя. Но все рекомендации сводятся к работе двигателя в диапазоне 1500 - 3000 об/м. Не ниже, но и не выше. На протяжении 3000 км. Вопрос в другом. Почему я не могу сесть за автомобиль с откапиталенным двигателем и проехать на нем 500 км без остановок на одной скорости при одних оборотах двигателя, а именно 2500 ? Масляного голодания нет, нагрузка стабильная и не критичная. Понятное дело, что первые 50 км я проеду на 2000 об/м. А первые часа полтора двигатель вообще на холостых буду гонять. Так все таки, почему двигатель при обкатке нельзя использовать длительное время на одних и тех же оборотах, которые не являются критичными и не дают масляного голодания?
jimm031 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Одни и те же обороты двигателя, но на разных скоростях - всё таки разные режимы работы З.Ы. Почему долго нельзя держать одинаковые - хз.
Dfine Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 это понятно, что реабилитацию. Но живой человек нуждается в постепенном увеличении нагрузок, с низов и до номинальных величин. При условии своевременного и сбалансированного питания. И с двигателем понятное дело, что сразу номинальную нагрузку давать нельзя. Но все рекомендации сводятся к работе двигателя в диапазоне 1500 - 3000 об/м. Не ниже, но и не выше. На протяжении 3000 км. Вопрос в другом. Почему я не могу сесть за автомобиль с откапиталенным двигателем и проехать на нем 500 км без остановок на одной скорости при одних оборотах двигателя, а именно 2500 ? Масляного голодания нет, нагрузка стабильная и не критичная. Понятное дело, что первые 50 км я проеду на 2000 об/м. А первые часа полтора двигатель вообще на холостых буду гонять. Так все таки, почему двигатель при обкатке нельзя использовать длительное время на одних и тех же оборотах, которые не являются критичными и не дают масляного голодания? Похоже на инструкцию к лодочному мотору "Вихрь") По сабжу: У новой тачки в "мануале" пишут " В обкатке не нуждается, первые 1000 км не превышайте обороты более 3000 в мин.
Mcline Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Похоже на инструкцию к лодочному мотору "Вихрь") По сабжу: У новой тачки в "мануале" пишут " В обкатке не нуждается, первые 1000 км не превышайте обороты более 3000 в мин. так не новая машина-то. Капиталка ДВС была. Я ж все написал, даже с перечнем запчастей
Dfine Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 так не новая машина-то. Капиталка ДВС была. Я ж все написал, даже с перечнем запчастей Я тож... Про рукожопство и реабилитацию) Если правильно собрали, то поедет...
autor59 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Капиталка ДВС была. Вопрос - сколько может стоить 15 часов работы слесаря? Саш, поделись - реально за 15 часов сделали?
Makcим Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 отжиг адский ты шутишь? где ром и где отжиг адский? он не знает как это делается, зачем ему это?
baukin73 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 ты шутишь? где ром и где отжиг адский? он не знает как это делается, зачем ему это? А не путаешь рома и рума?
oleg-t Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время? езди спокойно, страшен натяг и высокие обороты. через 1000км. поменяй масло
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.