Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

... скорей всего масло то же с завода...

В смысле масло 40 тыков не менялось? О_О

Дак там гудрон...

У тебя забило им приемник масляного насоса.

Снимать поддон, снимать-мыть приемник, промывочным хорошо промыть, залить минералку - 1.5-2 тык проехать, поменять на нормальное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ну в новом движке, качественное масло впринципе может столько выходить. Другое дело, качественное ли оно...)

 

Незнаю чо лили с завода в 10ую серию в 2004 году, но 76ую тысячу без замены оно непрошло... Там не гудрон, там повидло пластилиновое... Проверено. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз для самарской передней подвески сделал. Растяжка нижних рычагов(красная) и поперечина вместо крабов(синяя) + замена на полиуретан от SS20 сайлентблоков нижних рычагов и ромашек.

b8042a88e27b.jpg

 

Ну что сказать, машина стала ровнее идти по неровностям, менее нервно реагирует на них, но немного потеряла во вкручивании в повороты(хотя зимой это незаметно практически). Собственно подвеска стала ближе к десяточно-приорской, там изначально балка вместо крабов. Все эти эффекты были ожидаемы. Основная же цель сего колхоза - это усиление крепости телевизора. При активной езде по неровным дорогам в самарской подвеске(с раздельными крабами) на нижнюю часть телика приходятся нехилые нагрузки, которые он долго не выдерживает и начинает рваться(свою лепту вносит также подвес двигателя на трёх точках, для баланса не хватает четвёртой).

 

З.Ы. Ну и это колхоз - половина пути для перехода на треугольные рычаги в будущем.

060fb6ed81ca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам: попытка оффдилера вписать на ТО-1 проведение работ по регулировке сход-развала, при отсутствии оного в списке регламентных работ, ни что иное, как попытка денег слегка ни за что поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же диски на 18" и монитор в багажник? :) и эрон дон дон. :)

 

Планов пересесть на нечто с более крепкой подвеской нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз для самарской передней подвески сделал. Растяжка нижних рычагов(красная) и поперечина вместо крабов(синяя) + замена на полиуретан от SS20 сайлентблоков нижних рычагов и ромашек.

b8042a88e27b.jpg

 

Ну что сказать, машина стала ровнее идти по неровностям, менее нервно реагирует на них, но немного потеряла во вкручивании в повороты(хотя зимой это незаметно практически). Собственно подвеска стала ближе к десяточно-приорской, там изначально балка вместо крабов. Все эти эффекты были ожидаемы. Основная же цель сего колхоза - это усиление крепости телевизора. При активной езде по неровным дорогам в самарской подвеске(с раздельными крабами) на нижнюю часть телика приходятся нехилые нагрузки, которые он долго не выдерживает и начинает рваться(свою лепту вносит также подвес двигателя на трёх точках, для баланса не хватает четвёртой).

 

З.Ы. Ну и это колхоз - половина пути для перехода на треугольные рычаги в будущем.

Почему сразу треугольные не поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу бы подрамник цельный ставил... а то половинчатые решения.

кстати да в целом бы дешевле вышло и посильнее, но потяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время?

Это как в больнице после операции, защита от рукожопства)))

"Больной" должен пройти реабилитацию...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, что реабилитацию. Но живой человек нуждается в постепенном увеличении нагрузок, с низов и до номинальных величин. При условии своевременного и сбалансированного питания. И с двигателем понятное дело, что сразу номинальную нагрузку давать нельзя. Но все рекомендации сводятся к работе двигателя в диапазоне 1500 - 3000 об/м. Не ниже, но и не выше. На протяжении 3000 км. Вопрос в другом. Почему я не могу сесть за автомобиль с откапиталенным двигателем и проехать на нем 500 км без остановок на одной скорости при одних оборотах двигателя, а именно 2500 ? Масляного голодания нет, нагрузка стабильная и не критичная. Понятное дело, что первые 50 км я проеду на 2000 об/м. А первые часа полтора двигатель вообще на холостых буду гонять. Так все таки, почему двигатель при обкатке нельзя использовать длительное время на одних и тех же оборотах, которые не являются критичными и не дают масляного голодания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни и те же обороты двигателя, но на разных скоростях - всё таки разные режимы работы

З.Ы. Почему долго нельзя держать одинаковые - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, что реабилитацию. Но живой человек нуждается в постепенном увеличении нагрузок, с низов и до номинальных величин. При условии своевременного и сбалансированного питания. И с двигателем понятное дело, что сразу номинальную нагрузку давать нельзя. Но все рекомендации сводятся к работе двигателя в диапазоне 1500 - 3000 об/м. Не ниже, но и не выше. На протяжении 3000 км. Вопрос в другом. Почему я не могу сесть за автомобиль с откапиталенным двигателем и проехать на нем 500 км без остановок на одной скорости при одних оборотах двигателя, а именно 2500 ? Масляного голодания нет, нагрузка стабильная и не критичная. Понятное дело, что первые 50 км я проеду на 2000 об/м. А первые часа полтора двигатель вообще на холостых буду гонять. Так все таки, почему двигатель при обкатке нельзя использовать длительное время на одних и тех же оборотах, которые не являются критичными и не дают масляного голодания?

Похоже на инструкцию к лодочному мотору "Вихрь")

По сабжу: У новой тачки в "мануале" пишут " В обкатке не нуждается, первые 1000 км не превышайте обороты более 3000 в мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на инструкцию к лодочному мотору "Вихрь")

По сабжу: У новой тачки в "мануале" пишут " В обкатке не нуждается, первые 1000 км не превышайте обороты более 3000 в мин.

так не новая машина-то. Капиталка ДВС была. Я ж все написал, даже с перечнем запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не новая машина-то. Капиталка ДВС была. Я ж все написал, даже с перечнем запчастей

Я тож...

Про рукожопство и реабилитацию)

Если правильно собрали, то поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталка ДВС была.

Вопрос - сколько может стоить 15 часов работы слесаря?

Саш, поделись - реально за 15 часов сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отжиг адский

ты шутишь? где ром и где отжиг адский? он не знает как это делается, зачем ему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Читаю сейчас в интернете о способах обкатки двигателя после капиталки. В своем поменял шатуны, вкладыши, поршни (на группу С), кольца соответственно, маслосъемные колпачки, помпу ОЖ. Ну и по мелочи сальники распредвалов, прокладки всякие. Так вот. По моему рассуждению, двигателю сейчас необходимо работать без резких нагрузок, без масляного голодания и без оборотов превышающих 3000 об/мин. Ах да, двигатель был 126-ой, а переделан в 124-ый. Группа поршней была Б, стала Ц. Нутрометр так показал. Задиры на юбках поршней были, но в эллипс горшки не съело, поэтому точить было не нужно. Но везде в инете написано - избегайте длительных поездок на одной скорости. Почему??? Ну еду я 100 км/ч, на 5-ой передаче с 2500 об/м. Спокойная нагрузка без масляного голодания, никаких рывков и закритичных разгонов. Один еду с пустым багажником. Почему нельзя держать одну скорость длительное время?

езди спокойно, страшен натяг и высокие обороты. через 1000км. поменяй масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...