nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Колян, у меня тосольный канал забит в ДУ. Таких симптомов нет. Но греть хорошо надо, чтоб провалов не было на разгоне. Хотя забит канал. это конечно не совсем одно и тоже с убран подогрев. Сколько-то тосола доходит патрубки тосольные с дроссельного узла скинуты и: или заглушены, или между собой соединены. Вот, куда подходят патрубки стрелочками показано. У меня на ДУ на сквозняк практически не продувается о кстати, картинка из лаконичной записи по теме https://www.drive2.ru/l/1420491/ Я на фото лично нашёл несколько косяков влияющих на ресурс....если хотите скажу )
Zaxap Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 И снова здравствуйте! Почему могут набираться обороты на холодную? Дмрв,дпдз,рхх новые. Симптомы таковы : на холодную газету сама ддо 2-3 тысяч, газанешь педалькой маленько, бывает 2-3 раза нужно сделать и выводит на 1,5 дальше греется нормально, но может и еще такой фокус выкинуть, градусов после 60 работает ровно. Что это? Может кто-то сказать куда еще смотреть? Прошивка сток без датчика кислорода. А датчик температуры у тебя один? Может мозги считают что зело холодно и продолжают греть на повышенных оборотах. И еще подсказка, после 60-ти в регулирование смеси включается лямбда, может отсюда ноги растут.
Gabriel_Grehov Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 А датчик температуры у тебя один? Может мозги считают что зело холодно и продолжают греть на повышенных оборотах. И еще подсказка, после 60-ти в регулирование смеси включается лямбда, может отсюда ноги растут. Здорова, Захар ) Один на мозги, второй на панель, который на панель я так понимаю не учавствует в работе двигла. Одна мысль мне сегодня закралась, а могут таким образом сами мозги педрить? Откуда закралась : сегодня наблюдал на работающем двигателе, как температура по бк упала до 50 потом снова набралась до рабочей, на этот момент стопудово было 90 +- 5. В этой связи вопрос! Кто нибудь ездит на 10 ке? Давайте мозгами махнемся на день два? :-D Менять уже кроме мозга нечего. А на шару покупать новые не вариант. Боюсь морозы настанут и прогрев двигла на 3000 оборотов ни к чему интересному не приведет. Да и соседи у которых окна во двор меня наверное уже тайно ненавидят, учитывая что на чирике бааалшой труба стоит :-D
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 датчик температуры меняй однозначно, чтоб исключить, но скорее всего это он
Gabriel_Grehov Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 датчик температуры меняй однозначно, чтоб исключить, но скорее всего это он Дело всё в том, что датчик температуры то поменян. Я раньше уже видел такую крокозябру и поменял сразу.
Assarg1990 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 была похожая проблема на калине, причина была в плохой массе ЭБУ.
deagle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 кто не будь пользовал раскоксовку поршневых колец лавр,есть ли польза вообще от этого химаря?
Unesco Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 кто не будь пользовал раскоксовку поршневых колец лавр,есть ли польза вообще от этого химаря? не мешай машине ездить (с)
deagle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 не мешай машине ездить (с) это понятно))) просто собрался менять масло в дрыгателе и решил испробовать данный химарь для профилактики,а сейчас в раздумьях стоит ли ?
Unesco Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 это понятно))) просто собрался менять масло в дрыгателе и решил испробовать данный химарь для профилактики,а сейчас в раздумьях стоит ли ? единственную химию, которую надо лить в двигатель - синтетическое моторное масло
deagle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 синтетическое моторное масло в зубилу заливал синтетику всегда но сетка в клапанной крышке очищалась от кокса только растворителем космофеном от сюда меня и посетили мысли попробовать раскоксовку перед заменой масла так как космофен я не могу залить в дрыг
Gabriel_Grehov Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 была похожая проблема на калине, причина была в плохой массе ЭБУ. Поподробнее можно?
jimm031 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html
Gabriel_Grehov Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html Благодарствую. Полезный сайт. Завтра наверное полезу смотреть.
jimm031 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 первым делом проверь массы, которые в районе термостата крепятся. Там как раз массы некоторых датчиков и ЭБУ(в засимости от модели и движка). в независимости от результата проверь крепление всех перечисленных масс.
Jan Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Подскажите где в нашем городе можно купить зап. части для стиральных машин.
jimm031 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 В Рембытторгтехнике магаз специальный раньше был.
Jan Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 не вариант, там продают вместе с услугой ремонта. Нужен тэн 1900вт, 2 подшипника 6205-6206 и сальник 37x66x9.5/12
jimm031 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 не вариант, там продают вместе с услугой ремонта. вроде раньше не было таких условий.
Alexber Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 не вариант, там продают вместе с услугой ремонта. Нужен тэн 1900вт, 2 подшипника 6205-6206 и сальник 37x66x9.5/12 Спросите там. может есть. 2 подшипника 6205-6206 - Транскомплектсервис, магазин Подшипников, ул. Карла Маркса, 124, тэн 1900вт - Ленина 40, Мастеровой видел много ТЭНов разных.
Директор Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Подскажите где в нашем городе можно купить зап. части для стиральных машин. На бывшей швейной фабрике. Магазинчик запчастей для стиралок ихолодильников.
Jan Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 На бывшей швейной фабрике. Магазинчик запчастей для стиралок ихолодильников. =D>
Gabriel_Grehov Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html В центре консоль была не заземлена. Но дело не в этом. Кто может разобраться что с ней происходит?)
Zaxap Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 сегодня наблюдал на работающем двигателе, как температура по бк упала до 50 потом снова набралась до рабочей, на этот момент стопудово было 90 +- 5. Копать думаю сюда надо. Контакты хорошие? Датчик временно можно резистором заменить, посмотреть как будет себя вести. Сопротивление только подобрать надо.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.