oleg-t Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Это стандарт А вот его протоколы SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема. ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия). ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия). ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным естественно-стандарт, СТАНДАРТНЫЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ
Осторожно гололёд! Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Олег ты что такой трудный? ))) Прогугли сам ))) Сначала это стандарт диагностики, а потом уже его стандартный разъём )))
phantomAC Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 через кардан? через выхлопную, мля... (с телефона писать не айс) имел ввиду, что на диагностике копм видит ЭБУ, а данный БК - нет. Вот 9141-2 в нем есть, но не находит ЭБУ. Хотя в списке, что привёл Гололёд эта шкода есть... Мужики, просто дайте ответ, подойдет или вернуть просто и не заморачиваться)))) Может кто-нибудь может просто посмотреть, если есть желание, так сказать, объяснить на пальцах :) . Завтра могу подъехать.
oleg-t Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Олег ты что такой трудный? ))) Прогугли сам ))) Сначала это стандарт диагностики, а потом уже его стандартный разъём ))) ТОТ же х.й только в другой руке, кто понимает тот поймет, а 90 процентов пользователей здесь, и вникать не будут. через выхлопную, мля... (с телефона писать не айс) имел ввиду, что на диагностике копм видит ЭБУ, а данный БК - нет. Вот 9141-2 в нем есть, но не находит ЭБУ. Хотя в списке, что привёл Гололёд эта шкода есть... Мужики, просто дайте ответ, подойдет или вернуть просто и не заморачиваться)))) Может кто-нибудь может просто посмотреть, если есть желание, так сказать, объяснить на пальцах :) . Завтра могу подъехать. не мешай машине ехать
jimm031 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 что на диагностике копм видит ЭБУ, дак я же спрашивал...значит со стороны Шкоды нормально всё подойдет если в БК заводская прошивка, то нет, так как твоей Шкоды нет в списке производителя.
Осторожно гололёд! Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Подскажите люди добрые, плиз)))) БК престиж v 55-02 не видит ЭБУ. Авто - октавия, 1.6 AKL, 02 г. Вроде все по инструкции делаю. Может несовместимость? Или дело в том, что БК пытались сначала установить на авто точно не подходящее для него? На кой черт он тебе нужен?
phantomAC Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 На кой черт он тебе нужен? Да, хз ))) Говорю же, дали попробовать, не пошел, стало интересно почему вот и спросил.
Осторожно гололёд! Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Да, хз ))) Говорю же, дали попробовать, не пошел, стало интересно почему вот и спросил. Выбрось его нафиг и не грузись и не грузи.
oleg-t Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 есть у кого нибудь вот такие приспособы: Т10100; Т1050 фиксатор коленвала дизельных двигателей vag?
oleg-t Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 по вагам это к Killer у него нет, видно квалификация не позволяет пользоваться таким инструментом
Авто Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Это потому что нех давать кому нить и теряют. Щас брать по новой надо.
oleg-t Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Это потому что нех давать кому нить и теряют. Щас брать по новой надо. знаю где взять набор за дешево, просто себе ради одного раза не хочу, бери, дашь мне попользоваться
Авто Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 знаю где взять набор за дешево, просто себе ради одного раза не хочу, бери, дашь мне попользоваться пиши в личку
Gabriel_Grehov Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 И снова здравствуйте! Почему могут набираться обороты на холодную? Дмрв,дпдз,рхх новые. Симптомы таковы : на холодную газету сама ддо 2-3 тысяч, газанешь педалькой маленько, бывает 2-3 раза нужно сделать и выводит на 1,5 дальше греется нормально, но может и еще такой фокус выкинуть, градусов после 60 работает ровно. Что это? Может кто-то сказать куда еще смотреть? Прошивка сток без датчика кислорода.
Kersh Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Чистка дроссельного узла поможет... Не пройдет - дпдз глючит.
Gabriel_Grehov Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 А с дросселя подогрев не убран? Поподробнее пожалуйста? Чистка дроссельного узла поможет... Не пройдет - дпдз глючит. Узел чистый, дпдз новый)
jimm031 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 А с дросселя подогрев не убран? Колян, у меня тосольный канал забит в ДУ. Таких симптомов нет. Но греть хорошо надо, чтоб провалов не было на разгоне. Хотя забит канал. это конечно не совсем одно и тоже с убран подогрев. Сколько-то тосола доходит Поподробнее пожалуйста? патрубки тосольные с дроссельного узла скинуты и: или заглушены, или между собой соединены. Вот, куда подходят патрубки стрелочками показано. У меня на ДУ на сквозняк практически не продувается о кстати, картинка из лаконичной записи по теме https://www.drive2.ru/l/1420491/
Gabriel_Grehov Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Колян, у меня тосольный канал забит в ДУ. Таких симптомов нет. Но греть хорошо надо, чтоб провалов не было на разгоне. Хотя забит канал. это конечно не совсем одно и тоже с убран подогрев. Сколько-то тосола доходит патрубки тосольные с дроссельного узла скинуты и: или заглушены, или между собой соединены. Вот, куда подходят патрубки стрелочками показано. У меня на ДУ на сквозняк практически не продувается о кстати, картинка из лаконичной записи по теме https://www.drive2.ru/l/1420491/ Патрубки на месте, а насколько там всё забито либо нет, хз. Как вариант попробую сегодня Или завтра другой ДУ поставить. Я не знаю что уже делать с ней. Сегодня во время набора оборотов пошевелил датчики на ДУ реагирует изменениями оборотов на РХХ. Может клеммы?
ViJey Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 из лаконичной записи по теме https://www.drive2.ru/l/1420491/ По-моему, эта запись - бред какой-то. "Нанотехнологии" улучшения динамики автомобиля.
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 По-моему, эта запись - бред какой-то. "Нанотехнологии" улучшения динамики автомобиля. Запись к тому, как, где и для чего(это второстепенное) может быть отрублен тосол от ДУ. Картинки к версии Неуловимого так сказать.
ViJey Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Запись к тому, как, где и для чего(это второстепенное) может быть отрублен тосол от ДУ. Картинки к версии Неуловимого так сказать. Не, я понял, я про запись в общем
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.