Alexber Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Возможно заслонки, пластик имеет свойство ломаться, радиатор печки не мог упасть с креплений внутри отопителя?(зависит от конструкции, у брата на ланосе было такое: падает радиатор с креплений и усе радиатор горячий воздух холодный потому что идет не через его, а окромя),
Авто Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Должен, но ни 1 не щелкает. косяк где то. Может в проводке. Надо проверить просто с диагностики как там он вкл
Ab$enT Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Движочек K6A-YH6 с Suzuki Kei, со снежиком БирКэт WT соединяю, В их проводках пока, совсем ничо-ничо не понимаю... Сузучья вот лежит коса. Разъёмов море, чо куда? Из БирКота торчит разъём, что на его контакты подаём? Моторчик тот 0,6 втыкают много где, но нет электросхем его... ващще нигде! Помогите мне в беде...
libero-man Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Господа! Огромное спасибо за коментарии, но вот на счет мастера может кто-то даст координаты, в сервисы приезжаю говорят что-то не внятное или просто отправляют в ТОЙОТА-СЕРВИС ""но с ихними ценами проще машину новую купить )))""
клубни4ка Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Движочек K6A-YH6 с Suzuki Kei, со снежиком БирКэт WT соединяю, В их проводках пока, совсем ничо-ничо не понимаю... Сузучья вот лежит коса. Разъёмов море, чо куда? Из БирКота торчит разъём, что на его контакты подаём? Моторчик тот 0,6 втыкают много где, но нет электросхем его... ващще нигде! Помогите мне в беде... Абсент, не в обиду, но мне кажется завязывать тебе надо со стихами. И кажется уже многие так думают :)
Кочегар Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Помогите?! Как салонный фильтр поменять на Гольф Вариант 2008г.в. Желательно вентилятор климата за одно почистить(попискивает). На Гольффоруме был, там метОды не стреляют(смотрел Гольф-5(6)(7)). Ну может я такой тупой!? Дайте ссылочку поконкретнее!? Извиняюсь. Нашлось всё. Просто немного спрятано было. Вентилятор климата больше не пищщит .
phantomAC Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Подскажите люди добрые, плиз)))) БК престиж v 55-02 не видит ЭБУ. Авто - октавия, 1.6 AKL, 02 г. Вроде все по инструкции делаю. Может несовместимость? Или дело в том, что БК пытались сначала установить на авто точно не подходящее для него?
тимурыч Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 На форуме вашей марки поинтересуйтесь там ответов больше найдете!
jimm031 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Может несовместимость? А у него в списке совместимых есть VAG? У 55-02, кстати, несколько версий.
phantomAC Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 На форуме вашей марки поинтересуйтесь там ответов больше найдете! Интересовался... пока тихо((( А у него в списке совместимых есть VAG? У 55-02, кстати, несколько версий. У 55 три - 01, 02 и 03))) В списке есть Ауди и VW. Но пишет "ЭБУ не обнаружен".
deagle Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 ПРЕСТИЖ - по описанию он конечно круче... Кстати, и ещё. На форуме http://oktja.ru/forum была такая тема, что БК не показывает инфу с мозгов - надо впаивать резистор даже для чтения некоторых БК, а не только для прошивки. Вот так. "с"
jimm031 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 В списке есть Ауди и VW. Ага. Так-то ОБД-2 по идее универсален, но у VAGовцев своя специфика существует. Может к Шкоде чем-то другим подцепится и наоборот этот БК к чему-то другому подцепить, лучше конечно к VAGу тех времён. Интересовался... пока тихо((( Никто не диагностировал такую Шкоду или у всех без проблем?
phantomAC Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Никто не диагностировал такую Шкоду или у всех без проблем? :smile: скорее всего никто не ставил сей девайс))) на форумах сейчас в основном а5 и выше, есть конечно и октахи 1-е, но мало. С этим никто не заморачивается, а тут предложили... На старый рафик не пошел, говорит, возьми попробуй. Сейчас вот только прочитал, что через диагностический разъем у кого то не получилось (но там какой то другой БК и другой авто, пассат В4, хотя год еще древнее - 94) все датчики сам подсоединял. Но мне хотелось бы, чтобы он работал не только в универсальном режиме, но и в диагностическом.... ПРЕСТИЖ - по описанию он конечно круче... Кстати, и ещё. На форуме http://oktja.ru/forum была такая тема, что БК не показывает инфу с мозгов - надо впаивать резистор даже для чтения некоторых БК, а не только для прошивки. Вот так. "с" спс, почитаю
Авто Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Ага. Так-то ОБД-2 по идее универсален, но у VAGовцев своя специфика существует. Может к Шкоде чем-то другим подцепится и наоборот этот БК к чему-то другому подцепить, лучше конечно к VAGу тех времён. Никто не диагностировал такую Шкоду или у всех без проблем? обд это протокол. А бортовик на тех авто не всегда чепез обд подцеплен. Есть и кан протоколы.может просто надо в группах посмотреть что и как
phantomAC Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Ппц, это уже для меня не просто лес, джунгли...
jimm031 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 скорее всего никто не ставил сей девайс))) не, я вообще про диагностику этой шкоды, нет ли именно с ней каких-то специфических заморочек на дилетантском уровне. Например, как к ней адаптер на ELMе цепляется? Мы ж пытаемся локализовать проблему. Для начала узнать, где косяк в Шкоде или в БК. Цеплялся к подобной Октавии 7 года, там двигло такое же как у тебя железно, но электроники навешано больше для Евро-4. Ничего вроде особого, ну только то, что конкретно Октавиа А4 указывалась в настройках. Потом цеплятся перестало, но там уже комп другой был. Вон Киллер потом уже к ней цеплялся. У тебя для БК кокретно твоя Октавиа не указана. Может и в этом заморочь.
phantomAC Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 У меня евро-2. Там есть протокол для фольца, по-моему 9141-2 (он идля других немцев). Через него тоже не видит. Моей там нет. Диагностику месяц назад делал на Ермака - там всё видит.
oleg-t Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 обд это протокол. А бортовик на тех авто не всегда чепез обд подцеплен. Есть и кан протоколы.может просто надо в группах посмотреть что и как OBD-2 -это разъем, протокол там по ISO, CAN-шины в шкоде этого года нет, диагностируется по K-L линии.
phantomAC Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 OBD-2 -это разъем, протокол там по ISO, CAN-шины в шкоде этого года нет, диагностируется по K-L линии. Может глупый вопрос, но почему на диагностику через раз'ем делали?
oleg-t Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Может глупый вопрос, но почему на диагностику через раз'ем делали? а через что нужно было делать? через кардан?
jimm031 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Может глупый вопрос, но почему на диагностику через раз'ем делали? тогда не было вайфая))
Осторожно гололёд! Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 обд это протокол. Уверен? Не ожидалось такой лажи от гуру ))) OBD-2 -это разъем Не совсем верно )
oleg-t Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Уверен? Не ожидалось такой лажи от гуру ))) Не совсем верно ) с удовольствием выслушаем вашу версию
autor59 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 с удовольствием выслушаем вашу версию ты будешь смеяться, но изначально это просто свод правил и требований по экологической безопасности. так сказать родоначальник все этих евро-2,3,4 и т.д. если честно - сам узнал совершенно случайно, когда себе елм-327 прикупил и гуглил прогу под него
Осторожно гололёд! Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Это стандарт А вот его протоколы SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема. ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия). ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия). ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.