Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 купил как всегда в магазине " Вираж" CASTROL Magnatec 5W-30... Фтопку Кастрол... Уж очень много плохих отзывов про это масло.Я заливаю масло на букву М, но не Мобил...
Tocadisco Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Фтопку Кастрол... Уж очень много плохих отзывов про это масло. Я заливаю масло на букву М, но не Мобил... Моторное...Ну.)
sintez Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Люди , может кто сталкивался с подобным: подошел срок менять масло... купил как всегда в магазине " Вираж" CASTROL Magnatec 5W-30... слил старое , поменял фильтр , стал заливать новое, а оно темного цвета (т.е. прозрачное но намного темнее предыдущих масел которые я заливал) ... взял старые канистры (масло лью одно и тоже) сравнил - действительно отличается по цвету ... что это контрафакт или формула поменялась? а если контрафакт , то бодяжное заливал тогда или это? :bn: Я бы не заливал. А почему не у оф. представителей Castrol покупаете? У них на подделку нарваться всё же сложнее. Сам заливаю и заливал уже в третий свой автомобиль Castrol только из линейки EDGE, по анализам на Oil форуме прекрасное масло.
Makcим Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Фтопку Кастрол... Уж очень много плохих отзывов про это масло. Я заливаю масло на букву М, но не Мобил... Мотюльку?))
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Менял ли кто то на тазах катализатор на обычного паука нужно ли после такой замены прошивать ЭБУ ?
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну вроде надо менять прошивку на неЕвро. Пару лет назад выбил катализатор, на работе ДК это не сказалось
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 выбил катализатор как рычать после этого стала громче или без изменений?
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Может громче немного, звук тоже изменился.
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте, форумчане! Посоветуйте грамотного диагноста или может кто-то может сказать что-то по поводу работы датчика адсорбера на 8 клапанном двигле 1,6? Ошибка вылазит безпробудно. Судя по всему дикий расход топлива тоже из-за этого. Помогите кто чем может! Замена датчика не решает. Завтра полезу в проводку, по идее на него периодически должно 12 v подаваться. А провода с датчиков напрямую на контроллер идут? Должен вроде щелкать при работе, а хрена там. Ни один из 3х не щелкает.
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Датчик?? Клапан? Если принципиально то это конечно клапан. Мурзилка зовет сие датчиком. Он на адсорбере в двигательном отсеке один единственный. Вот в нем проблема. Не работает или неправильно работает. Читал за них, говорят очень много брака. У меня уже 3ий стоит все покупал в разных местах.
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Судя по всему дикий расход топлива тоже из-за этого. проверь датчик расхода воздуха и нет ли масла в гофре воздухофильтра
ViJey Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Не устанавливая подать на него питание, послушать, проверить, проходит через него воздух или нет (дунуть), если рабочий - искать причину в другом месте
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 проверь датчик расхода воздуха и нет ли масла в гофре воздухофильтра На датчик расход воздуха разве не будет БК ругаться? Или он может просто неправильно работать? Читал за датчики адсорбера, пишут возможен прирост расхода бензина до +25% при нерабочем. Не понимаю только почему.Масла в гофре нема. Не устанавливая подать на него питание, послушать, проверить, проходит через него воздух или нет (дунуть), если рабочий - искать причину в другом месте Можно питание прямо с батарии дать же, я правильно понял?
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 На датчик расход воздуха разве не будет БК ругаться? будет если он совсем не будет работать, а если он дает завышенные показания расхода воздуха на эбу то соответственно и эбу будет впрыскивать больше топлива чем нужно
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 будет если он совсем не будет работать, а если он дает завышенные показания расхода воздуха на эбу то соответственно и эбу будет впрыскивать больше топлива чем нужно Понял. Надо покурить инет на тему диагностики датчика. Это же ДМРВ? Стоит собака 2 килорубля.
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Надо покурить инет на тему диагностики датчика покури на тему чистки этого датчика
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 покури на тему чистки этого датчика Благодарствую за совет, что-то я заклинился на этом датчике адсорбера. Проблема то может и не в нем. И симптомы умирания ДМРВ на лицо. Завтра буду пробовать.
Авто Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 На хх должен щелкать клапан продувки адсорбера. И пропускать не должен когда закрыт
Gabriel_Grehov Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 На хх должен щелкать клапан продувки адсорбера. И пропускать не должен когда закрыт Должен, но ни 1 не щелкает.
коляныч Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 на букву М, но не Мобил... Mотюль? По этому маслицу тоже отнюдь не однозначные отзывы....Тут как повезёт...
libero-man Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 всем доброго времени суток! нужна консультация владельцев а/м TOYOTA COROLLA 2003-2006 выпуска, суть проблемы в том что не идет теплый воздух из печки -режим скорости потока воздуха переключает нормально -режим переключения (стекло, ноги , салон и тд ) работает нормально -горячий воздух подается только со стороны водителя(крайне левый дефлектор в панели ам) может есть специалисты по печкам в городе? всем благодарен!
ViJey Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 горячий воздух подается только со стороны водителя(крайне левый дефлектор в панели ам) Походу проблема в радиаторе - греет не всей поверхностью.
Гость Sea_soul Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 может есть специалисты по печкам в городе? У меня нечто подобное в Приоре было.После запуска печки через 10 секунд горячий воздух сменялся на холодный. Заменили блок управления отопителем - проблема решена. Возможно, и у вас неправильно открываются заслонки...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.