Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 купил как всегда в магазине " Вираж" CASTROL Magnatec 5W-30... Фтопку Кастрол... Уж очень много плохих отзывов про это масло.Я заливаю масло на букву М, но не Мобил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Фтопку Кастрол... Уж очень много плохих отзывов про это масло. Я заливаю масло на букву М, но не Мобил... Моторное...Ну.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintez Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Люди , может кто сталкивался с подобным: подошел срок менять масло... купил как всегда в магазине " Вираж" CASTROL Magnatec 5W-30... слил старое , поменял фильтр , стал заливать новое, а оно темного цвета (т.е. прозрачное но намного темнее предыдущих масел которые я заливал) ... взял старые канистры (масло лью одно и тоже) сравнил - действительно отличается по цвету ... что это контрафакт или формула поменялась? а если контрафакт , то бодяжное заливал тогда или это? :bn: Я бы не заливал. А почему не у оф. представителей Castrol покупаете? У них на подделку нарваться всё же сложнее. Сам заливаю и заливал уже в третий свой автомобиль Castrol только из линейки EDGE, по анализам на Oil форуме прекрасное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Фтопку Кастрол... Уж очень много плохих отзывов про это масло. Я заливаю масло на букву М, но не Мобил... Мотюльку?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Менял ли кто то на тазах катализатор на обычного паука нужно ли после такой замены прошивать ЭБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну вроде надо менять прошивку на неЕвро. Пару лет назад выбил катализатор, на работе ДК это не сказалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 выбил катализатор как рычать после этого стала громче или без изменений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Может громче немного, звук тоже изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте, форумчане! Посоветуйте грамотного диагноста или может кто-то может сказать что-то по поводу работы датчика адсорбера на 8 клапанном двигле 1,6? Ошибка вылазит безпробудно. Судя по всему дикий расход топлива тоже из-за этого. Помогите кто чем может! Замена датчика не решает. Завтра полезу в проводку, по идее на него периодически должно 12 v подаваться. А провода с датчиков напрямую на контроллер идут? Должен вроде щелкать при работе, а хрена там. Ни один из 3х не щелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 датчик адсорбера Датчик?? Клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Датчик?? Клапан? Если принципиально то это конечно клапан. Мурзилка зовет сие датчиком. Он на адсорбере в двигательном отсеке один единственный. Вот в нем проблема. Не работает или неправильно работает. Читал за них, говорят очень много брака. У меня уже 3ий стоит все покупал в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Судя по всему дикий расход топлива тоже из-за этого. проверь датчик расхода воздуха и нет ли масла в гофре воздухофильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Не устанавливая подать на него питание, послушать, проверить, проходит через него воздух или нет (дунуть), если рабочий - искать причину в другом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 проверь датчик расхода воздуха и нет ли масла в гофре воздухофильтра На датчик расход воздуха разве не будет БК ругаться? Или он может просто неправильно работать? Читал за датчики адсорбера, пишут возможен прирост расхода бензина до +25% при нерабочем. Не понимаю только почему.Масла в гофре нема. Не устанавливая подать на него питание, послушать, проверить, проходит через него воздух или нет (дунуть), если рабочий - искать причину в другом месте Можно питание прямо с батарии дать же, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 На датчик расход воздуха разве не будет БК ругаться? будет если он совсем не будет работать, а если он дает завышенные показания расхода воздуха на эбу то соответственно и эбу будет впрыскивать больше топлива чем нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 будет если он совсем не будет работать, а если он дает завышенные показания расхода воздуха на эбу то соответственно и эбу будет впрыскивать больше топлива чем нужно Понял. Надо покурить инет на тему диагностики датчика. Это же ДМРВ? Стоит собака 2 килорубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Надо покурить инет на тему диагностики датчика покури на тему чистки этого датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 покури на тему чистки этого датчика Благодарствую за совет, что-то я заклинился на этом датчике адсорбера. Проблема то может и не в нем. И симптомы умирания ДМРВ на лицо. Завтра буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 На хх должен щелкать клапан продувки адсорбера. И пропускать не должен когда закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 На хх должен щелкать клапан продувки адсорбера. И пропускать не должен когда закрыт Должен, но ни 1 не щелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 на букву М, но не Мобил... Mотюль? По этому маслицу тоже отнюдь не однозначные отзывы....Тут как повезёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libero-man Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 всем доброго времени суток! нужна консультация владельцев а/м TOYOTA COROLLA 2003-2006 выпуска, суть проблемы в том что не идет теплый воздух из печки -режим скорости потока воздуха переключает нормально -режим переключения (стекло, ноги , салон и тд ) работает нормально -горячий воздух подается только со стороны водителя(крайне левый дефлектор в панели ам) может есть специалисты по печкам в городе? всем благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 горячий воздух подается только со стороны водителя(крайне левый дефлектор в панели ам) Походу проблема в радиаторе - греет не всей поверхностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 пробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 может есть специалисты по печкам в городе? У меня нечто подобное в Приоре было.После запуска печки через 10 секунд горячий воздух сменялся на холодный. Заменили блок управления отопителем - проблема решена. Возможно, и у вас неправильно открываются заслонки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.