ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 это кто например ? я не настройщик например, не лезу в то что еще недоизучил, я так....ошибочки предсказать
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Парни, подскажите. А где на девятке масса с кузова на двиган?
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Парни, подскажите. А где на девятке масса с кузова на двиган? если память не изменяет,идет два провода с "-" клеммы АКБ,один на кузов,второй на шпильку термоса(если 082-й стоит),если термос сток,то на шпильку патрубка(или х.з. как он называется),короче если стоять перед авто заглядывая под капот,то с правой стороны крышки клвпанов.
Tocadisco Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Наверняка там что-то было с опорами двигателя не в порядке. Опоры надо провериь обязательно.На итальянцев раритетных сложно искать б/у - мало их. Колокол на любую иномарку будет только оригинальный, и поэтому дорогой. На динго должны подойти стойки от лансера или миража тех лет. Платформа одна. У меня коробка со сцеплом на заднем мосту :lol: Transaxle система, для равномерной развесовки. От двигла идет кардан к колоколу сцепы, дальше коробка. Такчто с опорами двигла все в норме:lol: А треснул он видимо изза того что один из болтов крепления крышки сломался на пополам, люфтило и лопнуло от нагрузки.
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Масса двигателя нормальная. Проверил прикурочным проводом с минуса акума на двиган, ничего не изменилось. А на гену идёт какая-то отдельная масса?
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Масса двигателя нормальная. Проверил прикурочным проводом с минуса акума на двиган, ничего не изменилось. А на гену идёт какая-то отдельная масса? ты вообще че мудриш?с гены вообщето вообщето идет "+",а масса есть сам гена...
Kersh Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Я движок сам снимал/ставил но не помню чтоб еще отдельным проводом масса на кузов шла, хотя слышал рекомендации так делать.
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Не, я просто предположил, может на гену отдельный массовый провод идёт. Чтоб наверняка. С минуса акума у меня идёт один провод на коробку и всё.
Kersh Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Не, я просто предположил, может на гену отдельный массовый провод идёт. Чтоб наверняка. Это точно нет, с движка он массу берет.
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 ... хотя слышал рекомендации так делать. так должно быть,как я говорил выше
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ладно, завтра ещё прикурочный провод на кузов попробую бросить. Посмотрим будет эффект-нет.
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ладно, завтра ещё прикурочный провод на кузов попробую бросить. Посмотрим будет эффект-нет. а в чем собсно проблема???
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Да на массу гоню просто. Например, на холостых с фарами и включенной печкой, при включении поворотников, стрелка темпера в такт дёргается. Но это вроде массу панели надо смотреть.
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 ... Но это вроде массу панели надо смотреть. во-во,а ты "гена,кузов,провод..." :lol:
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну я на всю массу решил заморочиться)
Stan Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Да на массу гоню просто. Например, на холостых с фарами и включенной печкой, при включении поворотников, стрелка темпера в такт дёргается. Но это вроде массу панели надо смотреть. У меня тоже с массой панели шляпа, при включении поворотников, если горела лампочка уровня бензина, то начинает тоже помаргивать и вообще бывает периодически лампочки на панели помаргивать, те которые при включении зажигания для теста зажигаются.
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Джимм на 2109 массы на двигатель нет совсем, недочет завода ! казлы ! потому я ее самостоятельно всегда кидаю, на всех машинах так делал. изготавливаешь провод с наконечниками подходящего сечения и под болт массы у аккума и под шпильку стартера. ничего не менялось, но мне сюрпризы не нужны :lol: масса должна быть надежная
Неуловимый Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Не, я просто предположил, может на гену отдельный массовый провод идёт. Чтоб наверняка. Я именно так и сделал. пряжение на аккамуляторе поднялось на 0.2 Вольта.
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 пряжение на аккамуляторе поднялось на 0.2 Вольта. возможно это погрешность мультиметра :lol: но все же надежда умирает последней :lol: или ты по компу смотрел ?
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 на 2109 массы на двигатель нет совсем, недочет завода ! казлы !... х.з. но должно быть на картинке,"-" АКБ>блок корпуса Не, я просто предположил, может на гену отдельный массовый провод идёт. Чтоб наверняка. куда-уж вернее,если гена прикручен к ДВС,а с АКБ на ДВС идет кабель...смысл в доп.проводе с "-"АКБ на гену...
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 куда-уж вернее,если гена прикручен к ДВС,а с АКБ на ДВС идет кабель...смысл в доп.проводе с "-"АКБ на гену... масссовый провод, массовый а не плюсовой, ниче там с акб на гену не идет ! и на двс тоже. если ты мне на карбюраторной девятке заводской массовый провод покажешь то я тебе пузырь поставлю :lol:
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 масссовый провод, массовый а не плюсовой, ниче там с акб на гену не идет ! и на двс тоже. если ты мне заводской массовый провод покажешь то я тебе пузырь поставлю :lol: е-к-л-м-н,Леха,я те на картинке и указал на массовый провод,(и про АКБ на гену я не говорил)а в реале могу на заводской(мамой клянусь,пока менял термос 082 300 раз етот провод откручивал от ДВС) на машине показать,пузырь вместе пить будем :lol:
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 знаешь Олег, на твоей картинке реально нихрена не видно !
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 знаешь Олег, на твоей картинке реально нихрена не видно ! неспорю что не видно(первое что нашел то и скинул),но если стоять перед открытым капотом...короче,все знают где "-"клемма на совдэп машинах,справа,от нее идет два провода,один на кузов второй на ДВС,голову,башку,х.з. как еще назвать...как в анекдоте,"ты суслика там видишь?...нет...а он там есть"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.