Alexber Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну да :) А что померло незнаю пока, новый поставлю, старый разберу, поглядимс. Просто сегодня он 1 раз нормально крутанул, дальше заткнулся, и через секунды 2 еле еле крутанулся еще раз(это учитывая что акб тока с зарядки был). Мучать нестал. :) Постучите по месту где стоят щетки, если они то сразу схватит опробовано на своем, гребаный щеточнй узел у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Постучите по месту где стоят щетки, если они то сразу схватит опробовано на своем, гребаный щеточнй узел у меня. Мне чтобы по нему постучать, надо либо полдня снимать коллектора, турбу, выпуск и прочее. Либо залезти под машину, изогнуть руку в 10раз, и стукнуть :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Мне чтобы по нему постучать, надо либо полдня снимать коллектора, турбу, выпуск и прочее. Либо залезти под машину, изогнуть руку в 10раз, и стукнуть :)) Блин, это ж куда его у вас на авто его засунули, ужос. Вывод один делали "на века". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Блин, это ж куда его у вас на авто его засунули, ужос. Вывод один делали "на века". C задней стороны двс... У моторного щита. Ну в мануале вообще написано что требуется приопустить подрамник вместе с двигателем... :) Ремонтопригодность просто на высоте...) Благо у меня руки длинные и тощие :D , снимал его за час вслепую почти, ничего лишнего не откручивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Благо у меня руки длинные и тощие я в следующий раз тебя позову, когда нужно будет один пистон в бампер установить :) его установка у меня связана с сочинением нескольких новых ненормативных выражений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 я в следующий раз тебя позову, когда нужно будет один пистон в бампер установить :) Спалился блин :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Субароводы, взываю к мудрости! Помыл вчера машину, сегодня утром сильно опечалился звуком со стороны заднего правого колеса, скребуще-шаркающий, не металлический. Пока ребенка отвозил перебрал в голове все варианты от соскочившего молдинга до "прилипшей" колодки и скоропостижной кончины ступичного. Беглый осмотр выявил слетевший молдинг - накладку на кромку крыла, который завернуло за колесо и об него терло. И самое обидное отсутствие аналогичного молдинга с левой стороны. Насколько критично наличие оного? Что на скорость и проходимость не влияет я уже догадался. :) Кромку крыла гравием и песком побьет? Прям срочно бежать в экзист или не горит? Посмотрел цену - 900 р хотят за резинку. ЗЫ. Было такое уже, на мойке под давлением струи слезал этот уплотнитель. Обычно осматривал его, а в этот раз промохал вспышку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Чувак это субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Кромку крыла гравием и песком побьет? Прям срочно бежать в экзист или не горит? Я бы не затягивал с этим делом.На фокусе был скол на кромке заднего крыла. Со временем начал разрастаться в очаг коррозии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну да :) А что померло незнаю пока, новый поставлю, старый разберу, поглядимс. Просто сегодня он 1 раз нормально крутанул, дальше заткнулся, и через секунды 2 еле еле крутанулся еще раз(это учитывая что акб тока с зарядки был). Мучать нестал. :) Втулки полюбому, перебери будет лучше новодела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Втулки полюбому, перебери будет лучше новодела. Меняные уже. Сам двигатель уже видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 WTF??????? http://www.youtube.com/watch?v=ssG7ccq3iFQ http://www.youtube.com/watch?v=BhZXMv1I8aQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 WTF??????? некорректная работа электроусилителя руля Вчера из любопытства решил сделать диагностику комплексную своей машинки. АКПП, двигатель, абс и т.п. Проехались, сканер сказал, что всё ОК. Ну вернулись к автосервису, уже полез разъем сканера отключать и тут мое внимание обращают на загоревшийся "чек". Смотрим сканер - ошибка датчика температуры двигателя. Да что ж такое-то. Полез под капот, перебрал проводку - всё замечательно, даже окислов нет. Поехал купил новый датчик. Поменял... сканер как показывал минус 6 градусов, так и показывает. Если подключить к непоставленному в двигатель датчику, то минус 10. Добрался по проводке до ЭБУ. Ну все хорошо, но температура горячего двигателя минус 6. Снял разъем с датчика. Минус 65. Воткнул скрепку в разъем, минус 5. Бред какой-то. Полез отключать разъем сканера... упс, а что за выключатель такой справа? Щелк! Плюс 59. Завожу двс, +60, +61 и так далее. Оказывается кто-то из предыдущих хозяев, поставил этот выключатель с резистором, для запуска двигателя в сильные морозы (ну это я так логически решил). Что б ЭБУ не заливал свечи в минус 30, щелкаем выключателем и эбу считает, что на улице минус 6. Соответственно при запуске двс смесь мешается не такая богатая и свечи не заливает. А когда полез выдергивать разъем сканера, то случайно задел этот выключатель. Потерял день на поиски проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 некорректная работа электроусилителя руля Вче... Запомните 1 мудрость, если все работало идеально до вмешивания, "Куда лазил там и сломалось" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 некорректная работа электроусилителя руля Вчера из любопытства решил сделать диагностику комплексную своей машинки. АКПП, двигатель, абс и т.п. Проехались, сканер сказал, что всё ОК. где сканился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 авто шкода октавиа 98 года, не работают 2 цилиндра, какие именно не знаю, что может быть? знаю что вопрос звучит глупо и мало инфы, но всё таки, на вскидку что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 WTF??????? Такую херню вызывает перелом центрирующего торсиона в гидрорейке, ну а также неправильное подключение трубок на тойже рейке... :) У меня такая херня зимой была. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 где сканился? Свободы 40, Илья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Свободы 40, Илья MUT3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 MUT3? http://berforum.ru/topic/165497-avtodiagnostika/page__hl__диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 некорректная работа электроусилителя руля машинки не из свежих...у них там гидравлика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 авто шкода октавиа 98 года, не работают 2 цилиндра, какие именно не знаю, что может быть? знаю что вопрос звучит глупо и мало инфы, но всё таки, на вскидку что может быть? Свечи выкручивали?Мотор какой? 1,6 8 кл. ??? У знакомого на Пассате с таким же мотором перестали работать 2 цилиндра. При вскрытии (после замера компрессии), выяснилось что прогорел поршень. Стиль езды был тапка в пол. Полазив по профильным форумам наткнулся ещё на несколько таких случаев, при таком же режиме эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ф.И. Толбухин Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 А кто то менял сам жидкость в АКПП ? Хотелось бы самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 А кто то менял сам жидкость в АКПП ? Хотелось бы самому ИМХО не стоит извращаться так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ИМХО не стоит извращаться так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.