Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Ну да :) А что померло незнаю пока, новый поставлю, старый разберу, поглядимс. Просто сегодня он 1 раз нормально крутанул, дальше заткнулся, и через секунды 2 еле еле крутанулся еще раз(это учитывая что акб тока с зарядки был). Мучать нестал. :)

Постучите по месту где стоят щетки, если они то сразу схватит опробовано на своем, гребаный щеточнй узел у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Постучите по месту где стоят щетки, если они то сразу схватит опробовано на своем, гребаный щеточнй узел у меня.

Мне чтобы по нему постучать, надо либо полдня снимать коллектора, турбу, выпуск и прочее. Либо залезти под машину, изогнуть руку в 10раз, и стукнуть :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чтобы по нему постучать, надо либо полдня снимать коллектора, турбу, выпуск и прочее. Либо залезти под машину, изогнуть руку в 10раз, и стукнуть :))

Блин, это ж куда его у вас на авто его засунули, ужос.

Вывод один делали "на века".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, это ж куда его у вас на авто его засунули, ужос.

Вывод один делали "на века".

C задней стороны двс... У моторного щита. Ну в мануале вообще написано что требуется приопустить подрамник вместе с двигателем... :) Ремонтопригодность просто на высоте...) Благо у меня руки длинные и тощие :D , снимал его за час вслепую почти, ничего лишнего не откручивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо у меня руки длинные и тощие

я в следующий раз тебя позову, когда нужно будет один пистон в бампер установить :)

 

его установка у меня связана с сочинением нескольких новых ненормативных выражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в следующий раз тебя позову, когда нужно будет один пистон в бампер установить :)

Спалился блин :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субароводы, взываю к мудрости!

 

Помыл вчера машину, сегодня утром сильно опечалился звуком со стороны заднего правого колеса, скребуще-шаркающий, не металлический. Пока ребенка отвозил перебрал в голове все варианты от соскочившего молдинга до "прилипшей" колодки и скоропостижной кончины ступичного.

Беглый осмотр выявил слетевший молдинг - накладку на кромку крыла, который завернуло за колесо и об него терло. И самое обидное отсутствие аналогичного молдинга с левой стороны.

 

post-7648-0-81234800-1397197190_thumb.png

 

Насколько критично наличие оного? Что на скорость и проходимость не влияет я уже догадался. :)

Кромку крыла гравием и песком побьет? Прям срочно бежать в экзист или не горит? Посмотрел цену - 900 р хотят за резинку.

 

ЗЫ. Было такое уже, на мойке под давлением струи слезал этот уплотнитель. Обычно осматривал его, а в этот раз промохал вспышку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кромку крыла гравием и песком побьет? Прям срочно бежать в экзист или не горит?

Я бы не затягивал с этим делом.

На фокусе был скол на кромке заднего крыла. Со временем начал разрастаться в очаг коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да :) А что померло незнаю пока, новый поставлю, старый разберу, поглядимс. Просто сегодня он 1 раз нормально крутанул, дальше заткнулся, и через секунды 2 еле еле крутанулся еще раз(это учитывая что акб тока с зарядки был). Мучать нестал. :)

Втулки полюбому, перебери будет лучше новодела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WTF???????

 

некорректная работа электроусилителя руля

 

Вчера из любопытства решил сделать диагностику комплексную своей машинки. АКПП, двигатель, абс и т.п. Проехались, сканер сказал, что всё ОК. Ну вернулись к автосервису, уже полез разъем сканера отключать и тут мое внимание обращают на загоревшийся "чек". Смотрим сканер - ошибка датчика температуры двигателя. Да что ж такое-то. Полез под капот, перебрал проводку - всё замечательно, даже окислов нет. Поехал купил новый датчик. Поменял... сканер как показывал минус 6 градусов, так и показывает. Если подключить к непоставленному в двигатель датчику, то минус 10. Добрался по проводке до ЭБУ. Ну все хорошо, но температура горячего двигателя минус 6. Снял разъем с датчика. Минус 65. Воткнул скрепку в разъем, минус 5. Бред какой-то. Полез отключать разъем сканера... упс, а что за выключатель такой справа? Щелк! Плюс 59. Завожу двс, +60, +61 и так далее. Оказывается кто-то из предыдущих хозяев, поставил этот выключатель с резистором, для запуска двигателя в сильные морозы (ну это я так логически решил). Что б ЭБУ не заливал свечи в минус 30, щелкаем выключателем и эбу считает, что на улице минус 6. Соответственно при запуске двс смесь мешается не такая богатая и свечи не заливает. А когда полез выдергивать разъем сканера, то случайно задел этот выключатель. Потерял день на поиски проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректная работа электроусилителя руля

Вче...

Запомните 1 мудрость, если все работало идеально до вмешивания, "Куда лазил там и сломалось"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректная работа электроусилителя руля

 

Вчера из любопытства решил сделать диагностику комплексную своей машинки. АКПП, двигатель, абс и т.п. Проехались, сканер сказал, что всё ОК.

где сканился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто шкода октавиа 98 года, не работают 2 цилиндра, какие именно не знаю, что может быть? знаю что вопрос звучит глупо и мало инфы, но всё таки, на вскидку что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WTF???????

Такую херню вызывает перелом центрирующего торсиона в гидрорейке, ну а также неправильное подключение трубок на тойже рейке... :) У меня такая херня зимой была. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректная работа электроусилителя руля

машинки не из свежих...у них там гидравлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто шкода октавиа 98 года, не работают 2 цилиндра, какие именно не знаю, что может быть? знаю что вопрос звучит глупо и мало инфы, но всё таки, на вскидку что может быть?

Свечи выкручивали?

Мотор какой? 1,6 8 кл. ???

 

У знакомого на Пассате с таким же мотором перестали работать 2 цилиндра. При вскрытии (после замера компрессии), выяснилось что прогорел поршень. Стиль езды был тапка в пол.

Полазив по профильным форумам наткнулся ещё на несколько таких случаев, при таком же режиме эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...