Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да :) А что померло незнаю пока, новый поставлю, старый разберу, поглядимс. Просто сегодня он 1 раз нормально крутанул, дальше заткнулся, и через секунды 2 еле еле крутанулся еще раз(это учитывая что акб тока с зарядки был). Мучать нестал. :)

Постучите по месту где стоят щетки, если они то сразу схватит опробовано на своем, гребаный щеточнй узел у меня.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Постучите по месту где стоят щетки, если они то сразу схватит опробовано на своем, гребаный щеточнй узел у меня.

Мне чтобы по нему постучать, надо либо полдня снимать коллектора, турбу, выпуск и прочее. Либо залезти под машину, изогнуть руку в 10раз, и стукнуть :))

Опубликовано

Мне чтобы по нему постучать, надо либо полдня снимать коллектора, турбу, выпуск и прочее. Либо залезти под машину, изогнуть руку в 10раз, и стукнуть :))

Блин, это ж куда его у вас на авто его засунули, ужос.

Вывод один делали "на века".

Опубликовано

Блин, это ж куда его у вас на авто его засунули, ужос.

Вывод один делали "на века".

C задней стороны двс... У моторного щита. Ну в мануале вообще написано что требуется приопустить подрамник вместе с двигателем... :) Ремонтопригодность просто на высоте...) Благо у меня руки длинные и тощие :D , снимал его за час вслепую почти, ничего лишнего не откручивая.

Опубликовано

Благо у меня руки длинные и тощие

я в следующий раз тебя позову, когда нужно будет один пистон в бампер установить :)

 

его установка у меня связана с сочинением нескольких новых ненормативных выражений.

Опубликовано

Субароводы, взываю к мудрости!

 

Помыл вчера машину, сегодня утром сильно опечалился звуком со стороны заднего правого колеса, скребуще-шаркающий, не металлический. Пока ребенка отвозил перебрал в голове все варианты от соскочившего молдинга до "прилипшей" колодки и скоропостижной кончины ступичного.

Беглый осмотр выявил слетевший молдинг - накладку на кромку крыла, который завернуло за колесо и об него терло. И самое обидное отсутствие аналогичного молдинга с левой стороны.

 

post-7648-0-81234800-1397197190_thumb.png

 

Насколько критично наличие оного? Что на скорость и проходимость не влияет я уже догадался. :)

Кромку крыла гравием и песком побьет? Прям срочно бежать в экзист или не горит? Посмотрел цену - 900 р хотят за резинку.

 

ЗЫ. Было такое уже, на мойке под давлением струи слезал этот уплотнитель. Обычно осматривал его, а в этот раз промохал вспышку...

Опубликовано

Кромку крыла гравием и песком побьет? Прям срочно бежать в экзист или не горит?

Я бы не затягивал с этим делом.

На фокусе был скол на кромке заднего крыла. Со временем начал разрастаться в очаг коррозии.

Опубликовано

Ну да :) А что померло незнаю пока, новый поставлю, старый разберу, поглядимс. Просто сегодня он 1 раз нормально крутанул, дальше заткнулся, и через секунды 2 еле еле крутанулся еще раз(это учитывая что акб тока с зарядки был). Мучать нестал. :)

Втулки полюбому, перебери будет лучше новодела.

Опубликовано

WTF???????

 

некорректная работа электроусилителя руля

 

Вчера из любопытства решил сделать диагностику комплексную своей машинки. АКПП, двигатель, абс и т.п. Проехались, сканер сказал, что всё ОК. Ну вернулись к автосервису, уже полез разъем сканера отключать и тут мое внимание обращают на загоревшийся "чек". Смотрим сканер - ошибка датчика температуры двигателя. Да что ж такое-то. Полез под капот, перебрал проводку - всё замечательно, даже окислов нет. Поехал купил новый датчик. Поменял... сканер как показывал минус 6 градусов, так и показывает. Если подключить к непоставленному в двигатель датчику, то минус 10. Добрался по проводке до ЭБУ. Ну все хорошо, но температура горячего двигателя минус 6. Снял разъем с датчика. Минус 65. Воткнул скрепку в разъем, минус 5. Бред какой-то. Полез отключать разъем сканера... упс, а что за выключатель такой справа? Щелк! Плюс 59. Завожу двс, +60, +61 и так далее. Оказывается кто-то из предыдущих хозяев, поставил этот выключатель с резистором, для запуска двигателя в сильные морозы (ну это я так логически решил). Что б ЭБУ не заливал свечи в минус 30, щелкаем выключателем и эбу считает, что на улице минус 6. Соответственно при запуске двс смесь мешается не такая богатая и свечи не заливает. А когда полез выдергивать разъем сканера, то случайно задел этот выключатель. Потерял день на поиски проблемы.

Опубликовано

некорректная работа электроусилителя руля

Вче...

Запомните 1 мудрость, если все работало идеально до вмешивания, "Куда лазил там и сломалось"

Опубликовано

некорректная работа электроусилителя руля

 

Вчера из любопытства решил сделать диагностику комплексную своей машинки. АКПП, двигатель, абс и т.п. Проехались, сканер сказал, что всё ОК.

где сканился?

Опубликовано

авто шкода октавиа 98 года, не работают 2 цилиндра, какие именно не знаю, что может быть? знаю что вопрос звучит глупо и мало инфы, но всё таки, на вскидку что может быть?

Опубликовано

WTF???????

Такую херню вызывает перелом центрирующего торсиона в гидрорейке, ну а также неправильное подключение трубок на тойже рейке... :) У меня такая херня зимой была. :)

Опубликовано

некорректная работа электроусилителя руля

машинки не из свежих...у них там гидравлика.

Опубликовано

авто шкода октавиа 98 года, не работают 2 цилиндра, какие именно не знаю, что может быть? знаю что вопрос звучит глупо и мало инфы, но всё таки, на вскидку что может быть?

Свечи выкручивали?

Мотор какой? 1,6 8 кл. ???

 

У знакомого на Пассате с таким же мотором перестали работать 2 цилиндра. При вскрытии (после замера компрессии), выяснилось что прогорел поршень. Стиль езды был тапка в пол.

Полазив по профильным форумам наткнулся ещё на несколько таких случаев, при таком же режиме эксплуатации.

Опубликовано

А кто то менял сам жидкость в АКПП ?

Хотелось бы самому

ИМХО не стоит извращаться так.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...