Неуловимый Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 это чо это, стартер реально должен так яростно крутить на дизеле?)) Ну у меня на Фокусе примерно так и крутил. Ну на морозе послабее конечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Из учебника. Для запуска автомобильного дв. необходимо обеспечить процессы смесеобразование-воспламенение-сгорание . То есть крутить коленвал со скоростью : бензинки 50-100 об/мин. дизель 100-250 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 У меня при прокручивании двигателя стартёром лампа давления масла тухла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Учебника у меня нету...) Но я прекрасно понимаю что для дизеля пусковые обороты - всё. Просто мой крутит довольно уныло, обороты в минуту считать не умею на слух.) Летом конечно запускается и с тех что есть, но зимой это адский ужас. Вот видос, именно так у меня крутит, на только-что заряженном и поставленном акб. http://www.youtube.com/watch?v=wy_FIx_s08I В сравнении с видео выше, это просто отстой :lol: А еще я таки поборол постоянный подсос воздуха(сосало через кроншейн топливного фильтра, причем очень мощно как оказалось) И теперь ощутил дизельный приход, с момента покупки машина так не ускорялась ниразу :) Плюс упал расход, и теперь я понял что такое дизельное ускорение с низов..))) Век живи, век учись. Но дизель, это оказывается реально - пауэр :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Чтобы увеличить обороьы прокрутки нужно купить акум с бОльшим стартерным током. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Чтобы увеличить обороьы прокрутки нужно купить акум с бОльшим стартерным током. И так 800, куда уж больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Стартер перебрать или заменить - не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Заменить на стартер по мощнее, у транзита то вон ставят и 2,7 кВт и 3кВт., поставите такой со своим фланцем крепления, и будет он вращать с такой силой что у вас "все поршня повыпригивают )))), шучу",еще придется аккум поболее искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Заменить на стартер по мощнее, у транзита то вон ставят и 2,7 кВт и 3кВт., поставите такой со своим фланцем крепления, и будет он вращать с такой силой что у вас "все поршня повыпригивают )))), шучу",еще придется аккум поболее искать. У меня 2.2 кВт, после переборки. Но на опыте траханья со стартером на 2108 - луше 4ем покупка нового, ни4его нет.) Заказал новый вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 У меня 2.2 кВт... Как измеряли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Как измеряли ? Заводские данные это. :) Сколько сейчас, я уже незнаю.. От скуки решил подсчитать, во сколько мне вышло содержание сией итальянской кобылы за год. Цифра вышла не сильно большая, но и впринципе несовсем и малая. 45 т.р. Без учета налогов, страховок, соляры и тому подобного... В сумму входят только чистые затраты на запчасти, т.к. все ремонтные работы проводятся в гараже, мной самим. А с учётом топлива, цена 1км пути = 7.5р. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Не хило... даже я в свою меньше вкладываю за год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малышка Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 После зимы пришла пора менять дворники... Кто что-нибудь посоветует из собственного опыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 После зимы пришла пора менять дворники... Кто что-нибудь посоветует из собственного опыта? такие же какие и были есди устраивал . сколько людей столько мнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Цифра вышла не сильно большая, цена 1км пути = 7.5р. :) Это очень много, по-моему. У меня с учетом страховок, заправок, полировок, моек и прочего, ВАЗ самый дорогой получился - 4 руб/1 км, Фокус - 3,5 руб/1 км, Сивик тоже примерно 3,5 руб/1 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот вам делать нефиг)) рублекилометры считаете)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот вам делать нефиг)) рублекилометры считаете)) так это, деньги любят счет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 так это, деньги любят счет)) их же больше от этого не станет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ошибаешься... а может и нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Это очень много, по-моему. У меня с учетом страховок, заправок, полировок, моек и прочего, ВАЗ самый дорогой получился - 4 руб/1 км, Фокус - 3,5 руб/1 км, Сивик тоже примерно 3,5 руб/1 км. Суммарно со всеми затратами получилось 75к в год. При пробеге в 10 тыщ :D Но это первый год, учитывая что авто досталось в довольно хреновом состоянии в целом. Дальше будет гораздо меньше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 приводы поменял, ситуация не изменилась. Помогла замена обоих передних колес. Были грыжи на рабочей поверхности протектора на обоих передних покрышках. Очень странно. Появились они одновременно. Заехал в автосервис ничего не било, выехал бьет руль. Итог - две покрышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Были грыжи на рабочей поверхности протектора на обоих передних покрышках. Очень странно. Появились они одновременно. У товарища тоже самое было. Всю ходовку перетряхнули, а дело оказалось в покрышках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 грыжа Грыжа на протекторе колеса приводы поменял, ситуация не изменилась. Помогла замена обоих передних колес. Были грыжи на рабочей поверхности протектора на обоих передних покрышках. А сразу спереди назад колеса перекинуть для проверки видимо религия не позволила. :) Ох не ищешь ты легких путей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А у меня сегодня пружина правая передняя ровно пополам лопнула и острым концом вскрыла покрышку по кругу, как консервную банку. Мну немного в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А у меня сегодня пружина правая передняя ровно пополам лопнула и острым концом вскрыла покрышку по кругу, как консервную банку. Мну немного в шоке. Это к деньгам. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.