Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

это чо это, стартер реально должен так яростно крутить на дизеле?))

Ну у меня на Фокусе примерно так и крутил.

 

Ну на морозе послабее конечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Из учебника. Для запуска автомобильного дв. необходимо обеспечить процессы смесеобразование-воспламенение-сгорание . То есть крутить коленвал со скоростью : бензинки 50-100 об/мин. дизель 100-250 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учебника у меня нету...) Но я прекрасно понимаю что для дизеля пусковые обороты - всё. Просто мой крутит довольно уныло, обороты в минуту считать не умею на слух.) Летом конечно запускается и с тех что есть, но зимой это адский ужас.

Вот видос, именно так у меня крутит, на только-что заряженном и поставленном акб.

http://www.youtube.com/watch?v=wy_FIx_s08I

В сравнении с видео выше, это просто отстой :lol:

 

А еще я таки поборол постоянный подсос воздуха(сосало через кроншейн топливного фильтра, причем очень мощно как оказалось) И теперь ощутил дизельный приход, с момента покупки машина так не ускорялась ниразу :) Плюс упал расход, и теперь я понял что такое дизельное ускорение с низов..)))

 

Век живи, век учись. Но дизель, это оказывается реально - пауэр :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увеличить обороьы прокрутки нужно купить акум с бОльшим стартерным током.

И так 800, куда уж больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить на стартер по мощнее, у транзита то вон ставят и 2,7 кВт и 3кВт., поставите такой со своим фланцем крепления, и будет он вращать с такой силой что у вас "все поршня повыпригивают )))), шучу",еще придется аккум поболее искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить на стартер по мощнее, у транзита то вон ставят и 2,7 кВт и 3кВт., поставите такой со своим фланцем крепления, и будет он вращать с такой силой что у вас "все поршня повыпригивают )))), шучу",еще придется аккум поболее искать.

У меня 2.2 кВт, после переборки. Но на опыте траханья со стартером на 2108 - луше 4ем покупка нового, ни4его нет.) Заказал новый вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как измеряли ?

Заводские данные это. :) Сколько сейчас, я уже незнаю..

 

От скуки решил подсчитать, во сколько мне вышло содержание сией итальянской кобылы за год.

Цифра вышла не сильно большая, но и впринципе несовсем и малая. 45 т.р. Без учета налогов, страховок, соляры и тому подобного... В сумму входят только чистые затраты на запчасти, т.к. все ремонтные работы проводятся в гараже, мной самим. А с учётом топлива, цена 1км пути = 7.5р. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы пришла пора менять дворники...

Кто что-нибудь посоветует из собственного опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы пришла пора менять дворники...

Кто что-нибудь посоветует из собственного опыта?

такие же какие и были есди устраивал . сколько людей столько мнений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра вышла не сильно большая, цена 1км пути = 7.5р. :)

Это очень много, по-моему. У меня с учетом страховок, заправок, полировок, моек и прочего, ВАЗ самый дорогой получился - 4 руб/1 км, Фокус - 3,5 руб/1 км, Сивик тоже примерно 3,5 руб/1 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень много, по-моему. У меня с учетом страховок, заправок, полировок, моек и прочего, ВАЗ самый дорогой получился - 4 руб/1 км, Фокус - 3,5 руб/1 км, Сивик тоже примерно 3,5 руб/1 км.

Суммарно со всеми затратами получилось 75к в год. При пробеге в 10 тыщ :D

Но это первый год, учитывая что авто досталось в довольно хреновом состоянии в целом. Дальше будет гораздо меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приводы поменял, ситуация не изменилась. Помогла замена обоих передних колес. Были грыжи на рабочей поверхности протектора на обоих передних покрышках. Очень странно. Появились они одновременно. Заехал в автосервис ничего не било, выехал бьет руль. Итог - две покрышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были грыжи на рабочей поверхности протектора на обоих передних покрышках. Очень странно. Появились они одновременно.

У товарища тоже самое было. Всю ходовку перетряхнули, а дело оказалось в покрышках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грыжа Грыжа на протекторе колеса

приводы поменял, ситуация не изменилась. Помогла замена обоих передних колес. Были грыжи на рабочей поверхности протектора на обоих передних покрышках.

А сразу спереди назад колеса перекинуть для проверки видимо религия не позволила. :) Ох не ищешь ты легких путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня пружина правая передняя ровно пополам лопнула и острым концом вскрыла покрышку по кругу, как консервную банку.

Мну немного в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня пружина правая передняя ровно пополам лопнула и острым концом вскрыла покрышку по кругу, как консервную банку.

Мну немного в шоке.

Это к деньгам. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...