check Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Странно, езжу на иномарке, зато я залез в интернет, выбрал фирму и стоимость и без проблем купил себе все запчасти за то я в случае поломки на дороге приколочу на гвозди все отпавшие детали и поеду дальше а не как водители новенькой ино хоть и понимавшие в чем дело не могут не чего сделать так как машина на гарантии и вызывают эвакуатор :ae: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 ... Можем представить, на чем он будет ездить в 25 лет. И явно у него будет тачка покруче твоей)) А на чем он будет ездить в 50 лет? Когда у родителей уже не будет возможностей содержать чадо? А оное зарабатывать само не научилось, ибо напуркуа если "нас и так неплохо кормют". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 У меня б такое чадо пинком под срандель вылетело на вольные хлеба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А на чем он будет ездить в 50 лет? Когда у родителей уже не будет возможностей содержать чадо? А оное зарабатывать само не научилось, ибо напуркуа если "нас и так неплохо кормют". ууууууу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qeugen Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 check, зачет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Утро доброе.недавно стало когда выжимаю сцепление оно идет равномерно, но в самом конце нужно приложить чуть большее усилие (как бы чувствуется какой то упор, ограничитель, т.е. педаль идет с каким то рывком) после продолжитеьной езды такое проходит. что может быть? машина калина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Утро доброе.недавно стало когда выжимаю сцепление оно идет равномерно, но в самом конце нужно приложить чуть большее усилие (как бы чувствуется какой то упор, ограничитель, т.е. педаль идет с каким то рывком) после продолжитеьной езды такое проходит. что может быть? машина калина тросик замерзает/отогревается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 тросик замерзает/отогревается тоже на него думаю, но просто той зимой такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шляпин Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Привет всем автомобилистам. У меня вопрос возник в связи с поломкой автомобиля. Я получается недели три назад еле еле завелся. Доехал до дому и встал. С утра не смог завестись. В общем машина у меня стояла две недели не знал в чем проблема. Потом друзья приехали мы начали думу думать уже втроем. Проверили искру, она отсутствует, бензин не поступает в рампу. Поменял свечи, не помогло. Поставил новый датчик коленвала, не помогло. Вскоре подумали что сигнализация что либо заблокировала( сигналка Шархан, с автозапуском(уже как месяца три не работает), обратной связью. Позже вспомнил что есть у меня блок какой то рядом с педалью сцепления. Снял его посмотрел, блок называется Magic System. Попробовали без это блока завести, завелась с раза третьего . Постоял, погрел ее, заглушил, поставил блок на место, завелся снова без проблем. Таким образом она работала после этого как часы все отлично. Сегодня решил завестись с утра, в итоге облом, не заводится. Крутил стартером, крутил и короче сел аккумулятор. Друг подъехал прикурил, не заводится. Думал снова блок этот, снял его все равно не заводится. В итоге дошел таким образом до стартера. Пошевелил красный провод, который идет от зажигания все заработало завелся. Но уже был какой то толи свист, толи скрип в районе помпы. Съездил по делам все было хорошо, на пол пути до дому заглохла прямо на ходу. Съехал на обочину не заводится. Что делать, снова прибег к помощи друзей. Отбуксировали меня в общем до дому. Начал снова думать что сделать чтоб завелась. Попробовал блок этот снять, снял не заводится. Контакт проверил на стартере не заводится. У меня уже фантазия кончилась в чем беда может быть. Есть множество вариантов, кто говорит бензонасос накрылся, кто сигнализация что то блокирует и многое другое. Может кто знает точно (с кем такое случалось) в чем проблема у меня? Главное стартер крутит вообще свободно, как будто в холостую без какого либо натяга(если что ремень ГРМ цел). Подскажите кто что знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Саня? Смотри блок обходчика иммобилайзера и все провода около него. У меня было подобное, шла команда на мозги, видимо, что авто вскрыто и стартер крутится, но авто не заводится. Всего лишь навсего 2 провода на обходчике соприкасались друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Макс, обходчик может влиять только на разрешение запуска, не более. Да и судя по описанию - действительно нашепром и наверняка иммобилайзер не активирован Возможно реле блокировки у сигналки ипет мозги. Хотя хз, тут походу вообще проблема комплексная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Какой иммобилайзер,у него ,походу тазик,ему Киллера надо .. у меня на 2110 стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 у меня на 2110 стоял а потом?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 а потом был секс на протяжении 1,5 лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 а потом был секс на протяжении 1,5 лет... Ну так ты сам сказал, что секс был с обходчиком? Значит виноват криворукий установщик оного, а не ВАЗовский иммо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 с автомобилем обходчика не было, с иммо проблем тоже не было про обходчик я на другом а/м говорил, и там из-за меня проблемы были (панель снимал, а поставил криво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Какой иммобилайзер,у него ,походу тазик,ему Киллера надо .. причем тут я то**??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менеджер Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где осуществляют диагностику (мозги, и т.д.) на daewoo espero 2.0? Не заводится в морозы, по механике всё заменено, возможно неисправен один из датчиков, необходимо определить какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Не заводится в морозы Ну если только в морозы, то вероятнее всего датчик температуры двигателя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 то вероятнее всего датчик температуры двигателя.... ...и можно попытаться обмануть мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ...и можно попытаться обмануть мозги скинув клеммы датчика с датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 скинув клеммы датчика с датчика возможно, а возможно потребуется соответствующее сопротивление вместо ДТОЖ вообще простое скидывание датчика заставляет мозги думать, что ОЖ запредельно низкой температуры или скорее всего, что действительно обрыв и следует перевод в аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 возможно, а возможно потребуется соответствующее сопротивление вместо ДТОЖ Такое редко бывает. Чаще ЭБУ видит обрыв и 80* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Чаще ЭБУ видит обрыв и 80* Почему 80*? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.