deagle Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Странно, езжу на иномарке, зато я залез в интернет, выбрал фирму и стоимость и без проблем купил себе все запчасти за то я в случае поломки на дороге приколочу на гвозди все отпавшие детали и поеду дальше а не как водители новенькой ино хоть и понимавшие в чем дело не могут не чего сделать так как машина на гарантии и вызывают эвакуатор :ae:
Kersh Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 ... Можем представить, на чем он будет ездить в 25 лет. И явно у него будет тачка покруче твоей)) А на чем он будет ездить в 50 лет? Когда у родителей уже не будет возможностей содержать чадо? А оное зарабатывать само не научилось, ибо напуркуа если "нас и так неплохо кормют".
ViJey Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 У меня б такое чадо пинком под срандель вылетело на вольные хлеба)
Авто Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 А на чем он будет ездить в 50 лет? Когда у родителей уже не будет возможностей содержать чадо? А оное зарабатывать само не научилось, ибо напуркуа если "нас и так неплохо кормют". ууууууу
Assarg1990 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Утро доброе.недавно стало когда выжимаю сцепление оно идет равномерно, но в самом конце нужно приложить чуть большее усилие (как бы чувствуется какой то упор, ограничитель, т.е. педаль идет с каким то рывком) после продолжитеьной езды такое проходит. что может быть? машина калина
Makcим Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Утро доброе.недавно стало когда выжимаю сцепление оно идет равномерно, но в самом конце нужно приложить чуть большее усилие (как бы чувствуется какой то упор, ограничитель, т.е. педаль идет с каким то рывком) после продолжитеьной езды такое проходит. что может быть? машина калина тросик замерзает/отогревается
Assarg1990 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 тросик замерзает/отогревается тоже на него думаю, но просто той зимой такого не было
Шляпин Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Привет всем автомобилистам. У меня вопрос возник в связи с поломкой автомобиля. Я получается недели три назад еле еле завелся. Доехал до дому и встал. С утра не смог завестись. В общем машина у меня стояла две недели не знал в чем проблема. Потом друзья приехали мы начали думу думать уже втроем. Проверили искру, она отсутствует, бензин не поступает в рампу. Поменял свечи, не помогло. Поставил новый датчик коленвала, не помогло. Вскоре подумали что сигнализация что либо заблокировала( сигналка Шархан, с автозапуском(уже как месяца три не работает), обратной связью. Позже вспомнил что есть у меня блок какой то рядом с педалью сцепления. Снял его посмотрел, блок называется Magic System. Попробовали без это блока завести, завелась с раза третьего . Постоял, погрел ее, заглушил, поставил блок на место, завелся снова без проблем. Таким образом она работала после этого как часы все отлично. Сегодня решил завестись с утра, в итоге облом, не заводится. Крутил стартером, крутил и короче сел аккумулятор. Друг подъехал прикурил, не заводится. Думал снова блок этот, снял его все равно не заводится. В итоге дошел таким образом до стартера. Пошевелил красный провод, который идет от зажигания все заработало завелся. Но уже был какой то толи свист, толи скрип в районе помпы. Съездил по делам все было хорошо, на пол пути до дому заглохла прямо на ходу. Съехал на обочину не заводится. Что делать, снова прибег к помощи друзей. Отбуксировали меня в общем до дому. Начал снова думать что сделать чтоб завелась. Попробовал блок этот снять, снял не заводится. Контакт проверил на стартере не заводится. У меня уже фантазия кончилась в чем беда может быть. Есть множество вариантов, кто говорит бензонасос накрылся, кто сигнализация что то блокирует и многое другое. Может кто знает точно (с кем такое случалось) в чем проблема у меня? Главное стартер крутит вообще свободно, как будто в холостую без какого либо натяга(если что ремень ГРМ цел). Подскажите кто что знает.
Makcим Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Саня? Смотри блок обходчика иммобилайзера и все провода около него. У меня было подобное, шла команда на мозги, видимо, что авто вскрыто и стартер крутится, но авто не заводится. Всего лишь навсего 2 провода на обходчике соприкасались друг с другом.
ViJey Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Макс, обходчик может влиять только на разрешение запуска, не более. Да и судя по описанию - действительно нашепром и наверняка иммобилайзер не активирован Возможно реле блокировки у сигналки ипет мозги. Хотя хз, тут походу вообще проблема комплексная
Makcим Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Какой иммобилайзер,у него ,походу тазик,ему Киллера надо .. у меня на 2110 стоял.
Makcим Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 а потом был секс на протяжении 1,5 лет...
ViJey Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 а потом был секс на протяжении 1,5 лет... Ну так ты сам сказал, что секс был с обходчиком? Значит виноват криворукий установщик оного, а не ВАЗовский иммо)))
Makcим Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 с автомобилем обходчика не было, с иммо проблем тоже не было про обходчик я на другом а/м говорил, и там из-за меня проблемы были (панель снимал, а поставил криво)
Авто Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Какой иммобилайзер,у него ,походу тазик,ему Киллера надо .. причем тут я то**???
Менеджер Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где осуществляют диагностику (мозги, и т.д.) на daewoo espero 2.0? Не заводится в морозы, по механике всё заменено, возможно неисправен один из датчиков, необходимо определить какой.
Неуловимый Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Не заводится в морозы Ну если только в морозы, то вероятнее всего датчик температуры двигателя....
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 то вероятнее всего датчик температуры двигателя.... ...и можно попытаться обмануть мозги
Blacksmith Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 ...и можно попытаться обмануть мозги скинув клеммы датчика с датчика
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 скинув клеммы датчика с датчика возможно, а возможно потребуется соответствующее сопротивление вместо ДТОЖ вообще простое скидывание датчика заставляет мозги думать, что ОЖ запредельно низкой температуры или скорее всего, что действительно обрыв и следует перевод в аварийный режим
Blacksmith Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 возможно, а возможно потребуется соответствующее сопротивление вместо ДТОЖ Такое редко бывает. Чаще ЭБУ видит обрыв и 80*
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Чаще ЭБУ видит обрыв и 80* Почему 80*?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.