Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

чем лучше обработать дно авто? анткор не отвечать, знаю и так, название плиз просто не знаю что выбрать

У Алекксбера спроси, он тут недавно писал Фениксу где и по чем есть недорога альтернатива Динитролу.

Опубликовано

чем лучше обработать дно авто? анткор не отвечать, знаю и так, название плиз просто не знаю что выбрать

Динитрол 478. Мне понравился больше всего , просто не вижу у него недостатков, и не пахнет

Опубликовано

Динитрол 478. Мне понравился больше всего , просто не вижу у него недостатков, и не пахнет

а цена вопроса какая? просто что б знать примерно
Опубликовано

а цена вопроса какая? просто что б знать примерно

1 кг на 1 арку.

5 литровая банка 2000 с копейками стоит.

на все днище пару банок, думаю, хватит.

 

Вот второй вариант http://berforum.ru/t...ost__p__2231587

Опубликовано

а цена вопроса какая? просто что б знать примерно

я брал в литровых банках по 500 за литр, была еще в пятилитровом ведре по где то 1800 с копейками (два года назад) , расход - если в один слой (причем очень толстый, жижа очень густая как пластилин ) то литра на две арки за глаза хватит. Я покрывал в несколько слоев с промежуточной сушкой (сохнет быстро ) , ушло примерно, как и сказал выше Максим 1 литр на арку, при таком расходе слой получится очень толстый. Наносится прекрасно, хоть и очень густая (разбавлять нельзя), ложится ровно, прилипает к аркам/днищу превосходно.

Обработал этими "жидкими подкрылками" уже три семейных авто, покрытие стоит насмерть уже несколько лет - нигде ничего не потрескалось, не отслоилось, не отпескоструилось..., через три года эксплуатации выглядит как новое. Вибро и шумо эффект тоже заметный есть, правда самые звонкие места арок я перед покрытием Динитролом еще БиМаст Бомбом проклеил.

5 литровая банка 2000 с копейками стоит.

на все днище пару банок, думаю, хватит.

Думаю пятилитровой на днище за глаза, у меня даже меньше ушло, хотя наносил в несколько слоев, достаточно большую часть днища занимают тепловые экраны (вся центральная часть) и бензобак, часть днища идущая после задней балки мазать особо толстым слоем смысла нет, пескоструя там нет, так, для очистки совести в один слой покрыть и достаточно.

Опубликовано

Если Китай устроит то в отделе автотоваров в ТЦ миллениум . .На первом этаже, как заходишь сразу на лево. Возможно в Автотюнинге Ленина 26 Также поищи в любом месте где ксеноном торгуют.

Опубликовано

по этим показаниям компьютера можно судить о состоянии двигателя? и по пунктам из этих показаний что в норме, а что нет может кто-нибудь сказать? ваз 2114, мозги январь 5.1

post-30539-0-76117500-1385831829_thumb.jpg

post-30539-0-59342500-1385831832_thumb.jpg

post-30539-0-07085400-1385831915_thumb.jpg

Опубликовано

Полезу я наверное завтра снимать тнвд, менять сальники ремень и прочее... Глядишь чё новое узнаю :D Или двигатель выкину... :lol:

Опубликовано

Полезу я наверное завтра снимать тнвд, менять сальники ремень и прочее... Глядишь чё новое узнаю :D Или двигатель выкину... :lol:

Найди нормальную работу и перестань автонекрофильством заниматься. ГыГы

Опубликовано

Найди нормальную работу и перестань автонекрофильством заниматься. ГыГы

:lol: Да тут не в работе дело...)

Ну че я могу купить за наличку? Жигули 9ой или 10ой модели, которые нихрена не рулятся, с трескучим пластиком и сиденьями по уровню комфорта напоминающими табуреты? Уж увольте, накатался.

Копить я неумею, а брать авто в кредит, вопервых бредово, а во вторых, хер кто мне даст ту сумму на которую я куплю то что хочу к примеру. :) Живём по средствам. У меня автомобиль куда комфортнее, динамичнее и послушнее чем 90% аналогов за эту цену, и используется он, впринципе для того, чтобы покататься вечерком под музычку в своё удовольствие, сьездить на дачу отдохнуть, ну и по мелочи там-сям... На работу я на ней не езжу, детей из садиков и жену с работы не забираю. Если машина машина ломается или еще чего, я ровным счетом ничего не теряю :) Поэтому и занимаюсь ерундой, катаясь и ковырясь в довольно интересной машинке 80ых годов :)

А некрофильстом я считаю эксплуатацию напрочь убитого ведра, и выжимания из него последних соков.. :) А моё корытце, на мой взгляд, внешне выглядит довольно прилично, не смотря на то что ему уже 25 лет. :)

bLzVFWzqwTM.jpg

Вот как-то так. Каждому своё. :)

Опубликовано

... А моё корытце, на мой взгляд, внешне выглядит довольно прилично, не смотря на то что ему уже 25 лет. :)

Еще бы заводилась нормально ))

Опубликовано

Еще бы заводилась нормально ))

Ну вообще по этому поводу думал искать контрактный родной двигатель. Бензиновый, но заниматься негде пока что.

Опубликовано

Пи$#%ц простите... Ну че за говно продают в магазинах. Купили обычную грушу, ну че может быть проще, дак нет. Бракованная, клапаны не держат, нихера не качает, в обе стороны продувается...

Опубликовано

Пи$#%ц простите... Ну че за говно продают в магазинах. Купили обычную грушу, ну че может быть проще, дак нет. Бракованная, клапаны не держат, нихера не качает, в обе стороны продувается...

тоже сталкивался с такой ерундой, купил 2е штуки, обе фуфло, нашёл потом старую, советскую, вот ведь штука какая, ей годов не мерено, а всё как новая))))
Опубликовано

тоже сталкивался с такой ерундой, купил 2е штуки, обе фуфло, нашёл потом старую, советскую, вот ведь штука какая, ей годов не мерено, а всё как новая))))

Две штуки брали, обе фуфло, некачают даже воду. Все продавцы в магазине уверяли что мы дауны и не умеем пользоваться. И что держать её надо строго вертикально, и что сначала надо нажать а ПОТОМ опустить в бак... На довод что "они даже воду некачают" был получен мощный ответ:"Она для бензина!"

Оужас... Вот такой вот Автоком у спортитуризм'а.

 

А еще в них ОДИН клапан... :) Если эту тему читает человек который говорил что у него такая уже много лет на лодке работает, и что в ней 2 клапана, не поленитесь.. Разберите и гляньте, прежде чем на клиентов гнать.

Опубликовано

Разберите и гляньте, прежде чем на клиентов гнать.

"Груша" в топливном шланге (системы питания) лодочного мотора имеет 2 (два) клапана. "Груша" в шланге для подкачки бензина (из бочки в ведро) имеет 1 (один) клапан. Внешне выглядят одинаково - назначение и процесс использования разные.
Опубликовано

Аааааааааа спасит помогите! дезелисты отзовитесь.... не можем завести VW B3 Тнвд после ремонта метки выставляем (тнвд,маховик) распред вал выставлен, но не заводиться, в чем может быть проблема?!! вроде схватывает.. вотвот и заведеться и хрен:(

Опубликовано

А еще в них ОДИН клапан..

Естественно один. Вы когда грушу наполняли, выходной шланг закрывали? чет не верится что прям все груши бракованные.

Опубликовано

вроде схватывает.. вотвот и заведеться и хрен :(

Как вариант-воздух в топливной системе .Прокачать до и подкачивать во время запуска.Если тнвд механический и "вроде схватывает" держать полный газ пока не заработает устойчиво.
Опубликовано

"Груша" в топливном шланге (системы питания) лодочного мотора имеет 2 (два) клапана. "Груша" в шланге для подкачки бензина (из бочки в ведро) имеет 1 (один) клапан. Внешне выглядят одинаково - назначение и процесс использования разные.

Нас уверяли что там 2 клапана. На деле один. Мне нужно было чтобы груша засасывала топливо из бака и гнала в систему... В итоге забил, насос вставлю.

 

Естественно один. Вы когда грушу наполняли, выходной шланг закрывали? чет не верится что прям все груши бракованные.

Да как только не пробовали. То что мне требовалось, она не выполняла. :) Вполне возможно что это груша для перекачки из бочки в ведро.

 

Вот что требовалось. Всего-то.

44.jpg

 

вотвот и заведеться и хрен :(

Вот также самая херня, воюем с подсосами :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...