Неуловимый Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 37 тык. Свечи родные. Мотор работает и заводится отлично. По регламенту замена через 60 тысяч. Чел с работы на Пассате проехал на родных свечках 80 тык. без проблем... незапусков небыло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 У Тойоты по регламенту 100 тысяч, у меня тоже что-то около того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я на 120 сменил на вош платинум, лучше-бы не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Зачем мне брать свечи в 3 раза дороже, к тому же которые не подходят для моего двигателя? Это же ничем не объяснённый абсурд! Не правда ли Олег? А хочешь я тебе от ягуара свечи посоветую :) они еще в 2 раза дороже, да и похер что не твои ))) с чего вдруг они не подходят для обычного двигателя с обычной ст сж. ???? Дак еще и наскрести можно на свою голову с такими экспериментами, у иридиевых зазор 1,1 мм, у родных 0,9 мм. А по отзывам опелеводов нередки случаи вылета из под капота на помойку модуля зажигания, именно из-за увеличенных зазоров. Так что любой совет такого рода надо 100 раз перепроверять, прежде чем с радостью отдавать деньги за красивые свечки. Модуль, цена http://www.emex.ru/f...s.CurrencyId=34 зазор выставь нжк 7 пока ходят. турбомотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Отпал от стекла контакт обогрева, чем его приклеить назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Токопроводящим клеем. Спрашивай в автомагазинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Последнее время происходит такая фигня, при заводке авто свет в салоне, печка (ну всё, что включил), работает не на полную. Газанул - всё норм, и свет яркий, и печка... Ремень проверял. Говорят, что то с генератором. Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Говорят, что то с генератором. Гена не возбуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Как бороться с ентой напастью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 хз. например, на карбовых зубилах на 55-ом гене, ситуация когда при запуске с холостых(без подгазовки) гена не возбуждается, считается чуть ли не нормальной. Я пару раз пытался бороться, ревизировал гену полностью, с месяц гена возбуждается с холостых, потом перестаёт. Забил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Последнее время происходит такая фигня, при заводке авто свет в салоне, печка (ну всё, что включил), работает не на полную. Газанул - всё норм, и свет яркий, и печка... Ремень проверял. Говорят, что то с генератором. Подскажите. такая же фигня была, РГ поменял все в порядке стало, и чуть переделал его ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 чуть переделал его в чем заключалась переделка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Щётки еще можно поменять. Регулятор с ними в сборе вроде да?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 в чем заключалась переделка? так сделал для калины, подходит для большинства моделей ваз. только ещё нужно будет посмотреть ток утечки. а вообще эта переделка чтобы было стабильное напряжение, до переделки у меня скакало от 13.0 до 14.0 в зависимости от того что включать, после стабильно держит 13.8 - 14.0 если и так напряжение стабильно то можно и не переделывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 чем лучше обработать дно авто? анткор не отвечать, знаю и так, название плиз просто не знаю что выбрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 так сделал для калины, подходит для большинства моделей ваз. только ещё нужно будет посмотреть ток утечки. а вообще эта переделка чтобы было стабильное напряжение, до переделки у меня скакало от 13.0 до 14.0 в зависимости от того что включать, после стабильно держит 13.8 - 14.0 если и так напряжение стабильно то можно и не переделывать в том то и дело, что напряжение стабильное Щётки еще можно поменять. Регулятор с ними в сборе вроде да?) вот про щетки мне тоже говорили... Сниму - посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 в том то и дело, что напряжение стабильное тогда просто РГ заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekamch Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 чем лучше обработать дно авто? анткор не отвечать, знаю и так, название плиз просто не знаю что выбрать Обрабатывал динитролом, он еще и как шумка идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 чем лучше обработать дно авто? анткор не отвечать, знаю и так, название плиз просто не знаю что выбрать самый бюджетный вариант-расплавить в ведре битум,парафин и немного саляры-мазюкать от души.днише должно быть теплым.наличие гаража и ямы смотровой-обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Летом от глушака все начнет течь и на тот же глушак. И вонять как от стройки. Бред. А еще битум горит очень норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Летом от глушака все начнет течь и на тот же глушак. И вонять как от стройки. Бред. А еще битум горит очень норм. Тепловые экраны на туннеле для этого стоят, не?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Тепловые экраны на туннеле для этого стоят, не?) Ну на четырке только над катализатором экран стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 у меня экраны почти по всей длине стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 у меня экраны почти по всей длине стоят Тоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.