Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

на рабочем, полностью заряженном аккуме должно быть 12,5. после зарядки сразу конечно же больше, но никак не 15 вольт, отключаешь зарядку и напруга сразу падает примерно на 13,5 и потом в течении часа опускается на 12,5.

Что то нечисто у тебя с приборами измерительными.

или аккум пприсмерти, сопротивление у него высокое.

Ну акб возможно, пока собираю - стоит старенький, с альфы бы поставил, дак он в классику не влазит :). Но почему генер то 16 шпарит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ну акб возможно, пока собираю - стоит старенький, с альфы бы поставил, дак он в классику не влазит :). Но почему генер то 16 шпарит?)

 

ТОчно с акумом на борту или вы его отсоединяете? когда проверяете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его без цепи проверяешь чтоли? он на машине у тебя проверяется, с аккумом или как? имей ввиду, что аккум является как бы большим конденсатором, в своём роде.

Да это я понимаю, по образованию электрик вроде. :) Короче при заглушенной машине, на клеммах акб 13.5. При заведенном двс на клеммах 15.7 а то и выше. На выводе генератора - таже песня. Если скинуть клемму с акб, то выходное с генератора улетает за 20ку. По всем признакам - хана реле, но их 3 новых :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я понимаю, по образованию электрик вроде. :) Короче при заглушенной машине, на клеммах акб 13.5. При заведенном двс на клеммах 15.7 а то и выше. На выводе генератора - таже песня. Если скинуть клемму с акб, то выходное с генератора улетает за 20ку. По всем признакам - хана реле, но их 3 новых :D

Оно изначально правильно было подключено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу сдёргивал?

 

походу РН уже не новые :)

Да а смысл сдёргивать не находу то?) Ну вообщем нисодной реле небыло нормального вольтажа. Статор новый, ротор новый, диодник новый.

 

Оно изначально правильно было подключено?

Оно реле? Там неправильно его не подключишь. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только скидываете клемму с аккума - вашо реле летит на помойку. :dada:

Вот не поверите, на всех шести авто которые у меня были, скидывал. И ничо некуда не летело. Или чо повезло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но лучше так не делать :) тем более если регулятор стоит как на некоторых иномарках тыщ пять.

Да я не спорю что лучше не делать, но самый лёгкий способ проверить зарядку прост. :)

 

хз, что там у тебя. Непонятно!

Вот и я про тоже. Просто даже если я куплю новый генератор, это будут 3.5 касаря выкинутые вникуда. Потомучто снова будет 16 вольт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

regulyator-napryajeniya-generatora-2.jpgТакая вот, но в аллюминиевом корпусе в сборе с щётками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз "шоколадки" и летят.

А старые реле, где еще можно было винтом регулировать напряжение - они не вылетят.

У меня на ЗАЗе такое было. Хотя, и про них в "мурзилке" было написано, что снимать клемму можно лишь кратковремменно (если память не изменяет).

 

И про аккум сказали правильно.

Если он старый, и есть сульфатация пластин, и некоторые пластины "коротят" между собой.

Проверить нужно на хорошем аккуме. Ну, друзей попроси приехать, у кого нормальный аккумулятор, что ли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоколадка там.

Важно ! Включите фары - после скидывайте клемму "минус" . Если всё погасло - гена не даёт напругу. Если работает - значит гена генерирует. Напряжение измеряют на клеммах акб, на средних оборотах двигателя 13.5 - 14.2 вольт норма. Повышенное напряжение в бортовой сети бывает от плохой массы на регуляторе (шоколадке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я понимаю, по образованию электрик вроде. :) Короче при заглушенной машине, на клеммах акб 13.5. При заведенном двс на клеммах 15.7 а то и выше. На выводе генератора - таже песня. Если скинуть клемму с акб, то выходное с генератора улетает за 20ку. По всем признакам - хана реле, но их 3 новых :D

Да не парься... Езди просто всегда с включенными фарами и обогревом заднего стекла.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где у нас продают переходник aux-usb для автомобиля?

могут быть в элекоме, в локоне, в универсаме-2 (где банкоматы СБ Урал ФД), в миллениуме где вход в виват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парься... Езди просто всегда с включенными фарами и обогревом заднего стекла.... :)

можно еще 80-ку аккум поставить ))

Чтоб былокуда лектричество тратить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при всех потребителях включенных 14 вольт. :) Мне всегда гонять с дальним, обогревом стекла, венитлем печки аварийкой и сигналом? :lol: C живым акб таже история. Вообщем завтра притащу ЗАВЕДОМО полностью исправный генератор. Поглядим.

 

Масса двс и кузова в норме, всё везде чищено перечищенно. Я уже в 10ый раз убеждаюсь что если появилась трабла с генером, надо идти покупать новый.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю в чем у тя косяк.

Ну так не томи Владимир, озари мои мрачные будни тазовода, светлым лучём истины!

Я бы и рад не возиться с этим изделием великого и ужасного. Но Альфу думаю за зиму в порядок привести, а ездить и приводить, к сожалению, нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин все банально. В электрике всего две неисправности. Подумай немного и найдешь косяк. Ну или пальцем ткну потом. Числа 23 октября.

 

Все я спать

Cупер ответ. В электрике 2 неисправности, я знаю. Контакта либо нет, либо его слишком много. Дык вот я уже неделю думаю. Единственное что остаётся это ротор. Его не мерял. Но изза коротыша в роторе врядли перезаряд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал регуляторы отдельно проверять? На щётки весишь лампу на 3-6Ватт. Подаёшь +12-13Вольт куда на регулятор приходит провод возбуждения - лампа горит. Подаёшь >16 Вольт туда же - лампа не должна гореть. Только при соблюдении обоих условий(строгое И) регулятор напряжения исправен. 16 Вольт брал с китайского универсального блока питания для ноутов.

el_g_rg_pizschsrnik6_c.jpg

 

el_g_rg_pizschsrnik7_c.jpg

 

15Вольт можно получить подцепив последовательно с аккумом батарейки, типа так

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B5.jpg

 

З.В. В твоём случае напругу надо подавать на оба контакта Б и В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...