Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 на рабочем, полностью заряженном аккуме должно быть 12,5. после зарядки сразу конечно же больше, но никак не 15 вольт, отключаешь зарядку и напруга сразу падает примерно на 13,5 и потом в течении часа опускается на 12,5. Что то нечисто у тебя с приборами измерительными. или аккум пприсмерти, сопротивление у него высокое. Ну акб возможно, пока собираю - стоит старенький, с альфы бы поставил, дак он в классику не влазит :). Но почему генер то 16 шпарит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ну акб возможно, пока собираю - стоит старенький, с альфы бы поставил, дак он в классику не влазит :). Но почему генер то 16 шпарит?) ТОчно с акумом на борту или вы его отсоединяете? когда проверяете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ты его без цепи проверяешь чтоли? он на машине у тебя проверяется, с аккумом или как? имей ввиду, что аккум является как бы большим конденсатором, в своём роде. Да это я понимаю, по образованию электрик вроде. :) Короче при заглушенной машине, на клеммах акб 13.5. При заведенном двс на клеммах 15.7 а то и выше. На выводе генератора - таже песня. Если скинуть клемму с акб, то выходное с генератора улетает за 20ку. По всем признакам - хана реле, но их 3 новых :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Да это я понимаю, по образованию электрик вроде. :) Короче при заглушенной машине, на клеммах акб 13.5. При заведенном двс на клеммах 15.7 а то и выше. На выводе генератора - таже песня. Если скинуть клемму с акб, то выходное с генератора улетает за 20ку. По всем признакам - хана реле, но их 3 новых :D Оно изначально правильно было подключено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 на ходу сдёргивал? походу РН уже не новые :) Да а смысл сдёргивать не находу то?) Ну вообщем нисодной реле небыло нормального вольтажа. Статор новый, ротор новый, диодник новый. Оно изначально правильно было подключено? Оно реле? Там неправильно его не подключишь. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Как только скидываете клемму с аккума - вашо реле летит на помойку. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Как только скидываете клемму с аккума - вашо реле летит на помойку. :dada: Вот не поверите, на всех шести авто которые у меня были, скидывал. И ничо некуда не летело. Или чо повезло?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 ааа там ещё электромеханическое реле чтоли? Шоколадка там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 но лучше так не делать :) тем более если регулятор стоит как на некоторых иномарках тыщ пять. Да я не спорю что лучше не делать, но самый лёгкий способ проверить зарядку прост. :) хз, что там у тебя. Непонятно! Вот и я про тоже. Просто даже если я куплю новый генератор, это будут 3.5 касаря выкинутые вникуда. Потомучто снова будет 16 вольт. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/elektrooborudovanie/generator/regulyator-napryazheniya-generatora.html такие нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 http://www.vazclub.c...generatora.html такие нет? Такая вот, но в аллюминиевом корпусе в сборе с щётками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Вот как раз "шоколадки" и летят. А старые реле, где еще можно было винтом регулировать напряжение - они не вылетят. У меня на ЗАЗе такое было. Хотя, и про них в "мурзилке" было написано, что снимать клемму можно лишь кратковремменно (если память не изменяет). И про аккум сказали правильно. Если он старый, и есть сульфатация пластин, и некоторые пластины "коротят" между собой. Проверить нужно на хорошем аккуме. Ну, друзей попроси приехать, у кого нормальный аккумулятор, что ли ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Шоколадка там. Важно ! Включите фары - после скидывайте клемму "минус" . Если всё погасло - гена не даёт напругу. Если работает - значит гена генерирует. Напряжение измеряют на клеммах акб, на средних оборотах двигателя 13.5 - 14.2 вольт норма. Повышенное напряжение в бортовой сети бывает от плохой массы на регуляторе (шоколадке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 где у нас продают переходник aux-usb для автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Да это я понимаю, по образованию электрик вроде. :) Короче при заглушенной машине, на клеммах акб 13.5. При заведенном двс на клеммах 15.7 а то и выше. На выводе генератора - таже песня. Если скинуть клемму с акб, то выходное с генератора улетает за 20ку. По всем признакам - хана реле, но их 3 новых :D Да не парься... Езди просто всегда с включенными фарами и обогревом заднего стекла.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 где у нас продают переходник aux-usb для автомобиля? могут быть в элекоме, в локоне, в универсаме-2 (где банкоматы СБ Урал ФД), в миллениуме где вход в виват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Да не парься... Езди просто всегда с включенными фарами и обогревом заднего стекла.... :) можно еще 80-ку аккум поставить )) Чтоб былокуда лектричество тратить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 нет такого разъёма, есть разъёмы Jack 2.5Jack 3.5 написано aux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 У меня при всех потребителях включенных 14 вольт. :) Мне всегда гонять с дальним, обогревом стекла, венитлем печки аварийкой и сигналом? :lol: C живым акб таже история. Вообщем завтра притащу ЗАВЕДОМО полностью исправный генератор. Поглядим. Масса двс и кузова в норме, всё везде чищено перечищенно. Я уже в 10ый раз убеждаюсь что если появилась трабла с генером, надо идти покупать новый.... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 советский 3 тебе спасет.урал мет. С 13 до 14 обед +1, я тоже уже склоняюсь.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А я знаю в чем у тя косяк. Ну так не томи Владимир, озари мои мрачные будни тазовода, светлым лучём истины! Я бы и рад не возиться с этим изделием великого и ужасного. Но Альфу думаю за зиму в порядок привести, а ездить и приводить, к сожалению, нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 блин все банально. В электрике всего две неисправности. Подумай немного и найдешь косяк. Ну или пальцем ткну потом. Числа 23 октября. Все я спать Cупер ответ. В электрике 2 неисправности, я знаю. Контакта либо нет, либо его слишком много. Дык вот я уже неделю думаю. Единственное что остаётся это ротор. Его не мерял. Но изза коротыша в роторе врядли перезаряд будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А ты не пробовал регуляторы отдельно проверять? На щётки весишь лампу на 3-6Ватт. Подаёшь +12-13Вольт куда на регулятор приходит провод возбуждения - лампа горит. Подаёшь >16 Вольт туда же - лампа не должна гореть. Только при соблюдении обоих условий(строгое И) регулятор напряжения исправен. 16 Вольт брал с китайского универсального блока питания для ноутов. 15Вольт можно получить подцепив последовательно с аккумом батарейки, типа так З.В. В твоём случае напругу надо подавать на оба контакта Б и В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 намного лучше ВАЗовских, но намного хуже больших Волговских. Мне они не нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdf Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Подскажите пожалуйста, где можно пропаять штатный брелок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.