Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Подскажите, где можно заварить глушитель?

может проще поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сталкивался с опорниками передних стоек у опеля астра-н, зафира-в? Жесть, захрустел сначала один, так, что начала пружина бренькать при повороте руля. перебрал. Там конструкция такая интересная, подшипник пластиковый, внутри металлические обоймы-дорожки и сепаратор пластиковый с шариками мелкими. ни сальника нихрена! вся грязь из под колёс туда летит, грязи кстати внутри было мама не горюй!, все промыл, смазал обильно, собрал. тишина. Блин через неделю второй захрустел, сегодня перебрал, та же история.

Вроде на фокусах и фокусах С-МАХ такие же подшипники стоят, слышал, что у них тоже это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сталкивался с опорниками передних стоек у опеля астра-н, зафира-в? Жесть, захрустел сначала один, так, что начала пружина бренькать при повороте руля. перебрал. Там конструкция такая интересная, подшипник пластиковый, внутри металлические обоймы-дорожки и сепаратор пластиковый с шариками мелкими. ни сальника нихрена! вся грязь из под колёс туда летит, грязи кстати внутри было мама не горюй!, все промыл, смазал обильно, собрал. тишина. Блин через неделю второй захрустел, сегодня перебрал, та же история.

Вроде на фокусах и фокусах С-МАХ такие же подшипники стоят, слышал, что у них тоже это проблема.

У меня такая-же система на 164. Получается что крутится не вся конструкция стойка\пружина, а только стойка внутри чашки с пружиной. Нагрузка на этот подшипник нехилая, плюс говно летит прямо в него. Надолго как правило нехватает. Я вот летом поменял. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на фокусах и фокусах С-МАХ такие же подшипники стоят, слышал, что у них тоже это проблема.

На Фокусах примерно так же опорник устроен, но там всё достаточно герметично закрыто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказка: в системе с клапанами, та пара проводов, которая на моторчик, работает при любом нажатии(лоб-зад). Тебе её нужно откинуть. Из двух оставшихся найти перед и зад не составит проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че мозги е..те, возьмите лампочку, найдите 0 и потом перебирайте провода, сначала в одном положении, потом в другом. Нужные провода помечаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то там 1 мотор и 3 клапана должны быть по максимуму, один клапан на фары ещё. Но омывателей (очистителей) фар на зубиле я вживую ни разу не видел, только на картинках.

Я видел в паре машин, вся эта система была аккуратно упакована в пакетики и лежала в бороде, там где у инжекторных девяток мозги.

 

Надо на моторы цеплять провода которые идут чисто на клапана (передний и задний)

Мля! а я чо написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно перегорает предохранитель на СТОП-сигнале. Посоветуйте грамотного электрика, надо коротыша искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на четырке один датчик температуры ОЖ? То есть с одного датчика идет сигнал на ЭБУ на включение вентилятора и на приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на четырке один датчик температуры ОЖ? То есть с одного датчика идет сигнал на ЭБУ на включение вентилятора и на приборку?

их два, один ДУTOЖ второй ДTOЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на четырке один датчик температуры ОЖ? То есть с одного датчика идет сигнал на ЭБУ на включение вентилятора и на приборку?

Два датчика, один в термостат вкручен и с него идет на ЭБУ (2 провода), второй недалеко в блоке вкручен - на приборку (1 провод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у тебя вкручен в тройник, который прикручен к ГБЦ и к которому в свою очередь прицеплен короткий патрубок на котором висит термостат. И если мне не изменяет память, то датчик вкручен снизу этого тройника.

 

Ты читать умеешь?!

Твоё нагугление неуниверсально. Хотя в данном случае в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбоку. На радиатор смотрит.

На радиатор смотрит на цельнометалическом термосе. Который на коротыше наверх оказывается.

34803.jpg

вот с резьбой отверстие, как раз под ДТОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глюк был, температура по БК от -43 до +130 прыгала... грешил на датчики, Что самое интересное, датчик который находится справа внизу на блоке, дает сигнал на панель и температурная шкала была в "нормальном" уровне, а цифры прыгали... Поменял оба датчика, проблема не решилась. Оказалось всё проще - коротыш на желтом проводе который в мозги идет с ДОЖ, вылечилось термоусадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...