Happy Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 у хекса лесенки есть вроде как, тока какой длины
BrilliantAuto Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 разорюсь как нибудь, телескоп таки куплю. надоело клянчить по соседям
nikom1000 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Подскажите, где можно заварить глушитель?
takcict Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Подскажите, где можно заварить глушитель? может проще поменять?
nikom1000 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 может проще поменять? нет не проще,авто тойота калдина 1993 года.
Anton59 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Так-то ремонтные банки Босал есть или контрактный притащить, если ситуация плачевна
ShevT Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Кто нибудь сталкивался с опорниками передних стоек у опеля астра-н, зафира-в? Жесть, захрустел сначала один, так, что начала пружина бренькать при повороте руля. перебрал. Там конструкция такая интересная, подшипник пластиковый, внутри металлические обоймы-дорожки и сепаратор пластиковый с шариками мелкими. ни сальника нихрена! вся грязь из под колёс туда летит, грязи кстати внутри было мама не горюй!, все промыл, смазал обильно, собрал. тишина. Блин через неделю второй захрустел, сегодня перебрал, та же история. Вроде на фокусах и фокусах С-МАХ такие же подшипники стоят, слышал, что у них тоже это проблема.
лом Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Подскажите, где можно заварить глушитель? Ответ в личке.
Tocadisco Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Кто нибудь сталкивался с опорниками передних стоек у опеля астра-н, зафира-в? Жесть, захрустел сначала один, так, что начала пружина бренькать при повороте руля. перебрал. Там конструкция такая интересная, подшипник пластиковый, внутри металлические обоймы-дорожки и сепаратор пластиковый с шариками мелкими. ни сальника нихрена! вся грязь из под колёс туда летит, грязи кстати внутри было мама не горюй!, все промыл, смазал обильно, собрал. тишина. Блин через неделю второй захрустел, сегодня перебрал, та же история. Вроде на фокусах и фокусах С-МАХ такие же подшипники стоят, слышал, что у них тоже это проблема. У меня такая-же система на 164. Получается что крутится не вся конструкция стойка\пружина, а только стойка внутри чашки с пружиной. Нагрузка на этот подшипник нехилая, плюс говно летит прямо в него. Надолго как правило нехватает. Я вот летом поменял. Посмотрим.
Неуловимый Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Вроде на фокусах и фокусах С-МАХ такие же подшипники стоят, слышал, что у них тоже это проблема. На Фокусах примерно так же опорник устроен, но там всё достаточно герметично закрыто.
jimm031 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Подсказка: в системе с клапанами, та пара проводов, которая на моторчик, работает при любом нажатии(лоб-зад). Тебе её нужно откинуть. Из двух оставшихся найти перед и зад не составит проблемы.
Stan Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Че мозги е..те, возьмите лампочку, найдите 0 и потом перебирайте провода, сначала в одном положении, потом в другом. Нужные провода помечаем.
jimm031 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Ну вообще то там 1 мотор и 3 клапана должны быть по максимуму, один клапан на фары ещё. Но омывателей (очистителей) фар на зубиле я вживую ни разу не видел, только на картинках. Я видел в паре машин, вся эта система была аккуратно упакована в пакетики и лежала в бороде, там где у инжекторных девяток мозги. Надо на моторы цеплять провода которые идут чисто на клапана (передний и задний) Мля! а я чо написал.
}I{eNtOs Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Всем спасибо))) на моторчики зацепил провода которые на клапана "перед", "зад" - всё робит!
Stan Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Всем спасибо))) на моторчики зацепил провода которые на клапана "перед", "зад" - всё робит! Дольше обсуждали...
Space Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Постоянно перегорает предохранитель на СТОП-сигнале. Посоветуйте грамотного электрика, надо коротыша искать
Denis Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите на четырке один датчик температуры ОЖ? То есть с одного датчика идет сигнал на ЭБУ на включение вентилятора и на приборку?
Assarg1990 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите на четырке один датчик температуры ОЖ? То есть с одного датчика идет сигнал на ЭБУ на включение вентилятора и на приборку? их два, один ДУTOЖ второй ДTOЖ
Stan Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите на четырке один датчик температуры ОЖ? То есть с одного датчика идет сигнал на ЭБУ на включение вентилятора и на приборку? Два датчика, один в термостат вкручен и с него идет на ЭБУ (2 провода), второй недалеко в блоке вкручен - на приборку (1 провод).
Stan Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Не в блоке, а в головке! Да вообще похер где.
jimm031 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Он у тебя вкручен в тройник, который прикручен к ГБЦ и к которому в свою очередь прицеплен короткий патрубок на котором висит термостат. И если мне не изменяет память, то датчик вкручен снизу этого тройника. Ты читать умеешь?! Твоё нагугление неуниверсально. Хотя в данном случае в кассу.
Kersh Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 ... вкручен снизу этого тройника. Сбоку. На радиатор смотрит.
jimm031 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Сбоку. На радиатор смотрит. На радиатор смотрит на цельнометалическом термосе. Который на коротыше наверх оказывается. вот с резьбой отверстие, как раз под ДТОЖ
}I{eNtOs Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 У меня глюк был, температура по БК от -43 до +130 прыгала... грешил на датчики, Что самое интересное, датчик который находится справа внизу на блоке, дает сигнал на панель и температурная шкала была в "нормальном" уровне, а цифры прыгали... Поменял оба датчика, проблема не решилась. Оказалось всё проще - коротыш на желтом проводе который в мозги идет с ДОЖ, вылечилось термоусадкой.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.